Речь лидера болгарских турок прервал человек с пистолетом

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
atheist 19 Января 2013 в 23:20:56
Болгарский политик турецкого происхождения Ахмед Доган оказался под дулом пистолета во время выступления на партийном съезде в Софии, сообщает Agence France-Presse. Когда Доган обращался к представителям возглавляемой им партии "Движение за права и свободы", на сцену ворвался неизвестный мужчина и направил пистолет на голову оратора.
Выстрелить молодой человек не успел или не захотел, и 58-летний Доган, который считается лидером турецкого этнического меньшинства в Болгарии, не пострадал. Вооруженного мужчину немедленно схватили и обезвредили: по данным AFP, это сделали делегаты съезда, а в версии Reuters - сотрудники службы охраны, которые затем избили нападавшего.

Имя этого человека не называется, но в полиции сообщили, что ему 25 лет и он житель Бургаса - одного из крупнейших городов Болгарии, который расположен на черноморском побережье страны. Мотивы его нападения на Догана пока неизвестны.

Ахмед Демир Доган является основателем и бессменным лидером сформированного в 1990 году "Движения за права и свободы" (ДПС), которое с либерально-демократических позиций отстаивает интересы болгарских мусульман - главным образом турок, составляющих около 12 процентов населения страны.

Начиная с 1990 года Доган входил во все составы болгарского парламента, а его партия получила статус младшего партнера в двух межпартийных коалициях, формировавших правительства Болгарии в период с 2001 по 2009 год. В выступлении, которое прервал человек с пистолетом, политик, как ожидалось, должен был объявить о своем уходе на покой.

http://lenta.ru/news/2013/01/19/point/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  atheist 21.01.2013 в 17:29:02   # 247807
Дау 21.01.2013 в 15:33:42 #247771
ты прав немного, но немного не прав.
думаю после этого видео им надо серьезно подумать об замене более "человеческого" представителя меньшинств. это видео (избиение лежачего) кроме негатива ничего не дает.
  KOT 21.01.2013 в 17:50:49   # 247812
Добрался... Тролль, ну, действительно, немного расширь кругозор: я отпустил коммент исключительно по тексту статьи вкупе со знаниями о мировых религиях, которые в мире называются религиями гуманизма. в контексте текущего поста я гуманизма ну ни капли не узрел. Тем нелепее звучит сравнения моего жития в РК. Как бы в тексте наша страна никак не прозвучала.
З.Ы. согласен с мнением о постанове ролика и самого факта угрозы жизни. Слишком много несуразностей. И нападавший очень исправно толкует с турками на турецком (не знаком с социумом Болгарии, возможно, все жители этой чудесной страны свободно владеют турецким языком).
  Дау 21.01.2013 в 18:02:17   # 247815
atheist
Quote:
ты прав немного, но немного не прав.

в чем же я не прав, немножко?
  X-Daemon 21.01.2013 в 18:03:04   # 247816
Quote:
забанен до 27.01.2050

У данилова сроки как у нашего елбасы, раньше бан давал до 2030 года а щас до 2050 года
  atheist 21.01.2013 в 18:06:30   # 247817
Дау 21.01.2013 в 18:02:17 #247815
да я все на тему того что, им уж надо держать "лицо" как никому. этим избранных. и это европа, не то что у нас. да и вообще оставил немного своего "несогласия" для приличия ))
  Вася Пупкин 21.01.2013 в 23:21:39   # 247914
Александр230 21.01.2013 в 16:53:29 #247798
Заценки
Вася Пупкин 21.01.2013 в 16:22:55 #247786
А Данилова не обижать!
Позвольте полюбопытствовать- а почему?
Почему Вы так рьяно его защищаете?
1. Он не в силах себя самостоятельно защитить?
2. Вы его адвокат?
3. Другое (что именно прошу указать
).


Да мне тут уже анкету составили с вопросами и ответами
Хочу и защищаю! Это мое личное дело)
Может у меня любоФь к нему?
А может человеческое спасибо за такой сайт?
А может даже личная симпатия?
А может уважение?
А может я его личный адвокат?
А может это мой друг?
А может это очень хороший человек?
А может...
А может?
что это Вас так вообще задело-то?
Хочу и буду защищать! Это мое личное дело
А то как на допросе!
  obscurant 22.01.2013 в 10:45:38   # 247987
а кто-то сидит в сторонке и радостно потирает ручонки, что все так разошлись
  Александр230 22.01.2013 в 12:46:08   # 248027
Вася Пупкин 21.01.2013 в 23:21:39 #247914
Дело Ваше, спору нет.
Меня не задело.
Просто, когда человек публично заявляет свою точку зрения, но не обосновывает свою позицию, довольно странно- не находите?
Раз Вы публично встаёте в такую позу, то почему бы публично и не заявить о своих мотивах?
Опять рождаются вопросы, но Вы, конечно же, можете на них не отвечать:
1. Мотивы столь низменны?- не верю.
2. Вы стыдитесь своих чувств?
3. Даже самый лучший друг и самый лучший человек может ошибаться (кто без греха?). И разве друг не должен помочь- сказать правду. Разве ложь в сией ситуации есть благо?
Я извиняюсь, если я задел Ваши чувства- и мысли такой не было.
P.S. Коли Вы, красная девица, и впрям адвокат, то мне нужен адвокат по гражданским делам. Вопрос довольно объёмный- толковых адвокатов нет, вернее я не могу найти.
atheist довольно резок, часто переходит границы... Но, господа, подумайте- а не мы ли все сделали из всех атеистов циников? Своим неприятием, и т.п.
Знаете, не помню у кого вычитал, но мысль такая- атеисты очень смелые люди, ибо они рискуют всем (если Бог есть, атеист неминуемо попадёт в ад). Религиозные же люди не рискуют ничем, поскольку бог есть- они в раю, бога нет- от веры хуже не будет.
Так что атеистов стоит уважать хотя бы за смелость.
А кто прав- лишь время рассудит, да и верущие, вспомните- "не судите, да не судимы будете".
Господа верущие и atheist- я ни коим образом не хотел Вас обидеть. Если Вас задело моя точка зрения- приношу извинения. Ну а если хотите- могу в личку дать свой номер телефона (однако просьба- мой номер телефона не распространять без моего согласия).
  Вася Пупкин 22.01.2013 в 12:52:16   # 248029
Александр230
если мои мотивы столь низменны, уточните, что в вашем понимании высокие мотивы
Я никогда не стыжусь своих чувств
А насчет подсказать - он админ, а админ РУЛИТ Поэтому какие могут быть претензии?
Нет, я к сожалению(или счастью) не адвокат. Но если вам таковой действительно нужен, вопросы в личку. Есть грамотные ребята, которые по гражданским и уголовным делам разбираются.
  Александр230 22.01.2013 в 16:00:44   # 248091
Вася Пупкин 22.01.2013 в 12:52:16 #248029

Не понял, я разве где то подобное утверждал?-"если мои мотивы столь низменны, уточните, что в вашем понимании высокие мотивы". Не хочу дискутировать на тему "высокие мотивы" скажу лишь одно- низменные это те, о которых вслух не скажешь.
он админ, а админ РУЛИТ И всё таки рулевой не значит правый.
Например, я как то- обращался к админу с просьбой не публиковать материал без ссылки. Моя просьба проигнорировалась, однако спустя год на сайте появляется надпись, что то вроде "Указывайте источник, откуда взят материал".
На счёт адвоката- оплачу работу по решении следующей ситуации:
ПДД РК Остановка- прекращение движения на время не более 5 минут для высадки посадки пассажиров или погрузки выгрузки грузов.
Инструкция 455 говорит, что инспектор может останавливать транспортное средство....
Это юридически неграмотно, поскольку противоречит ПДД РК, а ПДД РК имеют прирегаративу перед инструкцией 455. Юридически грамотно- задержание.
Юристы не могут разобраться, у меня, к сожалению, времени нет самому- не это приоритетно в данный момент.
  KOT 22.01.2013 в 17:31:44   # 248129
Сань... лучше в личке пообщайтесь. а то далеко не в то русло...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь