
danilov 23 Августа 2021 в 14:42:18

![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате

А так же по совместительству: политОЛУХИ, экономисты, энергетики и рифмоплёты.

Есть даже один потомственный железнодорожник.Большой опыт в переводе стрелок имеет!


Видишь дома нет никто!
Попинай еще в замок,
Может я тебя впущу.
Ал из септика в личку ломится. Побеседовать просится. Слыш, Ал, сиди на попе ровно несколько дней. Там продолжишь свои словесные экзерсисы.

Ученая степень, знаю - кандидат, доктор наук.
Ученое звание, знаю - доцент или профессор.
Ученая иммунолог

Специально, эта фамилия упоминается только так.
" Ученая иммунолог, известный блогер"
Зина! Там, в гостиной, эта, как её,
Цитата: андремас от 24.08.2021 02:34:20
Ученая"
Ученая степень, знаю - кандидат, доктор наук.
Ученое звание, знаю - доцент или профессор.
Ученая иммунолог
, не, не знаю.
Специально, эта фамилия упоминается только так.
" Ученая иммунолог, известный блогер"
Зина! Там, в гостиной, эта, как её,переписка, ученая блогер! В печку её!!
Ученая"
Ученая степень, знаю - кандидат, доктор наук.
Ученое звание, знаю - доцент или профессор.
Ученая иммунолог

Специально, эта фамилия упоминается только так.
" Ученая иммунолог, известный блогер"
Зина! Там, в гостиной, эта, как её,
Доцент шмацент - это советское.
Дословно с английского scientist- ученный.
Кстати она как раз таки более чем квалифицированна говорить про иммунологию так-как закончила институт Pasteur специализирующийся на иммунологии.
Ее резюме 7ми летней давности
https://research.pasteur.fr/en/member/daria-kartasheva/
Институт Pasteur
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Pasteur_Institute
Луи Пастер родился во Франции, городке Доль, 27 декабря 1822 г. в семье кожевника. Получал образование в колледже в Арбуа, где стал помощником учителя. Позже работал младшим преподавателем в Безансоне. По совету учителей в 1843 году поступил в Парижскую Высшую нормальную школу, которую окончил в 1847 году. Был профессором физики в Дижонском лицее (1847-1848), после – профессором химии в Страсбургском (1849-1854) и Лилльском (с 1854) университетах. В 1856 году Луи Пастер получает должность директора по учебной части в Высшей нормальной школе, где проводит реформирование образования.
Будучи студентом, Пастер сделал первое открытие в области химии. В 1848 году, изучая кристаллы винной кислоты, он пришел к выводу, что они состоят из ассиметричных молекул. Разделив кристаллы на две части, он обнаружил, что они представляют собой оптические антиподы. Это открытие легло в основу нового направления в химии – стереохимии.
Изучая процесс брожения, в 1857 году Луи Пастер доказал его биологическую природу. В своих исследованиях он пришел к выводу, что брожение получается в результате действия микроорганизмов – бактерий, лишенных кислорода. В 1861 году Пастером был предложен способ сохранения жидких продуктов путем тепловой обработки, получивший впоследствии название “пастеризация”.
С 1865 года Луи Пастер начал изучать причины болезни тутового шелкопряда на юге Франции. Ученый нашел эффективные методы борьбы с этим заболеванием и спас шелководство. А с 1876 года Пастер полностью посвятил себя иммунологии. Он изучал такие заболевания, как: сибирская язва, родильная горячка, холера, бешенство и другие. В процессе исследований он установил, что болезни вызывают определенного рода возбудители. В 1881 году им была разработана вакцина против сибирской язвы, а в 1885 – от бешенства. Таким образом, им был сделан первый серьезный шаг в истории вакцинации.
Умер великий ученый от уремии 28 сентября 1895 года недалеко от Парижа.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/louis-pasteur.html
У меня час ночи, а Пастер из головы не лезет… какой-же я неуч что раньше про него не слышал…
Цитата: KS от 24.08.2021 05:10:09
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Институт_Пастера
У меня час ночи, а Пастер из головы не лезет… какой-же я неуч что раньше про него не слышал…
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Институт_Пастера
У меня час ночи, а Пастер из головы не лезет… какой-же я неуч что раньше про него не слышал…
На уроках биологии спал наверное. Это школьный курс.


Цитата: alpha_portal от 24.08.2021 09:15:51
Вы уж конечно меня простите: для чего это интервью? Для чего такие вопросы вначале? И для чего эти сравнения и унижения российской медицины? Хрен с ней что она в жопе, но ты нахрена пришла в эфир? Рассказать про имунологию? Тогда хрена ли рот открывать про всякие системы зравохранения? После этих вопросов отпало жилание её слушать дальше 10й минуты
Вы уж конечно меня простите: для чего это интервью? Для чего такие вопросы вначале? И для чего эти сравнения и унижения российской медицины? Хрен с ней что она в жопе, но ты нахрена пришла в эфир? Рассказать про имунологию? Тогда хрена ли рот открывать про всякие системы зравохранения? После этих вопросов отпало жилание её слушать дальше 10й минуты
Смотрите последние 10-15 минут (с 1:40 примерно)
Был профессором физики в Дижонском лицее (1847-1848), после – профессором химии в Страсбургском (1849-1854) и Лилльском (с 1854) университетах. В 1856 году.
Это учёный. С мировым именем.
Профессор, а вы говорите советское)
Однако если кто-то окончил институт им Менделеева или Ломоносова, он ещё не учёный.
Как и эта мадам.
И акцент на то, что она *ученая, сделан для *пипл схавает.
PS.
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
Цитата: андремас от 26.08.2021 11:04:30
KS
Был профессором физики в Дижонском лицее (1847-1848), после – профессором химии в Страсбургском (1849-1854) и Лилльском (с 1854) университетах. В 1856 году.
Это учёный. С мировым именем.
Профессор, а вы говорите советское)
Однако если кто-то окончил институт им Менделеева или Ломоносова, он ещё не учёный.
Как и эта мадам.
И акцент на то, что она *ученая, сделан для *пипл схавает.
PS.
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
KS
Был профессором физики в Дижонском лицее (1847-1848), после – профессором химии в Страсбургском (1849-1854) и Лилльском (с 1854) университетах. В 1856 году.
Это учёный. С мировым именем.
Профессор, а вы говорите советское)
Однако если кто-то окончил институт им Менделеева или Ломоносова, он ещё не учёный.
Как и эта мадам.
И акцент на то, что она *ученая, сделан для *пипл схавает.
PS.
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
У англосаксов профессор это преподаватель.
В советском понимании профессор в Европе будет «полный профессор», но принято говорить доктор (PhD).
Доцент - в Европе будет помощник профессора (fellow professor)
Ученный означает что человек занимается исследовательской деятельностью.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D1%91%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C
Учёные степени в мире[править | править код]
Учёные степени, присуждаемые в различных странах, существенно различаются по названиям, требованиям к квалификации, процедуре присуждения и/или утверждения.
В США, Великобритании и целом ряде других европейских стран, присоединившихся к Болонскому процессу, проводится гармонизация номенклатуры учёных степеней, предполагающая установление единых требований для трёх степеней в каждой отрасли знаний:
бакалавра (B.S., англ. Bachelor of Science),
магистра (M.S., англ. Master of Science),
доктора философии (Ph.D. англ. Doctor of Philosophy).
В этом контексте под философией понимаются науки вообще, а не собственно философия. Параллельно со степенью доктора философии (Ph.D., произносится «пи-эйч-ди»; не путать с доктором философских наук) и многочисленными (но более редко присуждаемыми) приравненными к ней степенями, существуют аналогичные степени доктора права, теологии и т. п., присуждаемые аккредитованным высшим учебным заведением.
Степени доктора права (DL), медицины (DM), делового администрирования (DBA) и т. д. во многих странах рассматриваются как составляющие систему профессионального, а не академического/исследовательского доктората, то есть предполагается, что обладатель такой степени занимается, как правило, практической деятельностью, а не наукой. Получение таких степеней также не требует выполнения самостоятельного научного исследования, поэтому профессиональный докторат обычно не считается учёной степенью. Отнесение той или иной степени к профессиональному или исследовательскому докторату зависит от страны и даже от конкретного университета; так, в США и Канаде степень доктора медицины является профессиональной, а в Великобритании, Ирландии и многих странах Британского содружества — исследовательской. Ряд университетов Великобритании (включая Оксфорд и Кембридж) даже включают степень доктора медицины в высший докторат, требующий существенного вклада в медицинскую науку[3].
Уровни B.S. и M.S. относятся, в российской трактовке, к вузовскому, а Ph.D. — к послевузовскому образованию. Существуют страны, где предусмотрены не один, а два послевузовских уровня: так, США, в Великобритании, в Австралии, в Германии, в Испании M.S и Ph.D являются послевузовским образованием (postgraduate education).
Цитата: андремас от 26.08.2021 11:04:30
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
То что ты не знаешь Макатаева - это твои проблемы.
Да, загугли, расширишь свой кругозор немного, недалекий...
Цитата: Panasonic от 27.08.2021 06:31:10
То что ты не знаешь Макатаева - это твои проблемы.
Да, загугли, расширишь свой кругозор немного, недалекий...
Цитата: андремас от 26.08.2021 11:04:30
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
То что ты не знаешь Макатаева - это твои проблемы.
Да, загугли, расширишь свой кругозор немного, недалекий...
Тупых много. Отправь вопрос "Кто такой Макатаев?" или кто такой Орынбаев?" в "Что? Где? Когда?" никто не ответит, выиграешь миллион. Они там, придурки, знают Пастера, Гюго, Шмидта.
Цитата: Panasonic от 27.08.2021 06:31:10
То что ты не знаешь Макатаева - это твои проблемы.
Да, загугли, расширишь свой кругозор немного, недалекий...
Цитата: андремас от 26.08.2021 11:04:30
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
То что ты не знаешь Макатаева - это твои проблемы.
Да, загугли, расширишь свой кругозор немного, недалекий...
Проблемы???
Че серьёзно)
А ты зачем вылез сюда, чертик? Тебе команду давали?
Пшел отсель, пох на тебя
Цитата: андремас от 28.08.2021 08:01:08
Проблемы???
Че серьёзно)
А ты зачем вылез сюда, чертик? Тебе команду давали?
Пшел отсель, пох на тебя
Цитата: Panasonic от 27.08.2021 06:31:10
То что ты не знаешь Макатаева - это твои проблемы.
Да, загугли, расширишь свой кругозор немного, недалекий...
Цитата: андремас от 26.08.2021 11:04:30
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
То что ты не знаешь Макатаева - это твои проблемы.
Да, загугли, расширишь свой кругозор немного, недалекий...
Проблемы???
Че серьёзно)
А ты зачем вылез сюда, чертик? Тебе команду давали?
Пшел отсель, пох на тебя
А ты, смотрю, тоже вылез после бана. Че-т некоторое время ты отсутствовал. Обижен был на админа?
В 1954-1962 годах работал диктором на Казахском радио, учителем, в 1962-1972 годах — заведующим отделом газет «Социалистік Қазақстан», «Қазақ әдебиеті», журналов «Мәдениет және тұрмыс», «Жұлдыз», в 1972-1973 годах — литературным консультантом Союза писателей Казахстана[2].
Мукагали Макатаев родился в селе Карасаз Алма-Атинской области, у подножия пика Хан-Тенгри. Окончил Литературный институт имени А. М. Горького. Автор книг «Жизнь-легенда», «Жизнь-река», «Реквием Моцарта», «Избранное». Песня на его стихи «Саржайляу» стала народной. Переводил на казахский русскую классику, зарубежную литературу, в том числе Уолта Уитмена, «Божественную комедию» Данте. Его имя ставят рядом с именами Абая, Ауэзова и других классиков казахской литературы. Лауреат Государственной премии Казахстана.
Луи́ Пасте́р (фр. Louis Pasteur, французское произношение: [lwi pastœʁ][1][Прим. 1]; 27 декабря 1822, Доль, департамент Юра — 28 сентября 1895, шато Вильнёв-л’Этан близ Гарша)[3] — французский химик и микробиолог, член Французской академии («бессмертных»; 1881). Пастер, показав микробиологическую сущность брожения и многих болезней животных и человека, стал одним из основоположников микробиологии, создателем научных основ вакцинации и вакцин против сибирской язвы, куриной холеры и бешенства. Его работы в области строения кристаллов и явления поляризации легли в основу стереохимии[4]. Также Пастер поставил точку в многовековом споре о самозарождении некоторых форм жизни в настоящее время, опытным путём доказав невозможность этого. Его имя широко известно благодаря созданной им и названной позже в его честь технологии пастеризации.
Сравнивать даже близко нельзя. Не в Вашу пользу

Цитата: Panasonic от 29.08.2021 08:54:53
А ты, смотрю, тоже вылез после бана. Че-т некоторое время ты отсутствовал. Обижен был на админа?
Цитата: андремас от 28.08.2021 08:01:08
Проблемы???
Че серьёзно)
А ты зачем вылез сюда, чертик? Тебе команду давали?
Пшел отсель, пох на тебя
Цитата: Panasonic от 27.08.2021 06:31:10
То что ты не знаешь Макатаева - это твои проблемы.
Да, загугли, расширишь свой кругозор немного, недалекий...
Цитата: андремас от 26.08.2021 11:04:30
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
То что ты не знаешь Макатаева - это твои проблемы.
Да, загугли, расширишь свой кругозор немного, недалекий...
Проблемы???
Че серьёзно)
А ты зачем вылез сюда, чертик? Тебе команду давали?
Пшел отсель, пох на тебя
А ты, смотрю, тоже вылез после бана. Че-т некоторое время ты отсутствовал. Обижен был на админа?
Не, не был. Х тут обидки.
Цитата: Panasonic от 29.08.2021 08:54:53
А ты, смотрю, тоже вылез после бана. Че-т некоторое время ты отсутствовал. Обижен был на админа?
Цитата: андремас от 28.08.2021 08:01:08
Проблемы???
Че серьёзно)
А ты зачем вылез сюда, чертик? Тебе команду давали?
Пшел отсель, пох на тебя
Цитата: Panasonic от 27.08.2021 06:31:10
То что ты не знаешь Макатаева - это твои проблемы.
Да, загугли, расширишь свой кругозор немного, недалекий...
Цитата: андремас от 26.08.2021 11:04:30
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...
То что ты не знаешь Макатаева - это твои проблемы.
Да, загугли, расширишь свой кругозор немного, недалекий...
Проблемы???
Че серьёзно)
А ты зачем вылез сюда, чертик? Тебе команду давали?
Пшел отсель, пох на тебя
А ты, смотрю, тоже вылез после бана. Че-т некоторое время ты отсутствовал. Обижен был на админа?
Не, не был. Х тут обидки.
Скучно совсем, коммент, как сейчас, пестрит разнообразием.
А читать гадости, значит писать тоже). Читал как гость. Иногда. Ниче нового.