Письмо из Казахстана

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 28 Декабря 2021 в 14:48:12
Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 28.12.2021 в 21:12:34   # 788138
Опять с русской стороны баламутят. Провоцируют.
Кому это выгодно?
Я вот думаю, что это может быть выгодно северным соседям.
Роспропагандоны нагонят жути среди русскоязычного населения, часть доводят до состояния «Пора валить», часть до состояния «Мочите чурок узкоглазых»
Ясно, что с демографией в РФ туго, без понаехавших гастеров баланс и вовсе отрицательный. Пенсионеров все больше, а пенсионный фонд не бездонный, поэтому придумывают фишки для казахстанских русскоговорящих абитуриентов вроде поступления в российские вузы без особых заморочек. Ну и трудоустроится после учебы там завсегда пожалуйста.
Вот эти вот страшилки тоже из этой серии. Как справедливо тут отмечают, выезжают в РФ вполне готовые квалифицированные кадры. Ну чем не решение восстановления человеческих ресурсов?
Помнится, в 2014 роспропагандоны тоже жути нагоняли про Украину, мальчики там распятые, школьники со снегирями и т.д.
Помнится, что особо впечатлительные ебанатики рванули на восток Украины защищать «русский мир».

Ни в коем разе не топлю за Казахстан. Кто уехал или планирует переезд в РФ - будьте счастливы.

Век нынче такой- время гибридных войн, где пропаганда это информационный фон-прелюдия, это часть гибридных войн.

  walker 28.12.2021 в 21:29:04   # 788139
Можно смело сказать, что если не в большинстве национальных регионах РФ, то в нескольких регионах точно антирусские националистические настроения гораздо острее, чем в Кз, но эта тема, как оказалось, пипец как неудобная.
Я про реакцию Путина на речь Сокурова намедни.
Но про украинский и теперь ещё и казахский национализм - другое дело! Очень даже благоприятная тема!
  старик 28.12.2021 в 22:00:45   # 788149
В кои веки я согласен с walkerом: Нельзя раскочегаривать такие взрывоопасные темы. Нигде, ни в КЗ ни в России.
  Walter 28.12.2021 в 22:19:19   # 788152
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: walker от 28.12.2021 21:12:34
Опять с русской стороны баламутят. Провоцируют.
Кому это выгодно?
Я вот думаю, что это может быть выгодно северным соседям.
Роспропагандоны нагонят жути среди русскоязычного населения, часть доводят до состояния «Пора валить», часть до состояния «Мочите чурок узкоглазых»
Ясно, что с демографией в РФ туго, без понаехавших гастеров баланс и вовсе отрицательный. Пенсионеров все больше, а пенсионный фонд не бездонный, поэтому придумывают фишки для казахстанских русскоговорящих абитуриентов вроде поступления в российские вузы без особых заморочек. Ну и трудоустроится после учебы там завсегда пожалуйста.
Вот эти вот страшилки тоже из этой серии. Как справедливо тут отмечают, выезжают в РФ вполне готовые квалифицированные кадры. Ну чем не решение восстановления человеческих ресурсов?
Помнится, в 2014 роспропагандоны тоже жути нагоняли про Украину, мальчики там распятые, школьники со снегирями и т.д.
Помнится, что особо впечатлительные ебанатики рванули на восток Украины защищать «русский мир».

Ни в коем разе не топлю за Казахстан. Кто уехал или планирует переезд в РФ - будьте счастливы.

Век нынче такой- время гибридных войн, где пропаганда это информационный фон-прелюдия, это часть гибридных войн.


Только оттуда и идёт эта вся зараза. Что не хватает хотите здесь живите хотите там. Никто ни кого не удержит. Нет блять на депутатской уровне заявляют о ущеимлении прав русских и русскоговорящих. Только языковой вопрос ставят. Остальное никого не волнует.
  Ара горный 28.12.2021 в 22:20:44   # 788153
Чо там этот левак пургу метет? Он бы для начала фамилию Джангильдина правильно произносить научился. Видно дали отмашку с башни. Понеслася.
  Templar 29.12.2021 в 03:54:35   # 788158
забанен до 01.01.2030 02:59:24
ОМГ
Видно же, что проплаченный видос.
  Skype 29.12.2021 в 18:36:00   # 788178
  MuratKZ 29.12.2021 в 18:40:34   # 788179
Конечно, это российская пропаганда во всем виновата, ко же еще?! Сообщения о межэтнических стычках и языковых патрулях националистов в Казахстане в местных сми тоже российская пропаганда придумывает? Национальный вопрос очень больное место у России, лишний раз по небу бить не стоит.
  walker 29.12.2021 в 20:51:01   # 788181
Цитата: MuratKZ от 29.12.2021 18:40:34
Конечно, это российская пропаганда во всем виновата, ко же еще?! Сообщения о межэтнических стычках и языковых патрулях националистов в Казахстане в местных сми тоже российская пропаганда придумывает? Национальный вопрос очень больное место у России, лишний раз по небу бить не стоит.

МуратКз со славянским лицом))).
Не виновата роспропаганда. Я лично на нее забил. А кто ведется, это их проблемы.
1) Одиозные националисты есть везде.
Кто знал о каком-то языковом патруле в Кз до того, как на него не обратили внимание аж в РФ на уровне депутатов и министров? В информационном пространстве это был такой слабый пшик, но российские депутаты да министры раздули до вселенских масштабов, что местным ментам и СМИ пришлось как-то среагировать.
2) Межэтнические стычки были, есть и будут. Начинается обычно с того, что кто-то переступает красную черту, чаще молодняк, ввиду охуелости отдельных лиц.
В РФ же несколько (!) группировок бритоголовых славян были осуждены именно за убийства по этническому признаку, на их совести десятки жертв (парней и девушек из Средней Азии и Крайнего Севера). Сколько было спущено на торможах и переведены на бытовуху, одному Аллаху ведомо.
Есть ли такое в Кз?
Это половинчатое освещение или замалчивание и есть пропагандонство.
Так что Ваня Мурат, сам решай, верить пропагандонам или нет.

  walker 29.12.2021 в 20:59:52   # 788182
Цитата: Skype от 29.12.2021 18:36:00
Цитата: Templar от 29.12.2021 03:54:35
ОМГ
Видно же, что проплаченный видос.


В каком месте ??

Целиком и полностью заказной материал. Этот т.н. журналист уже не нуждается в представлении. Вопрос о существовании некоего письма некоей Натальи можно и не ставить ввиду глупости самого вопроса)))
  walker 29.12.2021 в 21:10:22   # 788183
Да и в целом, в РФ за публикации подобного рода сайт давно признали бы СМИ-иноагентом, РКН заблокировал бы за то, что сайт представляет интересы иностранного государства и публикует информацию, не соответствующую действительности, Бастрыкин админа на нары отправил бы, если не успеет съебаться.
Но все равно в РФ лепота, а казахи - пещерные националисты.
  Templar 30.12.2021 в 10:33:09   # 788195
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Внатуре, вы бы на своих скинхэдов сначала посмотрели бы.
  Nelegal 31.12.2021 в 01:47:25   # 788224
Цитата: walker от 29.12.2021 21:10:22
Да и в целом, в РФ за публикации подобного рода сайт давно признали бы СМИ-иноагентом, РКН заблокировал бы за то, что сайт представляет интересы иностранного государства и публикует информацию, не соответствующую действительности, Бастрыкин админа на нары отправил бы, если не успеет съебаться.
Но все равно в РФ лепота, а казахи - пещерные националисты.

Во первых тут говорится об одном человеке и его видении.
Во вторых - кто написал письмо. Сама же утверждает что в Казахстане националисты. Что в России свои националисты.
Да,в России есть нарывы национализма. Но дело в том что эти "сукины дети" еще пригодятся. И не забывайте что Россия как и Казахстан - это кап.страны. Россия вообще пытается показать что она главный империалист в регионе. И вы удивляетесь почему люди туда едут учиться. А разве у нас не беда с образованием? У России тоже беда с этим.. Но куда лучше, чем у нас! И да,люди хотят жить хорошо и больше зарабатывать. Остается вопрос?! Готов ли Казахстан платить за этих специалистов? Именно как в России? И сама верхушка понимает, что нужно больше населения,для такой страны. Я не вижу ничего плохого, что люди уезжают. На уезд, будет и приезд. Если говорить только об нацизме и национализме. Эти люди нужны верхушке. Ну как минимум ими удобно управлять. Они могут зачищать коммунистов,первые же пойдут на убой - если развязать войну.Потянут за собой народ. А по новостям раздуют ту самую гибридную войну. Ведь нацики у всех стран есть))
  Ал 31.12.2021 в 22:51:20   # 788258
Цитата: walker от 29.12.2021 21:10:22
Да и в целом, в РФ за публикации подобного рода сайт давно признали бы СМИ-иноагентом, РКН заблокировал бы за то, что сайт представляет интересы иностранного государства и публикует информацию, не соответствующую действительности, Бастрыкин админа на нары отправил бы, если не успеет съебаться.
Но все равно в РФ лепота, а казахи - пещерные националисты.
В чем конкретно она не соответствует действительности?
Причем российские власти довольно вяло ответили на просочившуюся в местные СМИ провокацию языковых патрульных, поэтому инициатор смог сначала в Грузию, а потом в/на Украину сыбаться.

Если что, то на днях Путин ситуацию с русским языком в Казахстане похвалил. Как это сочетается с утверждением о проплаченности упомянутого видео "левака"?

Кстати, присвоили ли "Коммерсанту" статус иноагента? )))

Что касаемо скинхедов, то в РФ их уже давно, мягко выражаясь, "прижали".

Лично мне, сопоставляя с инициированными "патриотами" кровавыми разборками у соседей, несложно представить чем бы закончился пещерный национализм в 90-х при соотношении национальностей в Казахстане на тот на период.

Цитата: walker от 06.09.2020 22:25:34
Сильно тороплюсь в реале жестко обосновать серьезным русским ребятам в беспочвенности порожняка местной великорусской шовинистической шоблы.
А прокуроры же свои, казахи)))

Может еще и поэтому в Казахстане межнациональных "терок" как бы нет?

Кстати, Quote:
Türkiye (Турция): в Казахстане напали на турецких рабочих https://inosmi.ru/news/20210630/250016350.html
В СМИ Турции все чаще появляются публикации о тюркском единстве и необходимости более тесного сотрудничества между «братскими странами», вплоть до создания единой военной организации. На самом деле общее прошлое и историческое наследие не всегда являются залогом дружбы. Возможно, инцидент, описанный провластной газетой «Тюркие» — не единичный случай.
30.06.2021
Провластная газета «Тюркие» сообщает, что турецкие рабочие, работающие на стройке в Казахстане, подверглись нападению со стороны казахстанских рабочих, в результате чего по меньшей мере двое граждан Турции пострадали.
Сообщается, что первый случай нападения произошел в столовой, и в ходе потасовки по меньшей мере двое турецких рабочих получили травмы. Затем двое турок подверглись нападению, когда возвращались со строительной площадки, при входе в барачный блок. После того, как остальные турецкие рабочие собрались поддержать своих товарищей, на место происшествия была отправлена полиция.
Турецкие рабочие, опасаясь новых нападений, ждут помощи от официальных властей.
  Ал 01.01.2022 в 10:03:00   # 788264
Цитата: walker от 28.12.2021 21:12:34
Опять с русской стороны баламутят. Провоцируют.
Кому это выгодно?
Я вот думаю, что это может быть выгодно северным соседям.
Роспропагандоны нагонят жути среди русскоязычного населения, часть доводят до состояния «Пора валить», часть до состояния «Мочите чурок узкоглазых»
Ясно, что с демографией в РФ туго, без понаехавших гастеров баланс и вовсе отрицательный. Пенсионеров все больше, а пенсионный фонд не бездонный, поэтому придумывают фишки для казахстанских русскоговорящих абитуриентов вроде поступления в российские вузы без особых заморочек. Ну и трудоустроится после учебы там завсегда пожалуйста.
Вот эти вот страшилки тоже из этой серии. Как справедливо тут отмечают, выезжают в РФ вполне готовые квалифицированные кадры. Ну чем не решение восстановления человеческих ресурсов?
Помнится, в 2014 роспропагандоны тоже жути нагоняли про Украину, мальчики там распятые, школьники со снегирями и т.д.
Помнится, что особо впечатлительные ебанатики рванули на восток Украины защищать «русский мир».

Ни в коем разе не топлю за Казахстан. Кто уехал или планирует переезд в РФ - будьте счастливы.

Век нынче такой- время гибридных войн, где пропаганда это информационный фон-прелюдия, это часть гибридных войн.
Местные националисты пытаются русскоязычных "на место поставить", а согласно выводу других "патриотов" в отъезде виноваты российские власти.

К примеру, убийство украинскими националистами Бузины и Шеремета роспропагондоны придумали?
Показательный разгром "патриотами" автобусной колонны под Корсунем РосСМИ снимали?
Видеопризнание одного из украинских "патриотов" в стрельбе из огнестрела по "Беркуту", - тоже?
Кстати, видеорепортажи про бандеровские шествия в 2014 году даже "пророссийская" Би-Би-Си выкладывала.

NBE с "цифровым" и многими другими ведущими себя адекватно комментаторами сайта относятся к представителям "государственно образующей нации". Стоит ли пояснять по каким причинам они лично к твоей категории пещерных националистов отношения не имеют?

А попытки любыми самыми грязными методами заставить замолчать комментаторов с другими взглядами имеют отношение к понятию информационной войны, в которой ты со своими беспринципными соучастниками из стана упомянутых пещерных националистов самое непосредственное участие принимаешь...
  Ал 03.01.2022 в 09:15:27   # 788346
Цитата: Templar от 30.12.2021 10:33:09
Внатуре, вы бы на своих скинхэдов сначала посмотрели бы.

Скинхедов в РФ уже давно прижали.
Теперь гордые горские хлопцы в "нерезиновой" частенько борзеют.
Напомнить, к примеру, как в прошлом году накинувшись без предупреждения армянин "русака" за замечание убил или недавний инцидент в метро?
Про криминогенную обстановку в районах концентрации мигрантов напоминать стоит?

Причем полагаться на националистов в плане наведения порядка там где должны работать правоохранители взрывоопасно...
  регион 13 03.01.2022 в 15:31:56   # 788362
послушал письмо , все так и есть
  Ал 03.01.2022 в 22:11:39   # 788400
Цитата: регион 13 от 03.01.2022 15:31:56
послушал письмо , все так и есть
Разве что ситуация с басмачами касается признания узбекскими властями Ибрагимбекова в числе 115 боевиков борцами за независимость несмотря на убийства басмачами гражданских лиц и попытки захвата ими части территории Афганистана.

С другой стороны, группировка басмачей пополнялась в результате жестких подавлений восстаний властями, в том числе и Афганскими. Впрочем, начало прошлого века и более ранние времена практически во всех странах мира отличалось такого рода насилием...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь