Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 22.07.2021 в 21:00:26   # 781919
По поводу "альтернативы" вакцинации Quote:
"Полнейшая чепуха". Почему сдавать тесты на антитела к ковиду не имеет смысла https://www.bbc.com/russian/features-57921868
22 июля 2021, 04:20 GMT
Сдача тестов на антитела к коронавирусу в России поставлена с размахом: в одной Москве их уже проведено несколько миллионов. При этом зарубежные эксперты в один голос уверяют (а их научные работы доказывают), что сдавать такие тесты особого смысла не имеет.
Их результаты крайне ненадежны и не позволяют делать достаточно уверенных выводов о чем бы то ни было - особенно по поводу уровня иммунной защиты человека.
Фактически это пустая трата денег, но даже не это главное. Опасность состоит в том, что прохождение такого теста может дать человеку иллюзию защиты - в результате чего многие позволяют себе не так строго соблюдать ограничительные меры и в целом совершают более рискованные поступки.
"Половина картины"
Россия - одна из очень немногих стран, где медицинские учреждения активно предлагают всем желающим сдать тест на антитела к коронавирусу. Бюджеты всех уровней - от федерального до корпоративных - тратят миллионы рублей, оплачивая эти (условно бесплатные) тесты, хотя немало и тех, кто готов раскошелиться самостоятельно.
Сайт столичного горздрава обещает, что результаты анализа покажут, "болели ли вы бессимптомно и выработал ли организм иммунитет".
Заманчивое предложение пользуется соответствующим спросом. Еще два месяца назад, в середине мая, заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова говорила, что в одной только столице тестов на антитела к Covid-19 было проведено почти 7 млн. Это всего втрое меньше, чем ПЦР-тестов, определяющих наличие самого вируса.
Для сравнения: во всей Британии, население которой больше московского в пять с лишним раз, за все время пандемии тестов на антитела сделали в полтора раза меньше, чем в российской столице (4,3 млн), большинство из них - в прошлом году. В США такую статистику и вовсе централизованно не ведут - даже на уровне отдельных штатов.
Дело в том, что точность такого тестирования оставляет желать лучшего, а научные исследования последовательно и довольно убедительно демонстрируют, что концентрация антител к коронавирусу в крови переболевших и вакцинированных имеет весьма опосредованное отношение к уровню защиты от Covid-19.
"Наличие антител - это всего лишь половина картины, - подтверждает молекулярный биолог Константин Андреев, сотрудник Медицинского института Северо-Западного университета США. - Есть еще клеточный иммунный ответ, который сохраняется дольше и который тест на антитела не определит".
Другими словами, у вас может быть низкий уровень антител, но при этом неплохая защита от вируса за счет клеточного иммунитета, объясняет эксперт. А может быть и наоборот: например, первый укол вакцины может спровоцировать резкий всплеск уровня антител, но иммунитет этот будет хрупким - и окрепнет не раньше, чем в работу вступят другие защитные механизмы.
"Тест на антитела, которым очень увлекаются в России, здесь, в США, практически никто не делает, - замечает Андреев. - Страховка его не покрывает - в отличие от тестирования на сам вирус или прививки".
Ни одна страховая компания, по его словам, "не будет платить за то, что не имеет никакого резона". А тест на антитела несет куда больше смысла для ученых, проводящих исторические изыскания, чем для конкретного человека.
На свой страх и риск
В России широкая доступность тестов на антитела привела к тому, что третья фаза клинических испытаний вакцины "Спутник" была фактически сорвана. Многие участники исследования сдали анализ по собственной инициативе - раскрыв, таким образом, контрольную группу: у волонтеров, получивших укол плацебо, антител не нашлось.
Многие из таких добровольцев решили привиться повторно - уже настоящим "Спутником", чем окончательно смешали разработчикам карты. Исследование было сорвано, и прием волонтеров пришлось прекратить.
В том числе и поэтому во многих странах мира индивидуальные тесты на антитела не просто не поощряются: власти активно убеждают людей в их бесполезности и отговаривают тратить на них деньги.
В частности, на сайте американского регулятора CDC черным по белому написано, что для диагностики инфекции эти тесты не годятся, поскольку на выработку антител у организма уходит после заражения до 3 недель. Так что отрицательный тест вовсе не обязательно означает, что человек здоров, - а положительный, в свою очередь, отнюдь не гарантирует, что он болен.
Для определения уровня иммунной защиты антительные тесты тоже не подходят, предупреждают американские власти. Если же по какой-то причине вы все же решили сдать такой тест, принимать какие бы то ни было решения на основе полученных результатов в CDC настоятельно не рекомендуют.
Отдельной строкой предостерегают от выводов по поводу необходимости прививки или повторной вакцинации после перенесенной болезни.
...
Гадание на кофейной гуще
Тот факт, что вирус продолжает (и будет продолжать) мутировать, лишь еще больше усиливает степень неопределенности.
Ученые пока не могут подтвердить, что антитела, выработанные организмом в ответ на перенесенное заражение или прививку от Covid-19, будут оставаться столь же эффективными против постоянно появляющихся новых вариантов вируса - и как долго это продлится.
Рано или поздно - с высокой долей вероятности - вирус эволюционирует и научится обходить нашу иммунную защиту. Некоторые исследования заставляют предположить, что этот процесс уже начался.
Буквально на днях журнал Science опубликовал статью, авторы которой убедились: плазма крови выздоровевших от ковида пациентов справляется с новыми вариантами вируса значительно хуже.
Таким образом, предсказать степень иммунной защиты на основании одного только уровня антител становится еще сложнее - а сдача индивидуального теста все больше уподобляется гаданию на кофейной гуще.
...

Кстати, неоднозначность тестов может оказаться одной из причин по которой пациента могли на лечение "арбидолом и ромашкой" из переполненной больницы отправить...
  Ал 22.07.2021 в 21:36:10   # 781922
Только что обнаружил статью Quote:
Противники вакцинации набросились на представителей Минздрава. Чиновники заявили об «агрессии» https://rus.azattyq.org/a/31367266.html
...
19 июля группа женщин пришла в Минздрав, чтобы выразить несогласие с вакцинацией, которая де-факто стала обязательной для большинства работающих казахстанцев.
К прибывшим вышли вице-министры Жандос Буркитбаев, Ажар Ганият и официальный представитель главного государственного санврача Ержан Байтанаев. Попытка чиновников построить диалог потерпела неудачу: женщины перебивали представителей Минздрава, требовали не вакцинировать детей (в Казахстане детям и подросткам не ставят прививки от коронавируса, на минувшей неделе председатель комитета санитарно-эпидемиологического надзора министерства здравоохранения Айжан Есмагамбетова сообщила, что рассматривается возможность вакцинировать детей старше 12 лет вакциной Pfizer, поставок которой в страну еще нет). На видеозаписи, которая распространяется в соцсетях, запечатлено, как женщины атакуют Байтанаева, пытающегося ответить на их вопросы, наносят ему удары по голове и телу, после чего он убегает от них.
...
  alpha_portal 22.07.2021 в 22:27:43   # 781926
Quote:
Пруфы? То есть вам общеизвестного и не скрываемого факта о наличии в палатах привитых людей не достаточно? Вам нужно для этого дать ссылки на какие-то сайты?

Ну вобще то да. Я немного запутался если честно за что Вы топите. В ваших словах все правильно. Почти. Вакцина готовит имунитет под вирус. И сопротивляясь вирус менее пригоден для дальнейшей жизни. Это по простому. И как раз Вы говорите о том что вакцинация тормозит развитие вируса. Чем не аргумент?
Ал: не капельно, а аэрофобно! Изучите пруфы месячной давности. Вирус распространяется аэрофобно! Это важно!
  Ал 22.07.2021 в 22:47:12   # 781932
Цитата: alpha_portal от 22.07.2021 22:27:43
Вакцина готовит имунитет под вирус. И сопротивляясь вирус менее пригоден для дальнейшей жизни. Это по простому. И как раз Вы говорите о том что вакцинация тормозит развитие вируса. Чем не аргумент?
Ал: не капельно, а аэрофобно! Изучите пруфы месячной давности. Вирус распространяется аэрофобно! Это важно!
С первой частью вывода согласен.

Кроме термина "аэрофобно"
Quote:
Аэрофо́бия (от др.-греч. ἀήρ — «воздух» и φόβος — страх) — боязнь полётов на летательных аппаратах.
Скорее всего подразумевается что-то другое.

Quote:
КАК РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗАБОЛЕВАНИЕ
Вирус, вызывающий заболевание COVID-19, ‎передается преимущественно через капли, ‎выделяющиеся из дыхательных путей ‎инфицированного человека при кашле, ‎чихании или дыхании. Ввиду своей массы эти ‎капли не задерживаются надолго в воздухе и ‎быстро оседают на пол и другие поверхности. ‎
Заразиться вирусом можно воздушно-‎капельным путем, находясь в ‎непосредственной близости от человека с ‎COVID-19, или в результате переноса вируса ‎руками с зараженной поверхности на ‎слизистые оболочки глаз, носа или рта.
Подробнее на сайте who.int
  alpha_portal 22.07.2021 в 23:13:04   # 781933
Цитата: Ал от 22.07.2021 22:47:12
Цитата: alpha_portal от 22.07.2021 22:27:43
Вакцина готовит имунитет под вирус. И сопротивляясь вирус менее пригоден для дальнейшей жизни. Это по простому. И как раз Вы говорите о том что вакцинация тормозит развитие вируса. Чем не аргумент?
Ал: не капельно, а аэрофобно! Изучите пруфы месячной давности. Вирус распространяется аэрофобно! Это важно!
С первой частью вывода согласен.

Кроме термина "аэрофобно"
Quote:
Аэрофо́бия (от др.-греч. ἀήρ — «воздух» и φόβος — страх) — боязнь полётов на летательных аппаратах.
Скорее всего подразумевается что-то другое.

[quote]КАК РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗАБОЛЕВАНИЕ
Вирус, вызывающий заболевание COVID-19, ‎передается преимущественно через капли, ‎выделяющиеся из дыхательных путей ‎инфицированного человека при кашле, ‎чихании или дыхании. Ввиду своей массы эти ‎капли не задерживаются надолго в воздухе и ‎быстро оседают на пол и другие поверхности. ‎
Заразиться вирусом можно воздушно-‎капельным путем, находясь в ‎непосредственной близости от человека с ‎COVID-19, или в результате переноса вируса ‎руками с зараженной поверхности на ‎слизистые оболочки глаз, носа или рта.
Подробнее на сайте who.int
[/quote]
Блин я забыл термин. Аэробно или как то в этом духе. Но не воздушнокапельным. Т.е. воздушнокапельным тоже, но это типа менее эффективный способ. Аэробно или как это называется я забыл. Но это последние исследования больше месяца назад признанные точными.
Я честно, заскакиваю на титус мимоходом. Работы много. Можно посидеть перечитать опять туча материала и выложить цитаты и ссылки, но блин для меня это отвлечение от работы. Этот пункт у меня позади и я двигаюсь дальше изучая новые тенденции и факты развития науки и в этой и в других областях. И мне сложно приводить ссылки на научные документы, которые у меня упали в архив.
Надо бы по-идее, но блин сложно...
А так если надо я приведу, найду время, ссылки на последние научные статьи. Если конечно кто-то умеет читать на английском.
  alpha_portal 22.07.2021 в 23:32:12   # 781934
Вобще, если честно, я знаю что, если человек в чем то убежден, его практически невозможно переубедить. Я бы конечно хотел, чтобы моя писанина оказала влияние на приняте им решений, в пользу разуиных, но я понимаю что жто утопия. Я даже сам не понимаю зачем я пишу эти комментарии. Но знаю одно, мир - это не то что мы про него думаем и знаем. И если сидеть и недовольствоваться этим миром - то это все равно, что противостоять реальности. Мир, и все что в нем происходит - это реальность. А то что мы об этом думаем - это наша иллюзия. Если хочется жить в другом мире - надо поднимать задницу с дивана и что-то делать чтобы изменить мир. Принимать сложные решения и действовать, а не оправдывать своё бездействие. Туча мнений, туча решений.... Предложи своё. В этом есть хоть какой то смысл.
Антиваксеры несут диструктивное поведение человечества на угрозу - это млять нельзя отрицать. Никак. Я за адекватные решения и хочу чтобы люди научились думать не чужими мозгами. Вот в принципе и все.
  Ал 23.07.2021 в 07:34:35   # 781938
Противники вакцинации любые основания для оправдания своей позиции найдут.
И надуманность пандемии, хотя с собственных слов даже самые близкие люди в обычный для пневмонии "сезон" (летом) попали.
И выгоду отказа от вакцинации для бюджета, хотя попадание в больницы на порядки (десятки раз больше) на этот бюджет негативно влияет, при этом по самой сути вымывая из страны валюту для приобретения импортных препаратов. Видимо противникам наживы дельцов из местных производителей поддерживать тем самым дельцов иностранных фармкомпаний интересней.
Кстати, "Спутник" разрабатывали в момент когда западные страны даже со своими союзниками не делились.
А риск умереть от прививки опять же на порядки (десятки и сотни раз) ниже чем умереть от последствий "короны".
Если не сдерживать ее распространение, то появляются новые мутации, что требует дополнительных сил и расходов на борьбу уже с ними.
При этом последствия среднего или тяжелого протекания заболевания "короной" вызывают длительную полную или частичную утрату трудоспособности. Заботой о семье такую "стратегию" обосновать сложно.

Упоминающих о нарушении личных прав и свобод противников вакцинации не останавливает даже то обстоятельство, что в попытке справиться с пандемией и запустить экономики, власти наиболее развитых стран на нарушения собственных законов и конституций пошли. Согласно "логики" противников вакцинации власти стран "золотого миллиарда" на снижение численности собственных стран решились...
  Ал 23.07.2021 в 07:35:07   # 781939
  Практичный 23.07.2021 в 08:28:23   # 781940
Тут прививка от бешенства нужна, а не ковид. А у нее 100 % медотвод
  Skype 25.07.2021 в 00:35:43   # 782024
Раньше при СССР не спрашивали, кололи всех подряд кого поймали, а за некоторыми и в горы ездили.

Да привитый опаснее непривитого, он легче переносит болезнь и зачастую даже не в курсе , что болеет. Мне так кажется, колоться всем, да кому то не повезет, но ему так и так не повезет, если кони двинуть от прививки, то от ковидлы шансов вообще нету, я так думаю.

А какие есть варианты???

В подвале можно сидеть долго, или свалить в степь с отарой. Но не у всех есть такая возможность и потом нужно работать.

Колитесь пока нет очередей
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь