Локомотивосборочный завод по производству тепловозов ТЭ33А «Evolution»
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 02 Февраля 2011 в 11:17:48

General Electric Transportation (GETS) является одним из мировых лидеров по производству железнодорожной техники. В 2009 году GE совместно с национальной железнодорожной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии «Evolution» (модель ES44ACI).

Новый тепловоз представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 кВт (4562 лс) с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Он оснащен микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Максимальная конструкционная скорость — 120 км/час. По сравнению с предыдущим поколением тепловозов эти локомотивы снижают вредные выбросы в атмосферу более чем на 40 %, расходы топлива и масел — на 17 %. Это позволяет за весь срок службы тепловоза сэкономить приблизительно 1,1 млн. литров дизельного топлива.


900x554
( 380.86Кб)

900x552
( 415.88Кб)

900x593
( 467.03Кб)

900x574
( 318.96Кб)

900x570
( 444.71Кб)

900x567
( 395.1Кб)

900x567
( 449.78Кб)

900x561
( 328.34Кб)

900x562
( 393.54Кб)

900x576
( 362.46Кб)

900x577
( 356.56Кб)

900x566
( 443.36Кб)

600x804
( 376.63Кб)

900x537
( 347.61Кб)

900x599
( 311.76Кб)

900x549
( 396.71Кб)

900x543
( 340.69Кб)

900x561
( 365.26Кб)


Ключевым элементом цикла сборки локомотива является изготовление рамы тепловоза, освоение которого позволило получить долю казахстанской составляющей в комплектации узлов локомотива до 18%. В дальнейшем на заводе будет освоен выпуск дизельных и генераторных отсеков тепловозов, что позволит довести уровень локализации производства до 34%.

Среднесрочным итогом дальнейшей работы по оснащению предприятия и внедрению новых видов продукции станет освоение производства на собственных мощностях кабин машиниста, рамы тележки тепловоза и запасных частей. В настоящий момент эти узлы поставляются на завод уже в собранном виде.

До 2014 года локомотивосборочный завод Астаны планирует выпустить более 400 тепловозов нового поколения серии Evolution, из них примерно треть будет отправлена на экспорт.

http://victorprofessor.livejournal.com/181743.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 02.02.2011 в 12:30:41   # 100189
Это какая же сука поставила отрицательную оценку? Что плохого в том, что налажена сборка тепловозов в Казахстане? Новые рабочие места, перспектива расширения рынка сбыта ...
  Гость 02.02.2011 в 12:41:04   # 100196
Гость 02.02.2011 в 12:30:41 #100189 да пидаразы всякие ставят отрицательные оценки. ну и хуй им в рот
  Гость 02.02.2011 в 12:41:36   # 100197
Какая сука.Вот такая сука которая так и старается всем насрать в душу.
  125Юра 02.02.2011 в 15:19:01   # 100236
Так это гости и ставят в основном минусы.хули
  125Юра 02.02.2011 в 18:25:11   # 100286
Quote:
Это какая же сука поставила отрицательную оценку? Что плохого в том, что налажена сборка тепловозов в Казахстане? Новые рабочие места, перспектива расширения рынка сбыта ...

все верно.пусть так чем никак
  332-712 02.02.2011 в 18:50:01   # 100294
Юра, ты из какой страны? Определись уже...
  125Юра 02.02.2011 в 18:59:52   # 100296
не переживайте душой я с вами
  Кока-Кока 02.02.2011 в 22:20:11   # 100320
Круто. Кто нить знает эти аппараты уже есть в ходу? Позырить интересно было бы.
  Aulman 02.02.2011 в 22:42:10   # 100326
  Aulman 02.02.2011 в 22:45:03   # 100327
  Aulman 02.02.2011 в 22:47:29   # 100328
  Кока-Кока 03.02.2011 в 00:24:50   # 100343
Аулман,скажи почему бы тебе не заебенить сайт? Свой. По-моему ты в теме ниибаццо. Развлекательно-познавательно-дрочибельный? И еще,лично меня интересует, в КЗ за что-нибудь типа Pirate Bay или TTreker могут выебать?
  Кока-Кока 03.02.2011 в 00:41:44   # 100344
Я имею ввиду по-закону выебать.
  Гость 09.02.2011 в 17:21:54   # 102471
ya rabotaiu v etom meste, mogu skazat' chto eti teplovozi uje ezdyat na kazakhstanskih setyah.
Vpervie v kz postroen zavod mashinostroenia. Teplovoz super!
  Kz 19.03.2011 в 15:58:42   # 112471
Впервые в Казахстане построен Локомотивосборочный завод Я учусь на железнодорожника и в будущем я представляю себе Казахстан процветающей страной ВПЕРЕД Казахстан
  Гость 10.10.2011 в 14:06:49   # 149313
  Гостьсокол 22.02.2012 в 20:13:27   # 180137
пусть утрем всем нос знаи наших
  Гость 04.03.2012 в 12:29:06   # 182634

НАШ Тепловоз, 2ТЭ10 тоже норм, но они устарели. ТЭ33 как раз к стати, в работе проверим мощь Американских лошадей.
  Гость 04.03.2012 в 12:30:30   # 182635
АЛГА
  Гость 10.04.2012 в 16:21:26   # 189717
Тепловоз-барахло,не для горного профиля.Дизайн вообще уродский.Наши 10ки куда лучше справляются.
  Гость 11.04.2012 в 10:08:34   # 189908
Тепловоз не оправдал надежды. Очень хорошо справляющаяся наша Железная дорога начала давать сбои после появления этих Развалюшенов, а не эвалюшенов. Недостатков много. Их они теперь постепенно устраняют. Уж выпустили более 130 локомотивов. Они вредны для здоровья машинистов.
  Гость 04.08.2012 в 13:38:14   # 214929
Подскажите, пожалуйста, какую присадку к воде для охлаждения используют в данных тепловозах?
  One Love Kz 06.06.2013 в 12:55:13   # 274630
скажите пожулайста,в данный момент собераюсь учится в Китае,так как планирую выбрать специальность машиностроение,примут ли меня на работу в Казахстане,после получение диплома данной профессии?хотелось бы ратобатать на благо своей страны и внести свою пользу на развите машиностроение.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь