Токаев при Путине напомнил о некорректных высказываниях в адрес Казахстана

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Reanimator 18 Июня 2022 в 02:25:20


Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 18.06.2022 в 13:49:38   # 799193
Токаев отказался от ордена Александра Невского.
Поступок адекватного человека!
  koshkoed 18.06.2022 в 15:15:22   # 799194
Цитата: walker от 18.06.2022 13:49:38
Токаев отказался от ордена Александра Невского.
Поступок адекватного человека!

Да, только это по словам какого-то там политолога.
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что планов награждать Токаева орденом Александра Невского не было. «Я не знаю, откуда эта информация, потому что никакого награждения и не планировалось», — сказал он «Подъему».
  ЛиКа 18.06.2022 в 15:20:04   # 799195
"Токаев решил не принимать казахстанские и иностранные награды до конца срока своих полномочий в качестве главы государства, сообщило агентство Tengrinews."

Он от всех наград отказался
  СССР 18.06.2022 в 15:44:07   # 799196
А что, кто то ждал что мы что то признаем?
А вот насчёт высказывания ряда российских балаболов провокаторов красиво ответил
  Reanimator 18.06.2022 в 15:50:25   # 799197
Цитата: walker от 18.06.2022 13:49:38
Токаев отказался от ордена Александра Невского.
Поступок адекватного человека!

Я тоже отказался от ордена Александра Невского!.. небольшая сносочка - меня, конечно, не собирались и не собираются награждать, но я так, к слову)))
  Zoggyla 18.06.2022 в 16:02:49   # 799198
Цитата: walker от 18.06.2022 13:49:38
Токаев отказался от ордена Александра Невского.
Поступок адекватного человека!
Срешь по-тихому, плюсик тебе.
  Hairless 18.06.2022 в 18:26:58   # 799200
Цитата: Zoggyla от 18.06.2022 16:02:49
Цитата: walker от 18.06.2022 13:49:38
Токаев отказался от ордена Александра Невского.
Поступок адекватного человека!
Срешь по-тихому, плюсик тебе.

"Ложечки-то нашли, но осадочек остался!"(с)
Да и ответил он не "в лицо Путину", а на вопрос корреспондента.
  Софруджу 18.06.2022 в 18:35:27   # 799201
Цитата: walker от 18.06.2022 13:49:38
Токаев отказался от ордена Александра Невского.
Поступок адекватного человека!


Вообще-то, надо новость сообщать до конца. Токаев объявил, что на посту президента не будет принимать никаких орденов: ни отечественных, ни иностранных. И до российского он уже отказался от киргизского. Молодец, можно уважать за это. А вот новость подать так, что, дескать, это демарш против России, могут только местные нацики, вроде Уолкера. Хотя я б на месте России сейчас никому орденов не предлагал бы - чтобы никого не ставить в неоднозначное положение
  walker 18.06.2022 в 20:25:09   # 799203
== Хотя я б на месте России сейчас никому орденов не предлагал бы==
А там орденами награждают Моторол всяких. Да уж, в одном ряду с такими вот «героями» это как надо опуститься?!
  walker 18.06.2022 в 20:30:28   # 799204
Какая радость у пророссийских тут: Токаеву, мол, и не предлагали. Так пургомет Песков сказал и точка.
А пресс-служба Акорды, конечно же, врет.
  walker 18.06.2022 в 20:40:41   # 799205
Цитата: Zoggyla от 18.06.2022 16:02:49
Цитата: walker от 18.06.2022 13:49:38
Токаев отказался от ордена Александра Невского.
Поступок адекватного человека!
Срешь по-тихому, плюсик тебе.

А где срач-то? Факт отказа есть? Есть. Это поступок адекватного человека? Да.
И в чем проблема?
Пусть орденами Путин награждает Кадырова, Пушилина, Кеосаяна, Патрушева, Сечина и прочих достойных.
  walker 18.06.2022 в 21:57:09   # 799206


  Dimmon 18.06.2022 в 23:20:48   # 799207
Quote:
Как говорит Иво Даалдер, бывший посол США в НАТО, а теперь возглавляющий влиятельный Чикагский совет по глобальным делам, США стоят перед суровым выбором: продолжать ли разностороннюю помощь Украине с возможными катастрофическими последствиями глобального характера или резко остановить эту поддержку с тем, чтобы Россия одержала верх.

И он сам же отвечает на этот вопрос: «Последнее решение будет означать, что мы отдадим Украину на съедение волкам. Но никто из нас не готов к этому».
Как пишет Washington Post, «решение предоставить Украине современное оружие, такое как противокорабельные ракеты и дальнобойную артиллерию, способную разрушить значительный потенциал противника и цели внутри территории России, отражает растущую готовность западных столиц пойти на риск эскалации с Россией».

Отметим важную деталь: исключительно информированная столичная газета впервые допускает возможность поражения военных целей в глубине России, то, чему официально противились еще недавно в администрации Байдена.

В Белом доме полагают, что Америка должна сделать все, чтобы не допустить поглощения Россией Украины, ибо это может привести к нападению Путина на других своих соседей или даже к нанесению ударов по членам НАТО. И поэтому США будут продолжать энергично поддерживать Украину, несмотря на угрозу глобальной рецессии и массового голода в мире.

Примером эффективности западного оружия стало то, что британскими противокорабельными ракетами «Гарпун» был потоплен российский буксир, который доставлял вооружение на захваченный российской армией Змеиный остров в Черном море. В первый раз США объявили о том, что Украине будут поставлены и американские ракетные установки этого типа.

Однако это не означает, что США намерены оказать давление на Киев, чтобы тот немедленно приступил к переговорам с Кремлем за счет территориальных уступок. «Не наше дело определять эти параметры, - сказал помощник президента по национальной безопасности Джейк Салливан. - Наше дело предоставить украинцам всю необходимую им помощь, чтобы они вышли на переговорный процесс с максимально сильных позиций».

Еще недавно глава Пентагона говорил о том, что целью США является «максимальное ослабление» России. Теперь в Вашингтоне говорят о том, что главное - предоставить Украине сильные позиции на переговорах с Кремлем.

Ослабление предыдущей жесткой риторики? Безусловно, но, возможно, это единственное отступление администрации Байдена, которое, по сути, не меняет стратегического плана по поддержке Украины.
  Dimmon 18.06.2022 в 23:21:36   # 799208
Quote:
Токаев отказался от ордена Александра Невского.

отдайте орден Нану
  Skype 18.06.2022 в 23:30:21   # 799210
Цитата: walker от 18.06.2022 20:25:09
== Хотя я б на месте России сейчас никому орденов не предлагал бы==
А там орденами награждают Моторол всяких. Да уж, в одном ряду с такими вот «героями» это как надо опуститься?!


Гиви герой, рядом с ним таких не нужно
  Софруджу 19.06.2022 в 00:42:46   # 799212
Моторола-то - настоящий герой, унесённый валькириями на пир к Одину, где пребывают все праведные воины. Это нынешние действия России можно осудить, а Мотарола-то за свою землю бился и погиб, за своё право жить у себя на родине как на родине, а не как в оккупации, за свои идеалы. Так что орден от Путина, может, сейчас и не лучшая идея, а вот орден рядом с Моторолой это честь!
  NBE 19.06.2022 в 00:56:22   # 799214
Цитата: Софруджу от 19.06.2022 00:42:46
Моторола-то - настоящий герой, унесённый валькириями на пир к Одину, где пребывают все праведные воины. Это нынешние действия России можно осудить, а Мотарола-то за свою землю бился и погиб, за своё право жить у себя на родине как на родине, а не как в оккупации, за свои идеалы. Так что орден от Путина, может, сейчас и не лучшая идея, а вот орден рядом с Моторолой это честь!


https://t.me/strelkovigor/1542 - "герой" моторола обстреливает в округе дома из гранатомёта.
Все кто любит воевать не совсем хорошие люди, Стрелков (его вклад думаю поболее будет, чем у Моторолы) прямо его называет обезьяна с гранатой.
  walker 19.06.2022 в 06:37:18   # 799216
== Мотарола-то за свою землю бился и погиб, за своё право жить у себя на родине как на родине, а не как в оккупации, за свои идеалы.==
Да ну нах? За свои земли? А казахская земля тоже родная ему земля?
Сцуко, неудачник по жизни из российского мухосранска, труженик автомойки с условным сроком за пьяный угон, поверил про распятых мальчиков и пошёл убивать на чужую землю, пропаганда рашки сделала его медийным, по мере набора популярности ФСБ его ликвидировали, ибо стал слетать с катушек.
Все! Весь путь «героя». Ну женился на украинской молодке без развода с первой. На ютьюбе видео было этой эпичной сходки с жующими рожами.

Софруджу, я не думал что Вы настолько далбич. Извините, но после «бился за свою землю» не вижу смысла дискутировать с Вами.
Завещайте детям своим похоронить Вас около Моторолы. Вот только не знаю где его ошмётки закопаны. На своей земле или на родине. Все же ближе к герою (тьфу бля)
Или тоже возьмите оружие и уничтожайте нациков вроде меня. Тоже, быть может, героем слыть будете.
Пнх и бан.
  koshkoed 19.06.2022 в 07:45:21   # 799217
Цитата: walker от 19.06.2022 06:37:18
== Мотарола-то за свою землю бился и погиб, за своё право жить у себя на родине как на родине, а не как в оккупации, за свои идеалы.==
Да ну нах? За свои земли? А казахская земля тоже родная ему земля?
Сцуко, неудачник по жизни из российского мухосранска, труженик автомойки с условным сроком за пьяный угон, поверил про распятых мальчиков и пошёл убивать на чужую землю, пропаганда рашки сделала его медийным, по мере набора популярности ФСБ его ликвидировали, ибо стал слетать с катушек.
Все! Весь путь «героя». Ну женился на украинской молодке без развода с первой. На ютьюбе видео было этой эпичной сходки с жующими рожами.

Софруджу, я не думал что Вы настолько далбич. Извините, но после «бился за свою землю» не вижу смысла дискутировать с Вами.
Завещайте детям своим похоронить Вас около Моторолы. Вот только не знаю где его ошмётки закопаны. На своей земле или на родине. Все же ближе к герою (тьфу бля)
Или тоже возьмите оружие и уничтожайте нациков вроде меня. Тоже, быть может, героем слыть будете.
Пнх и бан.

Ради интереса, допустим в январе власть захватил аблязов, а в западном Казахстане его власть не признали и считают легитимной власть Токаева. Вы walker пойдете с автоматом убивать своих братьев казахстанцев чтобы очистить землю от сепаратистов?
  Софруджу 19.06.2022 в 09:50:49   # 799218
Или тоже возьмите оружие и уничтожайте нациков вроде меня.

Я против любой войны. Худой мир лучше доброй ссоры. Но одно дело агрессия, а другое, когда люди отстаивают свою землю. Плох или хорош Моторола, но это не он пришёл с бомбами в Киев, а к нему пришли.
А насчёт смысла дискуссии, я уже давно Вам сказал об этом. Тут есть здравомыслящие ребята с другой точкой зрения, с ними можно говорить. Но не с Вами
  bolatbol 19.06.2022 в 14:16:33   # 799220
Quote:
Ради интереса, допустим в январе власть захватил аблязов, а в западном Казахстане его власть не признали и считают легитимной власть Токаева. Вы walker пойдете с автоматом убивать своих братьев казахстанцев чтобы очистить землю от сепаратистов?

Хороший пример для тех кто не догоняет, пока не примерит на себя. Кто прав будет в нашей реальности, казахстанцы-аблязовцы или казахстанцы-токаевцы? Надо ли силой оружия доказывать части своих граждан? Или найти компромисс с помощью переговоров?

Тогда получается, что с народом Донбасса тоже надо было договариваться. Потому что в Киеве к власти пришли путем насильственного переворота противники тех, кто избирал Януковича, донецкого. В этом случае правыми получаются "сепары", а преступниками те кто начал против них боевые действия.
  Zoggyla 19.06.2022 в 14:27:12   # 799221
Все это про бревно в чужом глазу.
  Walter 19.06.2022 в 15:47:51   # 799225
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Аблязовы и еже н когда к власти не придут.
  NBE 19.06.2022 в 18:25:48   # 799227
Цитата: Софруджу от 19.06.2022 09:50:49

Я против любой войны. Худой мир лучше доброй ссоры. Но одно дело агрессия, а другое, когда люди отстаивают свою землю. Плох или хорош Моторола, но это не он пришёл с бомбами в Киев, а к нему пришли.
А насчёт смысла дискуссии, я уже давно Вам сказал об этом. Тут есть здравомыслящие ребята с другой точкой зрения, с ними можно говорить. Но не с Вами

Вы правы, худой мир лучше доброй ссоры. Но насчет Моторолы я с вами не согласен, он не отстаивал свою землю, он не имеет отношения к Донбассу, родился в Коми, в армии РФ себя не показал, имел судимость, заурядная ниже среднего жизнь. При любых военных конфликтах появляются люди которые любят убивать, и Моторола как раз один из них, тупой наемник-маньяк, и по видео видно что ему без разницы кого убивать. Он пришел на Донбасс убивать, к нему никто не приходил.
  walker 19.06.2022 в 20:38:47   # 799228


  Софруджу 19.06.2022 в 22:40:27   # 799229
walker
Какое же Вы убожество! Упертое, нетолерантное, лживое, абсолютно неспособное не только принимать, но даже хоть отдалённо понимать чужое мнение.
  старик 20.06.2022 в 00:38:06   # 799231
При этом разрешает проведение антироссийских митингов. И ладно бы он разрешил, но хотя бы министр иностранных дел сказал, что сказанное на митинге официальная власть не поддерживает. Нет, ни слова! Санкции поддерживаем, митинги проводим, так какие претензии? Уверен, что Россия бы санкции против КЗ не поддержала. И слова о том что Казахстану помог ОДКБ-это лукавство: кому Токаев звонил в трудный час? В ОДКБ? Чьи самолеты доставляли силы ОДКБ в КЗ?Сколько миротворцев отправили страны ОДКБ в Казахстан?
Россия — 3000 военнослужащих
Белоруссия — 500
Таджикистан — 200
Армения — 70 а это количество миротворцев от каждого члена. Ну и в завершении вопрос :какая страна понесла наибольшие материальные издержки? Так что в данном случае Токаеву лучше было бы промолчать. Я его уважаю, но в данном случае он элементарно хайпанул перед своим народом, вон у нас на сайте какой восторг.
  Софруджу 20.06.2022 в 07:38:58   # 799234
старик 20.06.2022 в 00:38:06 # 799231
Да, ничего такого не было. Это наши уолкеры выдали желаемое за действительное. Ещё раз - читайте новость целиком, а не с подачи уолкера. Токаев объявил, что на посту президента решил не принимать ордена - ни свои казахстанские, ни от зарубежных государств. И он уже ранее отказался от киргизского ордена. Кажется, Киргизия не проводила военных операций
  acid 20.06.2022 в 11:04:51   # 799242
Признаёт он границы ЛДНР, Косово, Крымы и пр. это дефакто его персональное мнение. Когда они войдут в состав РФ и будут закреплены конституционно вопроса признания территории РФ у него и Казахстанского Правительства уже не возникнет. Ни у кого. А все базары насчет "мы признавали ваши границы с пределах на момент подписания" попахивают обратной силой и новой обоюдной демаркацией.
Отсюда и ничтожность границ трибалтики и иже с ними. Вы либо признаете существующие границы и остаётесь под защитой пятой статьи и соглашения о демаркации, либо уебываете с пространства римского права на соседний континент к прецедентному источнику.
Но это другое конечно же.
  звукач 20.06.2022 в 12:40:38   # 799245
Мне вот интерестно - а вы хотели что бы Токаев на весь мир сказал - мы поддерживаем Россию,мы признаем ДНР и ЛНР? И тут же на нас наложили санкции?И перекрыли все каналы? Для России Казахстан сейчас очень большая отдушина в любой сфере и в первую очередь как серый транзит. Политика штука тонкая и сдается мне что все что было озвучено было заранее обговорено нашим президентом.Посмотрите на все его выступление и особенно на реакцию Путина.Впечатление что бумажку по которой выступает Токаев они писали вместе))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь