Для граждан бывшего СССР упростят выдачу российских паспортов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Stalker77 04 Марта 2014 в 21:21:53
Российское правительство уже готовит по этому поводу соответствующий законопроект
Российские власти намерены предоставить упрощенное гражданство людям, владеющим русским языком и имеющим родственников по восходящей линии, проживавших на территории Советского Союза.
Первый вице-спикер Госдумы РФ Александр Жуков заявил, что российское правительство уже готовит по этому поводу соответствующий законопроект.
- Мы не вправе отказать людям, которые просят российское гражданство, ведь мы не знаем, как будут дальше развиваться события, — заявил Жуков.
В то же время он подчеркнул, что получение гражданства станет проще не только для жителей Украины и не только для этнических русских.
Комментируя происходящее на Украине и, в частности, в Крыму, вице-спикер заявил, что надеется на «разрешение ситуации мирным путем».
- Россия должна занимать твердую позицию - речь не о военном вмешательстве, а о предоставлении Крыму возможности самоопределиться, - заявил он в эфире Первого канала.
Между тем, бойцы «Беркута» начали получать российские паспорта. Церемония прошла в здании генконсульства РФ в Крыму. Вручал паспорта генеральный консул Вячеслав Светличный.
Накануне МИД России поручил генконсульству в Симферополе «срочно принять все необходимые меры для начала выдачи российских паспортов бойцам отряда «Беркут».
Пресс-атташе российского диппредставительства Евгения Каплуненко заверила, что «генконсульство располагает всеми необходимыми организационно-техническими возможностями» для того, чтобы начать выдачу паспортов.
Кроме того, из российских регионов приходят сообщения о готовности разместить и трудоустроить на своей территории украинских коллег из подразделений «Беркута» и других граждан Украины, попавших в тяжелую ситуацию.
Источник

http://www.kp.ru/online/news/1676271/?cp=1#
Комментарии, по рейтингу, по дате
  KAN13 04.03.2014 в 21:27:56   # 335567

Лучше поздно чем никогда .
  Asston 04.03.2014 в 21:46:54   # 335581


  Zoggyla 04.03.2014 в 22:18:51   # 335604
"...и имеющим родственников по восходящей линии..."
Опа, - это значит, что детишки, уехавшие учиться в Россию и получившие там гражданство, не воссоединятся с родоками, если у родителей нет в России дедушек и пробабушек. Кому нужен отработанный пердящий материал - браво Россия.
  toliktommy 04.03.2014 в 22:19:30   # 335605
Quote:
Asston
Без подобных комментариев никак, да? Большинству русскоязычных, которые живут в Казахстане(не казаше) сейчас просто пофиг на все это. Нравится одно, что помнят о людях, которые имеют связи со своей этнической Родиной. Для меня все страны СНГ - родной дом и Родина, а на остальных, кто считает, что у нас мало общего мне глубоко насрать.
  Контрагент 04.03.2014 в 22:21:25   # 335606
Старики никому не нужны.
  toliktommy 04.03.2014 в 22:30:16   # 335610
Quote:
браво Россия
Это почти везде так, не только в России. Многие другие страны не выдают гражданство по религиозному признаку или если нет определенной суммы денег и все считают это культурой или важной экономической составляющей, а не ущемлением чьих то прав. Не надо вот таких типа "обличающих" и "укоряющих" комментариев.
  Софруджу 04.03.2014 в 22:31:47   # 335612
Zoggyla 04.03.2014 в 22:18:51 #335604
Успокойтесь. Все мы имеем родственников по восходящей линии, проживавших в Советском Союзе
  Asston 04.03.2014 в 23:10:01   # 335630
"Все, кто хочет жить в США - едут в США, кто хочет в Англии - едут в Англию, все кто хочет жить в Польше - едут в Польшу, и только русские в Украине хотят жить в России, не выходя из дома!" - какой то Олег Петриченко
  Софруджу 05.03.2014 в 07:34:07   # 335691
Огромное число жителей СССР хотят жить в СССР - на своей родине, заметьте, а не в России. Распад - это данность. Но! Люди имеют право на своей родине иметь правительство, какое им нравится, а не банду, захватившую силой власть, говорить на языке, на каком всегда говорили и пр. Если завтра господина Астона на его родине начнут заставлять говорить по-китайски, мотивируя тем, что тут теперь Китай, он тоже будет возмущаться. Ибо люди не виноваты в политических коллизиях.
  belbor 05.03.2014 в 08:51:25   # 335701
если бы в Казахстане не было бы ущемления по нац. признаку, кто-то бы дергался? Какой-то парадокс: на севере страны почти 90% народу говорят на русском, а их заставляют переходить на казахский. Где же справедливость?
  Zoggyla 05.03.2014 в 08:53:52   # 335702
Quote:
Zoggyla 04.03.2014 в 22:18:51 #335604
Успокойтесь. Все мы имеем родственников по восходящей линии, проживавших в Советском Союзе


А я спокоен как удав-только вот если бы в этом мире все называли своими именами и не занимались ханжеством - жить было бы гораздо веселее и базары о падшей духовности не резали бы слух...
  Asston 05.03.2014 в 09:22:56   # 335724
[kz] Софруджу 05.03.2014 в 07:34:07 #335691


с твоих слов получается что казахи захватили или ассимилировали Казахстан и заставляют говорить местных жителей на казахском языке, бред ))) поживем увидим, а пока вот так будет
жителей СССР сейчас нету и не будет, так как страны вернее союза республик уж 23 года как нету

[kz] belbor 05.03.2014 в 08:51:25 #335701

а, справедливость в том что все мы будем разговаривать на казахском языке, ну или по крайней мере знать его в совершенстве здесь в казаше
  belbor 05.03.2014 в 10:08:09   # 335755
Астон, не смешите. Вы сами казахский не знаете в совершенстве, да и никто не знает... Если наша страна заявляет, что она демократичная, то нужно учитывать мнение многих, тут живущих и по международным меркам, у нас должно быть хотя бы два гос.языка.
  belbor 05.03.2014 в 10:11:44   # 335757
и еще Астон, с таким размахом воровства, мы еще долго будем переходить на казахский... Некому учить и внедрять его, все заняты воровством. У нас даже в воровстве понты казахские.
  Asston 05.03.2014 в 11:45:49   # 335796
belbor тебя надо принудительно лечить.
Мало того что я знаю казахский язык на отлично, так еще и русский язык я знаю по лучше многих русских
и я не один такой )
  Asston 05.03.2014 в 11:52:33   # 335803
и еще belbor с каким таким размахом воровства, ааа??. Скажи мне где не воруют бюджетные средства, хотя бы на примере вами любимого бывшего СССР, ответь мне
  belbor 05.03.2014 в 12:07:23   # 335819
Астон, вы в хабаровском Казахстане живете? уже и не воруют у нас? что за манера сравниваться с соседями? Еще сравнитесь с Сомали, Гондурасом
  belbor 05.03.2014 в 12:11:47   # 335824
Астон, по-русски вы пишете неграмотно
  belbor 05.03.2014 в 12:19:47   # 335829
"поразительно как наша v колонна и нац и другие паты уже неделю бурно обсуждает тему Россия-Украина,да факт поучительный,обидно,что так называемые бизнесмены и чиновники на Украине тут же сделали ручкой и остался в разворованной стране только малоимущие,а как у нас: профукано 23 года независимости? почему не строили производства,а захватывали земли в Алматы и ставили забор с вывеской болашак,барыс...и сдавали клочок земли в аренду,вместо поднятия экономики и создания рабочих мест,наша элита бизнеса торговала окорочками,вином,книгами,электроникой,кредитами создавая кучи свои тоо,ип...завышая цены в разы непонятные для других экономик и что поразительно на их создания бизнеса деньги давало общество,а отдача теперь в других странах лондонах-амстердамах и эта так называемая бизнесэлита несоздавшая за эти годы ничего является гражданами других стран и проживающая с детьми в этих странах,тоже самое относится к госчиновникам,с недавних пор повылазивших из каких щелей с годовыми отчетами это самрук и кмг,за все эти годы молчавшие (наверно некогда им было),обидно за проигравший девальвируемый самозанятый народ....может я ошибаюсь?"
  Контрагент 05.03.2014 в 12:27:01   # 335837
Quote:
Asston 05.03.2014 в 11:45:49 #335796
Заценки
belbor тебя надо принудительно лечить .
Мало того что я знаю казахский язык на отлично, так еще и русский язык я знаю по лучше многих русских
и я не один такой )

Перед "что" пропущена запятая.
Перед вторым "я знаю" пропущена запятая.
"Получше" пишется слитно.
После "русских" пропущена запятая или точка.
Конец предложения заканчивается точкой.

В одном ты прав - Ты не один такой, таких многие тысячи.
  Asston 05.03.2014 в 14:19:20   # 335903
[kz] Контрагент 05.03.2014 в 12:27:01 #335837
[kz] belbor 05.03.2014 в 12:11:47 #335824
, мне пятерки не нужны за грамматику русского языка,главное я ясно выразился и вы меня поняли . а то что вы тут спустились до пропущенных запятых и точек, так это говорит о том что вам больше не до чего доеб-ся и самое главное что я прав оказался буквоеды хреновы. мое преимущество в том что я казах и могу связать русские слова в предложение, которое имеет направленный смысл. И по большому счету тебе вам нужно знать русский язык на отлично, а мне он нужен для донесения мысли вам подобным. все не хочу размениваться на мелочи и пустышек, удачи ребята
  Asston 05.03.2014 в 14:40:08   # 335918
[kz] belbor 05.03.2014 в 12:07:23 #335819

нет ты на самом деле неадекват, читай внимательней. объясняю для "военных" смысл сего коммента был таков - воруют везде не только в казаше
  Контрагент 05.03.2014 в 14:50:45   # 335922
Астон, тебя никто не поправлял до тех пор, пока ты не начал бахвалиться отличным знанием русского языка.
Молодец, что НЕПЛОХО им владеешь впридачу к казахскому, но безосновательно хвастаться тоже нехорошо.
Резюмирую - невоспитанный, националист, мактаншак.
Делай выводы и становись лучше.
  Asston 05.03.2014 в 17:42:25   # 336004
[kz] Контрагент 05.03.2014 в 14:50:45 #335922



"я знаю казахский язык на отлично, так еще и русский язык я знаю по лучше многих русских" - читай внимательней мои комменты прежде чем предъявы делать дурень. по крайней мере могу связать два слова по лучше некоторых титульных носителей этого языка.
на ходу вымышляешь про меня и наговариваешь как базарная баба. Касательно твоих рекомендаций - эт мой жизненный принцип делать выводы и становиться лучше. Ну и в конец резюмирую тебя: балабол, шовинист, циник.
  KOT 07.03.2014 в 18:47:20   # 336661
кстати, впервые за всю историю (по крайней мере, насколько помню) - согласен с комментариями юзера асстон. согласитесь, первые два его коммента в посте очевидны, являются правдой. за что ему куча караний, мне не понятно. большинство русскоязычных, уроженцев ссср время от времени озадачиваются мыслью о возможности переезда. много об этом высказывалось на этом ресурсе. открыто. а как только им на это указывают - обижаются, начинают "карать".
стопудово, многие, как и я, открыли данный пост чтобы почитать статью и узнать что-то новое для себя, для возможности: "а вдруг..".
аастон, да. ты прав. русскоязычным здесь не так сладко, как многие пытаются нас в этом переубедить, сравнивая с теми республиками, где "ещё хуже". а мне не нравится такой подход. я хочу чтобы было хорошо здесь и сейчас.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь