Дом для бездомных. В центре реабилитации Шымкента содержатся бывшие рабы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 27 Января 2011 в 10:15:22

Виктору Ситникову 66 лет. Он один из 170 постояльцев реабилитационного центра для людей без определенного места жительства. Как и подавляющее большинство живущих здесь людей, он зарабатывал, прося милостыню на улице. В день Виктору подавали от трех до пяти тысяч тенге. Поэтому к пребыванию в центре реабилитации он относится отрицательно.

Виктор Ситников: Где гриль на Колосе, там стоял я. На якоре был. В день давали 1,5 тысячи, в магазинах коробки еще носил, потом подметал. За это меня кормили, бухнуть давали, матрас дали, одеяло дали…

Назира Музафарова напротив, своему попаданию в реабилитационный центр несказанно рада. На протяжении полугода девушку держали в рабстве. Постоянно избивали, и практически не кормили. О прошлом Низира вспоминает с ужасом, сейчас она мечтает забыть о нескольких самых страшных месяцах ее жизни.

Назира Музафарова: Я не помню, когда меня привезли в Шымкент. Раньше я жила в Сарыагаше. Когда я попала в руки к этим людям, они начали меня заставлять выходить на улицу и просить милостыню. В день я зарабатывала до восьми тысяч тенге. Кормили меня один раз в день, мне давали самсу.

Таких искалеченных судеб в реабилитационном центре большиство. Но все же большая часть людей без определенного места жительства, которые нуждаются в помощи все еще находятся на улице. В Южном Казахстане есть только один центр реабилитации. Хотя он расчитан на 120 коек, на сегодняшний день здесь 170 постояльцев.

Алибек Токлаев, главный врач: Очень мало центров, хотелось чтобы нам больше внимания уделялось…

Власти города, по всей видимости, всерьез взялись за решение этой проблемы. Вот уже на протяжении нескольких дней на улицах Шымкента проходят рейды по выявлению лиц без определенного места жительства. По неофициальным данным бомжей в Шымкенте несколько тысяч. И пока неясно, куда чиновники намерены размещать этих людей.

http://www.otyrar-tv.kz/news/2015/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  125Юра 27.01.2011 в 11:10:34   # 98483
Вообще если по честному то 90% этих ЛЮДЕЙ пустить на мыло можно.толку из них уже не будет при любом раскладе.
  читатель 27.01.2011 в 11:18:58   # 98492
Юра, грешно и стыдно так писать, не Вы их создавали и не Вам их на мыло пускать.
  Максимыч 27.01.2011 в 11:22:35   # 98495
Юра! Не дай Аллах оказаться в таком положении.
От сумы и тюрьмы никогда нельзя зарекаться.
У всех у них разная и тяжелая судьба с одинаковым концом...
  Гость 27.01.2011 в 11:43:33   # 98509
юрка мыловар с концлагеря бухенвальд сбежавший в буйныйарис
  читатель 27.01.2011 в 13:18:45   # 98544
Юрий, Вы игнорировали мой вопрос относительно мочи, извините урины.
  Гость 27.01.2011 в 15:23:02   # 98578
ёпс, шоп я так жил от 3до8 тыс. рублей в день
  125Юра 27.01.2011 в 20:50:24   # 98678
Quote:
Юра, грешно и стыдно так писать, не Вы их создавали и не Вам их на мыло пускать.

ну так поселите их у себя дома.я первый тогда признаю вашу правоту
  125Юра 27.01.2011 в 20:51:17   # 98680
Quote:
Юра! Не дай Аллах оказаться в таком положении.
От сумы и тюрьмы никогда нельзя зарекаться.
У всех у них разная и тяжелая судьба с одинаковым концом...

ну вам собственно то же предложение что и читателю
  читатель 28.01.2011 в 09:20:49   # 98771
Юра, я живу в двух комнатах. У меня кроме жены, сына и новорожденной дочери, живут тесть и моя племянница. Я физически у себя их поселить не могу, но если Аллах дарует мне и супруге силы и средства, хочу взять деток на воспитание из дома малютки. Не сомневайтесь, я понимаю всю ответственность, которую я беру на себя. И я готов как проклятый пахать, но я сделаю всё, чтобы они ни в чем не нуждались, и буду любить не меньше своих.
А Вас мне, Юра, жалко, извините за грубость, но Вы ущербны.
  Максимыч 28.01.2011 в 09:36:58   # 98776
2 Юра!
Я плачу все налоги, и я думаю, нет я уверен, что если с умом деньги направлять, то можно нормальный уровень жизни всем обеспечить.
  125Юра 28.01.2011 в 12:32:50   # 98833
Я согласен на счет налогов.но я не хочу чтоб мои налоги были потрачены на тех кому это совсем не нужно и кто даже спасибо не скажет.есть куча людей кому это действительно необходимо.на счет мыла конечно не надо понимать буквально
  Гость 28.01.2011 в 14:03:54   # 98856
Quote:
Я согласен на счет налогов.но я не хочу чтоб мои налоги были потрачены на тех кому это совсем не нужно и кто даже спасибо не скажет.есть куча людей кому это действительно необходимо.на счет мыла конечно не надо понимать буквально


Если ты подал милостыню бомжу, то тебя уже не должно волновать как он потратит эти деньги: пропьет, потеряет, отдаст "боссу". К тебе обратился нуждающийся за помощью, ты дал - значит помог. Перед Богом ты чист. А бомж тоже потом отвтеит перед Богом как она потратил отданные ему деньги. Моя мать говорит: подошел попрошайка и просит тебя о помощи - дай сколько считаешь нужным. Он тебя просит помочь.Помоги а остальное уже не твое дело.
  Гость 28.01.2011 в 14:14:26   # 98861
Когда Юру хорошенько трепанет жизнь, и он со слезами на глазах будет просить о помощи. Вердикт будет коротким - Юру на мыло! Хоть ты, Юра, и мой тезка, но ты мне мерзок. Но если ты меня вдруг попросишь на улице о помощи, я с удовольствием тебе помогу. И те люди, которых ты собрался отправить на мыло - тоже тебе искренне помогут.
  125Юра 28.01.2011 в 14:16:29   # 98862
Я дал это одно.а когда государство тратит фактически заведомо впустую это другое
  125Юра 28.01.2011 в 15:09:06   # 98892
Бля вы тупые.когда у меня не будет денег на еду даже и я буду милостыню просить и не буду деньги которые мне дадут пропивать и наркоманить.я вообще стараюсь вести здравый образ жизни чтоб так со мной не было.а это люди как я и сказал в 90% сами виноваты и не будут свою жизнь улучшать сколько им не помогай.
  125Юра 28.01.2011 в 15:12:03   # 98894
Вы хотя бы поняли о чем я говорил?я сам много раз хотел помочь.не просто так денег давал а давал несложную работу посилам.все я повторяю ВСЕ получив хотя бы 50 тг сразу пьяные и в грязи где то.еду или одежду никто не берет.только водку
  Гость 28.01.2011 в 15:14:47   # 98895
админ трус. удалил сообщение мое. ты бы лучше другие удалял. мое предупреждение еще в силе
  Гость 28.01.2011 в 15:38:54   # 98906
Quote:
Гость 28.01.2011 в 15:14:47 #98895

А о чём сообщение? Что за предупреждение? И почему админ трус?
  Гость 28.01.2011 в 15:40:46   # 98909
Гость 28.01.2011 в 15:38:54 #98906 потому что своими статьями разсирает людей между собой, в частности представителей разных наций. и за комментами нихуя не следит. вот я и написал что могу помочь заблокировать этот сайт если он не будет следить за этими говнотерками
  Гость 28.01.2011 в 15:50:43   # 98911
Quote:
потому что своими статьями разсирает людей между собой,

Ну статьи вообще то не его, а взяты из самых разных разных СМИ. Так что всех не переблокируешь! Тем более откровенные срачи в каментах и так быстро удаляются.
Quote:
...могу помочь заблокировать этот сайт если он не будет следить за этими говнотерками

Чё, доносить будешь? Ты у нас оказывается Павлик Морозов?
Не нравится сайт, не не заходи сюда! Тебя никто не заставляет!
  Гость 28.01.2011 в 15:57:59   # 98916
Гость 28.01.2011 в 15:50:43 #98911 понятно что не он статьи пишет, но и при размещении надо думать головой, а он прекрасно понимает к чему каждая такая статья приводит. нет я не против диалога. но когда вижу откровенную неприязнь к какой то нации и всякие грязные выкрики, считаю что это не должно оставаться без внимания. такие сообщения просто необходимо удалять, чего я еще не заметил.
п.с. и это не донос, это реакция,хотя можешь называть как хочешь. если админу похуй на то что здесь творится то значит он не особо будет переживать если всего этого говна не будет вообще. и заходить мне сюда или нет это не тебе решать.
п.п.с. можете заминусовать до усрачки мне похуй
  Гость 28.01.2011 в 16:13:09   # 98921
#98916
пошёл вон, не читай тогда здесь ничего.
  Контрагент 28.01.2011 в 16:18:23   # 98923
Quote:
Гость 28.01.2011 в 15:57:59 #98916
Гость 28.01.2011 в 15:50:43 #98911 понятно что не он статьи пишет, но и при размещении надо думать головой, а он прекрасно понимает к чему каждая такая статья приводит. нет я не против диалога. но когда вижу откровенную неприязнь к какой то нации и всякие грязные выкрики, считаю что это не должно оставаться без внимания. такие сообщения просто необходимо удалять, чего я еще не заметил.

Т.е. просто снова замалчивать наболевший вопрос? Как в СССР, где не было национального вопроса, а на кухнях только он и обсуждался.
  Гость 28.01.2011 в 16:19:01   # 98924
<censored> Я тебе уважаемый #98916 вот что скажу: ты просто лицемер, ханжа и всё!
  332-712 28.01.2011 в 18:49:16   # 99019
скатились на личности...ндааа
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь