Десятки сирот в Шымкенте получили квартиры

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Dior 19 Декабря 2013 в 14:06:43
Хафиза Тленшиева, хозяйка новой квартиры: "Я очень рада. Нам не пришлось долго ждать квартиру. Подали документы несколько месяцев назад. Я надеюсь, что здесь мы будем счастливы".

Вместе с Хафизой новоселье отмечают другие воспитанники детских домов и ребята, оставшиеся без родительской опеки. Решить квартирный вопрос им помогла государственная программа "Дорожная карта занятости-2020". Всего в этом году ведется строительство 64 многоэтажных домов, на эти цели из бюджета выделено более 4 миллиона тенге. На сегодняшний день в эксплуатацию уже сдали 11 домов.

Айша Камбарбекова, заместитель директора городского отдела "Центра занятости": "До конца года хотим заселить в новые квартиры всех, кто стоит в очереди. Среди них не только горожане, но сельские жители" В уходящем году это не последнее новоселье. За оставшиеся до нового года дни в эксплуатацию обещают сдать еще 9 многоэтажных домов.

http://i-news.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  в формате 19.12.2013 в 14:25:34   # 319005
После одинокого детства им хоть какая то радость.своё жилье в наше время-роскошь
  Эрик Картман 19.12.2013 в 14:33:08   # 319009
64 многоэтажных домов - 4 миллиона тенге?? не догнал
  AsCor 19.12.2013 в 14:43:52   # 319018
Странно однако, а моя бабушка лишившаяся родителей и двух братьев во вторую мировую, уже 3-4 года в очереди находится.... И где справедливость????
  Дау 19.12.2013 в 15:16:35   # 319025
AsCor
Quote:
Странно однако, а моя бабушка лишившаяся родителей и двух братьев во вторую мировую, уже 3-4 года в очереди находится.... И где справедливость????

Справедливость измеряется в денежном эквиваленте, чем больше даш дЭнЭг, тем справедливее будут к Вам
_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.

Надеюсь через 2-3 месяца не увидим в новостях с заголовками "У детей сирот отобрали дома" и в таком духе
  андремас 19.12.2013 в 15:50:45   # 319036
мкр. Нурсат надо полагать?

"До конца года хотим заселить в новые квартиры всех, кто стоит в очереди. Среди них не только горожане, но сельские жители"

За оставшиеся до нового года дни в эксплуатацию обещают сдать еще 9 многоэтажных домов.

4 миллиона я считаю просто опечаткой...

вся очередь из желающих получить жилье, расселится в 9 домов?
Ах нет... ХОТИМ.....
А я подумал...
Хорошее дело, но озвучено.. сколько всего воспитанников? сколько квартир? какой площади?
  Enzo 19.12.2013 в 15:55:56   # 319038
Согласен с Дау.
У нас показуха цветет буйно! Как бы не выселили.
И вообще, как дают квартиру - в собственность или в аренду? Об этом почему то не пишут. В наше время я не верю, что государство кому то даст безвозмездно жилье.
  Dior 19.12.2013 в 22:06:06   # 319089
Я не зря выделил
Среди них не только горожане, но сельские жители
ну понимаю сироты, НО СЕЛЬСКИХ ТО КУДА? Если сироты в селе, то соответственно с жильем там они (не на съемных же домах). Дайте молодым семьям. Простым рабочим молодым семьям
  shy_ric 20.12.2013 в 10:10:48   # 319194
Quote:
Дайте молодым семьям. Простым рабочим молодым семьям




Хоть меня пусть и закарают за пост, но.....

Зачем давать Блага (квартиры, землю, деньги и т.д.) сиротам, дет. домовцам, инвалидам и проч. Кто бы что не говорил, но это не совсем полноценные люди - дайте все МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ!!!

Дайте им нормально жить не переживая за жилье....

Все говорят много разводов, дак конечно.. не многие выдерживают жить со свекром-свекровью\тестем-тещей... или мотаться по съемным квартирам и т.д. и т.п.
  Dior 20.12.2013 в 10:24:50   # 319197
Quote:
shy_ric 20.12.2013 в 10:10:48 #319194

Вот здесь в точку точки.

Quote:
не многие выдерживают жить со свекром-свекровью\тестем-тещей... или мотаться по съемным квартирам и т.д. и т.п.
  Zaya 20.12.2013 в 13:51:14   # 319241
Quote:
Хоть меня пусть и закарают за пост, но.....Зачем давать Блага (квартиры, землю, деньги и т.д.) сиротам, дет. домовцам, инвалидам и проч. Кто бы что не говорил, но это не совсем полноценные люди - дайте все МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ!!!

раз такую оговорку сделали значит в глубине души понимаете, что мысли ваши не совсем правильные? а что "неполноценным" людям делать?! бомжевать, едва концы с концами сводя на свою мизерную дотацию от государства?! у молодых "полноценных" семей, живущих с родней мужа или жены, есть хотя бы плюс в том, что они не одни в этом мире, есть к какому берегу прибиться и у кого поддержку найти, и кроме того дееспособные. можно много найти ещё фактов ... я думаю, если хоть 15% от планируемого к сдаче в эксплуатацию жилья достанется именно тем, кому и заявляют в этой статье, а не многочисленной родне тех, кто поближе к власти, за это уже можно сказать спасибо!
  shy_ric 20.12.2013 в 14:19:28   # 319249
Zaya 20.12.2013 в 13:51:14 #319241

Quote:
сделали значит в глубине души понимаете, что мысли ваши не совсем правильные?

мысли то мои правильные, просто люди не желают их воспринимать (кстати - жалость наихудшее из чувств)

Quote:
а что "неполноценным" людям делать

давайте мыслить рационально, а не чувствами...

давайте квартиры давать алкоголикам и наркоманам, они тоже "неполноценные" и больные люди и наверное кому-то их тоже жалко.

  Zaya 20.12.2013 в 14:41:37   # 319252
Quote:
давайте квартиры давать алкоголикам и наркоманам, они тоже "неполноценные" и больные люди и наверное кому-то их тоже жалко.

не утрируйте и не переводите все на чувства, есть здравый смысл им и руководствуйтесь. полемику можно вести до бесконечности и каждый будет прав по своему
  shy_ric 20.12.2013 в 15:17:21   # 319257
Zaya 20.12.2013 в 14:41:37 #319252
согласен, возможно переборщил...

Но пусть лучше счастлива будет молодая семья, это как минимум 2 человека, чем один и еще не факт, что он женится и заведет детей...
  Dior 21.12.2013 в 01:22:29   # 319376
Zaya 20.12.2013 в 13:51:14 #319241
Что вы тут из себя гуманиста строите? У вас есть жилье? У меня лично нет. И каждую копейку собираю, чтобы хоть однушку приобрести. А тут "манна небесная" то сиротам, то афганцам, то меньшиствам, то наркоманам, то пятым, десятым. А когда молодым семьям будут, что то давать? У меня двое детей и при моих 30 годах пенсионки накоплено было уже около 1 млн тенге. Это говорит, о том, что налоги я плачу не малые, а хаты бля другим дают. Причем хаты дают за счет РАБОТЯГ, обыкновенных работяг.
И я уверен если будет такая возможность, что вам перепадет квартира, то вы не посмотрите на сирот и всех остальных, а будете за свое "счастье" в виде крыши над головой биться. Зачем лукавить? Все люди такие правильные когда со стороны пытаются рассуждать, а как жаренным запахнет, так своя ПОПА дороже.
  Zaya 21.12.2013 в 09:30:34   # 319389
Dior 21.12.2013 в 01:22:29 #319376
Во-первых, уверенность проявляйте в отношении себя. За свою позицию и отношение я сама отвечу, когда запахнет жаренным, как вы выражаетесь. Правильной мне не для кого рисоваться, я высказала своё отношение к данному вопросу нравится Вам это или нет!У Вас есть своё, и оно для Вас верное. Я практически в Вашей ситуации нахожусь, только не плачу и не жду манны небесной, а просто с мужем работаем. Таких как Вы, миллион, и большая часть из них не такая озлобленная, слава Богу.
  андремас 21.12.2013 в 10:00:41   # 319391
Зачем давать Блага (квартиры, землю, деньги и т.д.) сиротам, дет. домовцам, инвалидам и проч. Кто бы что не говорил, но это не совсем полноценные люди ....
Шурик, до вас такие взгляды пропагандировал Йозеф Геббельс . По вашему надо устроить концлагеря для неполноценных? Ну чтобы быть последовательным? Неполноценным жить где то надо.... или не надо?
А может в расход, и делов то, че возиться?
  Dior 21.12.2013 в 18:46:02   # 319417
Zaya 21.12.2013 в 09:30:34 #319389
Таких как Вы, миллион, и большая часть из них не такая озлобленная, слава Богу.
Во-первых, уверенность проявляйте в отношении себя (ваши слова кстати). И не отвечайте за миллион. Человек это алчное существо, который будет делать все только себе во благо.
Во вторых, если вы так же работаете, то неужели вам не хочется, чтобы на вас обратили наконец внимание и выдали квартиру. Я глубоко чту возраст и остальные человеческие критерии (инвалиды, сироты, матери одиночки и т.д.), но когда речь заходит о собственном благополучии. Я задаю вопрос - ПОЧЕМУ ВСЕМ, НО НЕ МНЕ??? Я работаю в белую, исправно плачу налоги, но мне ни хрена не перепадает. Хотя страна строится на деньги действующих, рабочих налогоплательщиков.

Я понимаю все критерии человеческих чувств, но назовите мне случаи когда простым рабочим квартиры выдавали????
  Контрагент 21.12.2013 в 22:24:17   # 319426
Диор, не дождешься, только на себя можно надеяться.
Эти квартиры - капля в море, так, показуха. Не обращайте внимания.
  Dior 22.12.2013 в 00:37:13   # 319451
Контрагент 21.12.2013 в 22:24:17 #319426
Вот то то и оно. От этого то тут и пишут всякие не приятные высказывания, что не в силах, что то доказать и исправить.
  AsCor 23.12.2013 в 09:02:33   # 319495
shy_ric 20.12.2013 в 10:10:48 #319194, я с Вами от части согласен и одновременно нет. Да дети сироты (т.к. среди этих сирот есть те, кто претендует на спец поселения и тюрьмы), не должны быть проблемой общества в целом, молодым семьям кв. нужнее. И не согласен потому что (из чувства (скажу честно) шкурничества), у меня бабушка сирота, которая потеряла родных в ВОВ. Сирот можно разделить на два - три типа, те у которых родители скончались в ДТП, те которых родители будучи алкоголиками, наркоманами (короче отбросы общества) бросили на попечительство гос-ва и т.д. и т.п..
  shy_ric 23.12.2013 в 09:36:19   # 319500
AsCor 23.12.2013 в 09:02:33 #319495
Quote:

Сирот можно разделить на два - три типа, те у которых родители скончались в ДТП, те которых родители будучи алкоголиками, наркоманами (короче отбросы общества) бросили на попечительство гос-ва и т.д. и т.п..


Первые выйдут из интерната, поступят на работу, женятся и на общих основаниях могут претендовать на жилье... вторые же....

так что не вижу проблем

  Zaya 23.12.2013 в 09:49:26   # 319503
Dior 22.12.2013 в 00:37:13 #319417
Уверенность я и проявляю в отношении только себя,в отличии от некоторых личностей,а говорю что большая часть слава Богу не такая озлобленная,так как мнение сложилось из общения с людьми. Кроме того, Ваши высказывания мне крайне неприятны, но я не теряю лица и не давала оценку им,уважая Вас как собеседника.
  AsCor 23.12.2013 в 10:27:26   # 319507
shy_ric 23.12.2013 в 09:36:19 #319500, можно воспринимать что мы соображаем в одном направлении?
  Aslan011 15.01.2014 в 13:46:45   # 322842
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь