Велосипеды в Ташкенте объявлены вне закона

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 23 Апреля 2013 в 10:06:38
Органы правопорядка столицы Узбекистана начали осуществлять рейды по массовому изъятию велосипедов у граждан, при этом налагая на велосипедистов штрафы в размере 26,5 тысяч сумов. Владельцам велопрокатов рекомендовано закрыть бизнес, сообщили газете "Новый Век" сразу несколько владельцев пунктов по аренде велосипедов.

По их словам, акция по пресечению использования велосипедов началась в воскресенье, при этом правоохранительные органы ссылаются на устное указание.

Как сообщил нашему изданию один из сотрудников УБДД (ГАИ) города Ташкента, данная акция связана с возросшим количеством ДТП с участием велосипедистов.

Вместе с этим, велосипеды изымаются вне зависимости от возраста владельца и его местонахождении в момент изъятия.

В частности, как сообщил нашему корреспонденту владелец велопроката, расположенного в районе массива "Чиланзар", у нескольких его клиентов велосипеды были изъяты в момент, когда они вели беседу, стоя на тротуаре в районе метро "Хамза".

"Подъехали три автомобиля с милицией, которая без слов изъяла у них велосипеды, а самих ребят отвезла в одно из отделений. Причем одна из трех машин, на которых приехала милиция, был автомобиль "Дамас", куда велосипеды и загрузили", сказал наш собеседник.

"Каждый был непонятно за что оштрафован на 26,5 тысяч сумов", сказал он.

Тенденция по массовому использованию велосипедов, как средства досуга и спорта началась в Ташкенте около двух лет назад.

Сотни людей, в возрасте от 14 и до самого зрелого возраста увлекаются как, так называемыми прыжковыми велосипедами, так и зачастую целыми семьями совершают прогулки на моделях cross-country. В столице Узбекистана открыты десятки пунктов по прокату велосипедов.

22.04.2013
Источник - Новый век
Комментарии, по рейтингу, по дате
  danilov 23.04.2013 в 10:07:40   # 266354
Главное чтоб лыжи с досками не изымали
  atheist 23.04.2013 в 10:09:49   # 266355
узбекистан страна чудес!!
скоро ноги будут ломать, из-за того что возросло число ДТП с участием пешеходов
  Ap6ubergenov 23.04.2013 в 10:11:25   # 266356
теперь можно гонять по дешевке "узбекские" велики...ожидается наплыв
  ППШ 23.04.2013 в 10:41:56   # 266365
Все правильно: Велиспед-мелиспед катта мошинага мешать этади.


  M a x a t 23.04.2013 в 10:44:09   # 266369
В парке Абая (СК АкАрыс) открылся прокат профессиональных роликов и спортивных велосипедов . 8 (701 / 776 ) 739 24 24 Отдых для всей семьи ! Расскажи всем !
  Ford 23.04.2013 в 10:44:50   # 266370
с одной стороны правильно,смертей будет меньше!
  graf 23.04.2013 в 11:05:49   # 266373
ну и машины пусть туда же изымают - вообще количество ДТП будет 0-й.
  Максимыч 23.04.2013 в 11:28:42   # 266382
  Контрагент 23.04.2013 в 11:53:44   # 266388
С одной стороны дебилизм, велосипед - прекрасный тренажер и средство передвижения, с другой, студенты на прокатных великах - потенциальная угроза водителям и пешеходам. Маленький ликбез по ПДД. )))
Не все знают, что велосипед - полноценное транспортное средство и движение по тротуарам запрещено, кроме детей до 14 лет, а по дороге нужно ездить как все автомобили по крайней правой полосе, а не по встречке, как пешеходы по обочине. Ну и еще пара ограничений - запрещен поворот налево, если на дороге более одной полосы в каждую сторону и по зебре нужно переходить как пешеход, спешившись.
  kkafp 23.04.2013 в 12:31:53   # 266404
Жень зря ты это пишешь тут. Некоторые гайцы тоже читать умеют титус
  Кукуфс 23.04.2013 в 12:59:09   # 266409
Quote:
Контрагент

Да, и еще нельзя ездить за рулем велика в состоянии алкогольного опьянения и не держась за руль хотя бы одной рукой
  Александр230 23.04.2013 в 13:06:59   # 266410
kkafp 23.04.2013 в 12:31:53 #266404
Жень зря ты это пишешь тут. Некоторые гайцы тоже читать умеют титус

Может тогда и я подскажу гайцам? В ПДД подробно описывается правило перегона скота по автодорогам.
В сельской местности утром и вечером создаёт проблемы сия процедура, выполняемая абы как.
  astra 23.04.2013 в 13:25:55   # 266415
тапая власть и законы,что тут скажешь.... все страны мира не великах,а центральная азия херней страдает.... каменный век мля.....
  Контрагент 23.04.2013 в 13:34:49   # 266418
Quote:
kkafp 23.04.2013 в 12:31:53 #266404
Жень зря ты это пишешь тут. Некоторые гайцы тоже читать умеют титус

А что они сделают? Раньше при Союзе пацанам нипеля выкручивали, а сейчас им не до нас. Еще и догнать нужно.)))
  arhar 23.04.2013 в 13:47:15   # 266420
Контрагент
я по городу езжу в основном по тротуарам. а если ездить по дорогам, то долго это тянуться не будет. тем более, что в городе нет даже велосипедных дорог. год назад есимов на Абая открывал велосипедную дорогу, выделили бабки, провели презентацию, согнали репортёров. потом когда я там был проедом, оказалось, что её протяжённость метров 300. капец, я пешком в десятки раз больше прогуливаюсь. а для города в 1,5млн. жителей такие дороги нужны как воздух, как бы это двусмысленно не звучало. вот и приходиться ездить между пешеходами. а за городом так вообще проблема. я как-то пока с одного села в другое доехал десять раз холдным потом покрывался. наши водители думают, что если ты на велосипеде, то должен ехать по обочине, хоть там яма на яме и гвозди, камни, стёкла, и прочие продукты жизнедеятельности водителей авто.
  Контрагент 23.04.2013 в 14:00:55   # 266427
Согласен, сам, пока не сел на байк, думал, что велосипедистам по дороге ездить нельзя.
Да, страшно, но привыкаешь постепенно и вменяемых водил все больше и больше становится.
Со временем количество перейдет в качество - велосипед займет свое место на дорогах.
  Pachinok 23.04.2013 в 15:19:08   # 266450
наши и не наши олени наверху не тот опыт перенимают с европейских стран! нет, чтобы для велосипедистов делать дорожки, условия создавать, больше парковок, прокатов, так они наоборот - "давят" их! а так глядишь - больше великов - меньше машин и все будут довольны.
  Кирсан 23.04.2013 в 16:02:59   # 266464
Quote:
M a x a t 23.04.2013 в 10:44:09 #266369


Опаньки. Знакомые все лица.
  Walter 23.04.2013 в 16:24:56   # 266470
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Маразм крепчает Каримов всех уже заманал сука
  X007KZ 23.04.2013 в 16:45:45   # 266475
Джамшуд ЖЖОТ
  Ара горный 23.04.2013 в 22:09:19   # 266548
Владимир Михайличенко

Из речи к молодежи (1882)

«Велосипед — это дьявольская машина! Она развращает молодежь и обольщает ее на то, чтобы кататься по дорогам каждую ночь и по воскресеньям. Отцы и мужчины больше не знают, где их дети и прислуга. Они едут за версты на гулянье и танцы, напиваются и становятся надменными через свой велосипед. Они дерутся и грешат, оплодотворяют девушек из других церковных приходов, которых они даже не знают. Худшие слуги являются лучшими велосипедистами — быстрая езда вовсе не означает, что и на работе они будут ловкими и надежными. Велосипед дорог, а отроки выбрасывают на них деньги и не делают никаких сбережений для домохозяйства.

Некоторые непутевые люди говорят о свободе и других преимуществах выездов, странствования и любования природой. Однако они забывают, что молодежь гоняет с высунутым изо рта языком, безумно двигает ногами и не смотрит ни влево, ни вправо — это нельзя назвать здоровым поведением. Почки, сердца и легкие разрушаются в молодых телах. А дамы — даже замужние и родившие детей,— сидят верхом и выгибаются, в то время как их юбки развеваются далеко за всякими пределами приличия. Даже в Швеции все больше незаконнорожденных рождается с тех пор, как изобрели женский велосипед!»
  Контрагент 23.04.2013 в 22:33:38   # 266551
Прям как про BMW написано. )))
  Контрагент 26.04.2013 в 12:33:40   # 267046
Кста, вот цитата с Дизеля байкера из Ташкента
"По поводу "запрета велосипедов" в Ташкенте скажу сразу. ПОЛНАЯ ЧУШЬ !!!
источник данной статьи "фергана.ру" почти всегда дает диз.инфу
никто никакие велы не отнимает и не конфискует ... говорил лично со своим Хорошим знакомым Майором милиции (оч приятный мужик)
про те велы что в статье . шла проверка вело прокатов на наличие документом на велосипеды используемые в коммерческих целях .т.е. прокат. у них не было таможенных доков на велы . вот милиция и конфисковала велы ... все разумеется в рамках действующего закона РУ.

народ убедительная просьба не превращать вело раздел в раздел политика ...

я коренной житель Ташкента и скажу откровенно ... у нас все на много лучше чем вам кажется . нет никакого безпридела и т.д.
мой друг из Биша приезжал в Ташкент дважды и оба раза хотел остаться у нас )))
приезжайте и сами все увидите ))) настоящий плов попробуете"
  Marvel 26.04.2013 в 23:20:55   # 267243
а я уж подумал что народ Узбекистана пересел на велики, чтоб не покупать втридорога матиз (по сути тоже велосипед)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь