Комментарии, по рейтингу, по дате
  Софруджу 21.07.2021 в 15:16:17   # 781860
Ну, насчёт не наказывать это зря по 15 суток точно заслужили.
  alpha_portal 21.07.2021 в 15:52:37   # 781861
Вот она - адекватность антиваксеров. Ни позицию обосновать, ни диалог построить. Когда нет аргументов в ход идут кулаки. Хорошо прорекламмировали себя
  Бекел 21.07.2021 в 15:58:55   # 781862
Господи, где я живу. А ведь через 10-15 лет количество образованных, воспитанных интеллигентных людей в разы уменьшатся в нашей стране.
В данном проблемном вопросе я поддерживаю религиозно настроенных граждан. У них конкретно воспитывается чувство терпения и сдержанности (сабырлық)
  Софруджу 21.07.2021 в 16:54:02   # 781867
Есть два сумасшествия. 1. Неадекватные многодетные мамки, лишённые всякой социальной ответственности. Мы ничего не слышали про планирование семьи, а вы содержите наших детей. 2. Неадекватные антиваксеры. И тут два сумасшествия соединились вместе
  Directrix 21.07.2021 в 20:44:21   # 781869
Цитата: alpha_portal от 21.07.2021 15:52:37
Вот она - адекватность антиваксеров. Ни позицию обосновать, ни диалог построить. Когда нет аргументов в ход идут кулаки. Хорошо прорекламмировали себя

А вам заваксерам не достаточно просто желание людей не прививаться? Или у них не может быть такого права? Что такого грандиозного за последние 20 лет сделала Россия, чтобы я смог доверить свою жизнь их вакцине? Нас травят химией и пальмовым маслом, наши реки отравляют, а нам говорят что во всем виноваты лошади которые туда ссут. За все 30 лет независимости, государству было пох на меня и мою семью, пох на моих онкобольных родственников, она срет с высокой колокольни на тяжелобольных детей (собираем всей страной СМС-ками). Но вдруг здесь, они очень забеспокоились о мне, прям аж противно. Скажите почему я им именно сейчас должен доверять?
  Ал 21.07.2021 в 21:45:13   # 781870
Не озвучены конкретные претензии многодетных матерей.
Вскользь упомянута обязательная вакцинация, но она касается лишь работников предприятий разного уровня и контактирующих с населением сервисов.
Если их претензии к планам вакцинировать детей Пфайзером, то эта вакцина никакого отношения к России не имеет.
А недоверие и открытый протест части населения к вакцинации проявлены даже в самых благополучных странах мира...
  Ал 21.07.2021 в 22:11:55   # 781872
Относительно вакцинации детей может повториться недавняя "история" Quote:
Протест верующих против вакцинации вылился в спор https://rus.azattyq.org/a/kazakhstan_aktobe_mugalzhar_vaccine/28367007.html
13 марта 2017
Участница встречи по поводу вакцинации. Город Кандыагаш, Актюбинская область, 10 марта 2017 года.
В Казахстане около десяти тысяч человек выступают против вакцинации детей, четвертая часть из них проживает в Актюбинской области. В Мугалжарском районе, где проживает наибольшее количество противников вакцинации по религиозным причинам, состоялась встреча представителей местных властей, врачей, служителей религии с родителями детей, отказывающихся от прививок. Встреча переросла в спор.
...
Подобное отношение даже к давно проверенной вакцинации существует и в других конфессиях...
  Ал 21.07.2021 в 22:25:06   # 781873
Как пример, Quote:
"Смириться и надеть масочку". Как православные в России переживают третью волну ковида https://www.bbc.com/russian/features-57905911
21 июля 2021, 05:51 GMT
На фоне третьей волны коронавируса в России Русская православная церковь снова, как в прошлом году, просит священников вводить санитарные меры в храмах. Но многие православные недовольны перспективой обязательной вакцинации, а некоторые категорически выступают против прививки от ковида в принципе. Из-за роста заболеваемости случаются конфликты между церковной и светской властью: в июле в Екатеринбурге губернатор попытался запретить "Царский крестный ход", который каждый год проходит в годовщину убийства Николая II и его семьи. Ничего не получилось - в ночь с 17 на 18 июля множество людей вышли на улицы.
Русская служба Би-би-си рассказывает, как прошло "массовое мероприятие" и как третья волна ковида влияет на Русскую православную церковь.
...
  alpha_portal 21.07.2021 в 23:02:14   # 781874
Цитата: Directrix от 21.07.2021 20:44:21
Цитата: alpha_portal от 21.07.2021 15:52:37
Вот она - адекватность антиваксеров. Ни позицию обосновать, ни диалог построить. Когда нет аргументов в ход идут кулаки. Хорошо прорекламмировали себя

А вам заваксерам не достаточно просто желание людей не прививаться? Или у них не может быть такого права? Что такого грандиозного за последние 20 лет сделала Россия, чтобы я смог доверить свою жизнь их вакцине? Нас травят химией и пальмовым маслом, наши реки отравляют, а нам говорят что во всем виноваты лошади которые туда ссут. За все 30 лет независимости, государству было пох на меня и мою семью, пох на моих онкобольных родственников, она срет с высокой колокольни на тяжелобольных детей (собираем всей страной СМС-ками). Но вдруг здесь, они очень забеспокоились о мне, прям аж противно. Скажите почему я им именно сейчас должен доверять?

Доверять им и не надо. У нас нет просто выбора. Чтобы сохранить жизнь ближнего - прививайся. Вот и все. Международный суд по правам человека уже признал, что у человека нет права НЕ вакцинироваться. Я лично считаю так же. Вакцинация - это наша обязанность перед людьми с которыми мы живем. А что там с вакцинами: так Казахстан вроде бы даже неплохой выбор предоставляет. А доверять или не доверять тут дело хозяйское. Но привиться обязан, если нет противопоказаний. Собирать всю поднаготноую можно годами: это дали, то не дали и т.д. конкретно про вакцинацию говорить надо. Человечество не придумало другого способа борьбы против эпидемий.
А то что экономика страдает и штаммы разводятся всякие, так пока человечество и проигрывает этому вирусу, потому что у людей появился какой то блин выбор.
Эпидемия - не дает права выбора. Это чистая политика. Медицина может только сказать: прививайся, и, может быть мы победим.
Но вот вдруг появились антиваксеры. Причем без видимы обосеований отстаивают свое право на то чтобы подвергать опасности окружающих.
Ну ей богу смешно это все. Антиваксеры - пример диструктивного мышления.
  troll 21.07.2021 в 23:16:48   # 781875
это тоже религия. верить в вакцину от ковид, то есть тем кто ее лепил и продвигает, либо не верить...
  Directrix 21.07.2021 в 23:17:44   # 781876
Портал заваксер ты наш. Я тут недавно писал что по телевизору и радио сказали что у акима член волшебный, поцеловав его ты от всех болезней себя защитить сможешь. А вот если по самые яйца, то бессмертие обеспеченно(но это пока не точно, идут клинические испытания). Но чмокнуть нужно обязательно, а то детей в школу не пустят. Давай беги в акимат, а то опасность будешь представлять для людей!!! Ты мне предоставь доказательства что эти вакцины не несут никакой поясности для меня. Они сами признаются, что сейчас на нас людях ставят клинические испытания. Никто их, из-за таких сжатых сроков не проводил. Никто в случае твоей смерти от этой вакцины, не несёт никакой ответственности. А эти смерти имеют место быть. У тебя через 3 года почки откажут, а они скажут что это побочка на вакцину. -Извините вышла ошибочка, это обычная побочка на недоконца изученную вакцину. Вам надо было вакцинироваться спутником XXV, вот в этой версии уже усправленны все нежелательные последствия. Что ты на это скажешь заваксер?
  Ал 21.07.2021 в 23:23:39   # 781877
Довелось наблюдать проблемы матери всего с одним ребенком, которой бывает просто не с кем его оставить и поэтому приходится его периодически на работу с собой брать. Да и периодический уход в декрет и на больничные по уходу за больными детьми резко сужает выбор работодателей...
  Directrix 21.07.2021 в 23:26:04   # 781878
И не путай советские вакцины великих учёных, с вакцинами от менеджеров. Раньше производства вакцины не участвовало в тендерах.
  Ал 21.07.2021 в 23:26:55   # 781879
Векторные вакцины, к которой относится "Спутник", начали производить на Западе еще с 70-х годов прошлого века, так что особо нового в ней мало.
Да и продолжение испытаний "Спутника" связано с назначенным еще до пандемии регламентом испытаний вакцин.

Намечаемая к поставке в Казахстан вакцина Пфайзер из семейства гораздо более новых, не проверенных десятилетиями, вакцин.

В РФ в центре Чумакова начали производство вакцины Ковивак по столетнему "рецепту" на основе убитых вирусов. Проверку провели всего на 200 "подопытных", что по отзывам "пророссийской" Би-Би-Си не мешает такому ажиотажу, что ее поставлять в пункты вакцинации не успевают.
Выходит что основа отторжения от вакцинации в недоверии...
  Джимбо 21.07.2021 в 23:51:42   # 781881
Цитата: Directrix от 21.07.2021 23:17:44
Портал заваксер ты наш. Я тут недавно писал что по телевизору и радио сказали что у акима член волшебный, поцеловав его ты от всех болезней себя защитить сможешь. А вот если по самые яйца, то бессмертие обеспеченно(но это пока не точно, идут клинические испытания). Но чмокнуть нужно обязательно, а то детей в школу не пустят. Давай беги в акимат, а то опасность будешь представлять для людей!!! Ты мне предоставь доказательства что эти вакцины не несут никакой поясности для меня. Они сами признаются, что сейчас на нас людях ставят клинические испытания. Никто их, из-за таких сжатых сроков не проводил. Никто в случае твоей смерти от этой вакцины, не несёт никакой ответственности. А эти смерти имеют место быть. У тебя через 3 года почки откажут, а они скажут что это побочка на вакцину. -Извините вышла ошибочка, это обычная побочка на недоконца изученную вакцину. Вам надо было вакцинироваться спутником XXV, вот в этой версии уже усправленны все нежелательные последствия. Что ты на это скажешь заваксер?
Вот ведь какая штука, вы принимая ЛЮБОЕ лечение можете подвергнуться побочным явлениям, даже от парацетамола. НИКТО НИ КАКИХ ГАРАНТИЙ ВАМ НЕ ДАСТ. Что до испытаний то 3-й этап вакцина СПУТНИК-V прошла. Результаты опубликованны. Эффективность 92%.
  Directrix 21.07.2021 в 23:55:05   # 781882
Цитата: Ал от 27.02.1975 05:20:41
[quote name=Ал link=previd=114461#781879 date=1626888415]..Выходит что основа отторжения от вакцинации в недоверии...

Вот именно Ал, я не доверяю этому государству и этим провителям. За 30 лет они не сделали для меня ничего хорошо. Всё их нововведения, громкие фразы, обещания никогда не приводили к хорошему. Все делалось только для пополнения их корманов и улучшения их жизни. Я не помню ни один закон который бы мне облегчил жизнь за эти 30 лет. Почему сейчас они пытаются отобрать у меня и право на выбор???
  Ал 22.07.2021 в 00:17:48   # 781884
Относительно экономической выгоды от вакцинации: хотя к производству вакцины как и к любому сулящему барыши делу как обычно прилипли приближенные, но барыш по сравнению с другими сферами не очень впечатляет.
Попадался расчет что из 1900 рублей одной дозы "Спутника" прибыль составляет 1000 "деревянных". С двух доз - 2000.
Если даже по максимуму прикинуть на все 150 миллионов населения в сумме выходит 300 миллиардов рублей или по курсу примерно 4 миллиарда долларов. Причем в год.

Подытожу свои выводы.
Доверия власти и у меня не вызывают.
Разве что в связи с резким провалом всех сфер экономики с сопутствующим этому усугублению социального напряжению, грозящему перерасти в "междусобойчик", у меня есть основание полагать что и власти риски для себя при продолжении пандемии понимают.

Разве что "цепочка" передачи решений вертикалей власти состоит из множества слабых прогнивших "звеньев", не способных на полноценное выполнение возложенных на них функций, что резко снижает эффективность любой самой здравой инициативы. Так что не все делается по злому умыслу...
  alpha_portal 22.07.2021 в 07:20:20   # 781886
Цитата: Directrix от 21.07.2021 23:17:44
Портал заваксер ты наш. Я тут недавно писал что по телевизору и радио сказали что у акима член волшебный, поцеловав его ты от всех болезней себя защитить сможешь. А вот если по самые яйца, то бессмертие обеспеченно(но это пока не точно, идут клинические испытания). Но чмокнуть нужно обязательно, а то детей в школу не пустят. Давай беги в акимат, а то опасность будешь представлять для людей!!! Ты мне предоставь доказательства что эти вакцины не несут никакой поясности для меня. Они сами признаются, что сейчас на нас людях ставят клинические испытания. Никто их, из-за таких сжатых сроков не проводил. Никто в случае твоей смерти от этой вакцины, не несёт никакой ответственности. А эти смерти имеют место быть. У тебя через 3 года почки откажут, а они скажут что это побочка на вакцину. -Извините вышла ошибочка, это обычная побочка на недоконца изученную вакцину. Вам надо было вакцинироваться спутником XXV, вот в этой версии уже усправленны все нежелательные последствия. Что ты на это скажешь заваксер?

Да согласен я полностью и с тобой и с Алом. Вы не забывайте: все мы мартышки. И достижение человечества ограничены. Как не печально. Но пускать на самотек искусственного вируса - это куда более печальная картина.
Никто не застрахован от последствий. То что может предложить современная медицина, то и используем. Ну что поделать.
Да и выбор Вам сейчас дали иллюзорный. Нет выбора у человечества. Ну нет его, как и не было никогда. Мы все под колпаком наших вождей, как опять не печально это говорить. Мы все марионетки в этом большом мире, а правят нами такие же марионетки.
Я привык опираться на всемирно изученные научные факты, подтвержденные столетиями и деситялетиями. И они тоже не дают никаких гарантий, что они верны.
Ну так сказать как умеем так и живем.
Научный факт: вакцина - единственный способ предотвратить распространение и мутацию вируса от которого нет лекарства.
Почему спутник? Писать долго. Я изучал с самого начала создания вакцины. И она создана не из воздуха, а основана как раз на наработказ СССР в области короновируса. Ведь короновирусы существуют уже ооооооочень давно и известны науке. Поэтому чисто изучив много литературы я доверяю (боле менее) Спутнику. И опять же опираюсь на принцип борьбы с эпидемиями.
Так что все эти рассуждения за и против, они должны быть обоснованы той наукой, которую имеем на данный момент. И не забывайте что мир не совершенен, как и люди в нем, но это не значит, что можно поступать безответственно основываясь на собственные, несовершенные, домыслы. Мы такие существа, что думаем тем, что нам напихали в голову, но это никак не коррелируется с реальностью. Поймем это - быть может заживем по-новому.
  Skype 22.07.2021 в 10:13:51   # 781893
1) невозможно заболеть от прививки - нет там полной работоспособной версии вируса
2) да, прилично народа заболевают после вакцинации. Это все потому, что в эпидсезон вакцинироваться - ещё та лотерея. ТС, по ходу ты просто хапнул ковид, а прививка могла сыграть коварную роль отвлекателя иммунитета. Ну плохо это - вакцинироваться на пике заболеваемости. Пока будешь дожидаться вакцинальноно иммунитета (и не факт, что он в принципе будет) велик шанс заболеть традиционным путём. Видимо тебе именно так и "повезло".
3) антибиотики от ковида не помогают, потому что в принципе антибиотики не умеют лечить вирусы. Это лишь для профилактики, чтобы сверху ещё и бактериальную не схлопотал.
4) если худо совсем, не отказывайся от стационара. Лечить эту заразу действительно нечем, но в больнице кислород, антикоагулянты какие надо, дексаметазон и регулярные анализы - это важная информация для медиков, в частности для профилактики осложнений
5) без паники. Ковид часто даёт нарушения эмоциональной сферы - депрессии, даже психозы. Надо это понимать и самому к себе относиться с разумной критикой и не впадать в панику
  alpha_portal 22.07.2021 в 11:15:05   # 781896
Quote:
прилично народа заболевают после вакцинации
согласно данным, что нам предоставляет мин здрав в больницах число вакцинированных больных не превышает 2,5 %. Много это или мало хз. Учитывая всю несостоятельность нынешней статистики, трудно сказать много или мало болею вакцинированных. Но по крайней мере перестали говорить, что вакцина предотвращает заражение. У меня много знакомых, друзей и родственников кто вакцинировался, пока никто из них не болеет. Не знаю, просто пронесло или вакцина сыграла. Я в понедельник сделал вторую вакцину. Без осложнений. И тоже пока не болею. Пальцы скресил, соблюдаю правила социальной дистанции, антисептики и прочая лабуда. Хотя сам прекрасно понимаю что последние данные озвученные в научной среде больше месяца назад говорят о том что все бесполезно. Вирус распространяется - аэрофобно. Даде не воздушнокапельным путем и не контактным. Основной процент заразившихся, заразились аэрофобно. Это значит что в одном помещении если находится разносчик, никакая маска, ни перчатки, ничего не спасет тех кто находится в одном помещении с инфицированным. И дистанция так же. Дистанция 2 метра - это когда воздушнокапельным путем. А тут...
Сейчас выявлен новый штамм. Еще более заразный. В итоге человек будет по улице мимо проходить и заразит люього кто пройдет мимо. Я так думаю этот штамм к нам придет зимой.
  Софруджу 22.07.2021 в 11:26:10   # 781898
Почему сейчас они пытаются отобрать у меня и право на выбор???

Потому что Ваш выбор несёт угрозу другим людям. Если б не это, то чёрт бы с Вами
  almako 22.07.2021 в 12:36:15   # 781901
Цитата: Софруджу от 22.07.2021 11:26:10
Почему сейчас они пытаются отобрать у меня и право на выбор???

Потому что Ваш выбор несёт угрозу другим людям. Если б не это, то чёрт бы с Вами

Привитый перестает быть переносчиком/распространителем? Нет, не перестает. Таким образом, привитый несёт угрозу окружающим точно такую же, как и не привитый.
Я потерял 12го числа от короновируса близкого родственника, которого в 76 лет просто выкинули(в прямом смысле, прям на улицу выставили с вещами) из "коммунарки" на третий день лечения, прописав арбидол, ацц и ромашку, "на фоне улучшения", согласно такому то приказу минздрава, с двусторонней пневмонией и сатурацией 77.
.через 5 дней - смерть уже в другой больнице, куда положили только после звонка в прокуратуру, личного разговора с начальником службы скорой помощи по округу... Смерть по документам - отек легких при пневмонии, ни слова про короновирус в заключении морга( это к слову про реальную статистику)..
Поэтому ковид это уже просто бизнес, и врача, который первый раз в жизни почувствовал себя нормально, получая ковидные(и не заинтересован в спаде эпидемии вообще никак), и заведующему отделением, через которого проходят огромные бабки, и с которых он имеет нормально, и ессно с депздрава, и производителя вакцины и соп.лекарств( кто там сопридумыватель и совладелец то?), и даже в морге теперь на ковидных отдельный бизнес, чтоб не в мешке хоронили, а по человечески, за это тоже теперь доплачиваешь, и чтоб попрощаться - доплачиваешь, и чтоб отпеть - доплачиваешь... Пока все эти перечисленные люди мают огромные деньги, они и дальше будут рассказывать про опасность, обязательность прививки, сложность лечения и тд..
Кстати, посетив морг и удивившись, что санитары и патолаги фактически никак не защищаются при работе с телами ковидных(только перчатки), я спросил : не боитесь? На что получил вполне отрезвляющий ответ: не ебите себе и всем мозг, подходите, опознавайте, проверяйте, прощайтесь, это совершенно не опасно.
  Directrix 22.07.2021 в 12:50:57   # 781902
Цитата: Софруджу от 22.07.2021 11:26:10
Почему сейчас они пытаются отобрать у меня и право на выбор???

Потому что Ваш выбор несёт угрозу другим людям. Если б не это, то чёрт бы с Вами

Вот это пиздец, а не аргумент Это из области - У Вас есть машина? А какого хуя она у вас есть? Автомобиль - средство повышенной опасности. Завтра не справитесь с управлением - минус 2-3 человека на земле. Заметьте из-за вашего выбора просто иметь под жопой машину. Соглашусь тупизм, но и ваш ответ не блещет.
  alpha_portal 22.07.2021 в 15:29:18   # 781909
У каждого есть история. И эта история влияет на выбор. Рассказав эту историю она повлияет на выбор кого либо. У всех есть история и свой мир, который он увидил. Но это не есть реальность. Мы далеко не знаем реальности. Чтобы находить ответ на поставленный вопрос нужно учиться составлять факт-карту реальности этого вопроса. Не знаете что это такое? Ищите, изучайте и смотрите на мир сквозь призму фактов.
Мир полон бардака, потому что мы мартышки. Не способные видеть реальность. Наш мозг на это не способен. И мы живем тем что видели и щупали. Все элементарно. Можно приводить миллионы доводов в своей убежденности, но это никак не раскроет реального положения дел.
Все очень просто и сложно одновременно. Ставим вопрос, выписываем всю поднаготную касающуюся этого вопроса. Все что есть в голове. И смотрим что получилось. Однако как это все сделать - надо учиться, опираясь на научные факты.
Если не доверять науке - тогда вобще непонятно как жить на этой планете среди такого количества мартышек.
Реальный довод - наука. Наука говорит: не вакцинируем население планеты - вирус убъет большую часть планеты. Если не на прямую так косвенно.
Враг - вирус, а не система и политика.
Отказываясь от прививки - подвергаешь планету опасности. И точка.
А все другие доводы - это другие вопросы.
  Lokki 22.07.2021 в 18:42:10   # 781912
Писал уже и не раз.
Ни о какой социальной ответственности речи быть не может по нескольким очевидным причинам. Повторюсь.
1Вакцинированный является ровно таким же носителем как и не привитый.разница лишь в том что не привитый будет болеть симптомно открыто и тяжело, и он будет знать о своей болезни и дистанцироваться намеренно. А вот с привитым картина совсем другая. Он может быть носителем и тупо не подозревать об этом и спокойно заражать других, без всяких дистанций и пр., Ведь вакцинированный уверен в себе психологически. Посмотрите где будет большее распространение?
2.вакцинированный может болеть также как и не вакцинированный. Все открыто говорят что вакцина просто даёт мне шанс, никем не просчитанный, не сыграть в ящик при заражении.
3.Вирус мутирует вне зависимости протекает болезнь в приветом организме или не приветом. И разговоры о том что прививайтесь дабы прекратить мутацию чушь. Мутация будет по-любому с каждым заболевшим, не важно привит или нет, симптомно болеешь или нет.
Так ещё раз задам два вопроса. Для чего и кому нужна вакцина? И где начинается социальная ответственность, кого я сберегу прививаясь?
  alpha_portal 22.07.2021 в 18:48:06   # 781913
Цитата: Lokki от 22.07.2021 18:42:10
Писал уже и не раз.
Ни о какой социальной ответственности речи быть не может по нескольким очевидным причинам. Повторюсь.
1Вакцинированный является ровно таким же носителем как и не привитый.разница лишь в том что не привитый будет болеть симптомно открыто и тяжело, и он будет знать о своей болезни и дистанцироваться намеренно. А вот с привитым картина совсем другая. Он может быть носителем и тупо не подозревать об этом и спокойно заражать других, без всяких дистанций и пр., Ведь вакцинированный уверен в себе психологически. Посмотрите где будет большее распространение?
2.вакцинированный может болеть также как и не вакцинированный. Все открыто говорят что вакцина просто даёт мне шанс, никем не просчитанный, не сыграть в ящик при заражении.
3.Вирус мутирует вне зависимости протекает болезнь в приветом организме или не приветом. И разговоры о том что прививайтесь дабы прекратить мутацию чушь. Мутация будет по-любому с каждым заболевшим, не важно привит или нет, симптомно болеешь или нет.
Так ещё раз задам два вопроса. Для чего и кому нужна вакцина? И где начинается социальная ответственность, кого я сберегу прививаясь?

Пруфы есть? Или это домыслы? Потому что у меня иная информация.
  Ал 22.07.2021 в 20:03:27   # 781915
Цитата: almako от 22.07.2021 12:36:15
Привитый перестает быть переносчиком/распространителем? Нет, не перестает. Таким образом, привитый несёт угрозу окружающим точно такую же, как и не привитый.
Я потерял 12го числа от короновируса близкого родственника, которого в 76 лет просто выкинули(в прямом смысле, прям на улицу выставили с вещами) из "коммунарки" на третий день лечения, прописав арбидол, ацц и ромашку, "на фоне улучшения", согласно такому то приказу минздрава, с двусторонней пневмонией и сатурацией 77.
.через 5 дней - смерть уже в другой больнице, куда положили только после звонка в прокуратуру, личного разговора с начальником службы скорой помощи по округу... Смерть по документам - отек легких при пневмонии, ни слова про короновирус в заключении морга( это к слову про реальную статистику)..
Поэтому ковид это уже просто бизнес, и врача, который первый раз в жизни почувствовал себя нормально, получая ковидные(и не заинтересован в спаде эпидемии вообще никак), и заведующему отделением, через которого проходят огромные бабки, и с которых он имеет нормально, и ессно с депздрава, и производителя вакцины и соп.лекарств( кто там сопридумыватель и совладелец то?), и даже в морге теперь на ковидных отдельный бизнес, чтоб не в мешке хоронили, а по человечески, за это тоже теперь доплачиваешь, и чтоб попрощаться - доплачиваешь, и чтоб отпеть - доплачиваешь... Пока все эти перечисленные люди мают огромные деньги, они и дальше будут рассказывать про опасность, обязательность прививки, сложность лечения и тд..
Кстати, посетив морг и удивившись, что санитары и патолаги фактически никак не защищаются при работе с телами ковидных(только перчатки), я спросил : не боитесь? На что получил вполне отрезвляющий ответ: не ебите себе и всем мозг, подходите, опознавайте, проверяйте, прощайтесь, это совершенно не опасно.

Привитый является переносчиком только в том случае если заразится. При этом заболевание протекает легче и заканчивается быстрее, а в результате меньше срок распространения.

Как выгода врачей от пандемии сочетается с описанной преждевременной выпиской из больницы и постановкой несоответствующего для пандемии диагноза?
Вариант переполненности отделения рассматривался?

Власть заставляет работников морга на беде близких "зарабатывать"?

Основной путь передачи "короны" - воздушно-капельный.
Покойники не дышат, присланные из больниц тела находятся в неглубокой стадии разложения, а это значит что биологическими жидкостями при вскрытии не брызгают. Выходит что вполне достаточно перчаток.

Кстати, если пандемия - миф, то для кого в таком большом количестве понадобился кислород что его пришлось даже в Казахстане закупать и запасы технического на переработку отправлять?
  Lokki 22.07.2021 в 20:17:53   # 781916
Пруфы? То есть вам общеизвестного и не скрываемого факта о наличии в палатах привитых людей не достаточно? Вам нужно для этого дать ссылки на какие-то сайты? Это мой ответ на первых два пункта.
По третьему пункту коротко и без терминов примерно так:вирусы мутируют. Ученые говорят, что у многих из них каждый новый геном имеет дополнительную мутацию. Изменяется вирус иногда в течение нескольких часов. Внутри одной клетки, внутри одного цикла размножения одинаковых вирусов нет! Чтобы иметь возможность приспособиться к новым условиям, вирус меняется, производя в популяции самые разные варианты. Мутация для вирусов — обязательная часть их жизненного цикла. Собственный геном вирусов в миллион раз меньше человеческого, и чтобы с нами конкурировать, они мутируют, создавая множество вариантов, которые могут «пригодиться» в разных условиях. И потому вирус мутирует в каждой новой среде( читай больном) и не важно привит организм или нет. Вакцина снижают вероятность критических мутаций, которые могут появиться в любой момент и убивать сотнями тысяч. Всего лишь снижает никем не вычисленную вероятность, но не исключают и не останавливает процесс мутации штаммов вируса.
  Ал 22.07.2021 в 20:17:57   # 781917
Quote:
Россия начала закупать кислород для аппаратов ИВЛ в Казахстане и Финляндии https://theins.ru/news/243537
16 июля 2021 21:07
Россия начала импортировать медицинский кислород из Казахстана и Финляндии, чтобы исключить перебои с его поставкой в больницы, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на заседании президиума координационного совета по борьбе с COVID.
По его словам, Россия закупила больше 100 тонн кислорода в Казахстане для поставок в южные регионы страны и еще по 20 тонн — в Финляндии для отправки в северо-западные и западные регионы России. На данный момент, как отметил Мантуров, ведутся переговоры о постоянных поставках кислорода из Финляндии по 240 тонн в месяц, а также из Китая.
«Если говорить в целом по стране, мы вынуждены задействовать абсолютно все возможности», — пояснил он, добавив при этом, что четыре основных производителя кислорода в России работают с максимальной загрузкой.
Также Мантуров подчеркнул, что большое число предприятий химии, металлургии, нефтепереработки, судостроения, атомной отрасли и оборонно-промышленного комплекса выделили более 100 тонн суточного объема технического кислорода для его переработки в медицинский.
По его словам, число регионов, где есть острая нехватка медицинского кислорода, сократилось с девяти до пяти. Особого внимания заслуживают Алтайский и Забайкальский края.
...
  Ал 22.07.2021 в 20:22:19   # 781918
Цитата: Lokki от 22.07.2021 20:17:53
Вакцина снижают вероятность критических мутаций, которые могут появиться в любой момент и убивать сотнями тысяч. Всего лишь снижает никем не вычисленную вероятность, но не исключают и не останавливает процесс мутации штаммов вируса.
Это самое важное что надо знать про вакцинацию...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь