«Урал»: лучшие продажи — в США

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
УРАН 235 28 Января 2014 в 09:19:20

Только одна двадцатая часть мотоциклов «Урал» продаётся на российском рынке. Остальные 95% экспортируются в другие страны. Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году 604 мотоцикла, то есть половина из произведённых, нашли своих покупателей именно в Соединённых Штатах.

Самым успешным дилером «Урала» в США стала компания Ural of New England, которая находится в городе Боксборо, штат Массачусетс. В 2013 здесь было продано 99 мотоциклов.

Мадина Мерзоева (ИМЗ) рассказала об этом дилере: «Им удалось выставить в своём салоне самое большое количество моделей мотоциклов „Урал“, а также впечатляющий список заводского тюнинга. Плюс к этому они занимаются очень успешными онлайн-продажами, сфокусированными именно на „Уралах“, а также периодически организуют пробеги с участием владельцев мотоциклов нашего бренда. Специалисты из Ural of New England отлично знают особенности нашего продукта и испытывают определённый энтузиазм в отношении нашей марки мотоцикла».

Может быть, одной из причин такого успеха также является владелец Ural of New England Дмитрий Быховский, переехавший в США из Москвы. Дмитрий закончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет и знает о российских мотоциклах не понаслышке.

Продолжим статистику. 98% выпускаемых в Ирбите мотоциклов оборудованы коляской, остальные 2% «Уралов» выпускаются в варианте «соло». Средний возраст покупателя «Урала» — 51 год. 8% покупателей — женщины, их число увеличилось с 5,6% в 2010 году. Самому молодому покупателю «Урала» в 2013 году 22 года, самому пожилому — 85 лет.

«Уралы» продаются во всех штатах, за исключением Северной Дакоты.


930x350
( 102.7Кб)

930x350
( 82.77Кб)

930x350
( 104.28Кб)

930x350
( 111.75Кб)

930x350
( 46.48Кб)

930x350
( 123.89Кб)

930x350
( 99.92Кб)

930x350
( 91.13Кб)

930x350
( 446.28Кб)

930x350
( 551.89Кб)

720x309
( 292.02Кб)

1000x615
( 126.73Кб)


Комментарии, по рейтингу, по дате
  Кукуфс 28.01.2014 в 09:28:55   # 325921
Брэд Питт и "Урал"

  Максимыч 28.01.2014 в 09:32:25   # 325923
Конечно, где еще можно купить НОВЫЕ мотоциклы 80-летней разработки?
Выпускают же Морганы не изменившиеся с 30 годов и Лотусы 7 с 60 годов.
  Натekz 28.01.2014 в 09:36:06   # 325926
"Урал" - на 100 процентов чистый "немец".
  Directrix 28.01.2014 в 09:50:59   # 325938
ахуе...ный мот, на мой взгляд лучший из советских, был, знаю не понаслышке все плюсы и очень мало минусов.
  MARЧELLO 28.01.2014 в 10:18:33   # 325960
  Спартак 28.01.2014 в 10:19:17   # 325962
Много раз видел Урал в деле, не мотоцикл, а танк!!!
  Asston 28.01.2014 в 11:21:07   # 325995
это военный мотцик на гражданке
  УРАН 235 28.01.2014 в 12:33:20   # 326054
Настоящий крутяк! Вот бы такой для души и отдыха Жаль цена кусается. Хотя "Уралы" сейчас - это практически ручная сборка, ввиду малого количества, что делает их еще более ценными для любителей.
  Стрельцов 28.01.2014 в 13:03:33   # 326073
На Урале катался с 13 лет сено дрова картошку и т.д. 8 канарных мешков картохи по 50-60 кг. плюс сверху тюк свежего клевера .не вопрос тянет легко только на право сильно тянет.Отличный мотоцикл .!!!
  старик 28.01.2014 в 14:45:56   # 326126
Много отъездил на "Урале" в молодости. Дури в нем много,но без привода на коляску малопроходимая железка: С трудом въезжал на нем на угамский перевал. Из- под заднего колеса метет гравий ,а коляска висит мертвым грузом. На рыхлом грунте мгновенно зарывается задним колесом. И еще: не знаю как решена проблема регулировки карбюраторов на синхронность сейчас, но я постоянно регулировал их, так как синхронность сбивалась.
  GOSTЬ2 28.01.2014 в 15:28:59   # 326135
И спицы как семечки......
  Directrix 28.01.2014 в 18:17:46   # 326211
старик 28.01.2014 в 14:45:56 #326126
старик так надо было один карб ставить и не париться с регулировкой, расход меньше и проблем меньше
  N@VIGATOR 28.01.2014 в 19:32:05   # 326217
Старик, нынешний Урал уже не то, на чем ты катался)))
Quote:
По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства[11]:
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)
дисковые тормоза Brembo (Италия)
карбюраторы Keihin (Япония)
бензокран TAIYO GIKEN (Япония)
электронное зажигание Ducati Energia (Италия)
генератор Denso (Япония)
аккумулятор YUASA
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колес SKF (Швеция)
манжеты NAK (Тайвань)
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)
топливные шланги SEMPERIT (Австрия)
звуковой сигнал LEB (Италия)
  GOSTЬ2 28.01.2014 в 20:29:20   # 326222
У одного мужика есть ещё первого выпуска урал 6 вольтовый, он летом дрова из лесу на нём возит.Всё стоит родное и работает до сих пор.(кроме аклиматора конечно).
  Kaztag 28.01.2014 в 21:01:59   # 326229
Quote:
По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства[11]:
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)
дисковые тормоза Brembo (Италия)
карбюраторы Keihin (Япония)
бензокран TAIYO GIKEN (Япония)
электронное зажигание Ducati Energia (Италия)
генератор Denso (Япония)
аккумулятор YUASA
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колес SKF (Швеция)
манжеты NAK (Тайвань)
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)
топливные шланги SEMPERIT (Австрия)
звуковой сигнал LEB (Италия)

походу производство урала это тоже самое что казахстанский автопром - все компоненты импортные, российское - только сборка
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь