Железные дороги Таможенного союза планируют создание единого оператора

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 18 Июня 2012 в 15:08:52
Железные дороги России, Белоруссии и Казахстана планируют создание на паритетных условиях единого логистического оператора стоимостью более $2 млрд. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в железнодорожной отрасли.

«Каждой стороной могут быть внесены контейнерные активы: вагоны, терминалы», – сказал собеседник агентства.

Предполагается, что РЖД первоначально внесут в капитал единого логистического оператора только 50% + 1 акцию ОАО «Трансконтейнер». Белоруссия и Казахстан оплатят свои доли в совместном предприятии активами и, если потребуется, денежными средствами.

Собеседник агентства уточнил, что «Казахстан темир жолы» (КТЖ, «Железные дороги Казахстана». – «Газета.Ru») может внести активы своей 100-процентной «дочки» «Казтранссервиса» (КТС), а также «Кедентранссервиса», в котором 67% сейчас принадлежит «Трансконтейнеру», а 33% – КТЖ. Перед этим, как ожидается, КТЖ реализует опцион на выкуп 17% КТС.

Белоруссия может внести в СП, например, терминал в Бресте, а также около трех тысяч фитинговых платформ (специализированных платформ, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров. – «Газета.Ru»).

Говоря о стоимости единого оператора, собеседник агентства отталкивался от текущей капитализации «Трансконтейнера».

«Миллиарда полтора долларов стоит весь «Трансконтейнер», доля РЖД, соответственно, – 750 миллионов. Умножаем на три – получаем ориентировочную стоимость СП – $2–2,25 миллиарда», – сказал он.

Основой для логистического оператора, по словам собеседника агентства, может стать, например, одна из «дочек» РЖД – ОАО «РЖД Логистика» – компания, пока не имеющая активов и занимающаяся лишь организацией логистических сервисов. По мнению источника, она может провести допэмиссию акций, которую выкупят участники СП, либо выкупить на привлеченные средства активы каждой из сторон с последующим распределением долей в своем капитале.

На создание совместного предприятия потребуется не менее года. Одновременно, в соответствии с договоренностями сторон, будет формироваться единая расчетная система со сквозными тарифами на услуги.

В перспективе РЖД могут внести «еще какие-то активы», говорит собеседник агентства. При этом участие в совместном предприятии будет открыто и для других стран, например, Украины, стран Балтии и даже дальнего зарубежья – «всех, кто проявит желание» войти в бизнес.

По словам источника, пока все эти намерения обсуждались лишь предварительно, и конкретная схема формирования предприятия может оказаться несколько иной. «Газета.Ru»
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Шакал 18.06.2012 в 15:13:04   # 205366
хорошая статья
  DITRX 18.06.2012 в 15:31:22   # 205368
CCСР Возраждаеться
  Гость 18.06.2012 в 15:35:04   # 205369
ай ай аяяй распил денег продолжается
  Гость 18.06.2012 в 15:35:54   # 205370
как и в истории про перерабатывающий завод скажут средств недохватило
  Гость 18.06.2012 в 15:37:30   # 205371


  Гость 18.06.2012 в 15:38:56   # 205374
а когда половину жд построят скажут на незаконной земле построили
  Гость 18.06.2012 в 15:49:07   # 205378
ТС и до жд добрался,билетики небось,так же как и товары подлетят в цене.а?
  Гость 18.06.2012 в 15:49:48   # 205379
#205371 с таким мышлением и останешься жить в дерьме
  #205378 18.06.2012 в 15:59:14   # 205384
поощрить (1) | покарать (1)
Слышь ты,да-да ты,который закарал меня,обоснуй своё действие,дай гарантии,ну хотя бы чем-то опровергни,что билеты не подорожают.Если ты конечно не просто тыкалка бестолковая,которая через одного карает,через одного плюсует(так по настроению).
  DITRX 18.06.2012 в 16:08:01   # 205389
Да ладно девочки не спорьте, все равно у нас не кто не спросит нашего мнения. Скажут что нужен единый оператор и создадут его и все. Обидно что к народу не прислушиваются
  MишаМашкевич 18.06.2012 в 16:14:26   # 205391
Причем здесь билеты!!! Тут о грузовом операторе говорится. Могу сказать следующие: Перевозка груза по ТС примерно обходятся(зависимо от тонажа) примерно тыш 6000 у.е.(с учетом налогов и если вагон собственный). Еще в этом году КТЖ на 20% подорожали услуги. По РЖД самые дорогие тарифы. После них мы. У нас итак Бардак полный, а единый оператор то ваще начнется гемор. Хотя в принципе это удобно!!! И очень прибыльно для самих хозяевов. Отдаешь денежку одному, а там как хотите делитесь. Но сомневаюсь что это предприятия заработает.
  #205378 18.06.2012 в 16:16:03   # 205393
#205389 ДитрХэ,за удовлетворителем следи,у меня хуй между ног если чё,а ты: Quote:
Да ладно девочки не спорьте
Не приемлю такого обращения.
  Гость 18.06.2012 в 16:25:40   # 205400
#205391 Маш,здоровья,Вы конечно, однозначно и без обид за Quote:
чел неглупый
,но наш обыватель настолько приземлён,что требуется индивидуальный,если не именной подход,т.е на его отдельно взятом уровне.А так имел в виду тоже самое,что и Вы.

Забейте в гугле Оceanlab - Satelite(Paradigm Remix)отпишите впечатления
  Гость 18.06.2012 в 17:24:52   # 205427
причём здесь советский союз. создаються новые союзы но уже под властью жидов, на примере европы. потом оно всё объедениться в всемирное государство с мировым союзом. а вы совок-совок! вам просто так преподносят.
  Гость 18.06.2012 в 19:32:03   # 205462
Quote:
а вы совок-совок

чувствуется без пива не разобраться
  Гость 18.06.2012 в 19:49:50   # 205474
имел ввиду одно государство с мировым правительством
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь