Комментарии, по рейтингу, по дате
  Контрагент 10.03.2014 в 10:37:45   # 337013
Quote:
Контрагент, смотрю вы копируете только то, что выгодно вам))) Все ясно. Вести диалог с параноиками не в моих привычках.

Ну вот, взяли и обозвали меня параноиком, кстати, вы недопонимаете значение этого термина.
Я же не обзывал вас дебилом, который обижается на цитату из статьи, размещеной вами самим?))) получается сами же и не прочли цитируемую статью.
  Контрагент 10.03.2014 в 10:40:24   # 337014
Quote:
Самое лучшее это НИКАК не реагировать на такие комменты этих людей.

Старик, как вы правы!!!!! Полностью с вами солидарен, некоторые пейсатели так доставляют!)))
Надо попросить админа, чтобы он ввел опцию игнора тех или иных юзеров.
  Контрагент 10.03.2014 в 10:42:57   # 337015
Quote:
Стопудово сам бы он ни за что не вышел против даже десятка человек,даже с пистолетом,(сразу оговорюсь, что и я бы задумался, выходить или лучше остаться возле окна)

Зря вы так, человек иногда на такие вещи способен. Тем более, если этот десяток человек будет не из самых лучших представителей человечества. С удовольствием вышел бы. )))
А за окном тариться - неразумно. Толпа она такая, только силу признает.
  Kaztag 10.03.2014 в 10:48:45   # 337018
Serg1986 10.03.2014 в 08:49:39 #336995
ты бы лучше концовку прочел, там основной вывод автора статьи, всё остальное нюансы
  Kaztag 10.03.2014 в 10:53:09   # 337019
Март 07, 2014 | 16:07

Выражение Арменией какой-либо позиции по событиям вокруг Украины может создать проблемы в отношениях с ее стратегическим партнером Россией или европейскими странами. Об этом на пресс-конференции 7 марта заявил заместитель директора Института Кавказа, политолог Сергей Минасян.

По его словам, Армения сейчас сделает то же, что и делала во время российско-грузинской войны 2008 года – будет придерживаться нейтралитета. «Любая позиция может также отрицательно отразиться на этнических армянах, проживающих в Украине», - добавил эксперт. Согласно Минасяну, люди, которые, исходя из своих взглядов и интересов, требуют, чтобы Армения заявила о своей позиции, будут разочарованы, так как в случаи ее выражения, она будет противоположной их ожиданиям.

Политолог отметил, что свою позицию не выразил также Азербайджан, в отличие от Грузии, чья мотивация объяснима. «Каждая военная инициатива России на постсоветском пространстве действует на бывшие советские страны похожим образом. Любая военная активизация со стороны России вгоняет постсоветские государства в своеобразный ступор», - заключил Сергей Минасян.

Фото Арсена Саркисяна/Новости Армении – NEWS.am
  Nightwalker 10.03.2014 в 13:04:05   # 337022
Немного оффтоп, но кто слышал что у нас снимают фильм о криминальном Чимкенте - История города 13Х?
Вот трейлер здесь..http://www.youtube.com/watch?v=bki9GRNfBcI
  Контрагент 10.03.2014 в 13:20:35   # 337024
Лучше такой оффтоп, чем эта пропутинская жвачка. Утомили...
Трейлер прикольный. Надо будет посмотреть, вспомнить беспредельные 90-е.
  ix 10.03.2014 в 14:36:47   # 337029
Контрагент 10.03.2014 в 10:37:45 #337013

Я прекрасно понимаю значение этого слова. А вы в нем наверное видите исключительно стойкие психические отклонения.
И в отличие от вас я не опустился до оскорблений. А из всей статьи вы выбрали цитату, наиболее "подходящую" вам для сравнения.
О чем с вами можно дискутировать? Ни о чем...
За сим откланяюсь.
  Контрагент 10.03.2014 в 15:07:36   # 337030
Опять 25. Все такие, В Отличие От Меня, белые и пушистые.
Думать нужно когда пишешь. Обозвал параноиком и при этом не опустился до оскорбления. Красавец !
Действительно, не о чем говорить.
И вам не хворать!)
  332-712 10.03.2014 в 15:22:23   # 337031
интересно, зачем удалять или редактировать свои комменты? получается, это не диспут, а изощрение в словоблудии. не понравилось, как написал (сказал) - переделаю... )))
ладно, если редактировать, когда очепятки и запятые пропущены, но чтобы менять содержание коммента ...
  Serg1986 10.03.2014 в 15:24:45   # 337032
[kz] Контрагент 10.03.2014 в 09:27:34 #336997

Когда человеку сказать нечего,он начинает цепляться за каждое слово!Как за соломинку утопающий
Ну я думаю байка про 50 мл. пьяных рыл и дальше пойдёт гулять!Если ещё кто за тобой продолжит
  Контрагент 10.03.2014 в 15:34:18   # 337033
Сергей, вы не обижайтесь, но мне с вами не о чем говорить, увы, образование с обретением независимости становится только хуже. Ни в коей мере не принимайте это только на свой счет, мой сын, тоже, тому наглядный пример. (((
  Контрагент 10.03.2014 в 15:36:32   # 337034
Quote:
332-712 10.03.2014 в 15:22:23 #337031
Заценки
интересно, зачем удалять или редактировать свои комменты? получается, это не диспут, а изощрение в словоблудии. не понравилось, как написал (сказал) - переделаю... )))
ладно, если редактировать, когда очепятки и запятые пропущены, но чтобы менять содержание коммента

Цифры, снова лукавите. Смысл не менялся, дополнил мысль, дабы не плодить сущности. Перфекционизм, видите ли.
Можете опровергнуть при помощи гугл кэш.
  332-712 10.03.2014 в 16:10:13   # 337035
хе-хе, я не про смысл, а про содержание.
я предпочитаю покорпеть над комментом, но не менять его потом )))

да, и это была просто мысль вслух. ни к кому конкретно не обращаясь. просто частенько тут так делают...
  Serg1986 10.03.2014 в 19:11:12   # 337036
[kz] Контрагент 10.03.2014 в 15:34:18 #337033
Я вообще не чего на свой счёт не принимаю
Ну не знаю на счёт образования,сравнивать не с чем, мой сын ещё только в 3-ем классе,да и республика где я живу никакой независимости не приобретала,нам и в составе России не плохо!!
  Ара горный 10.03.2014 в 20:36:10   # 337044
Serg1986, могу сказать насчет Вашего образования, исходя из Вашего комментария #337036, учились Вы посредственно, куча ошибок. По русскому языку, учитель "нарисовал" Вам трояк, скрепя сердце. Сердце кровью обливается, читая такие вот неграмотные тексты присланные из России. Жопа полная, мягко говоря. :-)
Подаван, подтверди! :-)
  Ара горный 10.03.2014 в 20:42:12   # 337045
Ах да! Вот! http://www.rusyaz.ru/pr/od07.html
  332-712 10.03.2014 в 21:43:18   # 337047

  Ара горный 10.03.2014 в 21:53:53   # 337048


Мой юный друх!
  Hunter2 10.03.2014 в 22:22:01   # 337051
Quote:

 андремас 10.03.2014 в 08:07:00  #336988
америку я критикую, да, за то что они присвоили себе право решать судьбы других государств и народов, убивать безнаказанно в угоду своим интересам


Как говорят, "кто кому должен тот тому и раб". Не берите деньги в долг, раз не не способны отдавать. А то привыкли думать, что долги отдают только трусы. С Америкой такое кидалово не пройдет. Взял- верни, и никто вас бомбить не будет. У Казахстана, в плане возврата, пока не было проблем.
  Serg1986 10.03.2014 в 22:24:35   # 337052
[us] Ара горный 10.03.2014 в 20:42:12 #337045
Большое спасибо,хороший сайт!!Я так полагаю вы там часто свою орфографию проверяете!Если нет,то советую иногда заходить!
  Hunter2 10.03.2014 в 22:29:52   # 337053
Quote:

 Nightwalker 10.03.2014 в 13:04:05  #337022
кто слышал что у нас снимают фильм о криминальном Чимкенте


Я помню в 90- х тоже снимали. " Урюк" вроде назывался, а потом переименовали " Думай президент, думай" .( не умерен) Так и не довелось посмотреть. Кто знает судьбу этого?
  Alexy 10.03.2014 в 22:44:50   # 337055
Serg1986, это же хорошо, когда человек работает над собой, используя все возможные ресурсы!

Quote:
Чем отличается разумный от невежды?
Пытливый ум привык искать и исправляться,
Невежда ж ищет, как другого исправлять...

Alexy
  Любитель ММА 10.03.2014 в 22:50:03   # 337056
Quote:
По русскому языку, учитель "нарисовал" Вам трояк, скрепя сердце

Первая запятая лишняя
Quote:
Я так полагаю вы там часто свою орфографию проверяете!

Пропущены две запятые.

Срач про Путина уже на знание русского перешел. Может хватит уже?
  Kaztag 10.03.2014 в 22:59:33   # 337058
5 марта 2014 года в Подмосковье прошла встреча трех лидеров Таможенного союза: президентов России, Казахстана и Белоруссии. Никакой информации о том, что было на встрече, в прессу не попало, журналистов в резиденцию российского президента в Ново-Огарево не приглашали. А.Лукашенко и Н.Назарбаев оказались первым главами иностранных государств, приехавшими к В.Путину в разгар крымского кризиса. «Фергана» попросила эксперта по Центральной Азии, журналиста Аркадия Дубнова прокомментировать этот краткий и незаметный саммит союзников по ОДКБ и будущих членов Евразийского экономического союза.
Чуть больше полутора часов формального общения и еще час – за пределами официальной встречи. Так в деревенской тиши подмосковной резиденции Владимира Путина прошел вчера внеочередной рабочий саммит трех лидеров Таможенного союза, в гости к президенту России прилетели его коллеги из Белоруссии и Казахстана - Нурсултан Назарбаев и Александр Лукашенко.
Необходимо было обсудить, как идет подготовка к подписанию уже в мае с.г. договора о создании Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Все прошло по-деловому, скромно и совсем не пафосно. Никаких пресс-конференций или выходов к журналистам в Ново-Огарево не было. Понятно, Лукашенко и Назарбаев оказались первым главами иностранных государств, приехавшими к Путину на следующий день после того, как он объявил, что ввод ограниченного российского военного контингента на Украину в ближайшее время не состоится. Впрочем, невозможно даже представить, что, случись такая интервенция, кому-нибудь пришла бы в голову мысль собираться по поводу создания ЕАЭС…
Но даже и в такой обстановке - спустя день, как не началась война, - столь многомудрые политики, как Назарбаев и Лукашенко, не могли позволить себе публичных заявлений в Москве без риска обнаружить свои опасения в связи с угрозами, создавшимися для государственности Украины. Поэтому «украинский вопрос» гости предпочли не обсуждать в ходе официальной части встречи, это позволил себе лишь ее хозяин. Назвав Украину «ключевым экономическим партнером Таможенного союза», Путин предложил союзникам подумать над тем, как «помочь нашим партнерам выйти из той сложной ситуации, в которой они сегодня находятся».
Но вряд ли мы ошибемся, если предположим, что за закрытыми дверями, общаясь в узком кругу, Нурсултан Назарбаев позволил себе высказаться более откровенно. Накануне он встречался в Астане со своим министром иностранных дел Ерланом Идрисовым. Единственным публичным итогом этой встречи стало заявление Назарбаева, которое читается однозначно: обеспокоенность. «Обстановка, которая складывается в Украине, непосредственно затрагивает взаимоотношения стран в рамках СНГ и косвенно касается государств Таможенного союза. Я внес предложение о проведении в самое ближайшее время встречи, где состоится обстоятельный обмен мнениями и обсуждение мер по недопущению развития опасных тенденций в текущей ситуации», - сказал Назарбаев.
И в тот же день становится известно, что предложение принято и неформальный саммит в Москве произойдет буквально завтра. Тем самым был дезавуирован сделанный накануне кремлевской пресс-службой анонс о предстоящем 10-11 марта саммите Таможенного союза. Это означало и отмену другого, более интересного события, ради которого в Москву собирался президент Казахстана. Здесь, в аудитории Института стран Азии и Африки МГУ 11 марта должна была состояться его лекция в ознаменование 20-летнего юбилея своего собственного выступления в этих же стенах, когда он впервые выдвинул идею создания Евразийского союза.
Решение казахстанского лидера повременить с лекцией выглядит симптоматично, если не сказать больше – политично. Назарбаев, надо полагать, счел для себя невозможным и неуместным рассуждать в Москве о судьбе и ценностях евразийства в момент, когда под угрозой само существование общего пространства, которое этим объединено этим понятием. Трагедия на Украине – явно неподходящий фон для юбилейных штудий, и это, очевидно, хорошо понимают в Астане.
Более того, Назарбаев, против обыкновения, не стал даже задерживаться в этот раз в гостях у Путина. Прилетев в Москву днем 6 марта и проведя в ново-огаревской тиши всего несколько часов, вечером того же дня 73-летний казахстанский лидер улетел домой. Кто понимает многозначительность таких протокольных деталей, тот оценит этот жест однозначно…
Что же касается существа вопроса, ради которого три президента встречались в Подмосковье, - хода подготовки договора о создании ЕАЭС, то особого оптимизма он не внушает. Позиции сторон и их претензии друг к другу не претерпели особых подвижек. Готовность документа по-прежнему оценивается не слишком высоко, Александр Лукашенко говорит о 70-80 процентах. Если учесть, что до намеченного на начало мая его подписания остается меньше двух месяцев, то, похоже, процесс топчется на месте. Назарбаев по-прежнему просит «отбросить все разногласия» и сосредоточиться на создании исключительно экономического союза. Но ведь он настаивает на этом уже не
  Kaztag 10.03.2014 в 23:00:34   # 337059
не один год и, похоже, безуспешно, иначе зачем это повторять вновь и вновь?...
Есть две причины: либо кто-то из внешних партнеров этому все еще сопротивляется, и тогда мы знаем, кто это, либо этот месседж обращен вовнутрь Казахстана, к тем национал-патриотическим оппонентам Назарбаева, да и не только к ним, кто видит угрозу суверенитету страны в ее членстве в союзе, патронируемом Россией.
Следующий рабочий саммит ТС решено провести в Москве в начале апреля, уже после того, как здесь 4 апреля состоится Совет министров иностранных дел СНГ. В российской столице, очевидно, надеются, что к этому сроку острая фаза кризиса вокруг Украины, к несчастью, именно в нынешнем году председательствующей в Содружестве, будет преодолена…
Хотя, если судить по событиям, случившимся сразу после отъезда Лукашенко и Назарбаева из Москвы, - объявленному крымским парламентом намерению присоединиться к России и супер-оперативно-положительным откликом на это известие московских властных структур, - перспективы подписания договора ЕАЭС в ближайшее время не кажутся впечатляющими.
http://www.fergananews.com/articles/8079
  Kaztag 10.03.2014 в 23:19:02   # 337065
Война!
профессор Андрей Зубов в статье для "Ведомостей". Ниже приводим текст статьи целиком:
"Друзья. Мы на пороге. Мы на пороге не включения нового субъекта в состав РФ. Мы на пороге полного разрушения системы международных договоров, экономического хаоса и политической диктатуры. Мы на пороге войны с нашим ближайшим, родственнейшим народом Украины, резкого ухудшения отношений с Европой и Америкой, на пороге холодной, а, возможно, и третьей мировой войны… Ведь все это уже было. Австрия. Начало марта 1938 г. Нацисты желают округлить свой рейх за счет другого немецкого государства. Народ не очень жаждет этого - никто их не ущемляет, никто не дискриминирует. Но идея великой Германии кружит голову радикалам - местным наци. Чтобы поставить точку в споре о судьбе Австрии, ее канцлер Курт Алоис фон Шушниг объявляет на 13 марта плебисцит. Но наци и в Берлине, и в Вене это не устраивает. А вдруг народ выскажется против аншлюса? Канцлера Шушнига заставляют подать в отставку 10 марта, на его место президент назначает лидера местных нацистов Артура Зейсс-Инкварта, а германские дивизии уже входят тем временем в австрийские города по приглашению нового канцлера, о котором он сам узнал из газет. Австрийские войска капитулируют. Народ или восторженно встречает гитлеровцев, или в раздражении отсиживается по домам, или срочно бежит в Швейцарию. Кардинал Австрии Иннитцер приветствует и благословляет аншлюс… С 13 марта начались аресты. Канцлер Шушниг был арестован еще накануне. Плебисцит провели 10 апреля. В Германии за объединение с Австрией проголосовали 99,08%, в самой Австрии, ставшей Остмарк Германской империи - 99,75%. 1 октября 1938 г. также были воссоединены с единокровной Германией чешские Судеты, 22 марта 1939 г. - литовская область Клайпеды, превратившейся в один день в немецкий Мемель. Во всех этих землях действительно жили большей частью немцы, повсюду многие из них действительно хотели соединиться с гитлеровским рейхом. Повсюду это воссоединение прошло под фанфары и крики ликования обезумевшей в шовинистическом угаре толпы и при попустительстве Запада. «Мы не должны обманывать, а тем более не должны обнадеживать малые слабые государства, обещая им защиту со стороны Лиги Наций и соответствующие шаги с нашей стороны, - говорил Невилл Чемберлен в британском парламенте 22 февраля 1938 г., - поскольку мы знаем, что ничего подобного нельзя будет предпринять». И совсем иное говорил Адольф Гитлер 23 марта 1939 г. с балкона на Театральной площади только что присоединенного Мемеля. За два часа до того он театрально вплыл на борту новейшего линкора «Германия» в мемельский порт. «…Немцы не собираются никому в мире делать ничего плохого, но нужно было прекратить страдания, которым в течение 20 лет подвергались немцы со стороны целого мира… Мемельских немцев Германия однажды уже бросила на произвол судьбы, когда смирилась с позором и бесславием. Сегодня мемельские немцы… опять становятся гражданами могучего Рейха, решительно настроенного взять в свои руки свою судьбу, даже если это не нравится половине мира». И все казалось таким лучезарным. И слава Гитлера сияла в зените. И перед Великой Германией трепетал мир. Присоединение областей и стран к Рейху без единого выстрела, без единой капли крови - разве фюрер не гениальный политик? А через шесть лет Германия была повержена, миллионы ее сынов убиты, миллионы ее дочерей обесчещены, ее города стерты с лица земли, ее культурные ценности, копившиеся веками, превратились в прах. От Германии были отторгнуты 2/5 территории, а оставшееся разделено на зоны и оккупировано державами-победительницами. И позор, позор, позор покрыл головы немцев. А все начиналось так лучезарно! Друзья! История повторяется. В Крыму действительно живут русские. Но разве кто-нибудь притеснял их там, разве там они были людьми второго сорта, без права на язык, на православную веру? От кого их надо защищать солдатам российской армии? Кто нападал на них? Ввод войск иностранного государства на территорию другого государства без его разрешения - это агрессия. Захват парламента лицами в униформе без опознавательных знаков - это произвол. Принятие каких-либо решений парламентом Крыма в таких обстоятельствах - фарс. Сначала парламент захватили, премьера сменили на пророссийского, а потом этот новый премьер попросил у России помощи, когда помощники уже тут, уже день как контролируют полуостров. Как две капли воды похоже на аншлюс 1938 г. И даже референдум-плебисцит через месяц под дружественными штыками. Там - 10 апреля, здесь - 30 марта.
Просчитала ли российская власть все риски этой невероятной авантюры? Уверен, что нет. Как и Адольф Алоизович в свое время не просчитал. Просчитал бы - не метался по бункеру в апреле 1945 под русскими бомбами, не жрал бы ампулу с ядом.
А если Запад поступит не как Чемберлен с Деладье в 1938, а введет полное эмбарго на закупки российских энергоносителей и заморозит российские авуары в своих банках? Российская экономика, и так агонизирующая, рухнет в три месяца. И начне
  Kaztag 10.03.2014 в 23:20:06   # 337066
И начнется смута здесь, по сравнению с которой майдан покажется райским садом.
А если крымские татары, которые категорически против русской власти, которые помнят, что эта власть сделала с ними в 1944 г. и как не пускала назад до 1988, если крымские татары обратятся за защитой своих интересов к единоверной и единокровной Турции? Ведь Турция не за три моря, а на другом берегу того же Черного. И Крымом владела подольше, чем Россия, - четыре века владела. Турки - не чемберлены и не деладье: они в июле 1974 г., защищая своих соплеменников, оккупировали 40% территории Кипра и, игнорируя все протесты, до сих пор поддерживают так называемую Турецкую Республику Северного Кипра, которую никто не признает, кроме них. Может быть, кому-то хочется иметь Турецкую Республику Южного Крыма? А ведь если горячие головы из крымских татар поднимутся на борьбу, то мусульманские радикалы со всего мира с радостью присоединятся к ним, а в особенности с Северного Кавказа и Поволжья. Не принесем ли мы бурю с крымских разоренных курортов в наш российский дом? Что нам - своих терактов мало?
И наконец, приобретя Крым, раздираемый внутренней распрей, мы навсегда потеряем народ Украины - украинцы не простят русским этого предательства никогда. Что, думаете, не будет, что это уж слишком, перемелется - мука будет? Не надейтесь, дорогие русские шовинисты. В конце XIX века сербы и хорваты считали себя одним народом, только разделенным границами, конфессией и графикой алфавита. Они стремились к единству - сколько книг было об этом написано ими тогда, умных, добрых книг. А сейчас мало найдется народов, столь озлобленных друг на друга, как сербы и хорваты. Сколько крови пролилось между ними, а все за какие-то кусочки земли, какие-то городки и долинки, в которых они могли бы жить вместе богато и радостно. Могли бы, да вот не сумели. Алчность до братской земли из братьев сделала врагов. А в повседневной жизни разве так не бывает? Стоит ли терять братский народ навсегда из-за призрачных вожделений? Да и раскол Русской церкви тогда уже неизбежен. Ее украинская половина отколется от московской навсегда.
Но еще более ужасным поражением обернется успех Кремля в присоединении Крыма. Если все легко получится, то завтра в Россию запросятся населенные русскими области Казахстана, там, глядишь, и Южная Осетия с Абхазией, и Северная Киргизия. За Австрией последовали Судеты, за Судетами - Мемель, за Мемелем - Польша, за Польшей - Франция, за Францией - Россия. Все начиналось с малого…
Друзья! Нам надо опомниться и остановиться. Наши политики втягивают наш народ в страшную, в ужасающую авантюру. Исторический опыт говорит, что ничего не обойдется так. Мы не должны вестись, как повелись в свое время немцы на посулы Геббельса и Гитлера. Ради мира в нашей стране, ради ее действительного возрождения, ради мира и настоящей дружественности на пространствах России исторической, разделенной ныне на многие государства, скажем «нет» этой безумной и, главное, совершенно ненужной агрессии.
Мы потеряли столько жизней в ХХ веке, что единственно верным нашим принципом должен быть принцип, провозглашенный великим Солженицыным: сохранение народа. Сохранение народа, а не собирание земель. Земли собираются только кровью и слезами.
Ни крови, ни слез нам больше не надо!".
Полный текст тут http://www.vedomosti.ru/opinion/news/23467291/andrej-zubov-eto-uzhe-bylo
http://guys.xsgay.ru/do/diaries/read?id=928549 /копия статьи/
  Kaztag 10.03.2014 в 23:22:57   # 337067
Начали говорить о «торможении Евразийской интеграции»

По мере углубления кризиса в Украине казахстанские политики открыто начали высказывать мнения о необходимости «торможения Евразийской интеграции» и о том, чтобы «взять тайм-аут».
http://rus.azattyq.org/content/tormozhenie-integratsii-evraziiskogo-soyuza/25291261.html
  Kaztag 10.03.2014 в 23:25:55   # 337069
Татары в Крыму боятся провокаций и погромов

Татары из города Бахчисарай – некогда культурного и политического центра крымских татар – говорят, что их запугивают и толкают на провокации.
http://rus.azattyq.org/content/krym-tatary/25291779.html
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь