danilov 15 Января 2022 в 23:03:35

В результате январских событий в Казахстане погибли 225 человек, сообщила генпрокуратура.
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
Цитата: bolatbol от 16.01.2022 03:28:53
В конце 18 века между Лениным и Плехановым был спор о путях строительства коммунизма. Плеханов был за эволюционный путь, Ленин за революционный. Возможно, на тот момент тяжёлого положения угнетенных масс Ленин и был прав, но в настоящее время, при отсутствии образования, приоритет за долгим эволюционным путем. Через пропаганду, партийную работу, участие в выборах, оспаривание в юридическом ключе, но никак через насилие.
В конце 18 века между Лениным и Плехановым был спор о путях строительства коммунизма. Плеханов был за эволюционный путь, Ленин за революционный. Возможно, на тот момент тяжёлого положения угнетенных масс Ленин и был прав, но в настоящее время, при отсутствии образования, приоритет за долгим эволюционным путем. Через пропаганду, партийную работу, участие в выборах, оспаривание в юридическом ключе, но никак через насилие.






Спорил раньше в сетях с аблязовцами, они набрасывались толпой, "нурбот, мы силой свергнем". Бросил это дело, өлетін бала молаға қарай жүгіреді (кому суждено умереть того не остановишь).


Пысы. У аблязовцев никогда не читал что силу поощряли. Может массой написали свергнем? А те кто силой и оружием хотели, это как раз таки Дикий и подобные провокаторы думаю. Ему в толпе кто то ясно сказал "нағыз қо...бас - сен", если услышали на видео. И он типа наброситься хотел ...

Не могло состояться этого диалога в конце 18 века по той лишь простой причине что Ленин и Плеханов родились в 19 веке.
Хотя да, образование как отсутствовало, так и отсутствует))
Сегодня есть тик-ток, ютубчик, фейсбучечка и проч., позволяющие практически моментально получать и распространять информацию.
Вот это вот всё действенней ускоряет социальные процессы брожения нежели «уровень образования»
А вы, я так понимаю, активный сторонник аблязова? аблязовщина отчасти сродни маниловщине - тоже нихрена полезного не делает, сидит у себя во франции (поместье), пьет жрет на украденные деньги и мечтает... только мечты у них разные и один из них на самом деле обычный жулик-провокатор... пора бы его экстрадировать и воздать по совокупности этому "борцу за все хорошее против всего плохого". Особенно противно стало, когда он решил возглавить временное правительство, где ты был все это время?.. боишьсЯ, сиди тихо, революционер недоделанный. Что же не приехал когда простые люди встали в самом начале еще до погромов и прочего? может и стал бы главой временного правительства, ну или в худшем случае сел бы, но в глазах многих стал действительно достойным.
Какие ваши доказательства?
Так сказали судьи и следователи? Я бы не горячился и не верил безоговорочно таким постановлениям и приговорам. Бизнес у него отжали, это факт. Бенефициары известны. Остальное х.з.
Оговорюсь, я ни разу не сторонник Аблязова.
Цитата: GoodZone от 16.01.2022 06:53:46
Dragon 16.01.2022 в 10:03:02 # 789024
А вы, я так понимаю, активный сторонник аблязова? аблязовщина отчасти сродни маниловщине - тоже нихрена полезного не делает, сидит у себя во франции (поместье), пьет жрет на украденные деньги и мечтает... только мечты у них разные и один из них на самом деле обычный жулик-провокатор... пора бы его экстрадировать и воздать по совокупности этому "борцу за все хорошее против всего плохого". Особенно противно стало, когда он решил возглавить временное правительство, где ты был все это время?.. боишьсЯ, сиди тихо, революционер недоделанный. Что же не приехал когда простые люди встали в самом начале еще до погромов и прочего? может и стал бы главой временного правительства, ну или в худшем случае сел бы, но в глазах многих стал действительно достойным.
Dragon 16.01.2022 в 10:03:02 # 789024
А вы, я так понимаю, активный сторонник аблязова? аблязовщина отчасти сродни маниловщине - тоже нихрена полезного не делает, сидит у себя во франции (поместье), пьет жрет на украденные деньги и мечтает... только мечты у них разные и один из них на самом деле обычный жулик-провокатор... пора бы его экстрадировать и воздать по совокупности этому "борцу за все хорошее против всего плохого". Особенно противно стало, когда он решил возглавить временное правительство, где ты был все это время?.. боишьсЯ, сиди тихо, революционер недоделанный. Что же не приехал когда простые люди встали в самом начале еще до погромов и прочего? может и стал бы главой временного правительства, ну или в худшем случае сел бы, но в глазах многих стал действительно достойным.
Я вот одно не могу понять, вы хотите оскорбить меня?! Сразу скажу, не получиться. А причем здесь кого я считаю своим кумиром?! Тема сейчас о Аблязове?! Или о моих политических взглядов?!
Не надо вилять хвостом и таскать разные темы для срача!!! А насчет Аблязова, я более поддерживаю Серикжана Біләш в некотором роде. Но думаю, что вы и подобные после этого припишете меня в нацисты. Хотя пох
мне вот интересно, вы реально верите в то что он сейчас живет на "кровно заработанные" и по 50000$ предлагает за предательство? А первый раз он сидел за что, по амнистии выпустили и дали дальше работать? и ладно бы наши суды и российские, он суд в лондоне проиграл... В лондоне же суды неподкупные и демократические, вы им верите?
И чего же я такого оскорбительного в ваш адрес себе позволил?
на счет Серикжана Біләш - это ваше дело какому богу вы молитесь...
Цитата: Dragon от 16.01.2022 07:28:11
Ещё раз говорю, что для меня нет определенного идола. Это в основном "совковые" молились до последнего вздоха своих идолов, а после смерти создавали себе очередного идола.
Ещё раз говорю, что для меня нет определенного идола. Это в основном "совковые" молились до последнего вздоха своих идолов, а после смерти создавали себе очередного идола.
Этот опус кому адресован?

Один и тот же факт разные люди интерпретируют сообразно своему мировоззрению. Я, к примеру, посчитал что назарбаевский клан отжимал лакомые бизнесы, используя рычаги власти и «правосудия», вынуждал владельцев съебаться.
Вы считаете иначе. Хотя, повторюсь, один и тот же факт.
Цитата: Dragon от 16.01.2022 07:42:57
Не хотел я вас опустить. Не принимайте близко к сердцу
Не хотел я вас опустить. Не принимайте близко к сердцу


Выберите, что вам больше нравится, опускатель вы наш.
Цитата: GoodZone от 16.01.2022 07:30:57
Этот опус кому адресован?
Выглядит как оправдание...
Цитата: Dragon от 16.01.2022 07:28:11
Ещё раз говорю, что для меня нет определенного идола. Это в основном "совковые" молились до последнего вздоха своих идолов, а после смерти создавали себе очередного идола.
Ещё раз говорю, что для меня нет определенного идола. Это в основном "совковые" молились до последнего вздоха своих идолов, а после смерти создавали себе очередного идола.
Этот опус кому адресован?

Не хотел я вас опустить. Не принимайте близко к сердцу
Цитата: Dragon от 16.01.2022 07:51:57
Не хотел я вас опустить. Не принимайте близко к сердцу

Цитата: GoodZone от 16.01.2022 07:30:57
Этот опус кому адресован?
Выглядит как оправдание...
Цитата: Dragon от 16.01.2022 07:28:11
Ещё раз говорю, что для меня нет определенного идола. Это в основном "совковые" молились до последнего вздоха своих идолов, а после смерти создавали себе очередного идола.
Ещё раз говорю, что для меня нет определенного идола. Это в основном "совковые" молились до последнего вздоха своих идолов, а после смерти создавали себе очередного идола.
Этот опус кому адресован?

Не хотел я вас опустить. Не принимайте близко к сердцу
В вас что-то сломалось? сбой программы?
вошли в бесконечный цикл?

На счет клановости и отжима бизнеса согласен с вами. Но то, что аблязов "белый и пушистый политический эмигрант" нет уж, увольте...