Когда звук скриншота страшнее выстрела пистолета

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 19 Мая 2021 в 18:23:04
Комментарии, по рейтингу, по дате
  stasik02 19.05.2021 в 20:45:47   # 778056
Козёл бородатый. Хотя по повадкам - шакал бородатый.
  stasik02 19.05.2021 в 20:48:12   # 778057
  Ratkhan 19.05.2021 в 21:34:54   # 778060
До..аеп
  almako 19.05.2021 в 21:50:06   # 778065
Цитата: Ratkhan от 19.05.2021 21:34:54
До..аеп

Нее, это многолетний глава целого региона России, герой России, заслуженный академик, личный пехотинец самого володьи. Ну а то что многих уничтожил(убил), да и еще многих уничтожит(убьет), так то мелочи, это ж не фургал, в самом деле, что вы, не понимаете, это другое...
  NBE 19.05.2021 в 22:02:48   # 778068
Смотришь на это, и понимаешь что мы (Казахстан тоже в этой когорте) в феодальной жопе мира, при этом еще пытаемся осуждать Украину и Киргизию, за отсутствие у них раболепия. Так что не отвлекаемся на всякую леберастическую ерунду и дальше преклоняемся перед самыми умными и честными вождями.
  Ал 19.05.2021 в 23:29:17   # 778070

В на Украине в последствиях предыдущей "революции достоинства" признаков нового майдана не наблюдается, да и большинство народа под угрозой безнаказанного насилия хоть и малочисленных, но зато мотивированных и раздухаренных безнаказанностью националистов гораздо зашуганнее чем до майдана стало.

В Киргизии же после нескольких "революций" недавно проголосовали за усиление президентских полномочий, что откатило систему управления страны на десятилетия назад. Причем некоторые из проголосовавших за это согласны на хана, который бы их к благополучию привел.

Так что не все в этой жизни однозначно...
  Ал 19.05.2021 в 23:42:13   # 778071

  AleksX 20.05.2021 в 00:37:17   # 778073
Цитата: almako от 19.05.2021 21:50:06
Цитата: Ratkhan от 19.05.2021 21:34:54
До..аеп

Нее, это многолетний глава целого региона России, герой России, заслуженный академик, личный пехотинец самого володьи. Ну а то что многих уничтожил(убил), да и еще многих уничтожит(убьет), так то мелочи, это ж не фургал, в самом деле, что вы, не понимаете, это другое...


Бандит во власти. Таких в РФ - сколько? Кто-то шифруется, кто-то даже не считает нужным делать вид приличный...
  Ал 20.05.2021 в 07:33:37   # 778076
Никого не смущает что подобных уничтожающих оппонентов власти "пехотинцев", разве что уже властей США, на Ближнем Востоке "воз и маленькая тележка"?
Разве что стараются делать тихо, как, к примеру, в случае убийства Хашоги и других саудовских оппонентов власти. То же самое касается и похищений противников власти со стран Европы катарскими спецслужбами...
  Ал 20.05.2021 в 07:34:30   # 778077
  Dee 20.05.2021 в 10:09:09   # 778081
и это официальная власть... шайтан или не шайтан, а человек ты хреновый
  alpha_portal 20.05.2021 в 10:45:27   # 778086
Почитайте книгу социолога и психолога Филиппа Зимбардо "Эффект Люцифера". И вам станет все ясно.
Человек наделённый властью - не может ей не злоупотреблять. Увы. Это печальный факт о человеке.
Поэтому кто бы ни пришел к любой власти - он будет неугоден тем, кем он управляет.
Одна кучка людей меняет другую.
Другой вопрос: а кто стоит в итоге за всеми этими сменами? Ведь мир меняется. Территория влияния мегакорпораций (а все структура управления в мире живут именно под диктовку экономических и финансовых структур) тоже меняется. Поэтому смены властей в определенных странах - это все та же большая игра. Одни люди приходят свергая других и пропихивают политику "большого брата", ну или той корпорации под чью дудку пляшут. А пляшут они все. Кроме Северной Кореи там полнейший диктат.
Так что кто бы ни пришел, людям придется подстраиваться под них. Увы. А те кто играет в эти игры, они все запачканы кровью. Тут без этого никак.
  alpha_portal 20.05.2021 в 11:08:18   # 778087
К слову о сюжете: уже нашли и извинялись чуть ли ни всей родней, за 15 летнего сорванца.
  AleksX 20.05.2021 в 11:21:35   # 778088
Цитата: Ал от 20.05.2021 07:33:37
Никого не смущает что подобных уничтожающих оппонентов власти "пехотинцев", разве что уже властей США, на Ближнем Востоке "воз и маленькая тележка"?

Типа он конечно убийца - но вы видели сколько в вашей америке убивцев этих?!
  NBE 20.05.2021 в 12:05:12   # 778091
Цитата: Ал от 20.05.2021 07:33:37
Никого не смущает что подобных уничтожающих оппонентов власти "пехотинцев", разве что уже властей США, на Ближнем Востоке "воз и маленькая тележка"?
Разве что стараются делать тихо, как, к примеру, в случае убийства Хашоги и других саудовских оппонентов власти. То же самое касается и похищений противников власти со стран Европы катарскими спецслужбами...

Вы сравниваете жопу с пальцем, здесь мы видим прямую неприкрытую угрозу расправы от официального лица страны гражданину этой же страны, за интернет высказывания, и если покопаете дальше, то увидите что это не первый инцидент, тот же хирург Чечни, которого забили до смерти, за то что не спас сестру сподвижника Чеченской главы. Извините но Украине или в Киргизии такое сейчас невозможно. Насчет того что мы живем лучше, чем Украина или Киргизия, это не наше достижение, это заслуга полезных ископаемых. Нужно видеть свои недостатки, нужно пытаться улучшить их, и не ссылаться постоянно на США и Европу. Этот факт вопиющий, и фактический защита такого от вас, вроде бы вы думающий человек, довольно странно. Или вы все таки твердолобый пубот?
  NBE 20.05.2021 в 12:23:56   # 778093
Цитата: alpha_portal от 20.05.2021 11:08:18
К слову о сюжете: уже нашли и извинялись чуть ли ни всей родней, за 15 летнего сорванца.
то есть для вас это норма?! вы идеальный раб, можете съесть конфетку, и дальше идти преклоняться.
  Денис222 20.05.2021 в 14:29:45   # 778106
Опьянённый властью, дон
  Ал 20.05.2021 в 20:14:31   # 778139
Цитата: NBE от 20.05.2021 12:05:12
Цитата: Ал от 20.05.2021 07:33:37
Никого не смущает что подобных уничтожающих оппонентов власти "пехотинцев", разве что уже властей США, на Ближнем Востоке "воз и маленькая тележка"?
Разве что стараются делать тихо, как, к примеру, в случае убийства Хашоги и других саудовских оппонентов власти. То же самое касается и похищений противников власти со стран Европы катарскими спецслужбами...

Вы сравниваете жопу с пальцем, здесь мы видим прямую неприкрытую угрозу расправы от официального лица страны гражданину этой же страны, за интернет высказывания, и если покопаете дальше, то увидите что это не первый инцидент, тот же хирург Чечни, которого забили до смерти, за то что не спас сестру сподвижника Чеченской главы. Извините но Украине или в Киргизии такое сейчас невозможно. Насчет того что мы живем лучше, чем Украина или Киргизия, это не наше достижение, это заслуга полезных ископаемых. Нужно видеть свои недостатки, нужно пытаться улучшить их, и не ссылаться постоянно на США и Европу. Этот факт вопиющий, и фактический защита такого от вас, вроде бы вы думающий человек, довольно странно. Или вы все таки твердолобый пубот?
Чем при твоем сравнении лучше скрываемые расправы?
Тем более что я лишь один конкретный пример массового явления привел.

Причем не только ради развенчивания мифа что постсоветские "пехотинцы" не имеют аналогов, но и реалий пропагандируемой некоторыми комментаторами западной "борьбы с диктатурами".
Кстати, сможешь описать реакцию властей США на события в Жанаозене?

Что касается упоминания ситуаций Украины и Киргизии, то они для описания варианта того куда могут "революции" завести.

Что касаемо развешивания ярлыков, то ранее я был о тебе более высокого мнения...
  Ал 20.05.2021 в 20:17:36   # 778141
Цитата: NBE от 20.05.2021 12:23:56
Цитата: alpha_portal от 20.05.2021 11:08:18
К слову о сюжете: уже нашли и извинялись чуть ли ни всей родней, за 15 летнего сорванца.
то есть для вас это норма?! вы идеальный раб, можете съесть конфетку, и дальше идти преклоняться.
Перед тем как вновь кого-то обвинять попробуй уточнить является ли высказывание поощрением или констатацией фактов...
  Ал 20.05.2021 в 20:23:49   # 778142
  NBE 20.05.2021 в 21:33:52   # 778152
Цитата: Ал от 20.05.2021 20:14:31
Чем при твоем сравнении лучше скрываемые расправы?
Тем более что я лишь один конкретный пример массового явления привел.

Причем не только ради развенчивания мифа что постсоветские "пехотинцы" не имеют аналогов, но и реалий пропагандируемой некоторыми комментаторами западной "борьбы с диктатурами".
Кстати, сможешь описать реакцию властей США на события в Жанаозене?

Что касается упоминания ситуаций Украины и Киргизии, то они для описания варианта того куда могут "революции" завести.

Что касаемо развешивания ярлыков, то ранее я был о тебе более высокого мнения...

Этот случай вопиющий, не имеющий аналогов, и если вы это не видите, то очень жаль. Я думал вы умнее, а умные люди бывают самокритичными, и видят свои недостатки (в этом случае недостатки своей страны).
  NBE 20.05.2021 в 21:45:57   # 778153
Цитата: Ал от 20.05.2021 20:17:36
Перед тем как вновь кого-то обвинять попробуй уточнить является ли высказывание поощрением или констатацией фактов...
предыдущим коментом он дал ясно понять что не видит в этом ничего страшного. Кто считает это почти нормой пусть идет дальше преклоняться.
  Ал 20.05.2021 в 21:50:15   # 778154
Цитата: NBE от 20.05.2021 21:33:52
Цитата: Ал от 20.05.2021 20:14:31
Чем при твоем сравнении лучше скрываемые расправы?
Тем более что я лишь один конкретный пример массового явления привел.

Причем не только ради развенчивания мифа что постсоветские "пехотинцы" не имеют аналогов, но и реалий пропагандируемой некоторыми комментаторами западной "борьбы с диктатурами".
Кстати, сможешь описать реакцию властей США на события в Жанаозене?

Что касается упоминания ситуаций Украины и Киргизии, то они для описания варианта того куда могут "революции" завести.

Что касаемо развешивания ярлыков, то ранее я был о тебе более высокого мнения...

Этот случай вопиющий, не имеющий аналогов, и если вы это не видите, то очень жаль. Я думал вы умнее, а умные люди бывают самокритичными, и видят свои недостатки (в этом случае недостатки своей страны).
Хашогги лишь одна из жертв союзника США. На это указывает и то, что группа спецслужбы была средствами уничтожения следов тела укомплектована. Да и то вскрытого убийства в последствиях спора Саудовской Аравии с Турцией за зону влияния. За саудовскими "спецами" турецкие следили.

При этом я не просто так реакцию властей США на события в Жанаузене упомянул.
Которая лишний раз напоминает фразу о том, что Quote:
проблемы индейцев шерифа не интересуют.

Если не обратил внимание, то на упоминание мной недостатков моей страны находятся ее "либеральные" буйные "защитники", поэтому во избежание раздражения посетителей и комментаторов развязанными "защитниками страны" срачами, я лишний раз отмечаться в этих темах избегаю...
  Ал 20.05.2021 в 21:52:53   # 778155
Цитата: NBE от 20.05.2021 21:45:57
Цитата: Ал от 20.05.2021 20:17:36
Перед тем как вновь кого-то обвинять попробуй уточнить является ли высказывание поощрением или констатацией фактов...
предыдущим коментом он дал ясно понять что не видит в этом ничего страшного. Кто считает это почти нормой пусть идет дальше преклоняться.
Каждый увидел свое.
Согласно моему опыту наблюдений, alpha_portal в пресмыкании перед властью и ее оправдании не замечен.
Другое дело что не расположен переть напролом...
  Ал 20.05.2021 в 22:06:02   # 778156

  NBE 20.05.2021 в 22:17:36   # 778157
Цитата: Ал от 20.05.2021 21:50:15
Хашогги лишь одна из жертв союзника США. На это указывает и то, что группа спецслужбы была средствами уничтожения следов тела укомплектована. Да и то вскрытого убийства в последствиях спора Саудовской Аравии с Турцией за зону влияния. За саудовскими "спецами" турецкие следили.

При этом я не просто так реакцию властей США на события в Жанаузене упомянул.
Вы не поняли что произошло, здесь произошло совсем другое. Покажите страну, где государственный чиновник высокого ранга в открытую угрожает физической расправой гражданину своей страны за комент, при этом все уже знают что он не шутит. Правительство молчит, люди наоборот его даже немного поддерживают и не видят в этом ничего плохого. Вот это меня шокировало. Поэтому кто в этом не видит ничего плохого может идти лесом, и дальше покланяться своим божествам.
  NBE 20.05.2021 в 22:19:08   # 778158
Каждый народ имеет тех вождей, которых заслужили. Если вас это не шокировало, значит все в порядке, мы имеем то, что заслужили.
  Ал 20.05.2021 в 22:38:13   # 778159
Цитата: NBE от 20.05.2021 22:17:36
Цитата: Ал от 20.05.2021 21:50:15
Хашогги лишь одна из жертв союзника США. На это указывает и то, что группа спецслужбы была средствами уничтожения следов тела укомплектована. Да и то вскрытого убийства в последствиях спора Саудовской Аравии с Турцией за зону влияния. За саудовскими "спецами" турецкие следили.

При этом я не просто так реакцию властей США на события в Жанаузене упомянул.
Вы не поняли что произошло, здесь произошло совсем другое. Покажите страну, где государственный чиновник высокого ранга в открытую угрожает физической расправой гражданину своей страны за комент, при этом все уже знают что он не шутит. Правительство молчит, люди наоборот его даже немного поддерживают и не видят в этом ничего плохого. Вот это меня шокировало. Поэтому кто в этом не видит ничего плохого может идти лесом, и дальше покланяться своим божествам.
К примеру, напоминает страны Ближнего Востока, в котором подавляющая часть электората поддерживает агрессивную риторику официальных лиц.

Хотел бы уточнить в чем конкретно обнаружилось поклонение "божествам".

Что касаемо лично моего "поклонения", то его легко обнаружить, к примеру, в моих поощрениях комментариев под этим материалом. Для большей убедительности чтобы отсеять подозрения что я это сделал "задним числом", то можно сопоставить с позицией моих в сравнении с другими.
Сюжет мультфильма тоже может о моей позиции что-то подсказать...

Quote:
Родственники подростка, назвавшего Кадырова шайтаном, извинились на камеру https://www.bbc.com/russian/news-57182946
8 часов назад
Отец и другие родственники пользователя "Инстаграма", который в одном из комментариев назвал Рамзана Кадырова шайтаном, извинились перед главой Чечни. Два видео с извинениями опубликовал телеканал "Грозный".
Как утверждает телеканал, комментарий написал 15-летний выходец из Дагестана, живущий в Подмосковье. Канал показал видео с ним и его отцом, который просил прощения "за неправильное воспитание 15-летнего сына" и пообещал "в дальнейшем заняться воспитанием сына всерьез".
"Пока отец пытается заработать денег для семьи, горе-сын, судя по всему, проводит много времени в соцсетях и пытается там самоутвердиться за счет глупых комментариев", - говорится в сюжете.
На другом видео извинения приносили пять мужчин-родственников подростка. "Уважаемый Рамзан Ахматович, мы, родня этого подростка, вполне осознав поступок нашего мальчика, приносим вам и вашему окружению наши извинения", - говорит один из мужчин, не глядя в камеру.
...
  Ал 20.05.2021 в 22:48:07   # 778160
Цитата: NBE от 20.05.2021 22:19:08
Каждый народ имеет тех вождей, которых заслужили. Если вас это не шокировало, значит все в порядке, мы имеем то, что заслужили.
Не всегда эмоции полезны, причем зачастую они застилают разум.
Лично я свои уже давно научился контролировать.

Причем, как уже давно обратил внимание, среди тех, кто клянет нынешнюю власть за преследование свободы слова, много тех кто сам откровенно ненавидит инакомыслие.

При этом лично знаком с критикующими власть "патриотами", которые не гнушаются у горячо любимой Родины "лишний кусочек отщипнуть", так что между ними и представителями власти не вижу принципиальной разницы...
  NBE 20.05.2021 в 22:53:44   # 778161
Quote:
К примеру, напоминает страны Ближнего Востока, в котором подавляющая часть электората поддерживает агрессивную риторику официальных лиц.

Хотел бы уточнить в чем конкретно обнаружилось поклонение "божествам".

Что касаемо лично моего "поклонения", то его легко обнаружить, к примеру, в моих поощрениях комментариев под этим материалом.

Возможно я резок, сгоряча обвинил вас в поклонении "божествам", но это история очень впечатлила меня, и ожидал от всех намного резкого осуждения. Насчет ближнего востока, вы правы, мы уже скатились к ним, и претендование России на мировую державу смешно и грустно, если внутри страны царит настоящий феодальный строй.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь