Коротко о походе на фест. Амер Кино

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 25 Сентября 2011 в 22:52:34
В пятницу сходил на фильм Американского Кино при поддержке посольства США в Казахстане, Нигер66.
Безбилетников оказалось довольно-таки много, после того как зашли те кто был с билетами пустили и нас. МЫ сидели на ступеньках. Но со временем места начали освобождаться и мы сели на места.
Фильм повествовал о нелёгкой миссии добра и демократии которые несут волонтёры в страны Африки. Зрители готовы были пускать слёзы слушая их истории. ДА и я, к концу просмотра загорелся желанием стать патриотом США. К концу сеанса зрителям предложили задать вопросы послу, волонтёрам и экспертам из США. Я конечно же не упустил этой возможности и спросил у посла о Войне и бомбардировках Сербии, Ирака, Афганистана и Ливии и за что так запад хочет убить Каддафи. Второй вопрос я адресовал волонтёрам. Спросил их о том, почему бы им не поехать в Ливию и не принести добро этой стране, помочь гражданам, которых убивают НАТОВцы во главе США. Они внимательно меня выслушали и что бы вы думали какой был их ответ - никакой! Парень волонтёр только ответил, что они не занимаются политическими вопросами. А посол, так он вообще отвернулся.
Так что вот они какие заботливые добряки - послы мира )))
Комментарии, по рейтингу, по дате
  lemaster 25.09.2011 в 23:12:57   # 147168
Батинком по чайнику надо было этому послу, тогда бы точно понял!!!
  Enzo 25.09.2011 в 23:58:19   # 147170
теперь из-за тебя КZ точно внесут в черный список! Сегодня же полетит депеша о твоей наглой выходке против демократии, и пиндосы придут сюда ее (мать ее - демократию) устанавливать!
Э шешен, амын шыгарамыз келсе, коркпа!
  ГЕРМЕС 26.09.2011 в 00:10:30   # 147171
Много раз читал в комментариях, некоторых недовольных граждан, что mr.Daniloff, как они его называют, чуть ли не засланец загнивающего запада, со всеми вытекающими последствиями. Однако, господа псевдопатриоты, вместо того, что бы тупо бойкотировать товары из США, которые кстати, многим из вас не по карману, Гражданин Данилов посетил таки сей фестиваль американского кино и задал там очень неудобный, для представлявшей фильм стороны, вопрос, чем поставил их в неудобное положение и выразил мнение многих граждан, желающих также получить ответ на поставленный вопрос. В общем было сделано то, что вы господа псевдопатриоты, пытаетесь делать не отрывая задницы от стула.
Данилов, для тебя сей пост может показаться нескромным, но прошу не удалять.
Моё тебе почтение!
  КЕДЫ 26.09.2011 в 01:35:05   # 147173
Ну чтож подлец. Наверное я тебя поцелую все-таки. Взасос. С Езыком))).Красава, стоящий поступок. Если честно-респект тебе г-н Данилов Антон(если не пиздишь конечно)
  eric_land 26.09.2011 в 02:59:55   # 147175
Молчание - согласие.

Он промолчал, но про себя подумал: мы скоро и к вам придем, вот тогда и посмотрим
  Гость 26.09.2011 в 06:01:38   # 147178
Браво Гермес! Лизнул так лизнул, с оттяжечкой! Или это был акт автофелляции?
  ГЕРМЕС 26.09.2011 в 06:37:02   # 147179
Милейший тролль, если Данилов, в свой адрес, по праву получил положительный отзыв, то ты заслуживаешь, так же по праву, чтобы тебя послали и отнюдь не на фестиваль американского кино, а гораздо далее...
Известно, что люди твоего склада, мыслят в силу своих привычек и всячечки стараются возвыситться облив грязью, в которой они обитают, окружающих.
В общем милейший тролль-ИДИ НА ХУЙ!!!
  timastar 26.09.2011 в 07:41:26   # 147180
ГЕРМЕС 26.09.2011 в 00:10:30 #147171
Заценки

привет! а тебели нас в ПСЕВДОПАТРИОТЫ записывать,ты с этого сайта когото лично знаеш?
и не ты ли грязью всех облил,намекнув что вам то (жуки) американские товары не покарману, ,псевдопатриоты,ТЫ КТО ТАКОЙ ЁПТ,?
корчиш из себя миротворца ,против данилова ни чё плахова сказать не могу,и не хочется ,вроде ,пака,

  читатель 26.09.2011 в 08:03:36   # 147182
Данилов, а стоило оно того? Задал ты им пару вопросов, а что в ответ? Я понимаю, если бы они тебе ответили, так ведь нечем крыть-то. Вопрос, что ты почерпал для себя из данного похода? Говорил же, что пропаганда, чистой воды.

Гермесу от типа псевдопатриота тупобайкотирующего товары США и которому не по карману их вещи:
Одназначно скажу: их товары не буду покупать и использовать, принципиально, и не надо про винду гнать, лицензионные "окна" предприятие купило, я своих денег даже на домашний комп не вкладывал, у меня ехтрим пиратский, а насчёт использовать так альтернативы кажись нет.
Данилов надеюсь, оценил твою оду ему, а так.., если одобряешь его действия, можно было бы обойтись без
отступления в адрес неоторвавшихся от стула, сам небось в их же числе.
  Gemini 26.09.2011 в 08:21:49   # 147183
Спасибо за информацию и за краткое описание фильма!
  DITRX 26.09.2011 в 08:54:13   # 147184
читатель Я с тобой не согласен. Думаю Данилов от лица всех нас показал им точку нашего зрения, что мы не поддерживаем НАТОВСКУЮ политику. Они не имеею права бомбить чужое государство тем более открывать охоту на кого то. Если хотят пускай свой государство бомбят если руки так чешутся. Я слышал Техас и др. шататы хотят выйти из состава США, если кто не в курсе то в Основном 90% невти США добываются в Техасе. Они хотят выйти из состава США из за того что там высокие налоги по сровнению с др. штатами, получается что Техас кормит все государство. Если Техас выдет из состава США вот НАТО пускай его и бомбят я бы на это посмотрел
  Гость 26.09.2011 в 09:24:16   # 147187
Данилов, прям пиздец посол мира. Обнажил и пригвоздил амеров, посол наверное плакал потом и решил повеситься.
Гермес, еще раз повторяю отлиза по первому классу! Кеды ваще, решился на противоестественную содомскую связь с Даниловым. Ну что, вперед,лизуны-гомосеки!
  читатель 26.09.2011 в 09:56:47   # 147189
DITRX 26.09.2011 в 08:54:13 #147184
Здоровья! Немудрено знать волю народа; однозначно ПРОТИВ, их поддерживают - презики, их правительства, но не народ.
А ЭТИ сейчас на пике всеобщей антипатии и презрения, от крайности, нагло пихают фуфло под дипмиссией, ещё, блеать, фуршет халявный.
СРАТЬ РЯДОМ НЕ СЯДУ!
  Гость 26.09.2011 в 10:24:44   # 147191
Срать дома надо
  Гость 26.09.2011 в 10:31:07   # 147192
Я давно говорил что это шпионы :-) Зак еще не известно кем был, может мы его перевербовали :-)
  читатель 26.09.2011 в 10:38:42   # 147193
Гость 26.09.2011 в 10:24:44 #147191
А полоскаться с ЭТИМИ, надо?
  Гость 26.09.2011 в 10:43:03   # 147194
DITRX 26.09.2011 в 08:54:13 #147184

Quote:
Если хотят пускай свой государство бомбят если руки так чешутся. Я слышал Техас и др. шататы хотят выйти из состава США, если кто не в курсе то в Основном 90% невти США добываются в Техасе.


Бугагашеньки!
  Nap 26.09.2011 в 10:45:31   # 147195
как говорил Назарбаев-занимайтесь свойми делами, а политику оставьте нам! Интерестно Данилов в своей футболке "антиамериканской" был?
  mr.zogi 26.09.2011 в 11:28:11   # 147197
Уже начилось ребята! советую всем быть начеку!!! Сначала фильмы и волонтеры а завтра Танки с солдатами!!
  Гость 26.09.2011 в 12:02:14   # 147201
читатель 26.09.2011 в 10:38:42 #147193
Пиздить их надо
  Гость 26.09.2011 в 12:38:31   # 147204
Гермес, а по поводу недоступности американских товаров сам додумал?
А не задумывался тогда над тем, что они многим недоступны не из-за американской политики, а из-за нашей?
Посмотри сколько их товар стоит там и сколько у нас. Вычти доставку и получишь таможенные пошлины и местную накрутку в 2-3 раза. При том что наши зарплаты и рядом не стояли с их.
Что теперь скажешь?
  ГЕРМЕС 26.09.2011 в 12:40:02   # 147206
timastar 26.09.2011 в 07:41:26 #147180
читатель 26.09.2011 в 08:03:36 #147182
Не только псевдопатриоты, но и многие посетители данного сайта не в состоянии приобрести вещи производимые в США и Европе. Объясняется это, низким уровнем жизни наших граждан, но отнюдь не патриотическими побуждениями.
timastar, если, из-за всего, что сказано выше, ты испытываешь какие-то комплексы и посему чувствуешь себя, как ты выразился- жуком, так это ты, так мыслишь и негоже приписывать это всем, да ещё и от моего имени.
Для меня, как и для многих людей моего поколения, США, как в прочем и страны НАТО, были и наверное уже навсегда останутся вероятным противником. Однако, необходимо всё же быть реалистом.
Если вы, парни, поддерживаете бойкот товаров произведённых в США, тогда уж будьте последовательны, бойкотируйте и товары из Европы, и из Турции, ибо сия страна также член НАТО. Если покопаться в ваших комментариях, наверняка найдёшь нелестные отзывы и о Китае, так что, теперь бойкотировать и его товары? А ещё Казахстан поддержал резолюцию по Ливии, да и правительство хреновое, так давайте и то малое, что у нас пока ещё производят, тоже бойкотировать.
Прежде всего, необходимо быть действительно независимой , самодостаточной и успешной страной , а уж после становиться в позу и бойкотировать товары, и вводить какие либо санкции. В противном случае, вам грозит с голой задницей ездить на ослике, на голодный желудок, а там и каменный век не за горами.
  Гость 26.09.2011 в 12:41:14   # 147207
А по поводу Данилова мое мнение такое.
Слишком часто публикует статьи, на почве которых начинается срачь в комментах и подлив масла в огонь межнациональной розни.
Админ, ты случаем не националист?
  ГЕРМЕС 26.09.2011 в 12:46:39   # 147208
Гость 26.09.2011 в 12:38:31 #147204
Пока писал свой комментарий ГЕРМЕС 26.09.2011 в 12:40:02 #147206, появился твой. Надеюсь в моём предыдущем комментарии имеется ответ на твой вопрос.
  Гость 26.09.2011 в 12:46:46   # 147209
про штатовское документальное кино не знаю, но художественные фильмы ихние мне нравятся, часто их качаю ч/з торренты, можа кто предложит достойные для просмотра фильмецы? буду заранее БЛПАГОДАРЕН...
  Гость 26.09.2011 в 12:53:33   # 147210
Гермес, вот наши мнения и сошлись. Просто ты изначально сформулировал фразу без поснений почему недоступны американские товары.
Но мое мнение относительно наций и тп такое:
вся проблема не в народе, у каждой нации свой менталитет и от этого никуда не деться. Простой люд в меньшей степени виноват во всяких военных конфликтах, экономической нестабильности и низкого уровня жизни. За него все это решают свыше те, которым реально на нас плевать, главное свои карманы набить. Дальше цепочку продолжать нет смысла, итак все знают...
  timastar 26.09.2011 в 13:12:35   # 147215
Quote:
ГЕРМЕС 26.09.2011 в 12:40:02 #147206
Заценки


дорогой гермес я не испытываю никаких комплексов по этому поводу .и не переводи стрелы ,своим словоблудием,говориш красиво ,без б ,но ты выразился такими словами типа ,а кстати хуле вы выёбываетесь ,кстати НЕ патриоты,и КСТАТИ не покарману вам товары США,так что умник если резко выразился так и скажи,а не разводи словоблуд,и тупо отмазывайся,но я в общем твою мысль понял(после пояснений)
  Гость 26.09.2011 в 13:18:21   # 147216
Пользовался и буду пользоватся Американскими товарами.
Пох на все! Айфон рулит, Айпад выруливает! Шины BF GOODRICH реально рулят! И не ебет!
  Гость 26.09.2011 в 13:20:31   # 147217
О каких "американских" товарах идет здесь речь?

Насколько я знаю 90% "американских" товаров производятся в Гуаньчжоу (КНР)...

А "лохи" покупают их в ЮСА и думают, что они "фирма"
  komrad 26.09.2011 в 13:26:19   # 147220
Гость 26.09.2011 в 13:18:21 #147216
Насчет шин согласен, а вот Айфон и Айпад это ГАВНО!
P.S. А продукты питания, и их забегаловки-рыгаловки типа Макдональдс,это вообще пиздец полный!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь