danilov 03 Июля 2022 в 08:14:35
Исходя из этого, я считаю, что необходимо обратить внимание на специфические этнические, культурные особенности Республики Каракалпакстан, национальные традиции и ценности, ее особый правовой статус и оставить нормы о правовом статусе Республики Каракалпакстан в проекте без изменений. То есть ст. 70, 71, 72, 74, 75 Конституции оставлены без изменений.
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
Цитата: Даун от 03.07.2022 05:40:12
Вот теперь точно понятно за что идёт СВО на Украине
Вот теперь точно понятно за что идёт СВО на Украине
Ничего не понял . Обоснуй
Цитата: Walter от 03.07.2022 05:43:52
Ничего не понял . Обоснуй
Цитата: Даун от 03.07.2022 05:40:12
Вот теперь точно понятно за что идёт СВО на Украине
Вот теперь точно понятно за что идёт СВО на Украине
Ничего не понял . Обоснуй
Бро, ты требуешь слишком многого. Какие доводы и обоснования могут они предъявить? Они же зомби…
Восемь лет донбили бомбасс!! Аааааа!!!
вот и все их обоснования.
Не предпочтительного. Уважительного. И только конченному нацисту может быть непонятно почему. Потому что здесь живёт огромное количество его носителей. Человек в своём доме и на своей родине имеет право жить так, как ему комфортно. И почему Финляндии не мешает жить шведский государственный (!) язык рядом с финским?
Цитата: walker от 04.07.2022 02:47:15
== у кого то засвербило в попе и первый же закон был против русского языка.==
Ну тогда приведите доводы о необходимости создания особых условий для русского языка в Украине или Казахстане.
Почему этот русский язык требует к себе предпочтительного отношения в Украине или Казахстане?
прояви ты уважение уже не к казахскому народу, ты прекрасно знаешь вклад этих не коренных народов== у кого то засвербило в попе и первый же закон был против русского языка.==
Ну тогда приведите доводы о необходимости создания особых условий для русского языка в Украине или Казахстане.
Почему этот русский язык требует к себе предпочтительного отношения в Украине или Казахстане?
Цитата: Софруджу от 04.07.2022 03:22:48
walker 04.07.2022 в 08:47:15 # 799799
Не предпочтительного. Уважительного. И только конченному нацисту может быть непонятно почему. Потому что здесь живёт огромное количество его носителей. Человек в своём доме и на своей родине имеет право жить так, как ему комфортно. И почему Финляндии не мешает жить шведский государственный (!) язык рядом с финским?
А учитывая, что шведы делали с финнами, то как-то непонятна любовь к шведскомуwalker 04.07.2022 в 08:47:15 # 799799
Не предпочтительного. Уважительного. И только конченному нацисту может быть непонятно почему. Потому что здесь живёт огромное количество его носителей. Человек в своём доме и на своей родине имеет право жить так, как ему комфортно. И почему Финляндии не мешает жить шведский государственный (!) язык рядом с финским?



Бро, ты требуешь слишком многого. Какие доводы и обоснования могут они предъявить? Они же зомби…
Восемь лет донбили бомбасс!! Аааааа!!!
вот и все их обоснования.
Восемь лет донбили бомбасс!! Аааааа!!!
вот и все их обоснования.
плюс "планы по вступлению в нато", "биолаборатории" "планы по созданию ядерного оружия" угроза всему миру

причем вступление других соседей в нато путина совсем не тревожит ...
версия о биолабораториях всплыла уже посте вероломного нападения
ядерное вооружение ирана почему то заботит путина куда меньше хотя оно гораздо более вероятно
ну а угроза миру - вообще пропагандисткий перл
Кстати, кто помнит за что Штаты Кубе до сих пор мстят?
Армии Финляндии со Швецией уже давно плотно сотрудничают с НАТО и поэтому вступление в "оборонительный" блок этих стран по самой сути - чистая формальность.
Quote:
Ядерные страхи после украинского кризиса https://globalaffairs.ru/articles/yadernye-strahi-posle-ukrainskogo-krizisa/
Прежде всего, существует возможность нарушения действующего статуса-кво в режиме нераспространения. Украинский политический кризис 2013-2014 гг. обострил дискуссии, до этого вялотекущие, о ядерном статусе Украины. Киев сделал несколько заявлений о том, что Украине необходимо обзавестись собственным ядерным оружием. Сторонники этой идеи указывают на нарушение положений Будапештского меморандума 1994 года. Согласно документу, три ядерных державы – США, Великобритания и Россия, – предоставили гарантии безопасности Киеву в обмен на его отказ от ядерного арсенала, оставшегося в наследие от СССР. Эта мера должна была послужить компенсацией безъядерного статуса Украины в соответствии с Договором о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО).
Первая волна таких заявлений относится к февралю-марту 2014 г. Подобными высказываниями отметились, среди прочих, ключевые политические фигуры, пришедшие к власти в результате Майдана: глава Радикальной партии Украины Олег Ляшко и бывший министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко. Восстановление военного ядерного статуса Украины стало ключевым пунктом электоральной программы Олега Ляшко во время президентских выборов в мае 2014 года, где он занял третье место, набрав 8,32% голосов. Вновь к разговорам о ядерном оружии вернулся теперь уже бывший министр обороны Украины Валерий Гелетей, заявив в сентябре 2014 года, что если США (или НАТО) не предоставят военным силам Украины необходимые виды вооружений, украинское правительство приступит к созданию собственной атомной бомбы.
...
Даже Ющенко несуществующей бонбой с угрозой Крыму трясла, а недавно польский евродепутат предлагал дать ядерное оружие Украине.Прежде всего, существует возможность нарушения действующего статуса-кво в режиме нераспространения. Украинский политический кризис 2013-2014 гг. обострил дискуссии, до этого вялотекущие, о ядерном статусе Украины. Киев сделал несколько заявлений о том, что Украине необходимо обзавестись собственным ядерным оружием. Сторонники этой идеи указывают на нарушение положений Будапештского меморандума 1994 года. Согласно документу, три ядерных державы – США, Великобритания и Россия, – предоставили гарантии безопасности Киеву в обмен на его отказ от ядерного арсенала, оставшегося в наследие от СССР. Эта мера должна была послужить компенсацией безъядерного статуса Украины в соответствии с Договором о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО).
Первая волна таких заявлений относится к февралю-марту 2014 г. Подобными высказываниями отметились, среди прочих, ключевые политические фигуры, пришедшие к власти в результате Майдана: глава Радикальной партии Украины Олег Ляшко и бывший министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко. Восстановление военного ядерного статуса Украины стало ключевым пунктом электоральной программы Олега Ляшко во время президентских выборов в мае 2014 года, где он занял третье место, набрав 8,32% голосов. Вновь к разговорам о ядерном оружии вернулся теперь уже бывший министр обороны Украины Валерий Гелетей, заявив в сентябре 2014 года, что если США (или НАТО) не предоставят военным силам Украины необходимые виды вооружений, украинское правительство приступит к созданию собственной атомной бомбы.
...
Опять же недавно Зеленский призвал выйти из Будапешского меморандума, так что даже некоторые западные эксперты расценили это как попытку обзавестись ядерным оружием.
Угрозу миру Путин связывал с соблазном украинских властей военным путем вернуть Крым.
Исходя из вышеописанного вопрос кто на сайте является зомбаками остается достаточно спорным...
Цитата: walker от 04.07.2022 08:48:18
== Человек в своём доме и на своей родине имеет право жить так, как ему комфортно.==
Человеки эти пришлые в период колонизации земель Казахстана.
А казахи в Оренбургской, Омской и Астраханской областях живут на своей исторической родине и российские власти как бы особо не заморачиваются в части предпочтительного или уважительного отношения к казахскому языку, к языку коренного населения.
По твоим же расчетам== Человек в своём доме и на своей родине имеет право жить так, как ему комфортно.==
Человеки эти пришлые в период колонизации земель Казахстана.
А казахи в Оренбургской, Омской и Астраханской областях живут на своей исторической родине и российские власти как бы особо не заморачиваются в части предпочтительного или уважительного отношения к казахскому языку, к языку коренного населения.
Цитата: walker от 27.06.2022 17:54:05
По всей России бурятов, дагестанцев и казахов (причем исконно коренных жителей Астраханской и Оренбургской областей) ноль целых шиш десятых от общего населения.
По всей России бурятов, дагестанцев и казахов (причем исконно коренных жителей Астраханской и Оренбургской областей) ноль целых шиш десятых от общего населения.
В Оренбургской, Омской и Астраханской областях в анклавах компактного проживания казахов заставляют общаться на русском языке? Может в упомянутых анклавах и документооборот с вывесками чисто на русском?
Причем в Казахстане соотношение некоренных гораздо выше, а на севере и востоке в некоторых населенных пунктах соотношение русскоязычных к так называемым титульным превышает 50 процентов.
Исходя из этого, что следует из твоих же предложений?


Тимошенко несуществующей бонбой с угрозой Крыму трясла
Тупой ватаноидной биомассе никогда не понять одной принципиальной вещи - если бы рашка не вмешивалась во внутренние дела Украины, то всей этой хрени не было бы.
"Будапештский Меморандум"? В отсутствие туалетной бумаги рашка подтёрлась этим меморандумом и всё.
Не считая того что раздухарившиеся украинские "патриоты" в 2014 году показательно разгромили автобусную колонну с крымскими антимайдановцами, а после переворота в открытую грезили заменой российских баз на американские и попытались сходу запретить региональные языки.
Осталось выяснить чем виноваты 8 миллионов русских которых она хотела оптом уничтожить.
Кстати, тебе вера, тем более в праздник, сквернословить не мешает?
Как к этому относятся присутствие западных официальных лиц на майдане и давление на украинские власти?
Причем к захватам собственных административных зданий, которые произвели во время майдана 2014, на Западе иное отношение.
Так что как ни крути, первым Будапештский меморандум в туалетную бумагу не "Рашка", а Запад превратил...
Много народов было загнано на эти территории, но именно русским здесь были созданы преференции и оказана господдержка. Они пришли из других мест, пришлые.
А в Алтайском крае, в Челябинской области, в Осмской области, в Оренбургской области, в Саратовской области, в Волгоградской области, в Астраханской области испокон веков на своих землях живут коренные казахи, они ниоткуда туда не переселялись, никаких преференций никто не давал. Это коренные жители тех территорий.
Однако нет ни одной школы с казахским языком обучения. Вернее,оказывается есть единственная такая школа в Алтайском крае. Как вы понимаете, это исключение, как правило таких школ там нет. Есть изучение казахского языка. Но это ведь совсем не то.
То есть для пришлых русских здесь в Кз есть школы на русском языке (при совке их было подавляющее большинство), а для коренных казахов вышеназванных территорий школ на казахском языке нет совсем.
Вот такое вот “равноправие” народов получается. Все это следствие великорусского шовинизма, который категорически отрицается представителями т.н. “великой” нации. Ну-ну…
И конечно же, уокер тут пещерный нацик и фашист-казахобандеровец))
walker 26 Марта 2018 в 10:15:34
Начало этой истории начинается в период моей срочной
Как я говорил, это были 1991-1992 годы, развал Союза, парад суверенитетов с расформированием некоторых воинских частей, разгул бардака на гражданке и в армии. Вот на этой волне резко участились случаи СОЧ, во избежание суицидов в военкоматах шли навстречу «лыжникам» и оставляли служить рядом с домом. Таким образом, под моим началом оказались полтора десятка солдат разных призывов, из которых дюжина были «лыжники» из Карабулака, Манкента и других уголков нашей области.
...
Основной контингент моих солдат не говорил по-русски от слова совсем и Сержант был не исключение.
https://titus.kz/?previd=95639
Начало этой истории начинается в период моей срочной
Как я говорил, это были 1991-1992 годы, развал Союза, парад суверенитетов с расформированием некоторых воинских частей, разгул бардака на гражданке и в армии. Вот на этой волне резко участились случаи СОЧ, во избежание суицидов в военкоматах шли навстречу «лыжникам» и оставляли служить рядом с домом. Таким образом, под моим началом оказались полтора десятка солдат разных призывов, из которых дюжина были «лыжники» из Карабулака, Манкента и других уголков нашей области.
...
Основной контингент моих солдат не говорил по-русски от слова совсем и Сержант был не исключение.
https://titus.kz/?previd=95639
Если власти СССР не давали развиваться национальным языкам, то чем местный пропагондон объяснит этот "казус"?
Причем в моем до недавних пор преимущественно русскоязычном городе во времена СССР не один раз пытались организовать изучение казахского языка, но попытки срывались вследствие недостатка преподавателей, но не учебников.
Национальные языки изучали и в других республиках, но в связи с нереальностью использования множества языков малых народов в промышленности получил "преференции" русский. В итоге национальные языки получили распространение в селах, а в городах получил распространение русский как технический.
Упомянутые пропагондоном "пришлые" во времена СССР частично "загонялись" во время "репрессий", часть во время переноса промышленности во время войны, а наиболее значительная часть в послевоенное время для продолжения строительства промышленности и заодно и инфраструктуры в городах.
Кто виноват что большинство нацкадров прочухав перспективы кадрового роста в городах в те времена не хотели учить родной? Зато сейчас "патриоты" бросились в другую крайность, ограничивая себя родным, по сути изолируя себя от технологического развития.
Выходит что, следуя методам Геббельсовской пропаганды расчеловечивая оппонентов, подпадающий под понятие казахофашиста лжет.
Кстати, с 1020 по 1930 годов в республиках СССР проводилась политика коренизации, что сопровождалось организацией образования национальных кадров.
Похоже что до пораженного шовинизмом и реваншизмом межушного ганглия пещерных националистов не совпадающей с их идеологией информации не достучаться, но сделаю еще одну попытку:
Quote:
Класс казахского языка открыли в российской школе https://tengrinews.kz/russia/klass-kazahskogo-yazyika-otkryili-v-rossiyskoy-shkole-389086/
19 января 2020, 08:43
В поселке Голышманово Тюменской области РФ на базе школы № 4 открылся третий по счету класс казахского языка. Об этом сообщил президент Национально-культурной автономии казахов Тюменской области Есенгалий Ибраев в Facebook, передает Tengrinews.kz.
"Открытие класса стало настоящим праздником - с концертом, обрядом шашу и дастарханом. Поддержал начинание национально-культурной автономии казахов глава Голышмановского городского округа Александр Ледаков", - говорится в опубликованном посте.
...
19 января 2020, 08:43
В поселке Голышманово Тюменской области РФ на базе школы № 4 открылся третий по счету класс казахского языка. Об этом сообщил президент Национально-культурной автономии казахов Тюменской области Есенгалий Ибраев в Facebook, передает Tengrinews.kz.
"Открытие класса стало настоящим праздником - с концертом, обрядом шашу и дастарханом. Поддержал начинание национально-культурной автономии казахов глава Голышмановского городского округа Александр Ледаков", - говорится в опубликованном посте.
...
"Перевожу": чтобы компактно проживающие народы ограничивая свое развитие с перспективами не "варились в собственном соку", в РФ организуют не национальные школы, а классы....
25.12.2020
Хамза Исмуханов, глава Володарского района: - Есть у нас казахские школы, у нас есть на уровне колледжа, где выпускаются учителя, которые могут обучать казахскому языку. Есть у нас Астраханский университет, где в качестве дополнительного образования вы тоже можете выбрать казахский язык.

Источник: https://24.kz/ru/news/culture/item/444710-v-astrakhanskoj-oblasti-samaya-bolshaya-kazakhskaya-diaspora-v-rf
Қолданылған материалдарға міндетті түрде www.24.kz сайтына гиперсілтеме берілуі тиіс / Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.24.kz
Хамза Исмуханов, глава Володарского района: - Есть у нас казахские школы, у нас есть на уровне колледжа, где выпускаются учителя, которые могут обучать казахскому языку. Есть у нас Астраханский университет, где в качестве дополнительного образования вы тоже можете выбрать казахский язык.

Источник: https://24.kz/ru/news/culture/item/444710-v-astrakhanskoj-oblasti-samaya-bolshaya-kazakhskaya-diaspora-v-rf
Қолданылған материалдарға міндетті түрде www.24.kz сайтына гиперсілтеме берілуі тиіс / Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.24.kz
От так в РФ третируют казахов...
Цитата: walker от 20.06.2017 14:13:15
Без нравоучений выглядит так:
1. Выполнение основных столпов не подразумевает поиск смыслов.
2. Воздержание касается не только еды и питья. Это касается в т.ч. бесполезных споров.
3. Практикуя посты, через умаление земного, воспитывается дух и воля. Ну вот же ж, скатился-таки к нравоучениям)))
Без нравоучений выглядит так:
1. Выполнение основных столпов не подразумевает поиск смыслов.
2. Воздержание касается не только еды и питья. Это касается в т.ч. бесполезных споров.
3. Практикуя посты, через умаление земного, воспитывается дух и воля. Ну вот же ж, скатился-таки к нравоучениям)))




Хотел спросить а кого считать "пришлым" с вашей точки зрения? Просто если в 6-8 поколении человек живет здесь он "пришлый", а в 10-12 уже "коренной" или как, может верить в кого-то определенного нужно или наоборот - не верить? А если из Уральска переехать в Шым становишься пришлым или нет? Объясните...
Кстати у нас очень любят открывать музеи о геноциде, голоде, расстрелах и прочем, но почему-то никто не вспоминает о, к примеру, "пришлых" врачах которые пандемии здесь гасили ценою собственных жизней - чума, холера, до революции 1917 и после. Знаю не по наслышке об этих людях. Вот бы кому памятник поставить, но зачем, легче забыть словно и не было этого. Вполне возможно, что и вы благодаря им на свет появились... Пришлые, ну-ну, коренной нашелся здесь...
Цитата: GoodZone от 12.07.2022 03:01:07
walker 11.07.2022 в 15:10:13 # 800078
Хотел спросить а кого считать "пришлым" с вашей точки зрения? Просто если в 6-8 поколении человек живет здесь он "пришлый", а в 10-12 уже "коренной" или как, может верить в кого-то определенного нужно или наоборот - не верить? А если из Уральска переехать в Шым становишься пришлым или нет? Объясните...
Кстати у нас очень любят открывать музеи о геноциде, голоде, расстрелах и прочем, но почему-то никто не вспоминает о, к примеру, "пришлых" врачах которые пандемии здесь гасили ценою собственных жизней - чума, холера, до революции 1917 и после. Знаю не по наслышке об этих людях. Вот бы кому памятник поставить, но зачем, легче забыть словно и не было этого. Вполне возможно, что и вы благодаря им на свет появились... Пришлые, ну-ну, коренной нашелся здесь...
walker 11.07.2022 в 15:10:13 # 800078
Хотел спросить а кого считать "пришлым" с вашей точки зрения? Просто если в 6-8 поколении человек живет здесь он "пришлый", а в 10-12 уже "коренной" или как, может верить в кого-то определенного нужно или наоборот - не верить? А если из Уральска переехать в Шым становишься пришлым или нет? Объясните...
Кстати у нас очень любят открывать музеи о геноциде, голоде, расстрелах и прочем, но почему-то никто не вспоминает о, к примеру, "пришлых" врачах которые пандемии здесь гасили ценою собственных жизней - чума, холера, до революции 1917 и после. Знаю не по наслышке об этих людях. Вот бы кому памятник поставить, но зачем, легче забыть словно и не было этого. Вполне возможно, что и вы благодаря им на свет появились... Пришлые, ну-ну, коренной нашелся здесь...
Чума была везде.
Ах, да если про врачей зашла речь то это не заслуга России/ссср и тд. Основы для лечения чумы и того воплощения врачевания что вы знаете сейчас было заложено на востоке, Авиценна (Абу Наср Ибн Сина), ему как-раз в Казахстане было отдано должное почтение, памятники, портреты на деньгах и тд, пока вор-султан свои культяпки не нарисовал на деньгах.
Вам как «любителю» литературы могу порекомендовать книгу к прочтению, Альбер Камю - Чума
Ты бы не рыпался особо, у вас континент "пришлых", даже афроамериканцы завезены. А то прилетит сейчас от "коренного" аборигена

Цитата: GoodZone от 12.07.2022 04:38:13
KS 12.07.2022 в 10:07:50 # 800147
Ты бы не рыпался особо, у вас континент "пришлых", даже афроамериканцы завезены. А то прилетит сейчас от "коренного" аборигена
. Кстати, по поводу Камю, книга действительно хорошая. Авиценна конечно заслуживает уважения и почитания, но я о 20-м веке говорю и как это умаляет забытый подвиг тех медиков? Или не было этого, само рассасывалось как-то?
KS 12.07.2022 в 10:07:50 # 800147
Ты бы не рыпался особо, у вас континент "пришлых", даже афроамериканцы завезены. А то прилетит сейчас от "коренного" аборигена

Забугорному адвокату преступлений США и украинских нациков не помешало бы припомнить о судьбе коренного населения Северной Америки прежде чем с поучениями в Казахстан лезть.
Кстати, Авиценна - персидский ученый, философ и врач...
Цитата: KS от 22.12.2014 03:41:26
Вам интересны мои ценности?
Ок. Я специалист по раскрытию финансовых преступлений т.е. занимаюсь разоблачением отмывания денег и спонсирования террористов. На данный день могу сказать юг Тайланда номер один, эксплуатация детского труда и получение выгоды Индия номер один. Я нахожу таких и замораживаю их активы. По поводу войн, убийств и т.д. я ни кого не поддерживаю и не поощряю (от того что у меня другой флажок не решайте за меня кто я) разве что за уничтожение гомосеков (да я гомофоб)
Многие кто идут воевать идут как мясо они либо приезжие ( в целях получить документы) либо нищие кто хочет получить образование и лучшую жизнь. Они идут убивать террористов ( то во что они верят,) но не как не взрывать детей, женщин и стариков как это делают террористы. У них нет цели убить себя и всех вокруг как у террористов. Имхо.
Вам интересны мои ценности?
Ок. Я специалист по раскрытию финансовых преступлений т.е. занимаюсь разоблачением отмывания денег и спонсирования террористов. На данный день могу сказать юг Тайланда номер один, эксплуатация детского труда и получение выгоды Индия номер один. Я нахожу таких и замораживаю их активы. По поводу войн, убийств и т.д. я ни кого не поддерживаю и не поощряю (от того что у меня другой флажок не решайте за меня кто я) разве что за уничтожение гомосеков (да я гомофоб)
Многие кто идут воевать идут как мясо они либо приезжие ( в целях получить документы) либо нищие кто хочет получить образование и лучшую жизнь. Они идут убивать террористов ( то во что они верят,) но не как не взрывать детей, женщин и стариков как это делают террористы. У них нет цели убить себя и всех вокруг как у террористов. Имхо.
Позже назвал себя архитектором компьютерных сетей.
Смущает что профессии этого "авторитета" имеют мало пересечений...
В ООН заявили, что на войне в Украине обе стороны нарушают международное гуманитарное право https://strana.today/news/398398-oon-o-vojne-v-ukraine-mezhdunarodnoe-pravo-narushajut-rossija-i-ukraina.html
Верховный комиссар ООН по правам человека Мишель Бачелет опасается, что российские войска устраивали казни, не связанные с военными действиями. Офис комиссара проверяет 300 таких завлений, поступивших в ООН.
Об этом она сообщается на сайте ООН https://www.ohchr.org/en/statements/2022/07/ukraine-high-commissioner-updates-human-rights-council.
Также она сказала, что обе стороны - и РФ, и Украина - размещают тяжелое вооружение в жилых кварталах городов и используют тактику "живого щита".
Сексуальное насилие зафиксировано также у обеих сторон конфликта во время боевых действий, заявила Бачелет. Исследуется 28 инцидентов, большинство из них на территории, подконтрольной РФ, но есть аналогичные случаи и в неоккупированных районах, добавила она.
Вместе с тем, добавила Бачелет, ООН обращает внимание на более чем тысячу задержаний по обвинению в коллаборационизме, которые провела СБУ. Заявляется, что это происходило "возможно, не в соответствии с международными обязательствами в области прав человека".
Также у комиссара зафиксировали 12 случаев похищения людей, к чему могут быть причастны украинские правоохранительные органы.
Верховный комиссар ООН по правам человека Мишель Бачелет опасается, что российские войска устраивали казни, не связанные с военными действиями. Офис комиссара проверяет 300 таких завлений, поступивших в ООН.
Об этом она сообщается на сайте ООН https://www.ohchr.org/en/statements/2022/07/ukraine-high-commissioner-updates-human-rights-council.
Также она сказала, что обе стороны - и РФ, и Украина - размещают тяжелое вооружение в жилых кварталах городов и используют тактику "живого щита".
Сексуальное насилие зафиксировано также у обеих сторон конфликта во время боевых действий, заявила Бачелет. Исследуется 28 инцидентов, большинство из них на территории, подконтрольной РФ, но есть аналогичные случаи и в неоккупированных районах, добавила она.
Вместе с тем, добавила Бачелет, ООН обращает внимание на более чем тысячу задержаний по обвинению в коллаборационизме, которые провела СБУ. Заявляется, что это происходило "возможно, не в соответствии с международными обязательствами в области прав человека".
Также у комиссара зафиксировали 12 случаев похищения людей, к чему могут быть причастны украинские правоохранительные органы.
Quote:
Экс-командира "Торнадо" Онищенко, обвиненного в убийствах, изнасилованиях и пытках, выпустили из тюрьмы https://strana.today/news/399117-ruslana-onishchenko-osvobodili-iz-zakljuchenija.html
17:54, 11 июля 2022
17:54, 11 июля 2022
Quote:
Главные вопросы о скандальном деле батальона "Торнадо" https://strana.today/articles/rassledovania/26542-glavnye-voprosy-o-skandalnom-dele-batalona-tornado.html
Версия обвинения, позиция защиты и ужасы от свидетелей
9 августа 2016

5 авг. 2016 г.
Версия обвинения, позиция защиты и ужасы от свидетелей
9 августа 2016

5 авг. 2016 г.

Обидевшийся на противоположное мнение по отношению к стукачеству в позднем СССР и при этом потребовавший закрыть доступ забаненному, который в тот период вынужденно общался в личке с оскорбляющими публично на воспринимаемом подонками "языке", причем лично к тебе ненормативную лексику не применял, ты свою проблему ранее описал:
Цитата: KS от 07.07.2020 01:10:03
Я когда маленький был пробывал играть шахматы/шашки сам с собой. Цель была максимально честно играть и за белых и за чёрных. Так-вот я себя всегда ловил на мысли что в данной партии я поддаюсь или белым или чёрным.
В итоге честной игры с самим собой не получилось.
Так-же и в жизни мы выбираем за белых или чёрных (иногда бессознательно)
Я когда маленький был пробывал играть шахматы/шашки сам с собой. Цель была максимально честно играть и за белых и за чёрных. Так-вот я себя всегда ловил на мысли что в данной партии я поддаюсь или белым или чёрным.
В итоге честной игры с самим собой не получилось.
Так-же и в жизни мы выбираем за белых или чёрных (иногда бессознательно)
Разве что политика - не шахматы и практически всегда присутствуют полутона.
Неужели всерьез считаешь что целый регион лишь по причине российской пропаганды бескровно от западенцев ушел? Причем украинские воинские части в Крыму местное население окружало, а подавляющая часть военных в Крыму осталась.
Выходит что местным "патриотам" необходимо учитывать этот урок навязывания своих "ценностей" в регионах компактного проживания "понаехавших", а не пытаться по примеру западенцев определять их в низший сорт...