Почти Т654 млн хотят потратить в Шымкенте на отлов и сжигание в печи бродячих собак и кошек

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 18 Июля 2022 в 14:00:35
«Итого расходы по бюджетной программе («Организация отлова и уничтожения бродячих собак и кошек», в тыс. тенге – КазТАГ): 2021 (отчетный период) – 130 800; 2022 (план текущего года) – 130 720; 2023 (плановый период) – 130 720; 2024 – 130 720; 2025 – 130 720», - говорится в проекте бюджетной программы.

Целью назван «отлов бездомных собак и кошек в городе с целью предотвращения бешенства», а задачей – «профилактика болезней от бездомных собак и кошек».

«Временное задержание отловленных бродячих собак и кошек, на три дня до установления владельца, вернуть их, если владелец установлен, и организовать их уничтожение в печи, если владелец не идентифицирован», - сказано в описании.

https://kaztag.kz/ru/news/pochti-t654-mln-khotyat-potratit-v-shymkente-na-otlov-i-szhiganie-v-pechi-brodyachikh-sobak-i-koshek
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 18.07.2022 в 15:36:29   # 800617
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки" - есть у нас волонтеры, девчонки молодые совсем, бегают собак/кошек спасают. Была у них здравая идея собак отловленных просто стерилизовать, куда они только не обращались, но итог один - из года в год мы выкидываем деньги на убийство братьев наших меньших. Хотя есть статистика и опыт, что стерилизация существенно уменьшает поголовье бродячих животных многократно. Занимаемся живодерством в промышленных масштабах, забыв что мы люди. Почему в Томске к примеру практически не встретишь собаку без чипа? В Москве редко встретишь бродячую собаку и им не в падлу взять бездомную дворняжку и завести себе друга. У нас же, люди с собакой практически изгои какие-то - нет ни выгулов ни просто мест, где можно погулять с четвероногим, соседи да и просто прохожие достают замечаниями и своей злобой, дети неадекваты просто, ведут себя как обезьянки - гавкают, рычат, пытаются схватить за хвост. Неужели чистая ухоженная привитая здоровая собака при хозяине на поводке опаснее простой беспризорной дворняги? Ведь содержать собаку в наше время не дешево. У нас ходит одна женщина с двумя собаками, я вижу как ее достают по существу за доброе хорошее дело. Может быть пора менять отношение общества к нашим верным четвероногим друзьям, они не виноваты, что кто-то выгнал из дома надоевшую "игрушку"-зверушку или что эта самая собаченка/кошка родились на улице. Не так сложно быть немного пусть не добрее, но терпимее. Пусть вы сами не готовы завести себе друга, ну хоть не мешайте другим сделать маленькое доброе дело, сделать свою жизнь немного счастливее, а окружающий мир немного добрее.
  shy_ric 18.07.2022 в 17:05:47   # 800619
еще бы телефончик это службы озвучили - чтоб их вызывать, когда стаю бродячих собак видишь...
  Софруджу 18.07.2022 в 18:54:49   # 800620
Еб-нулись что ли? А в каких психбольницах потом будут лечиться те, кто это будет делать?
  htmaker 18.07.2022 в 20:49:25   # 800622
Quote:
уничтожение в печи

Кому вообще это в голову приходит, что за оборотни там решают когда умереть кошке/собаке?
  Skype 18.07.2022 в 22:13:19   # 800627
Везде это делается тихо и без шума. Сосед вчера выгнал собаку, типа тапочек сгрызла.

Я бы давал разрешение на содержание собаки, ибо собака это клон человека. Если чел неадекват то и собака такая же.

Собака друг человека, если она им содержится и воспитывается в любви и заботе. Ни кто не будет Вас так любить, как ваша собака. Все эмоции у них расписаны на шерстяной морде
  Skype 18.07.2022 в 22:53:19   # 800629
Когда вас спрашивают про первое животное в космосе, о ком вы вспоминаете? Наверняка, в голове возникают образы Белки и Стрелки. Но они стали такими известными, потому что им удалось вернуться на Землю. Однако до них была еще одна собака.

В Москве у дома 12А по Петровско-Разумовской аллее перед зданием Института военной медицины есть памятник дворняжке Лайке. Это первое животное в истории, которое совершило орбитальный полет вокруг Земли. Это случилось 3 ноября 1957 года. К сожалению, Лайка продержалась всего 5-7 часов после старта из-за ошибки, которая повлекла за собой перегрев капсулы.
  Hairless 18.07.2022 в 23:02:42   # 800630
Quote:
Сосед вчера выгнал собаку, типа тапочек сгрызла.

Вот таких соседей усыплять надо, не обязательно "тихо и без шума". А лучше штраф накладывать такой, чтобы выгнанная собака пожизненно жила в приюте.
Но есть у этой проблемы другая сторона - бродячих собак быть не должно, от слова совсем. Стерилизовать и выпускать - это не выход, охотничьи инстинкты от этого не страдают. Если нет возможности содержать в приютах и пристраивать к хозяевам - вариантов нет, необходимо отлавливать и усыплять. Вот кошек не обязательно, если не больные - они безобидные и безвредные, в чем-то даже полезные.
P.S. Не считайте меня живодером - моему собакену через месяц будет 17 лет, кроме него дома две кошки и кот.
Но если нельзя прижать нерадивых хозяев - по другому проблему бродячих собак не решить.
  старик 19.07.2022 в 01:16:53   # 800633
Знаю что навлеку на себя гнев любителей собак и кошек, но все таки свое мнение скажу. Сразу оговорюсь: я против жестокого уничтожения животных, хотя тут же напрашивается аналогия с домашним скотом. Режут, ошкуривают и выносят на базар. А чем бык или овца хуже собаки? По ним никто кроме убежденных веганов не плачет. Мало того, с удовольствием как говорится коньячок под шашлычок.Я уже даже не говорю о курах, гусях и индейках, тех вообще никто не вспоминает с жалостью. Ну и рыбы туда же. Из этого следует вывод: ВСЕ животные живут для того , чтобы обеспечить комфортное проживание человека. Обеспечивают они комфорт по разному, одни шашлыком и стейком, другие привязанностью и совместным проживанием под одной крышей. Я одно время держал кур, и поверьте, они тоже привязываются к человеку. Теперь перейдем к комфорту: хозяева животных простят своему любимцу любое свое неудобство, но НЕ ВСЕ СОСЕДИ готовы к такому пожертвованию. Когда то работал в школе и на стадионе Спартак проводил занятия. Со всех окрестных домов хозяева выводили своих любимцев извините посрать в травку. На мои увещевания в лучшем случае пытались оправдаться, в худшем-посылали лесом. Сейчас вот живу в своем доме, у соседей три собаки и пять кошек. Спим с открытыми окнами, так собаки практически всю ночь лают на кого то, не дают спать. Кошки ходят почему то исключительно в мой огород опять извините , срать. Внучка говорит, что воняет сильно, у меня слава богу нюх не такой острый. Молчу, не хочу ругаться. Ищу в интернете средства, чтобы хоть кошаков отвадить от посещения моего огорода. Кто то опять обвинит городские службы в том, что они не обеспечивают площадки для выгула. Ну представим что в каждом дворе (что нереально) есть такая площадка. Ну загадят собаки эту площадку, а кто убирать говно будет? Я двадцать лет убирал за одной собакой в своем дворе, так она ходила в строго определенное место, и то, я вам скажу занятие пренеприятнейшее. А попробуй власти заикнуться насчет налога на животных, чтобы эти деньги использовать для оплаты уборщиков и создания спецплощадок, тут же огребут матюгов от хозяев животных. В общем все не так однозначно. Теперь особый разговор: бездомные животные, особенно собаки. Quote:
Кому вообще это в голову приходит, что за оборотни там решают когда умереть кошке/собаке?
А Вы задайте этот вопрос людям, пострадавшим от озверевших собак. Лишившимся конечностей, получивших глубокие травмы. И особенно тем родителям, чьих детей загрызли насмерть эти "милые" животные. Да, вы скажете что виноваты люди, которые выгнали животных из дома, но для пострадавших это слабое утешение. И вот когда власти городов пытаются хоть как то решить проблему, на них обрушивается гнев народный. Стерилизация говорите? Так стерилизованные собаки рвут на части людей не хуже нестерилизованных. Кроме того отловить собаку для стерилизации-тот еще геморой. Они многие живут за городом, и только совершают набеги стаями. Они крайне осторожны и не подпускают к себе человека, если чуют в нем опасность, зато очень быстро набрасываются на слабых, в основном детей. Раньше бродячих отлавливали , и говорят пускали на мыло, потом стали отстреливать. Интернета тогда не было, и поэтому не было стройного хора защитников животных, но НЕ БЫЛО И СЛУЧАЕВ НАПАДЕНИЙ НА ЧЕЛОВЕКА! Да еще с летальным исходом. Приюты? Да никто не берет из приютов бездомных собак, взрослых собак. Любой желающий найдет себе по душе щенка у приятелей-знакомых. Вот и висят эти приюты(там где они есть) бременем или на частнике, или на бюджете города. И опять вопрос: мы все готовы платить в казну определенный налог на содержание приютов? НЕТ! Поэтому на мой взгляд не стоит нам всем спешить с осуждением тех или иных методов борьбы властей с бродячими животными, ведь в конечном итоге они делают это с заботой о жителях городов. У меня к сожалению нет способов решения этой проблемы кроме как усыпление, так просто размышления, поэтому я готов понять и простить власти города , если они сумеют найти эти способы.
  Templar 19.07.2022 в 05:33:17   # 800640
забанен до 01.01.2030 02:59:24


  Templar 19.07.2022 в 05:42:28   # 800641
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Софруджу от 18.07.2022 18:54:49
Еб-нулись что ли? А в каких психбольницах потом будут лечиться те, кто это будет делать?

Те, кто будут это делать, это не слабые духом и падкие вроде GonDona, а хладнокровые люди.

P.S. Старик, в этом с тобой согласен. Хотел лайкнуть, промазал.
  GoodZone 19.07.2022 в 07:01:14   # 800643
Цитата: Templar от 19.07.2022 05:33:17

Надо же, обидели тебя?)) А где же твои веселые смайлы?) Не до них уже?) Дружков твоих четвероногих уничтожают?)) Так с ты с ними дружишь?) Вот откуда ты такой гнилой))

P.S. Я кайфую, читая эту твою боль

Да я смотрю вы, батенька, извращенец с большой буквы "И". По смайликам соскучились?
Пытаешься все обосрать, ну так дам тебе совет бесплатный, хотя нет, не дам. До тебя же не доходит по-нормальному, любая дворняга умнее и понятливее тебя.
  toliktommy 19.07.2022 в 10:26:07   # 800651
Обяжите все религиозные объекты в стране содержать животных бездомных. Чтобы при церкви/мечети/синагоге были приюты где животных стерилизуют и прививают. Нихуя налогов не платят - так пусть хоть что-то путное сделают.

Однажды Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, рассказывал о Милости Господа и Его Прощении для тех, кто был мягкосердечен с животными, и поведал рассказ о путнике, томимом жаждой. На пути он встретил колодец, спустился и напился из него. Он выбрался из колодца и увидел пса, которого так мучила жажда, что он лизал влажную землю. Путник подумал: «Он хочет пить, как и я», и снова спустился в колодец, чтобы набрать воды для пса. За этот поступок Господь простил его грехи. Дослушав рассказ, сподвижники спросили: «О посланник Аллаха, получим ли мы награду за доброе отношение к животным?» Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, ответил: «Награда ожидает за добро к каждому живому существу».
  Ара горный 19.07.2022 в 11:07:37   # 800653
  Ал 19.07.2022 в 21:16:31   # 800667
Quote:
18 июля
Собаки напали на женщину с ребенком https://diapazon.kz/news/117340-sobaki-napali-na-zhenshinu-s-rebenkom
На Назгуль с 2-летним сыном напала свора собак в Нур Сити (жилой район Есет батыр). Женщина смогла защитить сына, но ей искусали обе ноги, передает «Диапазон» @gazeta_diapazon.
Как рассказал ее супруг Тимур, Назгуль в 19 часов шла из третьего микрорайона в четвертый. С ней был 2-летний сын, когда на нее напала стая собак. Женщина успела схватить его на руки и поднять, чтобы собаки его не схватили.
- Жена приболела, шла за системой в соседний дом к родственникам. С ней был наш 2-летний сын. Когда на них бросились собаки, она схватила сына на руки и подняла. Но собаки кинулись на нее. На помощь жене подбежали два человека, они отогнали собак, - говорит Тимур. – Ребенок очень испугался. Теперь у него страх перед собаками. Жена попала в БСМП, сейчас ходит на уколы. На стройке мне рассказали, что видят здесь собак. Они агрессивные, не боятся. Напали не только на мою жену, на еще одного парня бросились. Он успел их отпугнуть.
Как сообщили в управлении ветеринарии, с начала 2022 года по 2 марта по области отловлено и уничтожено 3792 собак, по городу Актобе - 2294. С момента вступления в силу нового закона об ответственном отношении к животным со 2 марта в области отловлено 4302 бродячих и безнадзорных собак. Из них по городу Актобе - 1916, 155 в Нур Сити. После последнего случая в Нур Сити в субботу и воскресенье ветеринарной станцией отловлено 19 собак.

Quote:
10 июня
Актюбинцы боятся за своих детей из-за бродячих собак
После встречи с жителями жилого массива Есет батыр опасных для жизни собак решено умерщвлять, передает «Диапазон» @gazeta_diapazon.
Ночью в районе стройки было найдено тело 12-летнего ребенка с множественными рваными ранами головы, туловища, рук и ног и острой кровопотерей.

Сегодня в здании ЭКСПО прошла встреча жителей жилого массива Есет Батыр (Нур Сити в народе) с заместителем акима города Сергем Ли, заместителем акима области Жаксыгали Иманкуловым и начальником управления местной полицейской службы Арданой Саймагамбетовым. Встреча прошла эмоционально, многие люди кричали и не могли сдерживать слезы.
- У меня трое детей, - со слезами на глазах говорит Айнур. - Сейчас мои дети сидят дома. У гимназии №78 стоит вагончик, там 15-16 собак. Невозможно.
Люди уверены, вопрос с бродячими животными нужно решать сейчас.
- 20 мая у нас сильно покусали ребенка, мы писали везде, куда могли. Но нам ответили, что в 2022 в марте появился закон и они ничего не могут сделать, - говорит Айсулу Даришева. - Собаки так и остались. 9 июня нашего Мадияра не стало. Его покусали, съели, его уже нет в живых! Я прошу сенат депутатов – поменяйте закон. У нас в Сити больше 100 бродячих собак. Я хочу, чтобы их всех убили, усыпили уже! У меня учебный центр, я занимаюсь с детьми. Было несколько раз, что собаки бегали за детьми. Я прошу, поменяйте закон!
Организовала встречу с жителями и властью активистка Индира Тасмурзаева. Она собрала телефоны людей, чтобы создать группу. С ее помощью жители смогут сообщать, где находятся собаки.
- Весной у нас сильно покусали девочку. Я думала, что меры примут тогда. Сегодня ночью я узнала о трагедии с мальчиком. Ребенка нашли около 12 ночи. Это такое горе, это же ребенок.
В конечном итоге встречи было решено, что опасных для жизни бродячих животных по требованиям жителей сегодня же будут умерщвлять.
- Специалиста ветеринарии уже вызвали, будут отстреливать собак дротиками, - говорит Ардана Саймагамбетов, начальник управления местной полицейской службы ДП Актюбинской области. – Хотели начать с утра, но люди настаивают сегодня. Кроме того, будем размещать здесь дополнительный пост полиции.
Закон об ответственном обращении с животными в Казахстане вступил в силу со 2 марта. Согласно ему, бродячих животных теперь должны отлавливать, стерилизовать и выпускать на места обитания. Но пока не вступили в силу все подзаконные акты, отлов приостановил свою деятельность.
Читайте также: Корреспонденты нашли стройку, где погиб 12-летний мальчик https://diapazon.kz/news/116751-korrespondenti-nashli-stroiku-gde-pogib-12-letnii-malchik
  Васяй 19.07.2022 в 23:23:20   # 800676
Цитата: Templar от 19.07.2022 05:42:28
Цитата: Софруджу от 18.07.2022 18:54:49
Еб-нулись что ли? А в каких психбольницах потом будут лечиться те, кто это будет делать?

Те, кто будут это делать, это не слабые духом и падкие вроде GonDona, а хладнокровые люди.

P.S. Старик, в этом с тобой согласен. Хотел лайкнуть, промазал.
нУ ПИДОР ЖЕ ТЫ ПЕРВОСТАТЕЙНЫЙ!кТО ПРОТИВ БРАТ ЕГО!
  Васяй 19.07.2022 в 23:27:18   # 800677
  Templar 20.07.2022 в 04:31:00   # 800711
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Васяй от 19.07.2022 23:23:20
Цитата: Templar от 19.07.2022 05:42:28
Цитата: Софруджу от 18.07.2022 18:54:49
Еб-нулись что ли? А в каких психбольницах потом будут лечиться те, кто это будет делать?

Те, кто будут это делать, это не слабые духом и падкие вроде GonDona, а хладнокровые люди.

P.S. Старик, в этом с тобой согласен. Хотел лайкнуть, промазал.
нУ ПИДОР ЖЕ ТЫ ПЕРВОСТАТЕЙНЫЙ!кТО ПРОТИВ БРАТ ЕГО!

Выпей успокотельную, у тебя психоз)
  Ал 20.07.2022 в 07:28:21   # 800714
Шавка, если тебе успокоительные не помогают, то какой смысл бесполезные советы раздавать?
  GoodZone 20.07.2022 в 08:40:00   # 800719
Для понимания вопроса бродячих животных я бы для начала предложил разобраться в причинно-следственных связях - нашел бы причину их появления на улицах и попытался бы устранить, а бороться со следствием - это пустая трата денег (причем, думаю, коррупционная составляющая имеет место быть). А причина кроется в безответственных людях...
  Ара горный 20.07.2022 в 09:30:32   # 800721
Уася, свой собственный гомоопыт проецируешь на других, в надежде обрести последователей? Ну-ну, давай дерзай.
  Hairless 20.07.2022 в 09:30:58   # 800722
Цитата: GoodZone от 20.07.2022 08:40:00
Для понимания вопроса бродячих животных я бы для начала предложил разобраться в причинно-следственных связях - нашел бы причину их появления на улицах и попытался бы устранить, а бороться со следствием - это пустая трата денег (причем, думаю, коррупционная составляющая имеет место быть). А причина кроется в безответственных людях...

Одно не исключает другого. Безусловно, безответственных хозяев нужно наказывать, и нужно развивать культуру владения животными, если это можно так назвать.
Но тех собак, которые уже стали бродячими - необходимо отлавливать и усыплять, или отстреливать - есть для этого специальное малошумное оружие, стреляющее щприцами.
  GoodZone 20.07.2022 в 12:30:57   # 800725
Цитата: Hairless от 20.07.2022 09:30:58
Цитата: GoodZone от 20.07.2022 08:40:00
Для понимания вопроса бродячих животных я бы для начала предложил разобраться в причинно-следственных связях - нашел бы причину их появления на улицах и попытался бы устранить, а бороться со следствием - это пустая трата денег (причем, думаю, коррупционная составляющая имеет место быть). А причина кроется в безответственных людях...

Одно не исключает другого. Безусловно, безответственных хозяев нужно наказывать, и нужно развивать культуру владения животными, если это можно так назвать.
Но тех собак, которые уже стали бродячими - необходимо отлавливать и усыплять, или отстреливать - есть для этого специальное малошумное оружие, стреляющее щприцами.

Не обязательно усыплять, возможно можно найти нового хозяина. В Москве к примеру целые стенды организуют собачьи, там есть собаки и 10 летнего возраста. Вполне можно обойтись без усыпления. Другое дело, что народ у нас к собакам изначально настороженно относится, да и к кошкам тоже. Или понтят, типа дворняга не комильфо, всем подавай корги или хаски. А на самом деле обычная дворняга ничуть не хуже, а зачастую и легче в содержании, чем экзоты те же. И в любви и в преданности точно не уступают, может не на столько красивы или родовиты если только.
  GoodZone 20.07.2022 в 12:51:40   # 800726
Кстати, года два-три назад наблюдал всплеск бродячих породистых собак, видел и питбуля, и лабрадора, и спаниеля, и алабая на улицах города. Может потеряшки?
  Васяй 20.07.2022 в 18:35:56   # 800731
Цитата: Ара горный от 20.07.2022 09:30:32
Уася, свой собственный гомоопыт проецируешь на других, в надежде обрести последователей? Ну-ну, давай дерзай.
Попугай парашный от стресса только отошел. Закатайся,ато последние перья выпадут.
  shlenchak 22.07.2022 в 09:52:33   # 800783
Рассмотрим основные налоги в Германии для физических лиц более подробно:

Подоходный налог. Процентная ставка может колебаться от 14% и до 45%. Однако, самая высокая процентная ставка касается лишь тех лиц, что имеют действительно высокий доход, и относятся к соответствующему классу.
Церковный налог. Многих он удивит, ведь например, в наших странах такого вида сбора нет. Ставка зависит от конкретной федеральной земли Германии. Законодательством предусмотрена возможность отказаться платить этот сбор, однако для этого нужно подать соответствующее заявление в уполномоченные органы.
Налог на солидарность в размере 5,5% от общей суммы подоходного сбора. Это тот самый налог, который платят и предприниматели. Он рассчитан на то, чтобы максимально уравнять благополучие на всей территории Германии.
Налог на домашних животных. В данном случае это не процентная ставка, а фиксированная сумма, которая зависит от того, насколько собака потенциально опасна для окружающих.
Это самые основные налоги для физических лиц в Германии. Кроме этого, существует еще и ряд дополнительных налогов, с которыми сталкиваются, например, все трудоустроенные лица.

Из заработной платы, дополнительно придется отдать:

Медицинскую страховку в сумме 14,6%. Ее платит и работник и работодатель, и предприниматель за нанятого работника. Зато в случае чего, лечение будет бесплатным. Страховка покрывает услуги стоматолога, стационар и даже лекарства.
3% страхового взноса на случай безработицы. То есть, если вы останетесь без работы, то некоторое время будете иметь определенные выплаты.
18,7% пенсионные выплаты. В Германии тоже распространенная практика накоплений, из которых потом формируется пенсия. Правда, большую часть из этой суммы, платит работодатель — предприниматель.
2,55% солидарный вклад, за счет которого государство Германия удерживает инвалидов, сирот и тому подобное.
Давайте такие же введём) тогда все будут счастливы?)
Со «Стариком» согласен и действительно нет предложений по решению этой проблемы
  Templar 22.07.2022 в 11:45:07   # 800784
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: shlenchak от 22.07.2022 09:52:33

Давайте такие же введём) тогда все будут счастливы?)

Тогда будут еще счастливей только наши чиновники. А простой народ еще глубже погрузится в нищету.

Вон, наши пенсии как просрали. Не могут наши грамотно распоряжаться общим котлом. Лишь свой карман наполняют.
  КЕДЫ 22.07.2022 в 12:52:18   # 800786
Раньше никого не интересовал особо этот проблем). Эх на 7 квартале в дворах наркоманских или на Гагарина за гаражами какие бесподобные шашлычки готовились из Тузиков и Шариков
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь