Fishki.net: Прогулка по Чимкенту

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 29 Июля 2009 в 12:42:56
Чимкент - город в Казахстане, областной центр Южно-Казахстанской области. Современный город с населением около 651 380 человек (по состоянию на 6 марта 2009 года второй город Республики Казахстан (после Алма-Аты), при этом руководство города, исходя из размеров энерго- и водопотребления, оценивает численность населения города около миллиона. Одновременно является одним из основных промышленных, торговых и культурных центров.







































Каменты

басаношка 1500 шлёпка

Смешно, конечно
Только у нас в некоторых деревнях грамоты не больше

согласна... че далеко ходить - даже в Москве))

Бедные русские, что там живут

По крайней мере, с ними пытаются говорить по- русски.
Китайцы этого делать не будут.

мдааа

на предпоследней Л на П отфотошопили...

Trebuyutsya PIDERY

жесть

смешноооо!НО Это не Чимкент (Шымкент).это область,окраины,либо аулы...
А так!спасибо автору...

требуются пидеры!

Культурно так школьники там друг друга на разборки преглашают

ох уж эти гастеры

Басаношка насяльнике!

весело там походу)

лингвисты однако

ул. Гагарина в Шымкенте есть.
К тому же, городские телефоны там 6-значные

среди "гастеров" казахов практически нет.

Шашлык машлык гаваришь грамотеи бля..

а вот фотка есть хде брюки в наски заправлены это их фишка они все так ходят

теперь я понял, откуда берутся наречия и видоизменяется язык... судя по массовости, они вполне понимают текстуху, которую сами пишуть))) бу-га-га

И вы верите, что все именно так?! Это насколько надо быть безмозглым, чтобы верить тому, что собрал какой-то долбоеб?! Да, город не самый лучший, но даже Я, прожив там много лет не видел такого. При желании, в любом городе можно найти такие "приколы", на зачем показывать это так, как будто это и есть лицо данного города??? Автар - ты сказочный долбоеб!

такой безграмотности везде полно, зачем Казахстан обижаете

Теперь я понял зачем Нургалие на родном своих заставляет говорить!!!

Зря многие из вас катят на Казахстан. В армии было много знакомых казахов. Нормальные ребята. Может, некоторые из них и не очень грамотные, но , уверяю вас, они гораздо проще, честнее и "чище" многих русских. Не так давно судьба свела с обычными парнями из простой калмыцкой деревни. Так, вот, такому бескорыстию по отношению ко мне и моим друзьям и такой взаимовыручке (не зависимо от национальности) позавидовал бы любой русский. И, често говоря, стыдно за некоторые высказывания своих соплеменников, которые я здесь прочитал.....

Да бредни все это. Я пару лет назад был в Шымкенте(Чимкенте) там почти все надписи уже на казахском языке, а те что продублированы на русском написаны без ошибок. В конце концов это их не родной язык, так что ошибки им простительны. Да и вообще фотки каких-то надписей на заборах, ручных объялений и т.п. в Москве, да и в любом другом городе, такого криво написаного добра тоже полно.

хороша наверно местная газвода

ерунда...не верю в подобные ошибки...авторы плакатов просто привлекают внимание...вряд ли обыватель запомнит да и вообще заметит обычные блеклый плакат или вывеску без своей фишки (оригинальный рисунок, удачный слоган и т.д.)...а такие "произведения" заставляют обращать на себя внимание...возможно они и написаны русским (ну или казахским) грамотным человеком, который дабы выделится намеренно каверкает слова

мне стока не выпить шоб так писать

я каждый день такое вижу

http://fishki.net/commentall.php?id=55132
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 29.07.2009 в 14:44:37   # 19031
Вот жЕсТЬ!
  Гость 29.07.2009 в 15:54:01   # 19034
Отруби яйцо, вот кто по этому телефону ИРГАШЕВ ТАХИР МАМАСАЛИЕВИЧ Ул Искра
  Гость 29.07.2009 в 17:13:47   # 19040
Шымкент совершенно другой город и как правельно написали в статье фото с окраин и аулов!!!!!!!!
  Гость 29.07.2009 в 17:32:35   # 19041
"Шымкент совершенно другой город и как правельно написали в статье фото с окраин и аулов!!!!!!!!" - сам то как написал? слово правИльно пишется через букву И
  Гость 29.07.2009 в 17:36:06   # 19042
На второй фотке Алматы, номер 7 значный и угол улиц Гагарина и Жамбула помоему нет
  Гость 29.07.2009 в 22:07:07   # 19057
сучара Данилов в один день ты доиграешься уебище
в казахстане есть города Шымкент Алматы а не чимкент
все правильно молодцы <censored>
на казахском все правильно пишут
  Гость 29.07.2009 в 22:11:48   # 19059
смешно Чимкент Алма-Аты таких городов вообще не сушествует на карте это белая горячка автора
  Казашка 29.07.2009 в 22:36:05   # 19061
Встречай страна! Это и есть Чимкент, где мамбетов больше чем нормальных людей, кстати несколько объявлений сама лично видела!
<censored>
  Гость 29.07.2009 в 23:39:12   # 19064
<censored>

уверен на 1 000 000% что это написала не казашка
но это не важно словлены всегда были подлыми[/censored]

Главные Архитекторы россии это Наши Великие предки.Благодоря Ерсаину(Батый хан) они получили то что у них сейчас есть.

Города Отрар рассвет 900 годы Таразу 2000 лет Сыганаку 2000 лет Сайрам 2500 лет и многие тысячи других городов Кочевники это великая цивилизация которые были воинами в тоже время обеспечивали стабильность в торговле имели административные центры большие города где имелись бани медресе многоэтажные здания улицы водопровод канализаций города строили по плану
Обеспечивали стабильность Великого Шелкового Пути создавали ифраструктуры гостиницы где отдыхали торговцы с караванами но в тоже время кроме городов наши великие предки развивали животноводство
Когда Наш Великий предок Едил хан(Атила) завоевал Рим наши предки были одеты в брюки куртки и носили обувь когда ели использовали ножи вилки и ложки в то время Римляне ходили полуголыми завернутыми в ткани которые поставляли наши предки ели руками и это было Европа !!!
  Гость 29.07.2009 в 23:48:51   # 19065
Автору статьи.
Ну, и что... Есть ошибки, да? Но зато народ работает, а не водку пьет! Фотоаппаратом щелкнуть - много ума не надо, ты лучше статью напиши, что бы народ на улицах мусор не бросал...Спокойную, патриотичную статью... Общее дело надо делать, а не масло в огонь подливать. Мы живем в Казахстане. И город называется Шымкент. И те, кто сейчас не знает государственного языка - НЕГРАМОТНЫЕ! (В том числе и я).
  Гость 29.07.2009 в 23:53:09   # 19066
хера ли ты тогда ложку и вилку атилы потерял? Тяжелая видать шибко. Или батый сломал когда русские города проектировал?
сходи на хохлятские сайты и уж выясните наконец кто из вас колесо изобрел, чтоб остальные народы могли памятник поставить.
  Гость 29.07.2009 в 23:55:34   # 19067
Quote:
Города Отрар рассвет 900 годы Таразу 2000 лет Сыганаку 2000 лет Сайрам 2500 лет и многие тысячи других городов Кочевники это великая цивилизация которые были воинами в тоже время обеспечивали стабильность в торговле имели административные центры большие города где имелись бани медресе многоэтажные здания улицы водопровод канализаций города строили по плану

  Гость 30.07.2009 в 00:01:43   # 19068
И кстати, нехило было тбы надеть очки, и прочитать заглавие. Статья эта опубликована на сайте фишки.нет. Вот туда все претезии. А здесь ее разместили чтоб знали что об чимкенте другие пишут.
  Гость 30.07.2009 в 00:13:57   # 19069

"Города Отрар рассвет 900 годы Таразу 2000 лет Сыганаку 2000 лет Сайрам 2500 лет и многие тысячи других городов Кочевники это великая цивилизация которые были воинами в тоже время обеспечивали стабильность в торговле имели административные центры большие города где имелись бани медресе многоэтажные здания улицы водопровод канализаций города строили по плану
Обеспечивали стабильность Великого Шелкового Пути создавали ифраструктуры гостиницы где отдыхали торговцы с караванами но в тоже время кроме городов наши великие предки развивали животноводство
Когда Наш Великий предок Едил хан(Атила) завоевал Рим наши предки были одеты в брюки куртки и носили обувь когда ели использовали ножи вилки и ложки в то время Римляне ходили полуголыми завернутыми в ткани которые поставляли наши предки ели руками и это было Европа !!!" И ни одного знака препинания! Кстати водопровод,КАНАЛИЗАЦИЙ,бани с подачей горячей,холодной, атак же теплой воды,мощеные дороги,регулярную армию,систему управления государством называемую по сей день РЕСПУБЛИКОЙ придумали римляне.
  Гость 30.07.2009 в 00:18:13   # 19070
Гость
30.07.2009 00:01:43
И кстати, нехило было тбы надеть очки, и прочитать заглавие. Статья эта опубликована на сайте фишки.нет. Вот туда все претезии. А здесь ее разместили чтоб знали что об чимкенте другие пишут.
Спасибо за заботу но со зрением у меня все отлично
по закону админ несет ответственность за свой сайт и этот материал явно показывает его настрой против <censored>
  Гость 30.07.2009 в 00:20:45   # 19071
Тот, кто разместил, явно не патриот Шымкента, это факт! Как у Шевчука поется "Еду я на Родину, пусть кричат уродина, а она мне нравиться, пусть и не красавиться!" Про Родину надо писать или хорошо, или молчать! И не зависит кто ты по национальности - русский, казах или чукча! Родина это святое! (От слова родился!!!)
  Гость 30.07.2009 в 00:23:22   # 19072
И ни одного знака препинания

ой извинете я не знал что
мы здесь диктант пишем?
умоляю вас не ставтье мне двойку
  Гость 30.07.2009 в 00:26:15   # 19073
по закону админ несет ответственность за свой сайт и этот материал явно показывает его настрой против <censored>
  Гость 30.07.2009 в 00:35:28   # 19074
Quote:
этот материал явно показывает его настрой против <censored>

если ты безграмотный неуч, то этот материал имеет настрой против тебя. И при этом национальность значения не имеет.
  Гость 30.07.2009 в 00:44:08   # 19076
если ты безграмотный неуч, то этот материал имеет настрой против тебя. И при этом национальность значения не имеет.

Я гражданин РК меня лично касаеться все что твориться в кз и писать название города Шымкент на чимкент города Алматы на алма-аты это издевательство над РК
и кто здесь безграмотный неуч?
  Гость 30.07.2009 в 01:02:17   # 19077
Quote:
меня лично касаеться все что твориться в кз

ну так ходи и исправляй ошибки на вывесках.

Quote:
писать название города Шымкент на чимкент города Алматы на алма-аты это издевательство над РК

Вот тут тебе явно не повезло. Кто назвал города чимкентом и алма-атой уже давно умерли.
В дошедших до нашего времени письменных источниках, впервые о Чимкенте упомянул персидский историк Шараф ад-дин Али Йа(е)зди (1425 год) в книге «Зафар Наме» («Книга побед») при описании военных походов Тимура. Однако в «Зафар-наме» имя города упоминается в форме Чаманкент и Чимикент.
Так что претензии за "издевательство" трудновато предъявить будет.
Кстати можно сразу и природе претензии предъявить.
но чем черт не шутит
  Гость 30.07.2009 в 01:02:43   # 19078
И вы верите, что все именно так?! Это насколько надо быть безмозглым, чтобы верить тому, что собрал какой-то долбоеб?! Да, город не самый лучший, но даже Я, прожив там много лет не видел такого. При желании, в любом городе можно найти такие "приколы", на зачем показывать это так, как будто это и есть лицо данного города??? Автар - ты сказочный долбоеб!

Согласен на все 100%
  Гость 30.07.2009 в 01:11:36   # 19079
(1425 год) в книге «Зафар Наме» («Книга побед»)

в данное время официальное название города Шымкент сейчас не 1425 год
оригинал книги на каком языке ? вряд ли использовали букву ч
  Гость 30.07.2009 в 01:18:08   # 19080
ну так ходи и исправляй ошибки на вывесках.
зачем исправлять этот язык казахом не имеет никакого отношение здесь вопрос о название города
  Гость 30.07.2009 в 01:26:54   # 19081
Quote:
Однако в «Зафар-наме» имя города упоминается в форме Чаманкент и Чимикент.

Quote:
в данное время официальное название города Шымкент сейчас не 1425 год

Ух ты! Да не может быть. А кто тут про основателя рима атилу и российского архитектора батыя недавно вспоминал? Прям бвло таки ощущение, что ты буквально на днях учил римлян канализацию ложкой и вилкой копать.
Такие хорошие знания истории.
  Гость 30.07.2009 в 01:33:06   # 19082
Quote:
здесь вопрос о название города

где? никакого вопроса нет. официальное название города - Шымкент. и если кто то из официальных лиц назовет по другому можешь смело...
Да ничего и не сможешь. Никакого закона о названиях пока нет.
  Националист 30.07.2009 в 02:08:53   # 19087
<censored>
  Almas 30.07.2009 в 06:59:06   # 19092
Админ лучше удалить пост ! начнётся щя война !
  Нео 30.07.2009 в 08:08:15   # 19094
а я за такой флейм.
пусть пар спустят - пусть тут каку льют чем в реале ;)
все равно дальше меренья пиписька не дойдет - мы как не крути дружная страна. было бы что - давно случилось.
  Нео 30.07.2009 в 08:09:04   # 19095
гыы...сам разучился писать по грамотному та ;)
ниразу ни русский
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь