Учитывать возраст и цену авто в налоге на роскошь предложили в Казахстане

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
ix 25 Сентября 2013 в 09:12:31
Как известно, с января 2014 года планируется значительное увеличение транспортного налога на автомобили с объемом двигателя от трех до четырех литров. Налог на роскошь, по данным министра экономики и бюджетного планирования Ерболата Досаева, коснется всего трех процентов авто, или 112 тысяч. Также планируется убрать все льготы для автомобилей с двигателями объемом свыше четырех литров. Это, по мнению Досаева, поможет пресечь махинации, когда дорогие авто оформляются на инвалидов и ветеранов.

Независимый автомобильный эксперт Игорь Павленко признал, что в налоге на роскошь льготы для мощных автомобилей действительно нужно ликвидировать. «Может ли себе позволить ветеран войны купить дорогую машину свыше четырех литров? Я однозначно скажу, что не может. Поэтому льготы, которые были до этого и якобы ветераны покупали машины, я считаю, это место есть, и, в принципе, эти льготы действительно надо отменять», — сказал Павленко.

Сомнения у эксперта вызвало определение дорогого автомобиля, привязанное к объему двигателя. «В налоге на роскошь должны оценивать роскошь, которая не зависит от объема, потому что нынешние производители научились делать роскошные автомобили с малым объемом двигателей. О цене тоже трудно говорить. Опять же, в последнее время машина за 40-50 тысяч долларов — это обыкновенное качество, а не премиум. То есть, цена роскошной машины лежит в пределах от 80 до 100 тысяч долларов», — отметил Павленко.

Эксперт считает законопроект сырым. Он пояснил, что в налоге на роскошь нужно учитывать несколько показателей, таких как год выпуска автомобиля, его стоимость, а вот объему двигателя следует оставить второстепенное значение. Павленко пояснил, что многие производители научились делать автомобили премиум класса с небольшим объемом двигателя. «А старый автомобиль, джип, который купит крестьянин, будет иметь четыре литра и чуть больше. При этом это уже далеко не премиум класс. Новая машина — можно ориентироваться по таможенным процедурам — новой машиной считается автомобиль до трех лет. Свыше — это уже поддержанные машины. Семь лет — это уже “олд-таймер”, далеко не новая машина», — считает эксперт.

Остается напомнить, что нынешнюю систему налогообложения, единую ставку для автомобилей с объемом двигателя от трех до четырех литров, поделили на три группы — от 3 до 3,2 литра, от 3,2 до 3,5 литра и от 3,5 до 4 литров. Согласно нормам в налоге на роскошь, к ним будет применяться разные ставки — 35, 46 и 66 месячных расчетных показателей соответственно.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ford 25.09.2013 в 09:47:10   # 296558
машины старше 7 лет не трогать,итак простой народ еле-еле живёт!
  Ford 25.09.2013 в 09:52:43   # 296564
Дамы и Господа! Озвучу вам сегодняшние оптовые цены на ГСМ: аи92-110 тенге,аи80-80 тенге и д.т. 97 тенге! Так что компот уже начинают продовать,а скоро найти бензин на АЗС будет проблема! Алга Казахстан!
  kkafp 25.09.2013 в 12:49:16   # 296675
Надо купить и мониторить на титусе инфо о заправках нашего города ОКТИС-2 не 100% точность, но всеже лучше чем ничего. Он в бак втыкается, в него пистолет и показывает при заправке октановое число без присадок.
  Ford 25.09.2013 в 12:55:42   # 296682
ккафп,легче купить ореометр и измерять плотность,чем тяжелее,тем лучше. У нас аи80 0.670,аи92 0.730,д.т. 0.800,проще говоря говно!!!
  kkafp 25.09.2013 в 13:09:52   # 296689
Ареометр разве покажет?

По форумам полазил, вроде про ОКТИС-2 есть достаточное количество хороших отзывов, точность небольшая, но вполне приемлемая. Если 95, это 92 с присадками, то он пишет 92.
  125Юра 25.09.2013 в 13:23:45   # 296695
Quote:
ккафп,легче купить ореометр и измерять плотность,чем тяжелее,тем лучше. У нас аи80 0.670,аи92 0.730,д.т. 0.800,проще говоря говно!!!

не плотностью единой жив автомобиль.
нам же кроме плотности другие параметры не менне важны
  Ford 25.09.2013 в 13:23:48   # 296696
ккафп,понимаете,можно в аи80 насыпать присадок и октан у него будет 92,93,даже 96,но от этого он не станет аи92,93,96,так как плотность не подымается за счёт присадок! Поэтому ареометр намного эффективнее,а вообще в идеале мерить плотность и октан
  125Юра 25.09.2013 в 13:31:59   # 296699
Quote:
Надо купить и мониторить на титусе инфо о заправках нашего города ОКТИС-2 не 100% точность, но всеже лучше чем ничего. Он в бак втыкается, в него пистолет и показывает при заправке октановое число без присадок.

что то заставляет думать что наебалово и реклама этот ваш прибор.
залили другую присадку-и результат другой при таком же октановом числе. детонационную стойкость проверяют отнюдь не диэлектрической проницаемостью. нам же бензин не в кабеля заливать в качестве изолятора
  kkafp 25.09.2013 в 13:34:38   # 296701
Юра это все понятно, но нам космическая точность не нужна как и говорят +- 2 октановых числа хватит
Тест от "За рулем"
  моро 25.09.2013 в 15:42:22   # 296747
Уважаемый форд,рад Вашим познаниями в сфере гсм, разрешите задать Вам несколько вопросов:1.какая плотность АИ-92 на АЗС Газпром, на которой Вы любите заправляться? 2.Ваше высказывание:"чем тяжелее плотность,тем лучше"-Вы уверены?,тяжелая плотность подразумевает наличия СВИНЦА И ДРУГИХ ВРЕДНЫХ элементов таблицы Менделеева ,а это не есть очень хорошо!(знаменитая присадка-тетраэтилсвинец). 3.как производиться бензин марки аи-92 на нашем любимом Шымкентском НПЗ?
  Ford 25.09.2013 в 17:03:49   # 296773
моро 25.09.2013 в 15:42:22 #296747 плотность на газпроме аи92 от 0,730-- до 0,735 летом,а зимой доходит до 0,760.
  моро 25.09.2013 в 17:32:25   # 296796
Форд-хороший Вы парень! приходите к нам работать!! первый вопрос Вы ответили-два других проигнорировали!, четвертый вопрос на посошок: а плотность ЕВРО-3 и ЕВРО-4(который уже есть на рынке Казахтана) какая должна быть? не подумайте ничего плохого-просто расширяю кругозор
  125Юра 25.09.2013 в 17:43:54   # 296805
Щас с компа напишу про плотность и почему раньше на москвиче горели клапана от высокооктанового бензина а щас нет
  Ford 25.09.2013 в 17:49:06   # 296807
моро 25.09.2013 в 17:32:25 #296796 я простой обычный автолюбитель,ни эксперт по гсм,поэтому пишу то,что знаю
  125Юра 25.09.2013 в 17:56:40   # 296814
раньше бензин разных марок получали другим способом нежели сейчас и плотность действительно сильно различалась (привет форду с его методом).
сейчас бензин на нефтеперегонном получают типа один и малого октаногвого числа (зато большой выход) и нужное число получают добавляя тетраэтилсвинец. но эти добавки почти совсем никак не сказываются на его плотности (привет моро с ег сомнениями).
вот таблица плотностей
Бензин - кг\литр
А-76 - 0.730 - неэтилированный
АИ-92 (А-92) - 0.750 - неэтилированный
АИ-95 (А-95) - 0.760 - неэтилированный
АИ-98 (А-98 ) - 0.780 - неэтилированный
А-80 - 0.735 - неэтилированный
А-96 - 0.770 - неэтилированный
АИ-93 - 0.745 - этилированный
так что меряя плотность очень легко обмануться
про москвич
в поплавковой камере карбюратора при заправке более высокооктанового бензина раньше получался более низкий уровень топлива вследствии чего смесь получалась бедной и догорала она при открытии выпускных клапанов сжигая их нафиг. сейчас такого на нынешнем бензине добыться не получится.
Quote:
kkafp 25.09.2013 в 13:34:38 #296701
Заценки
Юра это все понятно, но нам космическая точность не нужна как и говорят +- 2 октановых числа хватит
Тест от "За рулем"

газете ЗР я доверять перестал после того как они тестировали приспособу на топливопровод с магнитиками. продажное издание
да и в инете кроме рекламы про этот прибор почти ничего не нашел
  125Юра 25.09.2013 в 17:59:17   # 296818
кстати большая плотность при прочих равных условиях означает то что машина оснащенная лямбда-зондом проедет на равном количестве топлива в литрах большее расстояние в километрах так как по массе топлива больше.
а вот на сколько больше посчитайте. в районе процента
  Ford 25.09.2013 в 18:17:55   # 296821
а где все остальные титусчане заливают своих коней?
  Nightwalker 25.09.2013 в 18:32:08   # 296826
Я заправляюсь у китайцев ((( так как в моем районе альтернативы нет.. раньше когда была А6 2.8 то заправлялся под завязку на Газпроме около Айна базара.. щас катаюсь на Ксюхе, по хрен где заливать да и экономичная и рабочая лошадка по ходу ))))
  Максимыч 25.09.2013 в 18:50:08   # 296827
я в Бейбарс/ТМГ по Кунаева.
  Ford 25.09.2013 в 18:51:26   # 296828
Nightwalker 25.09.2013 в 18:32:08 #296826 вчера мне в бак умудрились 86,5 литра запихать на газпроме,а так всегда уходило от 81 до 84 литров
  моро 25.09.2013 в 19:15:38   # 296833
Форду:1).я то же не эксперт по гмс(работаю ,как бы правильно сказать,в системе аналитики и анализа-не только в сфере гсм)2).покарал125юра меня за Вас форд-наверное не считает Вас хорошим челом!.
125Юра: можно Вам вопрос?:1). сколько Вам лет,уважаемый? 2).мои вопросы форду были проверка на вшивость(достойно и честно он ответил-не соврал!прошу прощения у форда)3.Ваша таблица плотностей немножко устарела лет так на10-15,(в этом отношении форд прав про плотности постом выше!)4)свинецтетраэтил-это 20-й век- морально устарел(применяется в третьих странах),а сейчас 21й вроде!5.на каком авто Вы ездите и где заливаетесь? заранее благодарен!
  моро 25.09.2013 в 19:21:52   # 296834
Максимыч! ну и как бенза?
  Ford 25.09.2013 в 19:42:23   # 296836
моро 25.09.2013 в 19:15:38 #296833 меня много кто не любит
  125Юра 25.09.2013 в 19:53:06   # 296839
Quote:
.покарал125юра меня

что то не припомню. наверное случайно это сделал
  Депеш Мод 25.09.2013 в 20:23:41   # 296844
для справки:октанометр октис является бытовым прибором,большая погрешность. но для народу пойдет,стоит кажется 25-30тыс, хороший октанометр стоит от 200тыс. профессиональный итого дороже. агашки на верху лоббируют повышение,люди говорят базы все переполнены, но не отпускают нужного количества. заправляюсь у знакомых бензовозчиков,а также имею карточку и талоны фирм ..... АЗС(не хочу делать рекламу)поверьте-есть еще приличные фирмачи,которые не хотят портить репутацию,но их так мало
  Ford 25.09.2013 в 20:35:45   # 296846
Депеш Мод 25.09.2013 в 20:23:41 #296844 сегодня оптовая цена на аи92 была 110 тенге,аи80 82 тенге и на д.т. 97 тенге. Кто будет покупать по 110 и продавать по 110??? Вот поэтому аи92 начинают килишовать с аи80 и продают компот,чтоб хоть чуток был навар
  332-712 25.09.2013 в 20:44:29   # 296849
Quote:
«Может ли себе позволить ветеран войны купить дорогую машину свыше четырех литров? Я однозначно скажу, что не может.


стыдиться этого надо...
  Депеш Мод 25.09.2013 в 20:53:29   # 296851
ford 110 тенге на диком рынке,у нормальных фирмачей всегда запас минимум на 1-2месяца, потом,телефонное право(по блату) никто не отменял,и другим крупным компаниям типа синойл и газпрома отгружают без лимита и по старой цене. мне кажется мелкие азс хотят добить и сделать монополию крупных-а их 3-4 компании
  Депеш Мод 25.09.2013 в 20:58:10   # 296852
Максимыч, вас случайно не Еркебулан зовут?
  Ford 25.09.2013 в 21:04:38   # 296856
Депеш Мод 25.09.2013 в 20:53:29 #296851 зачем продавать по 110 с азс,платить акциз,расходывать электроэнергию,расходы на транспортировку,когда можно оптом продать по 110 с условием самовывоза???
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь