КАЦ-Изя Кац! 25 Мая 2011 в 19:58:33
«Провел совещание по вопросам «Казахстан инжиниринг». Создадим свои вертолеты вместе с «Eurocopter», - написал глава правительства.
Напомним, что в конце октября 2010 года АО «Национальная компания Kazakhstan Engineering» и европейская компания-производитель вертолетов Eurocopter подписали рамочное соглашение о создании совместного предприятия на паритетной основе (50/50) по сборке и настройке вертолетов ЕС145. Соглашение предусматривает развитие местной сети обслуживания и технической поддержки вертолетов по всей зоне Таможенного союза, куда входят Казахстан, Россия и Белоруссия, а также во всей Центральной Азии.
Второе соглашение подписано в виде Меморандума о взаимопонимании, согласно которому Министерство обороны Казахстана должно подтвердить свое намерение о закупке 45 вертолетов в ближайшие шесть лет.
ЕС145 находится на вершине класса средних многоцелевых двухдвигательных вертолетов с современным дизайном кабины, авионикой и роторной системой. Машина может летать во всех климатических условиях, до -45 градусов по Цельсию. Оба соглашения были одобрены 27 октября во время визита президента Казахстана Н. Назарбаева во Францию.
Совместное предприятие Eurocopter/ Kazakhstan Engineering будет осуществлять сборку и настройку вертолетов в Астане (Казахстан). Вертолет получит обозначение КН145. Все 45 вертолетов будут собраны в течение шести лет, первая установочная партия из шести машин будет поставлена в 2011 году.
Eurocopter — франко-немецкая компания, производитель вертолётов. Дочерняя фирма концерна EADS. Компания образована в 1992 году при слиянии немецкого вертолетного подразделения Daimler-Benz Aerospace AG и вертолетного отдела французской компании Aérospatiale. Коммания на сегодня производит до 30 % вертолетов в мире. Только в 2007 году более 9800 вертолётов Eurocopter находились в эксплуатации у более чем 2500 клиентов в 140 странах.
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
Совместное предприятие Eurocopter/ Kazakhstan Engineering будет осуществлять сборку и настройку вертолетов в Астане (Казахстан).



я куею дорогая редакция... лана там комментарии к футболу или ещё что-то... аля Медведев
Не за горами: Закон вступает в силу с даты опубликования его в твитере...
1) пустой, ненадежный человек, 2) половой акт женщины одновpеменно с тpемя и более мужчинами, 3) остаться без пищи
Словарь воровского жаргона
- Ну, - заводит капитан суровый разговор, - отвечай, откуда ты деньги взял.
- Известно откуда, - откровенно признаётся арестант. - В рапорте дубаки
написали: бабки мне вертолётом перекинули.
- Так, дурочку валяем, - хмурится замполит. - Смотри, штрафной изолятор ты уже заработал, будешь хамить -получишь ПКТ.
- Какое «хамить»? - искренне удивляется зэк. - Я вам в натуре говорю: перебросили вертолётом!
- Издеваешься?! Сгною в БУРе!
(Это жаргонное словечко, означающее помещение камерного типа, «начальник» усвоить успел: практика - лучший учитель).
- Да что вы, в самом деле, гражданин начальник! Вот у прапорщиков спросите!
Вызванные прапорщики подтверждают:
- Точно: вертолётом.
- С ума вы посходили, что ли?! - возмущается Корнюшкин. - Какой здесь, на хрен, вертолет?! Нажрались? А ну, дыхните! В рапорте чёрным по белому написано - «путем переброса через основное ограждение колонии»...
- А я что говорю! - радостно подтверждает задержанный.
- Что ты говоришь?!
- Вертолётом!
Так и выяснил капитан Корнюшкин, что «вертолётом» называется переброс запрещенных предметов.через стену колонии как с воли на зону, так и с зоны на волю...


А еще есть "мокрый танк".


Гражданка - ерунда, оборонка важней.
Откуда нах они появятся от сырости или как??? Ихма вроде учить надо, а что бы учится на вертолетчика буковки надо знать, или русские или англицкие. Желательно и те и другие


Rawdeal 26.05.2011 в 11:59:52 #125127
Quote:
Турция приступает к практической реализации контракта с итальянской компанией AgustaWestland, которым предусматривается организация лицензионного производства вертолетов огневой поддержки (ВОП) A-129 Mangusta. Как сообщает Today's Zaman, официальная церемония по случаю начала сборки новых ударных вертолетов состоится на главном предприятии компании Turkish Aerospace Industries (TAI) во вторник, 24 июня. Участие в церемонии примут премьер-министр и глава военного ведомства Тур
Quote:
А-129 Mangusta представляет собой легкий вертолет огневой поддержки, предназначенный для ведения боевых действий в любых метеоусловиях и в любое время суток. Неснаряженная масса вертолета составляет 2530 килограммов, а максимальная взлетная масса – 5500 килограммов. Дальность действия ВОП А-129 Mangusta может достигать 1000 километров. Два газотурбинных двигателя T-800 позволяют развивать скорость до 325 километров в час. Экипаж вертолета состоит из двух человек – пилота и стрелка. Вооружение включает автоматическую пушку калибра 20 миллиметров, а также управляемые и неуправляемые ракеты, в том числе класса «воздух-воздух» и противотанковые.
Если турки могут, то и нашим думаю под силу.



Хотя наши могут, за пару то баранов, своего барана пристроить.
Бастыками там будут, в офисе сидеть в порносайты втыкать, секретуток за жопы лапать. Ну и оклад соответсвущий посту.
Пойми правильно это не попытка обосрать, хорошо пусть собирают, посмотрим, но я не удивлюсь если эта операция провалится на полпути, чтобы производить, нужны существующие производственные мощности и другие составляющие, как у турков, ещё их наверняка за проваленный проект жёстко имеют, а у нас завтра не попрёт, ответственным уверен ничего не будет. Хотя на эти деньги, можно было бы стимулировать импортозамещающие производства, а глядишь будет народ сыт и уверен в завтрашнем дне, то и голыми руками, на чувстве долга и патриотизма, будет рвать врагов за Родину.


чтобы производить, нужны существующие производственные мощности и другие составляющие, как у турков
Да, у турков еще от Османской империи остались и производственные мощности и трудолюбивые рабочие: Винтик и Шпунтик.Бывшие стамбульские кюльхан-беи
Хорошо, казахстанским вертолётам быть!!!
И фсё, проблемы решились, аж жить легко и достойно стало. А назови, хотя бы товары повседевного пользования и народного потребления, которые произведены в РК...,раз-два и обчёлся? Обидно не стало? Если да, то я об этом же.


Жить можно!
Несмешно. Я понимаю, что только у нас могут люди ездить на Крузаках и стрелять сигареты, чтоб покурить, но с выражением твоим:
Quote:
Жить можно!
не соглашусь, я за то, чтобы люди жили, а не существовали, были горды, что живут в Казахстане, а существуя горд не будешь.

Живем!
Ага даешь профностильный оцинкованный вертолет