"Неприкосновенность частной собственности" всё?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 15 Апреля 2022 в 10:02:49
США не намерены возвращать впоследствии бизнесменам РФ арестованные активы — Белый дом.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Templar 16.04.2022 в 22:29:46   # 796847
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: старик от 15.04.2022 23:00:40
Quote:
Если мы видим что Украина открыта - и западные журналисты, и западные эксперты в той же Буче сейчас уже работают, они приехали им что-то показывают.
Если я правильно понимаю "абсолютно свободным" западным журналистам их страны запрещают поездки на "другую сторону". Нам то несвободным этого не понять, а свободным нужно только то, что им навязывают. Уж правда то им точно не нужна. Честно говоря я бы на месте шольцев, макронов, боррелей, мандерляйнов со стыда под землю провалился, настолько они несвободны в своих речах и поступках. Идут бараны, бьют в барабаны, а шкуры на барабаны дают сами бараны.

Со стыда? Чья бы корова мычала. Ты тоже баран, фанатично бьешь в барабан кремлядского еблана. Из-за своего фанатизма ты настолько озлоблен на Запад, что с легкостью проклинаешь целый их народ. Так озлоблен, будто какой-то американец у тебя на глазах изнасиловал твою жену или сестру.
  walker 17.04.2022 в 06:47:31   # 796852
== идеальные условия для роста экономики в замкнутом пространстве, безвыходность рождает гениев. Это уже пройдено, тяпкой высокоразвитых фашистов отпиздили,все отобрали и расслабились.. это новый толчок... История идет по виткам,доказано.==
Северная Корея и Иран пыхтят и доказывают эту теорию.

И вообще, создается впечатление, что пророссийскими СМИ тут создавался образ могучей военной державы с мощной экономикой. Последние события показывают, что нам ссали (и до сих пор ссут) в уши.
  Практичный 17.04.2022 в 10:48:30   # 796855
Цитата: walker от 17.04.2022 06:47:31
== идеальные условия для роста экономики в замкнутом пространстве, безвыходность рождает гениев. Это уже пройдено, тяпкой высокоразвитых фашистов отпиздили,все отобрали и расслабились.. это новый толчок... История идет по виткам,доказано.==
Северная Корея и Иран пыхтят и доказывают эту теорию.

И вообще, создается впечатление, что пророссийскими СМИ тут создавался образ могучей военной державы с мощной экономикой. Последние события показывают, что нам ссали (и до сих пор ссут) в уши.
ну глупо сравнивать Иран и севКорею.. иногда хоть участие в мировой торговле надо смотреть. А в уши ссут это есть. Я в отличии от Вас оцениваю факторы из независимых источников. Ситуация такая в мировой экономике была как сейчас когда эти 2 страны изолировали? А тут Вы первый месяц стали платить за все дороже, даже живя в стране ло жопы богатой ресурсами. Не ходите больше в поле,укус барана надолго отражаеться
  Templar 17.04.2022 в 11:42:52   # 796858
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Практичный от 17.04.2022 10:48:30
Цитата: walker от 17.04.2022 06:47:31
== идеальные условия для роста экономики в замкнутом пространстве, безвыходность рождает гениев. Это уже пройдено, тяпкой высокоразвитых фашистов отпиздили,все отобрали и расслабились.. это новый толчок... История идет по виткам,доказано.==
Северная Корея и Иран пыхтят и доказывают эту теорию.

И вообще, создается впечатление, что пророссийскими СМИ тут создавался образ могучей военной державы с мощной экономикой. Последние события показывают, что нам ссали (и до сих пор ссут) в уши.
ну глупо сравнивать Иран и севКорею.. иногда хоть участие в мировой торговле надо смотреть. А в уши ссут это есть. Я в отличии от Вас оцениваю факторы из независимых источников. Ситуация такая в мировой экономике была как сейчас когда эти 2 страны изолировали? А тут Вы первый месяц стали платить за все дороже, даже живя в стране ло жопы богатой ресурсами. Не ходите больше в поле,укус барана надолго отражаеться

После блицкраха доллар резко поднялся (ну или тенге резко упал), все в момент подорожало примерно на 20%. Доллар опустился на прежние котировки, но сука цены так и остались повышенными. Значит, проблема в никак не нажрущихся посредниках.
  AleksX 17.04.2022 в 14:12:31   # 796861
Цитата: Templar от 17.04.2022 11:42:52
Цитата: Практичный от 17.04.2022 10:48:30
Цитата: walker от 17.04.2022 06:47:31
== идеальные условия для роста экономики в замкнутом пространстве, безвыходность рождает гениев. Это уже пройдено, тяпкой высокоразвитых фашистов отпиздили,все отобрали и расслабились.. это новый толчок... История идет по виткам,доказано.==
Северная Корея и Иран пыхтят и доказывают эту теорию.

И вообще, создается впечатление, что пророссийскими СМИ тут создавался образ могучей военной державы с мощной экономикой. Последние события показывают, что нам ссали (и до сих пор ссут) в уши.
ну глупо сравнивать Иран и севКорею.. иногда хоть участие в мировой торговле надо смотреть. А в уши ссут это есть. Я в отличии от Вас оцениваю факторы из независимых источников. Ситуация такая в мировой экономике была как сейчас когда эти 2 страны изолировали? А тут Вы первый месяц стали платить за все дороже, даже живя в стране ло жопы богатой ресурсами. Не ходите больше в поле,укус барана надолго отражаеться

После блицкраха доллар резко поднялся (ну или тенге резко упал), все в момент подорожало примерно на 20%. Доллар опустился на прежние котировки, но сука цены так и остались повышенными. Значит, проблема в никак не нажрущихся посредниках.

Не надо забывать про логистику... Про стоящие фуры на границе, про не летающие самолеты РФ...
А что у нас много было своего? Все откудато везли, в том или ином виде... И большинство из РФ...
Даже возьмем -сельское хозяйство свое? А семена? А запчасти для машин... и.т.д...
  AleksX 17.04.2022 в 14:25:42   # 796862
Цитата: ЛиКа от 16.04.2022 08:55:23
Цитата: AleksX от 16.04.2022 00:30:56
Цитата: ЛиКа от 15.04.2022 12:29:10
Цитата: AleksX от 15.04.2022 11:04:46
Цитата: Hairless от 15.04.2022 10:52:29
[u][/u] Quote:
Будет. Проведут. Вопрос времени. Сейчас еще ничего не забрали же, просто заблокировали.

Над кем? Над удачливым бизнесменом Васей Пупкиным, который купил квартиру в Майами? Он что-нарушил законы США? Или на него поступил запрос из другой страны?
IMHO, нет такой юридической процедуры - "заблокировать". На имущество судом могут быть наложены ограничения при проведении в отношении его хозяина следственных действий.
Не госдепом, не парламентом и не полицией - только судом.
Я не пытаюсь защищать отечественных воров. Просто вся эта история как нельзя лучше иллюстрирует мерзкое двуличие правительств стран, по недоразумению называемых "цивилизованными".


Нужно понимать что сейчас отношение к РФ, такое же как отношение в Гитлеровской Германии...
Поэтому говорить о чем то излишне.
Вы серьезно? А у кого такое отношение? У примера "демократии, честности и гуманизма" - Америки? У безголосой Европы, вынужденной плясать под дудку Америки, не имеющей права выразить свое мнение, проглатывая и закрывая глаза на фашистские образования Украины, используя двойные стандарты? Вы реально считаете, что эти страны могут быть показателем отношения и на их мнение надо равняться?


Вы дурачок(чка)?
Кто там поддержал РФ в ООН?
Перечислить снова?
Какие страны поддерживают РФ???????

[quote]Резолюцию «Агрессия против Украины» в Генеральной Ассамблее ООН поддержала 141 страна, 35 государств воздержались и пять делегаций – России, Беларуси, КНДР, Сирии и Эритреи – проголосовали против
Не буду восхвалять свои умственные способности, а вот в Ваших усомнилась. Посмотрите, внимательно, список стран воздержавшихся при голосовании. Это крупнейшие державы и по количеству населения превосходят 141 страну проголосовавших " За". И посмотрите на состав тех, кто проголосовал "за". Полностью зависимые от США страны. Их нельзя осуждать и можно понять. Кто-то в общем Альянсе, кто-то опасается цветной революции, у других госдолг. Голосовали, по сути, не они)). За них все решили.

Ну как обычно...
Любимая блевотина - Не все так однозначно! Тут надо посмотреть , через 2-3 мес... все нададится... Ага ага
35 стран воздержались. Это не значит что они ЗА РФ. Это значит что они , отвернулись и промолчали... Им важнее соственные интересы... А вы мне тут про что?
Так в итоге кто за РФ? Беларусь, КНДР, Сирия и Эритрея какая то... Кто еще? Да никто...
  ЛиКа 18.04.2022 в 06:46:03   # 796870
Цитата: AleksX от 17.04.2022 14:25:42
Цитата: ЛиКа от 16.04.2022 08:55:23
Цитата: AleksX от 16.04.2022 00:30:56
Цитата: ЛиКа от 15.04.2022 12:29:10
Цитата: AleksX от 15.04.2022 11:04:46
[quote name=Hairless link=previd=117048#796794 date=1649998349][u][/u] Quote:
Будет. Проведут. Вопрос времени. Сейчас еще ничего не забрали же, просто заблокировали.

Над кем? Над удачливым бизнесменом Васей Пупкиным, который купил квартиру в Майами? Он что-нарушил законы США? Или на него поступил запрос из другой страны?
IMHO, нет такой юридической процедуры - "заблокировать". На имущество судом могут быть наложены ограничения при проведении в отношении его хозяина следственных действий.
Не госдепом, не парламентом и не полицией - только судом.
Я не пытаюсь защищать отечественных воров. Просто вся эта история как нельзя лучше иллюстрирует мерзкое двуличие правительств стран, по недоразумению называемых "цивилизованными".


Нужно понимать что сейчас отношение к РФ, такое же как отношение в Гитлеровской Германии...
Поэтому говорить о чем то излишне.
Вы серьезно? А у кого такое отношение? У примера "демократии, честности и гуманизма" - Америки? У безголосой Европы, вынужденной плясать под дудку Америки, не имеющей права выразить свое мнение, проглатывая и закрывая глаза на фашистские образования Украины, используя двойные стандарты? Вы реально считаете, что эти страны могут быть показателем отношения и на их мнение надо равняться?


Вы дурачок(чка)?
Кто там поддержал РФ в ООН?
Перечислить снова?
Какие страны поддерживают РФ???????

[quote]Резолюцию «Агрессия против Украины» в Генеральной Ассамблее ООН поддержала 141 страна, 35 государств воздержались и пять делегаций – России, Беларуси, КНДР, Сирии и Эритреи – проголосовали против
Не буду восхвалять свои умственные способности, а вот в Ваших усомнилась. Посмотрите, внимательно, список стран воздержавшихся при голосовании. Это крупнейшие державы и по количеству населения превосходят 141 страну проголосовавших " За". И посмотрите на состав тех, кто проголосовал "за". Полностью зависимые от США страны. Их нельзя осуждать и можно понять. Кто-то в общем Альянсе, кто-то опасается цветной революции, у других госдолг. Голосовали, по сути, не они)). За них все решили.

Так в итоге кто за РФ? Беларусь, КНДР, Сирия и Эритрея какая то... Кто еще? Да никто...
[/quote]

"Президент Сербии Александр Вучич — о том, почему не поддержал санкции в отношении Российской Федерации и не отменил авиасообщение.

"Стоит мне ввести санкции в отношении России, и я получу награды где угодно, стану лучшим демократом. Но аморально вводить санкции, к тому же это не приносит результата. Россия нас всегда поддерживала в вопросе территориальной целостности", — сообщил Вучич сербскому телеканалу Pink.

Также он заявил, что с территории Украины и одной страны – члена ЕС в авиакомпанию Air Serbia постоянно идут сигналы о взрывных устройствах в самолётах, которые следуют по маршруту в Россию. По его словам, это сделано, чтобы Сербия перекрыла авиасообщение с РФ.

Лайнеры приходится разворачивать и сажать — национальный авиаперевозчик ничего не зарабатывает. Сербия оставляет эти маршруты только из принципа, показывая тем самым, что является свободной и свободолюбивой страной, которая самостоятельно принимает решения".

Ответ, прямым текстом, на Ваш вопрос. Ну, не все такие смелые и не продажные.
  AleksX 18.04.2022 в 10:18:18   # 796871
Цитата: ЛиКа от 18.04.2022 06:46:03


"Президент Сербии Александр Вучич — о том, почему не поддержал санкции в отношении Российской Федерации и не отменил авиасообщение.

"Стоит мне ввести санкции в отношении России, и я получу награды где угодно, стану лучшим демократом. Но аморально вводить санкции, к тому же это не приносит результата. Россия нас всегда поддерживала в вопросе территориальной целостности", — сообщил Вучич сербскому телеканалу Pink.

Также он заявил, что с территории Украины и одной страны – члена ЕС в авиакомпанию Air Serbia постоянно идут сигналы о взрывных устройствах в самолётах, которые следуют по маршруту в Россию. По его словам, это сделано, чтобы Сербия перекрыла авиасообщение с РФ.

Лайнеры приходится разворачивать и сажать — национальный авиаперевозчик ничего не зарабатывает. Сербия оставляет эти маршруты только из принципа, показывая тем самым, что является свободной и свободолюбивой страной, которая самостоятельно принимает решения".

Ответ, прямым текстом, на Ваш вопрос. Ну, не все такие смелые и не продажные.


Ура нашли на земном шаре 1 страну. Которая чисто теоретически где-то там в мыслях своих тайных поддерживает РФ, но правда официальная позиция немного другая.. да че там немного...

Я напомню всего 185 стран... Процент будем считать? 3 % - три !
  sergei55 18.04.2022 в 13:37:07   # 796880
Цитата: AleksX от 15.04.2022 10:52:17
Цитата: bolatbol от 15.04.2022 10:43:26
По моему, Россия хочет победить Украину, провести трибунал и доказать всему миру существование там нацизма. Тогда все признают правоту России и вернут арестованное имущество или его стоимость, добровольно или через суд. Или Россия арестует их имущество, введёт ограничение на продажу необходимых им ресурсов, урана, цветных металлов, газа и нефти. Легче будет произвести расчеты.


Как можно что то доказать миру - полностью от него закрывшись и не допуская никого из вне ?

Если мы видим что Украина открыта - и западные журналисты, и западные эксперты в той же Буче сейчас уже работают, они приехали им что-то показывают.
А все что мы видим со стороны России, это только со слов России... Никого же не допускают из вне. И как они смогут чего то доказать всему миру?


толку то с того что открыта, они видят только то что им надо, а если не видят то создадут и обвинят Россию
  ЛиКа 18.04.2022 в 14:23:15   # 796882
Цитата: AleksX от 18.04.2022 10:18:18
Цитата: ЛиКа от 18.04.2022 06:46:03


"Президент Сербии Александр Вучич — о том, почему не поддержал санкции в отношении Российской Федерации и не отменил авиасообщение.

"Стоит мне ввести санкции в отношении России, и я получу награды где угодно, стану лучшим демократом. Но аморально вводить санкции, к тому же это не приносит результата. Россия нас всегда поддерживала в вопросе территориальной целостности", — сообщил Вучич сербскому телеканалу Pink.

Также он заявил, что с территории Украины и одной страны – члена ЕС в авиакомпанию Air Serbia постоянно идут сигналы о взрывных устройствах в самолётах, которые следуют по маршруту в Россию. По его словам, это сделано, чтобы Сербия перекрыла авиасообщение с РФ.

Лайнеры приходится разворачивать и сажать — национальный авиаперевозчик ничего не зарабатывает. Сербия оставляет эти маршруты только из принципа, показывая тем самым, что является свободной и свободолюбивой страной, которая самостоятельно принимает решения".

Ответ, прямым текстом, на Ваш вопрос. Ну, не все такие смелые и не продажные.


Ура нашли на земном шаре 1 страну. Которая чисто теоретически где-то там в мыслях своих тайных поддерживает РФ, но правда официальная позиция немного другая.. да че там немного...

Я напомню всего 185 стран... Процент будем считать? 3 % - три !
- Зачем же приплюсовывать к списку воздержавшиеся страны. Желаемое за действительное? )) Повторять о трусости, зависимости и безволии большинства стран больше нет смысла, вы видите то, что хочется видеть. Сербия приведена как пример - они посмели сказать то, о чем другие молчат. Думаю, что с рук им это не сойдет, Запад не любит такую демократию.
  Dimmon 18.04.2022 в 16:06:31   # 796887
интересные комменты с одного российского сайта
Quote:
Уся Ваткин
Все хотят жить в достатке, как в Европе, но почему-то будут жить как в Северной Корее
mnogokotin-
в том и проблема, что не все. многие хотят жить в сев корее
Genie86
Потому что не хотят вести себя, как в Европе. Не хотят мыслить, брать на себя ответственность, как в Европе. Да и работать не хотят, как в Европе (да, впрочем, и как в Сев. Корее). Просто хотят европейский "достаток"...
Hot Poop
Вообще относительно его утверждения, что "все хотят жить в достатке" у меня в последние месяцы появились большие сомнения. Весьма существенный процент населения вполне доволен своей бедностью и, более того, хочет втянуть в свою трясину тех, кто стремится к нормальному достатку.
proeast
Думаешь за 10-15т не работают? Работают ещё как, сам попробуй на 15т поработать. А вот то что достойной зарплаты не платят это уже другой вопрос.
Genie86
Я верю, что многие люди за 10-15 тысяч упахиваются... но я знаю и многих людей, которые работают спустя рукава. Факт скорее в том, что уровень зарплаты не зависит от степени "пахоты", поэтому многие люди опускают руки и перестают относиться к такой работе профессионально. Зачем?! Если платят столько же... Это особенность менталитета - у нас в России плохо с "профессиональным отношением к работе". Вот, что имелось ввиду в первую очередь.
К слову в той же Японии, известной своим труболюбием и переработками, такая проблема тоже нередка. Люди засиживаются, чтобы показать свою лояльность, я не для того, чтобы реально больше сделать. Но сами японцы об этом знают и осознают, как проблему. Как и проблему тех людей, что трудятся действительно чрезмерно. В общем, суть не в количестве отработанных часов (в России, кстати, по статистике не меньше, чем в Японии), а в низкой производительности труда, а это уже совокупность множества факторов. Если кратко: важно не "упахиваться", а работать профессионально и с высокой производительностью - в принципе, как в Европе, США. Ну, или можно чрезмерно работать, но тоже с высокой производительностью - как в Корее, Японии и т.д., но для здоровья это хуже.
Genie86
к сожалению, это так. Просто человек, если его что-то не устраивает, вроде как должен поискать причины и разобраться, что не так. Но если все устраивает, то окей - продолжайте. Есть какой-то свой "шарм" в том, чтобы быть нищим и обиженным на весь "неблагодарный" мир и приговаривать: "Мы им еще покажем"...
  AleksX 18.04.2022 в 23:04:24   # 796902
Цитата: ЛиКа от 18.04.2022 14:23:15
Цитата: AleksX от 18.04.2022 10:18:18
Цитата: ЛиКа от 18.04.2022 06:46:03


"Президент Сербии Александр Вучич — о том, почему не поддержал санкции в отношении Российской Федерации и не отменил авиасообщение.

"Стоит мне ввести санкции в отношении России, и я получу награды где угодно, стану лучшим демократом. Но аморально вводить санкции, к тому же это не приносит результата. Россия нас всегда поддерживала в вопросе территориальной целостности", — сообщил Вучич сербскому телеканалу Pink.

Также он заявил, что с территории Украины и одной страны – члена ЕС в авиакомпанию Air Serbia постоянно идут сигналы о взрывных устройствах в самолётах, которые следуют по маршруту в Россию. По его словам, это сделано, чтобы Сербия перекрыла авиасообщение с РФ.

Лайнеры приходится разворачивать и сажать — национальный авиаперевозчик ничего не зарабатывает. Сербия оставляет эти маршруты только из принципа, показывая тем самым, что является свободной и свободолюбивой страной, которая самостоятельно принимает решения".

Ответ, прямым текстом, на Ваш вопрос. Ну, не все такие смелые и не продажные.


Ура нашли на земном шаре 1 страну. Которая чисто теоретически где-то там в мыслях своих тайных поддерживает РФ, но правда официальная позиция немного другая.. да че там немного...

Я напомню всего 185 стран... Процент будем считать? 3 % - три !
- Зачем же приплюсовывать к списку воздержавшиеся страны. Желаемое за действительное? )) Повторять о трусости, зависимости и безволии большинства стран больше нет смысла, вы видите то, что хочется видеть. Сербия приведена как пример - они посмели сказать то, о чем другие молчат. Думаю, что с рук им это не сойдет, Запад не любит такую демократию.


Так вы опять - про "не все так однозначно"...они молчат но в душе они поддерживают РФ...

Я могу вам процент и от 141 страны посчитать... Ура! Не 3 а целых 3.5 процента вышло!
  AleksX 18.04.2022 в 23:07:46   # 796903
Цитата: sergei55 от 18.04.2022 13:37:07
Цитата: AleksX от 15.04.2022 10:52:17
Цитата: bolatbol от 15.04.2022 10:43:26
По моему, Россия хочет победить Украину, провести трибунал и доказать всему миру существование там нацизма. Тогда все признают правоту России и вернут арестованное имущество или его стоимость, добровольно или через суд. Или Россия арестует их имущество, введёт ограничение на продажу необходимых им ресурсов, урана, цветных металлов, газа и нефти. Легче будет произвести расчеты.


Как можно что то доказать миру - полностью от него закрывшись и не допуская никого из вне ?

Если мы видим что Украина открыта - и западные журналисты, и западные эксперты в той же Буче сейчас уже работают, они приехали им что-то показывают.
А все что мы видим со стороны России, это только со слов России... Никого же не допускают из вне. И как они смогут чего то доказать всему миру?


толку то с того что открыта, они видят только то что им надо, а если не видят то создадут и обвинят Россию


Вот жил человек в домике. Все было хорошо. Началась спецоперация РФ на территории чужого государства. Прилетела в домик бомба. Домика нет. Человека нет.
Что нужно видеть? А... понял... бомба то была не РФ. Там армия РФ есть, техника есть, бомбят вовсю, а бомбы все не РФ...
  Dimmon 19.04.2022 в 01:06:32   # 796909
Quote:
«Здесь быстро учишься, иначе быстро умираешь»
Корреспонденты «Ъ» передают из Мариуполя
В выходные в Мариуполе продолжались бои российской армии с украинскими военными, засевшими на территории завода «Азовсталь». В других частях города уже вроде бы не стреляют — но мирным жителям не хватает продовольствия и связи с потерянными родственниками. Журналист «Ъ» Александр Черных и фотограф Анатолий Жданов послушали рассказ военного из ДНР, поговорили с горожанами об их проблемах и побывали на «дворовых» похоронах.

Quote:
Женщины соглашаются поговорить, но строго-настрого запрещают включать диктофон: «Кто знает, какая власть будет. И что ей не понравится».

— Мы жили так же, как вы,— повторяет Илона.— Мы пили кофе в кофейнях, ходили в кино, в филармонию. У нас знаете какая филармония была! А какой театр!

Да, я знаю. Теперь весь мир знает про мариупольский театр.

— Я хоть и пенсионерка, но активная, я каждую зиму ездила на горных лыжах кататься. У меня была пенсия, у меня был вклад, пусть небольшой, но мой, честно заработанный. Я знала, что со мной будет завтра. И что теперь будет с моей жизнью? Ничего не осталось.

— Вы же из России? — уточняет ее подруга. — И что у вас в России про нас говорят?

— По телевизору говорят, что наши военные вас освободили.

— Освободили? — повышает голос Илона. — И от чего вы нас освободили? От нашей филармонии? От нашей пенсии? От нашего города? Ну спасибо вам. Вы знаете, мы 23 февраля весь день звонили-писали, поздравляли наших знакомых мужчин. Да, в Украине такого праздника нет. Но мы-то помним про него. Позвонили, поздравили. А через день — началось… И с кем! С людьми, которые накануне тот же праздник отмечали.

Quote:
В соседнем дворе* у подъезда целое собрание. Несколько женщин готовят еду на мангале, переделанном в печку. Горят палки-ветки, скворчит сковородка с очень тонким слоем морковной поджарки. Женщины просят не снимать их — «А то нас до конца разбомбят», но охотно рассказывают, как они живут здесь с февраля:

— У нас в доме были переселенцы с Донбасса, с 14 года, которым новая власть не понравилась. Так вот, как началось, они сразу сорвались, все бросили и уехали. Они-то знали, что это такое. А мы не знали — вот теперь в подвале живем.

Quote:
Я рассказываю про уход российских войск из Киевской области и про то, что Россия называет это жестом доброй воли, а Украина — отступлением врага. Рассказываю, что под Харьковом сильно стреляют, а Одессу вроде бы еще не штурмовали. Что переговоры продолжаются, но о чем они — неизвестно. Что затонул крейсер «Москва», и никто точно не знает, что с ним случилось. Дед слушает и размеренно кивает.

— Короче, это все ради нас затевалось,— делает вывод он.— Наш Мариуполь — это показательное выступление. И что у вас в России про это говорят?

— Что это спецоперация по освобождению русских людей от нацистов.

Дед хмыкает, снимает шапку и приглаживает седые волосы, которые сильно отросли за два месяца подвальной жизни.

— То есть нас подстричь решили, но заодно разули-раздели и без дома оставили.

— Хорошо, что не без головы,— добавляет женщина.

https://www.kommersant.ru/doc/5316007?from=glavnoe_1
  Leksus 19.04.2022 в 08:45:37   # 796911
Цитата: NBE от 16.04.2022 13:15:52
Никто никому ничего не будет возвращать, мы находимся в начале третьей мировой войны, на войне не работают законы, кто сильнее тот и прав. А потом победители перепишут законы и историю, и осудят проигравших по новому написанному закону. Сталин намного лучше был подготовлен ко второй мировой, чем сейчас Путин к третьей.
Сам я не люблю США, но совсем не горю желанием драться за Россию, за интересы российского олигархата. Но вряд ли будут спрашивать нас, народ, олигархи (может США или Россия, или даже Китай) просто дадут оружие и будем мы пешками на мировой арене капиталистической войны.

Жаль, поощрить можно только один раз. Почти со всем согласен.
Мы видим только конечный результат тех процессов, которые происходят в умах власть имущих и в высоких кабинетах. И результат всегда оказывается ужасающим. Эти процессы идут непрерывно, год за годом, десятилетия за десятилетиями, периодически выплёскиваясь наружу в том виде, который заставляет обычных людей вздрагивать от зрелища развалин и трупов. Если рядом с нами. Если далеко и не с нами, то пофигу. Такова человеческая натура. И мы ничего с этим сделать не можем. Пока, во всяком случае.

Ну, чтобы попонятнее, сделаю аналогию геополитических движений с природными. Плиты, то есть континенты, находятся в постоянном движении. Индийская плита вгрызается в Азиатскую примерно на 36 миллиметров в год. Напряжение возрастает медленно, но неуклонно, и в результате рано или поздно оно вылезет наружу скажем, в виде цунами 2004 года в Индийском океане с ужасными последствиями, там погибших, по скромным оценкам, порядка трёхсот тысяч.

Государства - те же плиты. Они не стоят на месте, они двигаются и их интересы сталкиваются. Напряжение начинает расти, причём не одномоментно, а может длиться годами и десятилетиями, внешне незаметно и неизбежно в какой-то момент вызывает очередное кровопролитие, которое простым обывателям кажется или волевым решением одного человека или страны. Хотя это не так. Что мы и наблюдаем сейчас и было всегда. Список огромен даже за последние лет тридцать. Где только не полыхало и горит сейчас.
  Джимбо 22.04.2022 в 01:58:23   # 797024
Цитата: AleksX от 18.04.2022 10:18:18
Цитата: ЛиКа от 18.04.2022 06:46:03


"Президент Сербии Александр Вучич — о том, почему не поддержал санкции в отношении Российской Федерации и не отменил авиасообщение.

"Стоит мне ввести санкции в отношении России, и я получу награды где угодно, стану лучшим демократом. Но аморально вводить санкции, к тому же это не приносит результата. Россия нас всегда поддерживала в вопросе территориальной целостности", — сообщил Вучич сербскому телеканалу Pink.

Также он заявил, что с территории Украины и одной страны – члена ЕС в авиакомпанию Air Serbia постоянно идут сигналы о взрывных устройствах в самолётах, которые следуют по маршруту в Россию. По его словам, это сделано, чтобы Сербия перекрыла авиасообщение с РФ.

Лайнеры приходится разворачивать и сажать — национальный авиаперевозчик ничего не зарабатывает. Сербия оставляет эти маршруты только из принципа, показывая тем самым, что является свободной и свободолюбивой страной, которая самостоятельно принимает решения".

Ответ, прямым текстом, на Ваш вопрос. Ну, не все такие смелые и не продажные.


Ура нашли на земном шаре 1 страну. Которая чисто теоретически где-то там в мыслях своих тайных поддерживает РФ, но правда официальная позиция немного другая.. да че там немного...

Я напомню всего 185 стран... Процент будем считать? 3 % - три !
Ну и дальше что? Допустим ни одна страна мира не поддерживает РФ. И что? Что ракудахтался то?
  ЛиКа 22.04.2022 в 12:19:09   # 797035
Цитата: AleksX от 18.04.2022 23:04:24
Цитата: ЛиКа от 18.04.2022 14:23:15
Цитата: AleksX от 18.04.2022 10:18:18
Цитата: ЛиКа от 18.04.2022 06:46:03


"Президент Сербии Александр Вучич — о том, почему не поддержал санкции в отношении Российской Федерации и не отменил авиасообщение.

"Стоит мне ввести санкции в отношении России, и я получу награды где угодно, стану лучшим демократом. Но аморально вводить санкции, к тому же это не приносит результата. Россия нас всегда поддерживала в вопросе территориальной целостности", — сообщил Вучич сербскому телеканалу Pink.

Также он заявил, что с территории Украины и одной страны – члена ЕС в авиакомпанию Air Serbia постоянно идут сигналы о взрывных устройствах в самолётах, которые следуют по маршруту в Россию. По его словам, это сделано, чтобы Сербия перекрыла авиасообщение с РФ.

Лайнеры приходится разворачивать и сажать — национальный авиаперевозчик ничего не зарабатывает. Сербия оставляет эти маршруты только из принципа, показывая тем самым, что является свободной и свободолюбивой страной, которая самостоятельно принимает решения".

Ответ, прямым текстом, на Ваш вопрос. Ну, не все такие смелые и не продажные.


Ура нашли на земном шаре 1 страну. Которая чисто теоретически где-то там в мыслях своих тайных поддерживает РФ, но правда официальная позиция немного другая.. да че там немного...

Я напомню всего 185 стран... Процент будем считать? 3 % - три !
- Зачем же приплюсовывать к списку воздержавшиеся страны. Желаемое за действительное? )) Повторять о трусости, зависимости и безволии большинства стран больше нет смысла, вы видите то, что хочется видеть. Сербия приведена как пример - они посмели сказать то, о чем другие молчат. Думаю, что с рук им это не сойдет, Запад не любит такую демократию.


Так вы опять - про "не все так однозначно"...они молчат но в душе они поддерживают РФ...

Я могу вам процент и от 141 страны посчитать... Ура! Не 3 а целых 3.5 процента вышло!


Вы как в шарик-марик играете, кручу-верчу, а результат тот же. 22% от общего кол-ва стран (пропорция) Карл)). т.е. почти четверть стран не проголосовало ЗА. И, повторюсь, в составе этого % стран есть крупные и сильных державы. Да и по количеству населения они превышают 141 страну. Так что вопрос спорный.
  Templar 23.04.2022 в 05:08:52   # 797044
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Джимбо от 22.04.2022 01:58:23
Цитата: AleksX от 18.04.2022 10:18:18
Цитата: ЛиКа от 18.04.2022 06:46:03


"Президент Сербии Александр Вучич — о том, почему не поддержал санкции в отношении Российской Федерации и не отменил авиасообщение.

"Стоит мне ввести санкции в отношении России, и я получу награды где угодно, стану лучшим демократом. Но аморально вводить санкции, к тому же это не приносит результата. Россия нас всегда поддерживала в вопросе территориальной целостности", — сообщил Вучич сербскому телеканалу Pink.

Также он заявил, что с территории Украины и одной страны – члена ЕС в авиакомпанию Air Serbia постоянно идут сигналы о взрывных устройствах в самолётах, которые следуют по маршруту в Россию. По его словам, это сделано, чтобы Сербия перекрыла авиасообщение с РФ.

Лайнеры приходится разворачивать и сажать — национальный авиаперевозчик ничего не зарабатывает. Сербия оставляет эти маршруты только из принципа, показывая тем самым, что является свободной и свободолюбивой страной, которая самостоятельно принимает решения".

Ответ, прямым текстом, на Ваш вопрос. Ну, не все такие смелые и не продажные.


Ура нашли на земном шаре 1 страну. Которая чисто теоретически где-то там в мыслях своих тайных поддерживает РФ, но правда официальная позиция немного другая.. да че там немного...

Я напомню всего 185 стран... Процент будем считать? 3 % - три !
Ну и дальше что? Допустим ни одна страна мира не поддерживает РФ. И что? Что ракудахтался то?

Что, взбесили неприятные факты о райсии?
  гримм 24.05.2022 в 13:30:20   # 798425
Цитата: AleksX от 15.04.2022 10:57:44
Цитата: гримм от 15.04.2022 10:49:59
Цитата: bolatbol от 15.04.2022 10:43:26
По моему, Россия хочет победить Украину, провести трибунал и доказать всему миру существование там нацизма. Тогда все признают правоту России и вернут арестованное имущество или его стоимость, добровольно или через суд. Или Россия арестует их имущество, введёт ограничение на продажу необходимых им ресурсов, урана, цветных металлов, газа и нефти. Легче будет произвести расчеты.


Россия опрокидывает доллар, а для америкосов это губительно так как они живут за счёт печатного станка!


Главный миф для тех кто ничего не понимает в современной экономике.
Ну начни печать свои фантики! Начни печатать рубли. Что за ними будет стоять?
ВВП России 4200 млрд.
ВВП США 21 4000 млрд
ВВП к примеру Индонезии 3200 млрд
Кто там кого опрокидывает?


Вы неадекватный что-ли, цифры сша это за счёт долга, а сейчас у них предел и всё побежали у Китая деньги клянчить, 40 лярдов нет а вы пишите 21триллион,,, это долги,, вы рассуждаете как тот же старый маразматик!
  Практичный 24.06.2022 в 01:46:17   # 799407
Цитата: Templar от 23.04.2022 05:08:52
Цитата: Джимбо от 22.04.2022 01:58:23
Цитата: AleksX от 18.04.2022 10:18:18
Цитата: ЛиКа от 18.04.2022 06:46:03


"Президент Сербии Александр Вучич — о том, почему не поддержал санкции в отношении Российской Федерации и не отменил авиасообщение.

"Стоит мне ввести санкции в отношении России, и я получу награды где угодно, стану лучшим демократом. Но аморально вводить санкции, к тому же это не приносит результата. Россия нас всегда поддерживала в вопросе территориальной целостности", — сообщил Вучич сербскому телеканалу Pink.

Также он заявил, что с территории Украины и одной страны – члена ЕС в авиакомпанию Air Serbia постоянно идут сигналы о взрывных устройствах в самолётах, которые следуют по маршруту в Россию. По его словам, это сделано, чтобы Сербия перекрыла авиасообщение с РФ.

Лайнеры приходится разворачивать и сажать — национальный авиаперевозчик ничего не зарабатывает. Сербия оставляет эти маршруты только из принципа, показывая тем самым, что является свободной и свободолюбивой страной, которая самостоятельно принимает решения".

Ответ, прямым текстом, на Ваш вопрос. Ну, не все такие смелые и не продажные.


Ура нашли на земном шаре 1 страну. Которая чисто теоретически где-то там в мыслях своих тайных поддерживает РФ, но правда официальная позиция немного другая.. да че там немного...

Я напомню всего 185 стран... Процент будем считать? 3 % - три !
Ну и дальше что? Допустим ни одна страна мира не поддерживает РФ. И что? Что ракудахтался то?

Что, взбесили неприятные факты о райсии?
Ну вот где их растят таких то.. пик ума исказить слово, ну так и коверкал бы всю речь начиная с детства, агу да бу говорил,умнее выглядел бы
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь