Volkswagen рассекретил автомобиль с расходом меньше литра

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 26 Января 2011 в 12:07:34
Компания Volkswagen рассекретила сверхэкономичный автомобиль XL1, премьера которого состоится на автосалоне в Катаре, открывающемся 26 января. Расход топлива этой машины в смешанном цикле составляет 0,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 24 грамма на километр.

По словам представителей "Фольксвагена", новинка демонстрирует, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на "сотню" и позволяющий использовать его в ежедневных поездках, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем.

Volkswagen XL1 за счет широкого применения в конструкции углепластиковых деталей получился очень легким, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0.186. Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. По данным производителя, исключительно на электротяге машина может проехать 35 километров, а зарядить ее батареи можно от обычной домашней розетки. Время их полной "заправки" пока не сообщается.

Представители "Фольксвагена" уточняют, что при разработке XL1 удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей, что, по их словам, намного приближает то время, когда аналогичные машины можно будет выпускать серийно. Также в немецком концерне запатентовали новую технологию производства кузовных деталей из армированного углеродным волокном пластика. Отметим, что детали, созданные по аналогичной технологии, применяются и в конструкции болидов Формулы-1.

Первый концепт-кар концерна Volkswagen с аналогичными показателями топливной экономичности был представлен в 2002 году. Эта машина оснащалась одноцилиндровым дизельным мотором объемом 0,3 литра и мощностью 8,5 лошадиных сил. Средний расход топлива такого автомобиля составлял 0,89 литра топлива на сто километров пути.

Второй прототип из этой линейки — L1 — дебютировал в 2009 году. В движение он приводился двухцилиндровым дизелем объемом 800 кубических сантиметров, а на "сотню" такой автомобиль расходовал 1,49 литра топлива.













Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 26.01.2011 в 14:03:46   # 98232
Ё-Мобиль круче!!!!
  Гость 26.01.2011 в 15:05:33   # 98256
Мы отстали на всегда
  Гость 26.01.2011 в 15:11:50   # 98259
дааа. мы можем только читать....
  scenium 26.01.2011 в 16:29:01   # 98281
хаммер нервно курит в сторонке
  Pachinok 26.01.2011 в 17:37:54   # 98305
круто! малацы фрицы!
  Гость 26.01.2011 в 18:34:32   # 98318
мечта таксиста )))
  Aulman 26.01.2011 в 20:56:16   # 98357
Quote:
мечта таксиста )))


Да у нас в Шыме все таксеры на двухместных купешках рассекают.Ппц какие вместительные и практичные тачилы.
  Гость 07.02.2011 в 23:05:58   # 101890
фальксваген как был гавном так им и остается
  Гость 10.02.2011 в 10:33:22   # 102815
сам ты говно!!! если такой милеонер попробуй проездить 2 месяца на chevrolet suburban 8.1.л , посмотриш как она по обслуживанию!
  llllllllllll 24.02.2011 в 20:30:39   # 107779
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь