«Франция выйдет из НАТО»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 13 Октября 2011 в 15:58:06
Во Франции стартовала кампания по выдвижению кандидатов в президенты на выборах 2012 года. Лидер ультраправой партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен, опережающая по популярности президента Никола Саркози, готовится к своему первому официальному визиту в Россию. О том, почему Франция должна выйти из НАТО, как Европе бороться с наплывом мигрантов и чем ее привлекает Владимир Путин, МАРИН ЛЕ ПЕН рассказала корреспонденту “Ъ” ЕЛЕНЕ ЧЕРНЕНКО.

— Чем ближе президентские выборы, тем выше ваш рейтинг. Как вы это объясняете?

— Мы дошли до некоей поворотной точки. Мы являемся свидетелями загнивания навязанной нам англосаксонской модели развития, основанной на принципах ультралиберализма и отказа от суверенитета наций. Французы начинают осознавать, насколько губительна политика открытых границ и массового притока мигрантов, попустительского отношения к вопросам безопасности, отказа от протекционистских мер в экономике и патриотического отношения к национальным производителям. Эта политика привела к плачевным результатам, но ни Союзу за народное движение (партия Никола Саркози.— “Ъ”), ни социалистам не под силу изменить что-то, так как они просто не в состоянии предложить стране альтернативный путь.

— А вам это под силу?

— Да, ведь мы единственная по-настоящему патриотическая партия. Мы считаем, что успех и процветание Франции возможны только при условии укрепления безопасности, сохранения национальной идентичности и патриотизма. «Национальный фронт» — единственная партия, придерживающаяся принципов политики генерала де Голля. Как и он, мы выступаем за независимую, сильную и влиятельную Францию. Францию, которая выстраивает политику, исходя из собственных стратегических интересов, а не желаний других стран, таких как США.

— А что будет, если Никола Саркози останется на второй срок?

— Не думаю, что это возможно. Мир на пороге мощных финансовых потрясений, особенно сильно это отразится на еврозоне. Многие экономисты сомневаются в том, что евро устоит, предрекая Европе кризис. Я не верю, что в таких условиях Саркози сможет далее управлять страной. Вывести Францию из кризиса сможет только возврат к финансовому суверенитету и собственной валюте. И мы именно за это и выступаем. При этом я искренне верю, что этот кризис открывает для Франции большие возможности, как бы парадоксально это ни звучало. И не только для Франции, но и для всей Европы. Европы свободных и суверенных наций, которую мы хотим построить. Кризис может дать толчок переменам во внутренней и внешней политике Франции, которой давно пора перестать подчиняться США и развернуться в сторону России. Я давно говорю, что нам необходимо развивать отношения с Москвой, а не с Вашингтоном, поскольку у нас с ней и в цивилизационном, и в стратегическом плане много общих интересов.

— Больше, чем с США?

— Конечно! Американская культура далека от французской и европейской, так исторически сложилось. Поэтому я не могу не переживать, когда вижу и чувствую, как наш президент по наводке американцев поворачивается к русским спиной. И не только он. С подачи американцев Россию демонизируют и французские СМИ. Политикам, выступающим за углубление отношений с Россией, приходится непросто, и нужно немало мужества, чтобы отстаивать эту ставшую уже почти неполиткорректной позицию.

— Такое действительно редко услышишь от европейского политика.

— Ну, я может быть и единственная во Франции, кто защищает Россию, но не единственная в Европе. При этом я считаю, что Россия недостаточно активно развивает отношения с теми европейскими политиками и игроками, которые, как и я, симпатизируют ей и готовы продвигать эту позицию вперед. Американцы в этом плане гораздо более активны, в этом вся проблема.

— Если вы станете президентом, Франция выйдет из НАТО?

— Да, я изначально была против участия Франции в альянсе. В этом смысле я полностью согласна с мнением генерала де Голля, который был против подчинения национальных интересов Франции любой другой иностранной силе. В том числе и такой силе, как США. При этом я убеждена, что европейские государства должны сотрудничать в области безопасности, но не вижу ни одной причины, почему Россия не может быть частью этого процесса. Европейским странам стоит совместно с Россией выработать план построения Европы будущего.

— А каким вы видите будущее Ливии, где при активном участии французских вооруженных сил произошла смена политического режима?

— Сомневаюсь, что у новых властей получится построить демократию. Я была против интервенции в Ливии, против вмешательства в ситуацию в Сирии и в Кот-д`Ивуаре. Я верю в дипломатию, особенно региональную. Проблематикой Ливии, Египта и Туниса должны заниматься их арабские или африканские соседи. В любом случае это лучше, чем интервенция западных стран. Не считаю, что НАТО и страны ЕС совершили нечто героическое в Ливии. Силы были абсолютно неравными, так что альянсу нечем гордиться. При этом я понимаю, что американцы преследуют свои интересы, продвигая все эти псевдодемократические революции по миру, но не понимаю, почему Европа им подчиняется, а Россия не защищает свои интересы на том же уровне, как США.

— Как правило, на Западе, в ЕС в том числе, к подобным действиям России относятся крайне настороженно.

— Да, это правда, ведь демонизация России поддерживается на уровне руководства ЕС, и происходит это с подачи США, пытающихся построить однополярный мир. Я верю в многополярный мир. Что касается ситуации в Северной Африке и на Ближнем Востоке, то сейчас сложно сказать, к чему все это приведет. Не исключено, что на смену светским диктаторам придет диктатура шариата. Но на Западе восточных диктаторов делят на хороших и плохих. Хорошие — это, например, Саудовская Аравия и Катар, а плохие — все те, кто не потакает нам во всем и не отдает нам свою нефть. Ведь все сверженные режимы были светскими диктатурами — Египет, Тунис, Ливия. И теперь во всех этих странах к власти рвутся радикальные исламисты. И им не нужна ни демократия, ни свобода. Для Европы крайне опасно иметь таких соседей.

— Чем это чревато?

— Не в последнюю очередь увеличением иммиграции в Европу. Боюсь, нам придется заплатить очень большую цену за эту авантюру Саркози. Хотя это была не столько его инициатива, он, к моему глубокому сожалению, пошел на поводу у американцев. Им-то ничего, а к нам из Туниса и Ливии уже прибыло 25 тыс. иммигрантов. При этом у нас почти 5 млн безработных, огромный внешний долг и дефицит бюджета. Социальная система еле выдерживает существующую нагрузку, однако мы упорно продолжаем принимать по 200 тыс. мигрантов в год, и это не считая нелегалов. Франция давно не справляется с этим наплывом приезжих ни в финансовом плане, ни в плане нашей идентичности, которая уже начала меняться в результате массовой иммиграции.

Очень точный прогноз дал в этом смысле Владимир Путин, который сказал, что Франция может превратиться в колонию своих бывших колоний. И это именно то, против чего я борюсь. Не из ненависти или ксенофобии, а из любви к своей стране. Я хочу, чтобы Франция оставалась Францией. За последние 30 лет мы уже приняли 10 млн человек, пора остановить это нашествие.

— Что именно вы предлагаете?

— Прежде всего надо урезать легальную иммиграцию до самого необходимого минимума. Потом надо сделать так, чтобы Франция перестала быть для мигрантов привлекательной страной. Ведь сейчас вы приезжаете во Францию и, даже будучи нелегалом, тут же получаете практически те же права, что и французы. Вам предоставляют пособие, социальное жилье, бесплатное образование и здравоохранение. Я убеждена, что, если мы не будем ничего предлагать мигрантам, они перестанут приезжать. Мы должны в первую очередь думать о своем народе. Правда, как только кто-то начинает критиковать миграционную политику властей, его тут же прозывают расистом. Я же считаю, что нельзя забывать о национальных интересах страны в угоду политкорректности. Уверена, что большинство французов думают также.

— Осталось только, чтобы они проголосовали за вас на выборах. В России с этим проще. Имя будущего президента РФ уже фактически определено. Власти называют это стабильностью, оппозиция — признаком отсутствия демократии. Как бы то ни было, но если вы станете президентом, то, скорее всего, будете иметь дело с Владимиром Путиным. Что вы думаете о нем?

— У нас во Франции тоже не идеальная демократия, и мы в этом плане не имеем права давать России уроки демократии. Но я признаю, и я этого не скрываю, что в некоторой степени восхищаюсь Владимиром Путиным. Он совершает ошибки, но кто их не совершает. Ситуация в России непростая, и нельзя ожидать, что все проблемы, появившиеся в результате распада СССР, решатся быстро, на это нужно время. Мне кажется, что у Владимира Путина есть характер и видение будущего, необходимые для того, чтобы обеспечить России то процветание, которое она заслуживает. А более активное сотрудничество с Францией и европейскими странами может ускорить этот процесс.

http://www.kommersant.ru/doc/1793754
Комментарии, по рейтингу, по дате
  КАЦ-Изя Кац! 13.10.2011 в 16:25:53   # 150046
бля, здраво рассуждает. Лучше прослыть расистом, но жить дома, как дома. Чем толерастом и мучатся с неграми и арабами. В России та же беда. Всем мудакам, бьющимся за права приезжих, в ущерб своим согражданам, стоит её послушать, всё таки Париж уже жёстко страданул. Нравятся негры-вали в Нигерию. нравятся арабы-вали в Эмираты. Хули их в Европу то тянуть?
Одни валят от своих режимов, другие от америкосов. первые пускай сами, у себя дома, всё меняют, что бы было как в Европе, раз так им нравится. Вторые пускай валят в Америку, раз она причина их бед дома. Третьи, ливийцы, вот тут косяк, нехуй было в Ливию лезть.
Короче я бы за неё голосовал, если был подданный Франции.
  quazziquzziquzz 13.10.2011 в 16:38:46   # 150050
правильно НАТО нам не НАДО!!!
  Гость 13.10.2011 в 16:44:48   # 150052
Полностью согласен с Мари ле Пэн!
  КАЦ-Изя Кац! 13.10.2011 в 16:53:10   # 150058
вообще, есть наверное такое понятие, как уживаемость народов вместе. И дело тут, я так подозреваю, не в нац принадлежности, цвете кожи, или разрезе глаз. Дело здесь в воспитании и уровне образования. В СССР большинство были одинаковые, в этом плане, вот и уживались нормально. Сейчас же, с одних стран в другие, эмигрируют не лучшие слои населения, в этом по ходу и проблема.
  Гость 13.10.2011 в 16:55:00   # 150062
Надеюсь Франция вернется в нормальное здравое русло после правления Саркози
  Гость 13.10.2011 в 17:08:34   # 150069
Quote:
Нравятся негры-вали в Нигерию. нравятся арабы-вали в Эмираты. Хули их в Европу то тянуть?


Нравятся русские? Вали в Россию!...Как то так получается.
  КАЦ-Изя Кац! 13.10.2011 в 17:14:18   # 150071
[kz] Гость 13.10.2011 в 17:08:34 #150069
эээ, зёма, ты слов то из песни не выкидывай. У нас что кто то русских сюда пачками заселяет? Вообще то, официально, в прошлом году выехали на ПМЖ в Россию и др.страны ближнего зарубежья, более 40 тыс человек, русскоязычного населения.
Так что ты давай ка, не копипасть как тебе удобно, а говори конкретно.
  Гость 13.10.2011 в 17:25:41   # 150081
Я и сказал конкретно не хуй толерастить, не нравится Казахстан и казахский язык вали в рашку, и общайся на северокавказком диалекте.
  КАЦ-Изя Кац! 13.10.2011 в 17:43:14   # 150090
[kz] Гость 13.10.2011 в 17:25:41 #150081
-да не вопрос, раз вас так достали русские, оплатите за вклад в развитие, образование, инфраструктуру и главное безопасность. Тогда у них появятся деньги, что бы поехать в другое место и опять строить счастливую страну, только на этот раз для себя.
  Гость 13.10.2011 в 17:48:59   # 150094
Quote:
-да не вопрос, раз вас так достали русские, оплатите за вклад в развитие, образование, инфраструктуру и главное безопасность.


Оплатили, причем сполна, голодом тридцатых годов, целиной, ядерным полигоном, экологически грязными заводами.
  Гость 13.10.2011 в 17:53:13   # 150098
Quote:
  Gemini 13.10.2011 в 17:55:36   # 150100
Гость 13.10.2011 в 17:25:41 #150081
Зачем так?
  no name 13.10.2011 в 18:29:39   # 150114
почти каждая статья тут заканчивается срачем и оскорблениями... вам еще не надоело сраться по поводу и без?
  Спартак 13.10.2011 в 18:52:38   # 150116
Французам нужен такой президент, а НАТО скоро развалится.
  КАЦ-Изя Кац! 13.10.2011 в 20:13:53   # 150124
[kz] Гость 13.10.2011 в 17:48:59 #150094-бля, такое ощущение, как будто на полигонах испытывали только для русских, заводы тоже строго на них батрачили, а голод был только в Казахстане.
Ты немножко серой мочой которая у тебя в башке подумай.
Под ядерным зонтиком ты до сих пор попукиваешь, бед не зная, а то рвало бы тебя НАТО, а ты америкотам ботинки чистил, за сникерс.
Заводы можно было и модернизировать, вывести на стабильный уровень безопасного производства и рубить лавэ по крупному. Но из за того что у руля, такие же ебланы как ты, эти заводы и травят, таких вот баранов. Которые 20 лет как валили всё на русских, так до сих пор, цветмет с них пиздят, травятся и нихуя больше не делают.
А голод, голод он после революции везде был, у простых людей, не только в Казахстане. Но судя по тому какой ты баран, для тебя это секрет.
  Гость 13.10.2011 в 20:27:11   # 150125
Кац, про НАТО, это конечно маху дал. НАТО НАТО, этой натой детишек пугай Кац, только такие ебланы как ты боятся американцев, и только таких залупоголовых они ебут за дела их левые.Заводы бы никто бы не модернизировал, потому как и так их продукция никому в мире не уперлась, кроме сырья которое кремль качал из страны.Как Хуй(с большой буквы) сосали при совках твой папа олигофрен с мамашей алкашкой,так и продолжают сосать, и тебе мозг с легендой, о волшебной стране СССР
снесли. Как плелись в хвосте так и продолжаем плестись.
И не надо здесь ляля про бесплатное образование и медицину, бесплатное хорошим не бывает.
  Гость -1501Для гость 13.10.2011 в 20:41:03   # 150127
Алдар Косе говорил так- про образование,если дома УМА нет за холмом бесполезно покупать,бля весь союз пахал на байконур а теперь ПО ШУМНОМУ бабло рубят и вреда от него не более чем от КАЗАХСКИХ Опелей и Маздд ,Производства и те что ЖИВЫ от СОЮЗА остались распихали (за откаты ) -НАЧАТЬ перечислять ,бля ума небыло,нет и походу НЕ БУДЕТ ! Теперь очередь КЕРАМЫ -готовят под,,,,,,
  КАЦ-Изя Кац! 13.10.2011 в 20:43:30   # 150128
[kz] Гость 13.10.2011 в 20:27:11 #150125 ну тогда сопля, подыми жопу от стула, пойди к своей маме, или папе, можешь даже к дедуле, или бабуле и спроси их ишак, о житье-бытье, в те далёкие времена. И при чём здесь это вообще? Если разговор о другом.
А за то что отца моего покойного оскорбил. Да ещё и мать сюда приплёл. Ну что же, пидор-голова, в рот тебя ебать хуйня тухлая, твоё дело плешивое. Видать нехило тебе от жизни досталось, раз компом пользоваться научился, а головой нет.
Когда у людей нет прошлого, не будет и будущего, раз рассуждаешь как шлюха, то и жить тебе на панели, давать в очко иностранцам и брать в рот у начальства. Вот этим такие как ты сейчас в КЗ и занимаются, ебутся как швейные машинки и хаят во всё глотку минувшее. потому что неучи не образованные, кроме как подмахивать, за кусок по жирнее, да родину продавать, нихуя не умеете. И славно, что до вас старое образование, бесплатное кстати, не дошло. Баранов загнуть легче.
  Гость fish 13.10.2011 в 20:49:22   # 150129
ctariki govorili kogda golod bil kazaxi RIBY ne -eli- gribi he eli.a ceishac -neshadno grobiat vse i RIBU I GRIBI !
  Гость 13.10.2011 в 21:00:05   # 150132
Изя еблан , ты ублюдок ,блядь мохнатая, от твоих тупых комментов уже народ устал, сделай одолжение миру, пойди убейся об стену мразина,сука ты блядская, я тебе сучонок в реале башку твою пустую проломлю. Есть желание хуй пососать сломанной челюстью, за свои говенные комменты? если ты не зря носишь штаны дай знать, ты только пидар маякни, дай весточку где тебя гнида найти можно, прилечу,приеду,прибегу. И разъябу тебя говно ты жидовское ты что сучара конкретно имеешь против казахов? неужели первый кто тебе анус порвал был казахом, первый вкус хуя в твоем гнилом рту был казахским. Одним словом ИЗЯ котакбас,залупа конская, пидрила несчастный
  Гость 13.10.2011 в 21:17:02   # 150137
кац. да не зна по ходу ты отца, откуда у сына вокзальной шлюхи отец. отсасывай дальше, на плече самара-уральск, трансвестит хуев.
  КАЦ-Изя Кац! 13.10.2011 в 21:50:04   # 150143
[kz] Гость 13.10.2011 в 21:00:05 #150132-Читать смотрю умеешь, тогда перечитай заново. Вся моя пошлятина, написана таким пидарам-нацистам, как ТЫ. Пока будете хаять, на чём свет стоит, людей русских, буду тем же вам пидарам отвечать. Просто потому что удовольствие получаю, от того что устали, сам пидарок признался, значит затрахал я вам мозг, ПИДАРАСАМ. Я тебя за язык не тянул, ты сам пидар гнойный так написал, что устал. Устал ты у меня отсасывать, потому что нечего тебе в ответ мне написать, блядина. Помни ложась спать, в этом мире я сру тебе в голову, ссу на нею и вытираю об тебя ноги, здесь, при всех, постоянно, уебан.
Ну раз следишь за мной, тут по сайту, то должен шмара знать, что путь твой лежит в славный город Уральск, здесь я тебе воткну, в твою глодку, так что гланды из жопы вылезут. Вылез бы мозг, если бы был, но на его месте, кизяк засохший.
Так что жду, ебасос
  КАЦ-Изя Кац! 13.10.2011 в 21:55:42   # 150144
[kz] Гость 13.10.2011 в 21:17:02 #150137-читая всю ту грязь. что выливается из тебя сюда, при чём по поводу родителей, святых людей для каждого нормального человека, я прихожу к выводу, что причина твоей агрессии, в данном контексте, по тому, что НЕ МАМА ТЕБЯ РОДИЛА И ОБЛАСКАЛА МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБОВЬЮ, А ПИДАР НА ЭТАПЕ ВЫСРАЛ.
Но если всё таки женщина родила такое уёбище, то она наверное когда тебя увидела, то сразу в унитаз и смыла.
Мне жаль тебя, ОНО, просто кроме как ОНО, как тебя ещё назвать, произошедшего из анального прохода пидора, существо?
Можешь придумать себе название сам, мы поддержим. Кто то должен быть с тобой добрее, выносок канализации.
  Гость 13.10.2011 в 21:55:47   # 150145
Кац, очо продуй, ошибка пьяной акушерки. Да хуй ты куда вылезешь, твой жизненый путь предначертан, от сперматазоида бича вокзального, через матку шлюхи, в приют для для дцпшников, клава, монитор, могила. Пиши далее, свинорыл!Реализовывай свои ночные грезы!
  Гость 13.10.2011 в 21:58:37   # 150146
Про пидара на этапе заебло, уже неинтересно, а так ты, сын шлюхи и бомжа вокзального. Кризис жанра да, борщец?
Отьеби себя в жопу, авось в момент анального оргазма, мысль новая посетит.
  Гопник 13.10.2011 в 22:00:54   # 150147
Братва!
Да вы че так друг друга поносите! По одной земле ходим, вот-вот шваль зарубежная к нам на землю с оружием придет и чо, гнобить и чморить друг друга будете?
Изя, бля, хорош воду мутить! Палку перегнул уже!

А вы гости - тоже хороши!!! У Изи, кроме замусоленной клавы, ничего, даже ножа кухонного скорее всего нет! Сидит чувак, и от скуки, кровь пьет у народа! А может у Изи и друзей настоящих нет, вот и брызжет ядом на окружающих!

Изя, бля, если шутишь, шути аккуратнее!
  Гость 13.10.2011 в 22:00:54   # 150148
Кац, будешь продолжать казахов с грязью мешать, буду продолжать твоё очко долбить.
  КАЦ-Изя Кац! 13.10.2011 в 22:17:12   # 150150

[kz] Гость 13.10.2011 в 22:00:54 #150148
-ртом член соседской собаки ты долбишь, проснись, мечтатель
А казахи хорошие люди, кроме уебанов вроде тебя, на этом сайте.
  старик 14.10.2011 в 09:54:36   # 150190
Господа,если вы заметили, то во Франции речь идет о ПРИТОКЕ эмигрантов(то бишь всякого сброда),в Казахстан уже давно нет притока РУССКИХ,а есть приток ОРАЛМАНОВ,цифр не знаю ,но много.Насколько я понял,вы их тоже не жалуете,хотя они казахский язык знают. Так чем же вам мешают русские,которые здесь родились,и вместе с казахами строили промышленность,дома,инфраструктуру?От того что русские все уедут казахам не станет лучше.Тем более,что коррупция,ментовской и чиновничий беспредел,разворовывание ресурсов-это на 90 процентов деятельность казахов(в силу того что именно титульная нация занимает все ключевые посты во всех министерствах и полиции.Так что, с отъездом всех русских все изменится в лучшую сторону?Дудки !
  DITRX 14.10.2011 в 10:26:45   # 150203
- Слышь, кум, почему НАТО бомбит Ливию? Тaм - бесплaтное обрaзовaние и медицинa, зa коррупцию
и подделку лекaрств-смертнaя кaзнь, кредит нa покупку квaртиры или мaшины – 0 процентов, пособие
по безрaботице -700 доллaров, бензин- 10 центов.
- И не говори, кум: не ту стрaну бомбят.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь