IBM MAC 22 Октября 2021 в 11:13:03
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате



Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 06:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
Цитата: alpha_portal от 22.10.2021 07:49:48
Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
+100% Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 06:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
Дороги - зеркало страны. Продают не только права, но и всё остальное, в том числе и дипломы. И как попало не только ездят, но и лечат, учат, строят и руководят.
Не обвиняйте в русофильстве, просто сравнение водителя. Своя машина, стаж большой, границы приоткрыли с августа, маршрут от Шыма со всеми промежутками, от Кызыл-Орды и Актобе до Оренбурга, потом Самара, Волжский, вверх на Саранск - Арзамас, М7 и Владимир, в московских пробках стоять неохота, поэтому А108, для эксперимента платная М11 до Твери и почти приехали.
Честно, сколько не ездил, после шлагбаума можно выдохнуть, сказать "уфф" и спокойно ехать. Два года прошло всего, а насколько поменялось все в лучшую сторону. Кто бы что не говорил, после наших - дороги супер. Разметка. Везде. И не мелом нарисована, светоотражающий пластик, и осевая, и главное, обочина. Дальний не нужен, дорога ведет тебя разметкой, в том числе и вертикальной в поворотах. Про федералки вообще молчу. Отбойники высокие, закрывают свет фар встречки. Плюс огромный. Да, камеры, на 90 изредка на трассе, но там + 20 нештрафуемых, 120 смело, где надо, Алиска съехидничает "советую не спешить, впереди камера на 90" и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед камерой ЗНАК И РАЗМЕТКА.
В деревнях и небольших городишках, которые иногда попадаются, да, 60, но все пешеходные переходы во-первых, ОСВЕЩЕНЫ СВЕРХУ и отлично просматриваются в любое время суток, и никаких раздражающих моргалок. Все переходы КНОПОЧНЫЕ, чтобы не тормозить попусту поток.
Трехполосное движение, чтобы фуры не тормозили остальных. Полосу сдвигают вправо, получается на подъем тихоходам правая полоса, остальные по обгонной тапок в пол и ушел в отрыв. На спуск по одной.
Платная М11. Да, там понятно, за что я заплатил на въезде.
Не буду утомлять больше. Просто для сравнения от Туркестана до Шыма ночью. Это полный песец после российских федералок. Низкий отбойник, весь китайский LED и ксенон непереключающихся по глазам, разметки нет, серый бетон сливается с серой обочиной, скажите какой мудень и по каким гостам понаставил красных моргалок, которые только раздражают и дезориентируют, дорога воет под покрышками, как стая шакалов, знаков понатыкали так, что хрен разберешься, сколько ехать и где ты, в населенном пункте или это уже трасса. Пока доехал, весь запас матерных слов истощил.
Всем удачи на дорогах.

Цитата: старик от 24.10.2021 16:36:38
В Краснодаре каждый день по несколько раз вижу водил едущих на красный и по встречке, В Шымкенте такие попадались очень редко. Наверное из-за камер? Хотя в целом в Краснодаре уважительное отношение водил друг к другу,ездить здесь полегче , несмотря на пробки.
В Краснодаре каждый день по несколько раз вижу водил едущих на красный и по встречке, В Шымкенте такие попадались очень редко. Наверное из-за камер? Хотя в целом в Краснодаре уважительное отношение водил друг к другу,ездить здесь полегче , несмотря на пробки.
Редко? Да упаси боже. Наши и не догадываются, для чего линию нарисовали на дороге. Вчера в Ленгер ездил, посчитал кандидатов на лишение за сплошную. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ за туда-обратно.
А Краснодар и Ставрополье - это российский Техас. И камер на полосу там немного и Алиска предупреждает, вот и борзеют слегка. Но до наших им как до Луны.
И с Va02 полностью согласен насчет промзоны. Чушь дичайшая. Но эту чушь на весь город перенесут, я так понимаю. Это будет песец. Город просто встанет на средней скорости 20, а так и выйдет, если ехать по знакам, так щедро понатыканным.