Не дай Бог дожить до 100 лет

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 24 Мая 2021 в 23:20:21


Дубль текста из FB

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Джимбо 25.05.2021 в 01:21:30   # 778365
Что то с текстом. повторений много устанешь читать одно и тоже. А так то да проблема из НИЧЕГО блин, прогеры не подумали о долгожителях.
  ЛиКа 25.05.2021 в 07:23:23   # 778369
Цитата: Джимбо от 25.05.2021 01:21:30
Что то с текстом. повторений много устанешь читать одно и тоже. А так то да проблема из НИЧЕГО блин, прогеры не подумали о долгожителях.
о стариках, в принципе не думают. Один факт того, что многие услуги переводят на мобильный сервис, для которого необходимо покупать соответствующий телефон, с памятью позволяющей устанавливать все необходимые приложения, заплатить за него половину пенсии, освоить (для многих самое сложное из перечисленного) - отрезает малоимущих, одиноких пенсионеров от всех навязываемых "няшек". Я не против прогресса, развитие, прогресс должны идти и это нормальные процессы, и навязываемые сервисы довольно удобные, но, я против отсутствия альтернативы для тех, у кого возможности ограничены, а таких людей немало.
  Zoggyla 25.05.2021 в 07:48:26   # 778374
Расчет, видимо, на то, что находящиеся рядом молодые люди, помогут старикам использовать оцифрованные услуги. Если это так, то это огромное заблуждение. На эту тему можно много предполагать и писать, но что-то идет не так. Много упущений и нужно конкретно решать вопросы для определенных групп населения!
  Leksus 25.05.2021 в 09:01:29   # 778376
Цитата: Zoggyla от 25.05.2021 07:48:26
Расчет, видимо, на то, что находящиеся рядом молодые люди, помогут старикам использовать оцифрованные услуги. Если это так, то это огромное заблуждение. На эту тему можно много предполагать и писать, но что-то идет не так. Много упущений и нужно конкретно решать вопросы для определенных групп населения!

Не знаю, как с этим у нас, по опыту проживания мамы в РФ каждому пенсионеру старше 80-ти автоматом вторая группа, бесплатный проезд в общественном транспорте и помощник от собеса, который помогает по дому, ходит за продуктами и т.д., в том числе и по мед и госучреждениям. По идее, и здесь для людей почтенного возраста должно быть то же самое, а не вешать на родственников. Хорошо, когда они есть. А если нет, за что им, несчастным, такие муки?
  ЛиКа 25.05.2021 в 09:03:31   # 778377
Цитата: Zoggyla от 25.05.2021 07:48:26
Расчет, видимо, на то, что находящиеся рядом молодые люди, помогут старикам использовать оцифрованные услуги. Если это так, то это огромное заблуждение. На эту тему можно много предполагать и писать, но что-то идет не так. Много упущений и нужно конкретно решать вопросы для определенных групп населения!
Думаю, что авторы и не в курсе, что есть такая прослойка населения. Ведь для того, чтобы заявить о себе, или подать жалобу, они должны должны воспользоваться электронно-цифровыми сервисами)
  kubik 25.05.2021 в 09:58:53   # 778384
Я удивляюсь, когда электронные сервисы вводятся дерективным путем , без тестирования на различных группах населения. Мои старшие родственники избегают пользования eGov или просят им помочь, не смотря на то что большую часть жизни пользовались сложнейшими программными продуктами по-работе.
Интерфейс eGov mobile очень странный , то ради чего его сейчас устанавливают электронный паспорт вакцинации, который никак больше не посмотреть, из четырех человек устанавливавших при мне не нашел самостоятельно никто.
  Софруджу 25.05.2021 в 13:45:03   # 778416
как-то столкнулся с апелляцией поступающего в магистратуру. Парень умудрился набрать 100 из 100. Система это не поняла и выставила ему 10 баллов. Так что для всей этой электронной дребедени неумение воспринимать трёхзначные цифры широко распространено.
  Софруджу 25.05.2021 в 13:51:18   # 778418
Неуважение к старшему поколению, к малоимущим, малообразованным - вообще во всём. Вот, например, проездные карточки. Сначала на любом автомате можно было нажать "Толем" и сразу пополнить. Теперь, во-первых, далеко не на любом, во-вторых, услугу Толем надо искать через поисковик. В общем, вместо двух тычков пальцами, стало 20. Я разбирался с чужой помощью и полдня. Что же говорить о людях более старшего возраста и совсем не владеющих всей этой фигнёй. Зачем так замудрили?
Вот теперь, слава богу, по программе Ашик не будут требовать наличие смартфона и приложения. Нужен будет только ИИН. А то, получается, ты не можешь войти в тот же аэропорт не потому, что у тебя Ковид, а потому, что у тебя нет смартфона или приложения на нём. Ну, и т.д. Т.е. вот буквально на каждом шагу
  Zoggyla 25.05.2021 в 13:58:46   # 778419
Столкнулся с проблемой в платежных терминалах. Исчез Казтелеком с главной страницы... Чтобы в него войти нужно набивать в поисковике Но обилие всякой хрени на главной - зашкаливает! Мне кажется Казтелеком объявил войну пользователям за негатив
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь