Остановили за не включенные фары ближнего света

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
eric_land 23 Ноября 2011 в 15:20:54

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Rolf87 23.11.2011 в 16:00:12   # 158083
По правилам конечно тут все верно и автор прав, НО я всеже не стал этим видео гордиться. Ближний свет фар в данном случае нужен АВТОВЛАДЕЛЬЦУ и его БЕЗОПАСНОСТИ. Крути не крути, а трасса, скорости всяко выше, чем у на проспекте "Тауке-хана", плюс погода, из-за которой Ваш авто без включенных фар видно всяко хуже. При такой погоде я всегда включаю хотя бы габариты, а как выезжаю за предел Шымкента, и ближний свет фар, в первую очередь для СЕБЯ, а не для ГАИ.
P.S. Автор, не подскажешь кто песню в начале поет, ну рэп и слова "...Because I love you..."? Заранее благодарю.
  eric_land 23.11.2011 в 16:17:13   # 158099
Rolf87 23.11.2011 в 16:00:12 #158083

Крути не крути, а трасса, скорости всяко выше,

Трасса проходит через населенный пункт, о какой скорости Вы говорите?
Сказано же, в населенном пункте 60км/ч.
Вне населенного пункта 110км/ч.

А трасса или нет, никого не волнует. Вы хотите сказать, что он остановил для того чтобы попросить водителя, включить фары? Внимательно слушайте и читайте, ИДП: сказал - Нарушение знаете?
  Rolf87 23.11.2011 в 16:28:54   # 158111
Quote:
Трасса проходит через населенный пункт, о какой скорости Вы говорите?
Сказано же, в населенном пункте 60км/ч.
Вне населенного пункта 110км/ч.

А трасса или нет, никого не волнует. Вы хотите сказать, что он остановил для того чтобы попросить водителя, включить фары? Внимательно слушайте и читайте, ИДП: сказал - Нарушение знаете?

Так я и не отрицаю, что по правилам Вы правы, тут спору нет абсолютно никакого. Просто правила, правилами, а там большегрузов много, а так как это, если не ошибаюсь "Бадам", то и водители там (простите за такую логику) могут быть мягко говоря менее опытными, соответственно, повысив безаварийность ситуации в данном случае (хотябы на ноль целых х*н тысячных процента), банально включив габариты. То, что Вы послали лесом рэкита в форме - верно и даже дает некую самоуверенность (многие Ваши видео), но о СВОЕЙ безопасности тоже забывать не стоит.
P.S. скажите что за песенка в начале играет? (рэп, и слова "...Because I love you..."? Заранее благодарю).
  eric_land 23.11.2011 в 16:34:24   # 158114
World In Motion - Because I Love You

Если надо, скину на почту!
  Rolf87 23.11.2011 в 16:53:26   # 158121
Quote:
World In Motion - Because I Love You

Кен рахмет!
  Rolf87 23.11.2011 в 17:07:55   # 158124
Quote:
Вы хотите сказать, что он остановил для того чтобы попросить водителя, включить фары?

Кстати да, если бы был на месте ГАИшника, я бы Вас остановил и именно ПОПРОСИЛ бы включить фары для Вашей безопасности. Но таких "странных" ГАИшников у нас наверное нет совсем
  Гость 23.11.2011 в 18:04:06   # 158143
Rolf87 23.11.2011 в 17:07:55 #158124
Кстати да, если бы был на месте ГАИшника, я бы Вас остановил и именно ПОПРОСИЛ бы включить фары для Вашей безопасности.
Именно по этому ты не ГАИшник! Был бы ты гаишник, требовал бы нечто другое. Тебе ведь, тоже надо на верх что-либо отстегнуть!
  komrad 23.11.2011 в 18:10:46   # 158147
а я всегда с включенными фарами езжу,так как машина с фарами более заметна не зря в Европе и теперь в России обязывают круглосуточно с включенными ездить скорее бы у нас такое ввели, а то реально заебали далбойобы которые даже в сумерках до последнего без габаритов ездят бля поубивал бы таких!
  eric_land 23.11.2011 в 18:19:41   # 158150
komrad 23.11.2011 в 18:10:46 #158147

Что важнее, культура вождения всех водителей, или включенный ближний свет фар????

Подумайте внимательно! и дайте ответ, как в Европе так и в России количество ДТП не уменьшилось. Тут недавно про ДТП в Германии писали, и ДТП произошло в туман, все включили противотуманные фары но мчались на встречу с ДТП, есть смысл?
  komrad 23.11.2011 в 18:40:45   # 158162
важно и то и другое.Просто я считаю если законодательно обязать людей ездить с включенными фарами это хоть немного, но уменьшит колличество дтп по вине "стелсов" в темное время суток.
  332-712 23.11.2011 в 18:59:05   # 158165
да ладно вам спорить. Ереке имеет ввиду, что жоповец себя не корректно ведет - приписывает нарушение и тд.
но, в-общем, я за ближний свет в пасмурную погоду. например, серые и темные авто не видно вообще...
  eric_land 23.11.2011 в 19:11:27   # 158169
komrad 23.11.2011 в 18:40:45 #158162

В соседнем ролике видел ДТП с участием пешехода? Водитель Ауди включил ближний свет фар или нет?

Я не против того чтобы включали ближний свет фар, но все остальное намного важнее чем фары.
  komrad 23.11.2011 в 19:28:14   # 158172
eric_land 23.11.2011 в 19:11:27 #158169
Да я не говорю о том что ближний в любое время суток панацея от всех бед! Но согласись, у нас до хуя и больше водятлов, которые в сумерках или в тумане даже габариты пидаразы не включают!. Просто на таких уродов кроме как штраф другого воздействия нет.
  eric_land 23.11.2011 в 19:46:07   # 158181
komrad 23.11.2011 в 19:28:14 #158172

Согласен! Но тебе не кажется это странным, что такие не кончаются, вроде бы ИДПшники по всюду, а уроды все ездят и ездят.

Может для начала штрафовать* таких?

* - Выписывать административный протокол правонарушения.
  Эрик Картман 23.11.2011 в 19:50:39   # 158183
Я вообще не выключаю ближний....
  komrad 23.11.2011 в 19:53:43   # 158185
eric_land 23.11.2011 в 19:46:07 #158181
Да большинство наших ИДПшников сами правил ни хера не знают. Кстати, обрати внимание на новых машинах европейских светодиодные дневные огни (DRL)сразу как зажигание включишь загораются.
P.S.Вобщем, я за включенный свет фар в любое время суток!
  eric_land 23.11.2011 в 20:00:28   # 158187
Quote:
Rolf87 23.11.2011 в 16:28:54 #158111

Так я и не отрицаю, что по правилам Вы правы, тут спору нет абсолютно никакого. Просто правила, правилами, а там большегрузов много, а так как это, если не ошибаюсь "Бадам", то и водители там (простите за такую логику) могут быть мягко говоря менее опытными, соответственно,


Вы тут вроде сильно ошибаетесь, это не Бадам а река Бадам, все это происходило в Шымкенте, возле скотского рынка.
  Rawdeal 23.11.2011 в 21:40:33   # 158240
Мдя правильно доебаться и то не могут.
  Rawdeal 23.11.2011 в 22:12:17   # 158258
  alpha_portal 24.11.2011 в 02:08:58   # 158313
Слушайте, а что пиндюлей нельзя им дать за это? Они реально разводят, ну не для кого не секрет? Я не в том плане что выйти и за*ды дать, а в том, что реально за это наказать можно? ЕГО!?
  Гость 24.11.2011 в 10:47:15   # 158378
В принципе я согласен с Eric_landом. ГАИшник, ОБЯЗАН знать правила, он должен доказывать водителю правила ДД. Меня просто бесит такие люди. Я понимаю, что в ГАИ идут сознательно, дают взятку чтоб устроится на работу, "разводять" нарушения за бабки и таким образом кормят своих детей "харамом" из которых тоже вырастают отбросы общества. Но я не пойму, машин в городе много и хочешь, не хочешь нарушения будут, достаточно один раз проехатся по городу сколько парковок где они запрещены и разводи таким образом, зачем останавливать машину не нарушавшие правила. Меня интересует видит ли все эти нарушения со стороны ГАИ их головной, я понимаю, что он тоже "кормится" от этих денег, но без развода можно выполнить план, так как я уже говорил машин очень много реально нарушивших и готовых развести дело без бумажной волокиты.
  Гость 24.11.2011 в 11:28:00   # 158388
ребята можете помочь если не трудно, по поводу ПДДб если у меня есть доверенность на вождение от владельца авто, обязательно ли имя в страховке, например отец недавно страховку сделал, и только свое имя вписал, могу ли я пользоваться авто, а то меня уже один ГАИшник остановил деньги снял за то что нет имени в страховке, можете плз скинут ответ на мэйл shymkentberik@yahoo.com
  eric_land 24.11.2011 в 12:43:25   # 158422
Гость 24.11.2011 в 11:28:00 #158388

Вопрос касательно страхового полиса. Дайте разяснение насчет Уклонения. Ездил по доверенности все док-ты в порядке только в страховке моей фамилии не было. (там написано только хозяин). Относится ли это к уклонению от заключения страховки.

Ответ: В случае, когда лицо, управляющее автомобилем, не вписано в страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, но имеет его при себе владелец транспортного средства, находящийся в автомобиле, не попадает под административную ответственность по следующим основанием – в данном случае понятие лицо, управляющее транспортным средством имеет более широкое содержание, в которое входит: - владелец транспортного средств (Примечание к ст. 34-1 КРКоАП - владельцами транспортных средств признаются физические лица, владеющие транспортным средством на праве собственности, а также физические лица, которым транспортные средства, принадлежащие физическим и юридическим лицам, переданы во временное владение и пользование); - водитель, управляющий транспортом в присутствии владельца транспортного средства (пункт 5 статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» - не подлежит обязательному страхованию гражданско-правовая ответственность лица, управляющего транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или иного договора с владельцем транспортного средства, либо в присутствии владельца транспортного средства на основании его волеизъявления без оформления письменной формы сделки). Что касается права управления транспортным средством лицом, не включенным в страховой полис, в ОТСУТСТВИИ ВЛАДЕЛЬЦА транспортного средства. Если Вы управляли транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на любом другом законном основании (договоре имущественного найма, доверенности на управление транспортным средством в силу распоряжения компетентного органа о передаче транспортного средства), то вы подпадаете под понятие владелец транспортного средства и подлежите обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности (п/п 8) статьи 1 Закона «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств»). Если Вы управляли транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или иного договора с владельцем транспортного средства, либо в присутствии владельца транспортного средства на основании его волеизъявления без оформления письменной формы сделки, то вы не подлежите обязательному страхованию гражданско-правовая ответственности (п. 5 ст. 5 Закона «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств»). Иное управление транспортным средством будет нарушением требований Закона «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» и подлежит административной ответственности в соответствии с административным законодательством.
  125Юра 24.11.2011 в 15:07:41   # 158468
Quote:
Rolf87 23.11.2011 в 16:00:12 #158083
Заценки
По правилам конечно тут все верно и автор прав, НО я всеже не стал этим видео гордиться. Ближний свет фар в данном случае нужен АВТОВЛАДЕЛЬЦУ и его БЕЗОПАСНОСТИ. Крути не крути, а трасса, скорости всяко выше, чем у на проспекте "Тауке-хана", плюс погода, из-за которой Ваш авто без включенных фар видно всяко хуже.

вот из за таких незнающих правила гаишники и позволяют себе такое поведение.вы на лобовое стекло вешайте. объяиление Я ДУРАК ПРАВИЛ НЕ ЗНАЮ ЗЕРАНЕЕ СОГЛАСЕН ПРИЗНАТЬ ВИНУ ГоТОВ ДАТЬ ДЕНЕГ. пусть нормальных водителей перестанут трогать.извините
  125Юра 24.11.2011 в 15:22:15   # 158478
автор ну его нафиг выключай свою музыку когда ментов снимаешь.тоску нагоняет
  Максимыч 24.11.2011 в 15:26:52   # 158481
У меня американец. Ходовые огни включены постоянно. Учитывая что я живу в пригороде, каждый день по 4 раза проезжаю через тоннель, то постоянные фонари это супер,как правило ГАИшники после выезда тунеля пасут водил с невключенным ближним светом.
  125Юра 24.11.2011 в 15:31:12   # 158485
Quote:
У меня американец. Ходовые огни включены постоянно. Учитывая что я живу в пригороде, каждый день по 4 раза проезжаю через тоннель, то постоянные фонари это супер,как правило ГАИшники после выезда тунеля пасут водил с невключенным ближним светом.

это ваше личное дело включать постоянно.а со стороны мента был развод превышение и попытка вымогательства и шантажа но почему то их за это никто не наказывает
  Rolf87 24.11.2011 в 15:41:27   # 158494
Quote:
вот из за таких незнающих правила гаишники и позволяют себе такое поведение.вы на лобовое стекло вешайте. объяиление Я ДУРАК ПРАВИЛ НЕ ЗНАЮ ЗЕРАНЕЕ СОГЛАСЕН ПРИЗНАТЬ ВИНУ ГоТОВ ДАТЬ ДЕНЕГ. пусть нормальных водителей перестанут трогать.извините

Для начала,научитесь ЧИТАТЬ.
Quote:
По правилам конечно тут все верно и автор прав

Это то, с чего начинается мой пост
Quote:
Ближний свет фар в данном случае нужен АВТОВЛАДЕЛЬЦУ и его БЕЗОПАСНОСТИ

Ну и последние мои слова
Quote:
а как выезжаю за предел Шымкента, и ближний свет фар, в первую очередь для СЕБЯ, а не для ГАИ.

Поэтому, прежде чем кого-то критиковать, прочтите внимательно то, что написал оппонент.

  eric_land 24.11.2011 в 16:34:17   # 158519
Максимыч 24.11.2011 в 15:26:52 #158481

Quote:
как правило ГАИшники после выезда тунеля пасут водил с невключенным ближним светом.


А до въезда в тоннель были соответствующие знаки?


1.29 «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

ПДД РК
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости, независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах - габаритные огни и фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

Максимыч - Ходовые огни, это что такое?

При выезде из города есть один тоннель, но там есть искуственное освещение и нет знака "Тоннель"
  Ford 24.11.2011 в 17:30:37   # 158553
Pered tönnelem ne nado nichego vklyuchat',opyat' bezgramotnye takim obrazom popadayutsya v lapy gaerov i raduyutsya,chto za "deshevo" razveli.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь