"Враги народа" казахстана требуют защиты у США от России

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Байконыр 13 Марта 2014 в 09:34:22
Представители общественных объединений Астаны сдали письма в посольство США с просьбой гарантировать защиту в случае ввода войск РФ в Казахстан. Канат Жуман глава общественного объединения "Ел бірлігі"

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Deamos89 13.03.2014 в 09:36:17   # 337710
далбаебы
  философ 13.03.2014 в 09:42:43   # 337712
забанен до 25.08.2030 11:01:29
наивные ,что бы что то гарантировать, нужно по крайне мере быть гражданами страны гаранта или хотя бы субъектом автономной федерации
и самое основное нужно официальное письмо ( либо другой документ) от властей страны где проживают эти НАИВНЫЕ граждане
а письма в разные посольства что России, США , что Евросоюза можно каждый приемный день носить
  gornist60 13.03.2014 в 09:45:00   # 337714
хотя бы бумагу мягкую взяли, что б жопу вытереть, а так только на разжижку в печку
  bIP6bIC 13.03.2014 в 09:45:19   # 337716
Казтаг! нука облай всех!
  РусланY 13.03.2014 в 09:48:26   # 337717
Предатель и трус, вот такие в случаи каких либо происшествии первыми спрячутся под юбку...цука.
Может он специально!?...
  Panya 13.03.2014 в 09:55:34   # 337719
Полна дебилами страна наша...
  философ 13.03.2014 в 09:57:00   # 337720
забанен до 25.08.2030 11:01:29
я вот что подумал , а ведь они адресом ошиблись
ПИСЬМО нужно было подавать в Китайское посольство,
американцам сейчас не до ДРУГОГО мира , живут своей жизнью работают, изобретают, в комерческие полеты на дешевом аппарате людей ввозить будут, так что им не до НАС
а вот Китай самое ТО, у тех уже и так негласно пол Казахстана выкуплено , да и вроде правительство наше одно время землю, много земли ХОРОШОЙ земли китайцам в аренду хотели отдать
так что ошибочка с адресом вышла
  ix 13.03.2014 в 09:57:22   # 337721
Псевдопатриот.
  СССР 13.03.2014 в 09:59:07   # 337722
а вообще, что это за канал? Ради интереса зашёл к ним на страничку. Говнеца антиказахстанского там по самые не балуй
  ss720 13.03.2014 в 10:00:56   # 337723
  мнение 13.03.2014 в 10:09:11   # 337725
начинается...
  piratkz 13.03.2014 в 10:19:44   # 337730
События на Украине, как лакмусовая бумага,вот они и проявляются руссофобы грёбанные. Наверно уже получили задание, от своих заокеанских хозяев , дестабилизировать обстановку в Казахстане и теперь страхуются, боятся за свои продажные задницы.
Мы многонациональное государство, в котором гарантированы права и свободы граждан всех национальностей, проживающих на территории Казахстана. и пока это так, между Казахстаном и Россией будет только мир и дружба.
  <АНДРЕЙ> 13.03.2014 в 10:38:11   # 337739
  arhar 13.03.2014 в 10:54:18   # 337746
может название нашей репспублики надо было с большой буквы писать?
  старик 13.03.2014 в 10:56:26   # 337749
Жалкие людишки, которым глубоко наплевать на народ Казахстана. Скорее всего это , как правильно сказал piratkz первые ласточки американских майдаунов.
  laguna12 13.03.2014 в 11:12:33   # 337764
Провокаторы майданутые.
  komrad 13.03.2014 в 11:17:09   # 337766
фееричекие далбоебы!
  Пастафариан 13.03.2014 в 11:54:41   # 337794
Бамбук
  регион 13 13.03.2014 в 12:16:50   # 337809
началось
  ГОРЫНЫЧ 13.03.2014 в 12:17:33   # 337810
Quote:
13 Марта 2014 г. Принёс: Байконыр

Байкрныр, это видео из твоего семейного архива? Учитывая как ты тут занимался страшилками и размахивал международным правом, невольно задаёшься вопросом- А ты, из этих фееричных граждан, тот, что с бумажкой рисовался, или тот который на камеру рисовал?
  Zoggyla 13.03.2014 в 12:22:01   # 337813
Здоровые больных не разумеют.
  ss720 13.03.2014 в 12:22:43   # 337815
А что он за общественное движение рпедстваляет? что он продвиигает в общество? дайте угадаю, религю??? или национальную свою Пакистанскую идею? Еще НАН не ушел уже начинают крысы на корабле шуршать, куда КНБ смотрит.....ах да смотрит в карманы простых людей.
еслиб в Белоруссии такой кот. пошел бы в американское посольство что то относить, казнили бы его там. а этот мент ..... молоко не обсохло на губах, после слово документы не знает что говорить дальше, толи взятку взять, толи честь отдать...
  Все мы гости 13.03.2014 в 12:50:59   # 337822
Проплаченный Предатель.
  PHATik 13.03.2014 в 12:57:10   # 337823
Я его первым ебну, если найду, гнида, еще бороду носит, позорит мусульман. Мал, дайте его мэил, или в контакте, я ему напишу пару ласковых
  IнostранеЦ 13.03.2014 в 13:50:24   # 337836
Мир сходит с ума
  Пастафариан 13.03.2014 в 14:53:07   # 337848
Quote:
[my] IнostранеЦ 13.03.2014 в 13:50:24 #337836

Согласен
  Байконыр 13.03.2014 в 15:27:43   # 337858
  Sailor 13.03.2014 в 15:50:32   # 337871
Quote:
Известный политолог Анатолий Эль-Мюрид полагает, что «майданизации» в первую очередь могут подвергнуться Киргизия и Казахстан.

- Но это будет не украинский вариант, потому что на Украине, в отличие от других стран постсоветского пространства, есть традиция стоять на Майдане. Поэтому если и произойдет повторение подобных событий, то технология будет та же, но сценарий - другой.

Ведь в чем был смысла «Майдана»? Надо было разогреть людей, прежде чем их бросать в атаку на власть. Вот три месяца их зомбировали речевками. И когда эти тысячи людей оказалась совершенно невменяемыми, их и бросили на слом власти.

В России, Белоруссии или Казахстане такой вариант не пройдет. Толпу там просто разгонят. Поэтому людей будут доводить до психопатического состояния через целую серию терактов, знаковых убийств. Таких, как происходили в московском районе Бирюлево и на столичной Манежной площади. Будут поднимать через социальные катастрофы, смысл которых - поставить государство в такую ситуацию, когда оно физически не сможет ответить на все вызовы и угрозы.

К тому же в России и Казахстане силен исламистский фактор. Поэтому у нас повторение «Майдана» возможно – это факт. Вопрос в другом: в какой стране СНГ полыхнет в первую очередь? Думаю, что начнется с Центральной Азии. Почему? Американцы сейчас выводят войска из Афганистана. Если талибов мы можем не опасаться (они вряд ли пойдут за пределы своей страны), но Афганистан может стать и, скорее всего, станет базой для «Исламского движения Узбекистана». Это очень сильная террористическая организация. Ее Каримов (президент Узбекистана Ислам Каримов – прим. автора) «выдавил» из Узбекистана еще 15 лет назад. Но она может вернуться и через Афганистан, и через Киргизию.

Тем более, что Каримов уже стар. У него не решен вопрос с преемственностью власти. В Узбекистане сейчас идут довольно сложные маневры в среде элиты. Плюс Туркмения, где после смерти Туркменбаши тоже сложная ситуация: нынешний президент Гурбангулы Бердымухамедов – человек более компромиссный, и не обладает той властью, которой обладал Ниязов. Поэтому, скорее всего, летом-осенью ситуация в Средней Азии будет раскачиваться.

Юг Казахстана в этом смысле также опасен, потому что там серьезное влияние имеют именно исламисты. И с этим, по крайней мере, президент Назарбаев ничего поделать не может.

Чем бы ни закончились события на Украине, это будет довольно сложная территория, а если еще обрушится ситуация в Центральной Азии, то у нас будут очень серьезные проблемы. После этого на очереди может оказаться и Россия.

«СП»: - В азиатских странах, чтобы раскачать ситуацию, тоже нужны теракты?

- Нет, там довольно многочисленная часть населения и так поддерживает исламистов. Социальная обстановка в том же Узбекистане очень сложная. Если Ташкент и Самарканд живут относительно неплохо, то глубинка - на копейки. Поэтому в России число узбеков-гастарбайтеров сопоставимо с теми же таджиками. В Центральной Азии, думаю, будут те же социальные протесты, как на Украине. Но они окажутся специфическими. К примеру, на Украине бандеровскую идеологию поддерживают не все. Но бандеровцы захватили власть в Киеве, потому что есть определенные социальные проблемы. То же самое и в Центральной Азии – исламистов вроде бы немного, но они возглавят бунты. А массовость протестов будет достигнута за счет нищего населения.

«СП»: - На ваш взгляд, какие должна предпринять превентивные действия Россия, чтобы не допустить дестабилизацию обстановки в Центральной Азии?

- Что-то делается уже сейчас. Самое слабое звено там – Киргизия. И мы сейчас стараемся ее подтянуть: американскую базу из Манаса, хоть и с большим трудом, из Киргизии выгоняют, а мы, в свою очередь, наращиваем там военное присутствие. Нам в первую очередь надо бороться за Киргизию, потому что, если другие страны СНГ еще относительно способны обеспечить свою стабильность, то в Киргизии может произойти очередная «цветная» революция. Думаю, что она случится уже в этом году. Ситуация может рухнуть одномоментно.

Честно говоря, я предполагал, что Украина будет после Средней Азии. Но, видимо, так сложилась обстоятельства, что полыхнуло до президентских выборов 2015 года. Потом – и наш черед.

http://www.svpressa.ru/politic/article/83619/
  максланкасте 13.03.2014 в 18:08:59   # 337903
Может он вот это видео видел. Сука жалкий старикашка, с неприятным жалким голосом: http://www.youtube.com/watch?v=DsA1pCPDCFY#t=3218
  ss720 13.03.2014 в 22:03:19   # 337960
максланкасте 13.03.2014 в 18:08:59 #337903
у старика просто личные обиды какие то, его даже никто не поддержал)))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь