sergei55 20 Марта 2014 в 12:56:50
"Украина отложила подписание экономического раздела Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом в связи с опасениями возможных отрицательных последствий действия этого документа для восточных промышленных областей."
Источник.
Мне на всем протяжении евромайдана, знакомые из Украины доказывали какой гад этот Янкуович: своим отказом он отнял у них надежду на будущее в процветающей Европе (это я цитирую), да еще нажился на Украине, стал олигархом во власти и поэтому его надо свергнуть. Сейчас губернаторами на Украине назначены люди из десятки Форбс этой страны, глава МВД тоже мультимиллионер, а миллиардер П. Порошенко, который обещал в случае победы евромайдана в один день за свой счет отремонтировать все что разгромят протестующие (да так и деликатно забывший про это), баллотируется в президенты. Т.е., по сути олигархов во власти во времена Янука было не то чтобы очень - по крайне мере по сравнению с сегодняшним днем.
Добавьте к этому то обстоятельство, что Яценюк тоже долго обещал, что подпишет соглашение с ЕС и Украина завтра же (если москали будут мешать, то послезавтра) станет вровень с Германие и Францией - при ее-то потенциале!
Суммируя все это мы получим основу для "стихийного выражения гражданами своего недовольства" - то о чем нам вещали все эти месяцы апологеты евромайдана. Хохлопульта должна быть возвращена на место, шины завезены, а граждане обязаны носить хлопцам продукты и брусчатку. Это если и правда тот, первый евромайдан, был не чьим-то проектом, а сугубо выражением воли свободных людей.
Ну, свободные люди Украины! Вы так долго твердили, что достойны этого звания потому что можете скидывать Януковича раз в десять лет, что теперь пора подтвердить присвоенное вами звание "нерабов" спихнув Яценюка сотоварищи. Вперед, свободные свидомиты! Покажите всем как это делается!
http://www.e-news.in.ua/in-ukraine/4486-yacenyuk-otkazalsya-...
Опубликовано: 19 марта, 18:23
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
попали в СС
Т.е., по сути олигархов во власти во времена Янука было не то чтобы очень - по крайне мере по сравнению с сегодняшним днем.

хотя...
Quote:
Украина отложила подписание экономического раздела Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом в связи с опасениями возможных отрицательных последствий действия этого документа для восточных промышленных областей.
Об этом премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил в обращении к жителям южных и восточных областей Украины.
Он напомнил, что 21 марта в Брюсселе планируется подписание политической части Соглашения об ассоциации с ЕС.
«Мы отложили пока подписание экономического раздела этого документа, принимая во внимание переживания и опасения, не приведет ли зона свободной торговли к отрицательным последствиям для индустриальных регионов, а это в первую очередь Восток. По этому вопросу мы проведем дополнительные консультации. Пока же ЕС принял решение в одностороннем порядке открыть свои рынки для украинских товаров, что станет хорошим подспорьем для нашей экономики», - сказал Яценюк.
Об этом премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил в обращении к жителям южных и восточных областей Украины.
Он напомнил, что 21 марта в Брюсселе планируется подписание политической части Соглашения об ассоциации с ЕС.
«Мы отложили пока подписание экономического раздела этого документа, принимая во внимание переживания и опасения, не приведет ли зона свободной торговли к отрицательным последствиям для индустриальных регионов, а это в первую очередь Восток. По этому вопросу мы проведем дополнительные консультации. Пока же ЕС принял решение в одностороннем порядке открыть свои рынки для украинских товаров, что станет хорошим подспорьем для нашей экономики», - сказал Яценюк.

http://www.kmu.gov.ua/control/ru
20-21 марта Премьер-министр Украины Арсений Яценюк будет находиться с рабочим визитом в Брюсселе
20-21 марта Премьер-министр Украины Арсений Яценюк будет находиться с рабочим визитом в Брюсселе.
В четверг, 20 марта, Арсений Яценюк примет участие в Саммите Европейской народной партии, работа которого будет посвящена ситуации в Украине и запланированному подписанию Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС.
В пятницу, 21 марта, состоится церемония подписания политических положений Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом при участии Премьер-министра Украины Арсения Яценюка и Президента Европейского Совета Германа ван Ромпея.
В рамках рабочего визита также запланированы встречи Арсения Яценюка с лидерами Европейского Союза и отдельных государств-членов ЕС.
что не попадать под бомбардировки тяжелых информционных бомбардировщиков росагитпрома и киселевидения достаточно просто чекить и чекить
Да нафиг они теперь не нужны западу без крыма. У них одна цель была разместить там натовский флот
Самое интересное то, что натовскому флоту и не нужно размещаться в Крыму, достаточно если там не будет российского.
По-видимому, всеобщая истерия и царящая в российских СМИ нашла свой положительный отлик у многих комментаторов.
Нельзя не признать успех российского агитпропа на этом поприще.
Понятно, что задача стояла:
во-первых, не только оправдать "отжим" Крыма у соседней страны, пусть даже у народа самого что ни есть "братского" и "православного";
во-вторых, консолидировать российское общество, под благовидными предлогами:
- защиты русского меньшинства в Крыму, потом выяснилось, что там совсем не меньшинство, а большинство. Затем выяснилось, что прав русскоязычных там никто не нарушает, о чем даже консул РФ находившийся там говорил не раз, но тех кто хотел удовлетворить свои имперские амбиции это уже не волновало. И как-то все в РФ подзабыли, да и вспоминать не хотелось видимо.
- борьбы против "бендеровцев", "неофашистов", "западенцев", которые хотят прибрать Крым являющийся якобы "исконно российским".
Но про то, что об этом, вдруг почему-то, только недавно вспомнили и то, что вообще, не вспоминали с момента развала Союза, конечно же молчок.
Про нарушение международных соглашений и т.п. вообще можно даже и не упоминать, как сказал Путин про Запад: "сами нагнули всех, а теперь возмущаются" и как любят говорить сторонники оккупации: "вон Америка делала так, а мы что хуже".
И конечно же, участие российских неонацистов в "Русском Марше" тоже вдруг подзабылось.
Автор статьи высказал мнение "отличное от мнения партии" и большинства, так сказать "озабоченных трудящихся масс" , что конечно же не могло не вызвать истеричную реакцию у последователей этого российского "большинства" у нас. Имею в виду здешних сочувствующих "униженной России", которая благодаря оккупации и последующей аннексии "встает с колен", а также скандирующих "ура Путину" и т.д и т.п..
О том, какая травля в отношении людей имеющих иное мнение, причем также являющихся патриотами России, можно понять посмотрев российские СМИ.
Российский агитпроп безжалостен, разве что пока не арестовывают "несогласных" и не конфискуют их имущество. Хотя ярлыки "предателей", "русофобов" (хотя они могут быть русскими), "продавшихся Западу", "бендеровцев" и вообще "шпионов" уже навешали в достатке. Напоминает вариацию 30-х годов.
А если вдруг фамилия неблагозвучная, то и вовсе "жидо-масоном" могут объявить. К Жириновскому-Эдельштейну, конечно же последнее совсем не относится, как же так, он же совсем не "из этих", он "патриот", да и отец по нации "юрист", а они все как один "благонадежны", прямо эфиоп с кличкой "Баклажан" из фильма Балабанова "Жмурки".
В августе 1961 года были введены войска СССР и стран ОВД в Прагу.
Думающие люди, не поддавшиеся пропаганде, провели сидячую акцию на Красной площади, которое получило название «Демонстрация семерых».
В этой связи, в пражской газете написали: «Семь человек на Красной площади — это, по крайней мере, семь причин, по которым мы уже никогда не сможем ненавидеть русских».
Подробнее: http://tengrinews.kz/opinion/477/
По данному адресу публикаций на сайте не найдено, либо у вас нет доступа для просмотра информации по данному адресу.
где же такую новость взяли ?
мои новости, которые не соответствуют ура-патриотичному настрою титуса - не печатают, а эту, непонятного происхождения, напечатали ! стыдно, стыдно должно быть, товарищи....некрасиво
Яценюк улетел в Брюссель подписывать соглашение с ЕС 28
23:07, — Европа
11439 просмотров
Яценюк улетел в Брюссель подписывать соглашение с ЕС
Кроме ассоциации с ЕС Яценюк также подпишет обязательство Украины принять Римский статут, который позволит судить украинских преступников в Гааге.
И.о. президента Украины, председатель Верховной Рады Александр Турчинов своим распоряжением уполномочил премьер-министра Арсения Яценюка на подписание политических положений Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом 21 марта.
Соответствующее распоряжение от 19 марта опубликовано на сайте и.о. президента.
"Премьер-министру Украины подписать от имени Украины Заключительный акт внеочередного саммита Украины, с одной стороны, и Европейского Союза и его государств-членов, с другой стороны, и политические положения (преамбула, статья 1, разделы I, II, VII) Соглашения об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом, Европейским сообществом по атомной энергии и их государствами-членами, с другой стороны, с таким заявлением:
"Обязательства Украины, вытекающие из статьи 8 Соглашения, относительно ратификации Римского статута Международного уголовного суда 1998 года будут выполнены после внесения соответствующих изменений в Конституцию Украины", - говорится в распоряжении Турчинова.
Напомним, политическая часть Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом будет подписана на внеочередном саммите Украина – ЕС 21 марта в Брюсселе.
Политическую часть Соглашения подпишут все лидеры ЕС, включая президентов Совета ЕС Хермана Ван Ромпея и Европейской комиссии Жозе Мануэля Баррозу. Таким образом, под документом с европейской стороны будет стоять 30 подписей.
Об этом премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил в обращении к жителям южных и восточных областей Украины.
Он напомнил, что 21 марта в Брюсселе планируется подписание политической части Соглашения об ассоциации с ЕС.
«Мы отложили пока подписание экономического раздела этого документа, принимая во внимание переживания и опасения, не приведет ли зона свободной торговли к отрицательным последствиям для индустриальных регионов, а это в первую очередь Восток. По этому вопросу мы проведем дополнительные консультации. Пока же ЕС принял решение в одностороннем порядке открыть свои рынки для украинских товаров, что станет хорошим подспорьем для нашей экономики», - сказал Яценюк.
люди ! читайте больше ! и внимательнее. конечно, если человек не хочет слышать что-то, то его не заставишь ! так хотя бы признайтесь честно - нам по-фигу что там происходит на самом деле, а хохлы - козлы.
поэтому они и хотят в ес, что не хотят с такими братьями жить...
Quote:
Manuel King
Можно считать неправомерным, чтобы одна страна способствовала (путем предоставления военной помощи) тому, чтобы часть другого государства подняла восстание, отделилась, а потом на основании результатов референдума попросила о вхождении в состав государства, которое весь этот процесс и инициировало?
Господин Обама!
Именно это проделали США в отношении Техаса. Это была часть Мексики, унаследованная от Испании. Она получает независимость с помощью США (вспомните битву при Аламо), а затем через референдум Техас обращается с просьбой принять его в состав США. Если вам кажется плохим тот метод, который использовала Россия (я согласен с тем, что он плохой), вы собираетесь вернуть Техас обратно? Если вы этого не сделаете, то лучше молчите и не мешайте другим делать то же самое.
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20140320/218790804.html#ixzz2wVGtbLM5
Можно считать неправомерным, чтобы одна страна способствовала (путем предоставления военной помощи) тому, чтобы часть другого государства подняла восстание, отделилась, а потом на основании результатов референдума попросила о вхождении в состав государства, которое весь этот процесс и инициировало?
Господин Обама!
Именно это проделали США в отношении Техаса. Это была часть Мексики, унаследованная от Испании. Она получает независимость с помощью США (вспомните битву при Аламо), а затем через референдум Техас обращается с просьбой принять его в состав США. Если вам кажется плохим тот метод, который использовала Россия (я согласен с тем, что он плохой), вы собираетесь вернуть Техас обратно? Если вы этого не сделаете, то лучше молчите и не мешайте другим делать то же самое.
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20140320/218790804.html#ixzz2wVGtbLM5
все-таки российский агитпроп работает хорощо ! все мозги промыл своему народу ! черное белым объявляет и все верят !
Я не понял, какую ты нам тут америку открыл, и чего такого мы с "промытыми мозгами" не знали?


ну а теперь что? пришли те, кто хотел в Европу. и чо? снова Путин зомбировал?
По ходу дела так и выходит. Рекомендую вам, мой юный подаван, не злоупотреблять вязкими напитками, типа киселя, и поменьше леонтьевской микстуры на ночь. От нее много побочных эффектов. :-)



ара, сиким баши как по ваши?
Экскюзе муа, нетенор?
Quote:
проверяем первоисточник и не находим подтверждения
http://www.kmu.gov.ua/control/ru
http://www.kmu.gov.ua/control/ru
Вас в гуле случайно не забанили?

Яценюк отказался подписывать соглашение об ассоциации с ЕС. Офигеть - дайте два! Quote:
На Украине происходит нечто невообразимое: в этой стране свергли президента, за отказ подписывать соглашение с ЕС, потому что оно повредило бы промышленности Незалежной, а теперь те кто его свергли с точно такой же формулировкой делают тоже самое - Яценюк передумал подписывать соглашение.
"Украина отложила подписание экономического раздела Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом в связи с опасениями возможных отрицательных последствий действия этого документа для восточных промышленных областей." Источник http://economics.unian.net/finance/897673-yatsenyuk-obyyasnil-pochemu-otlojili-podpisanie-ekonomicheskoy-chasti-soglasheniya-s-es.html
Мне на всем протяжении евромайдана, знакомые из Украины доказывали какой гад этот Янкуович: своим отказом он отнял у них надежду на будущее в процветающей Европе (это я цитирую), да еще нажился на Украине, стал олигархом во власти и поэтому его надо свергнуть. Сейчас губернаторами на Украине назначены люди из десятки Форбс этой страны, глава МВД тоже мультимиллионер, а миллиардер П. Порошенко, который обещал в случае победы евромайдана в один день за свой счет отремонтировать все что разгромят протестующие (да так и деликатно забывший про это), баллотируется в президенты. Т.е., по сути олигархов во власти во времена Янука было не то чтобы очень - по крайне мере по сравнению с сегодняшним днем.
Добавьте к этому то обстоятельство, что Яценюк тоже долго обещал, что подпишет соглашение с ЕС и Украина завтра же (если москали будут мешать, то послезавтра) станет вровень с Германие и Францией - при ее-то потенциале!
Суммируя все это мы получим основу для "стихийного выражения гражданами своего недовольства" - то о чем нам вещали все эти месяцы апологеты евромайдана. Хохлопульта должна быть возвращена на место, шины завезены, а граждане обязаны носить хлопцам продукты и брусчатку. Это если и правда тот, первый евромайдан, был не чьим-то проектом, а сугубо выражением воли свободных людей.
Ну, свободные люди Украины! Вы так долго твердили, что достойны этого звания потому что можете скидывать Януковича раз в десять лет, что теперь пора подтвердить присвоенное вами звание "нерабов" спихнув Яценюка сотоварищи. Вперед, свободные свидомиты! Покажите всем как это делается!
Оригинальный материал нашего автора NabludatelLip специально для Takie.Org
При перепечатке просьба ставить активную ссылку на наш сайт.
"Украина отложила подписание экономического раздела Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом в связи с опасениями возможных отрицательных последствий действия этого документа для восточных промышленных областей." Источник http://economics.unian.net/finance/897673-yatsenyuk-obyyasnil-pochemu-otlojili-podpisanie-ekonomicheskoy-chasti-soglasheniya-s-es.html
Мне на всем протяжении евромайдана, знакомые из Украины доказывали какой гад этот Янкуович: своим отказом он отнял у них надежду на будущее в процветающей Европе (это я цитирую), да еще нажился на Украине, стал олигархом во власти и поэтому его надо свергнуть. Сейчас губернаторами на Украине назначены люди из десятки Форбс этой страны, глава МВД тоже мультимиллионер, а миллиардер П. Порошенко, который обещал в случае победы евромайдана в один день за свой счет отремонтировать все что разгромят протестующие (да так и деликатно забывший про это), баллотируется в президенты. Т.е., по сути олигархов во власти во времена Янука было не то чтобы очень - по крайне мере по сравнению с сегодняшним днем.
Добавьте к этому то обстоятельство, что Яценюк тоже долго обещал, что подпишет соглашение с ЕС и Украина завтра же (если москали будут мешать, то послезавтра) станет вровень с Германие и Францией - при ее-то потенциале!
Суммируя все это мы получим основу для "стихийного выражения гражданами своего недовольства" - то о чем нам вещали все эти месяцы апологеты евромайдана. Хохлопульта должна быть возвращена на место, шины завезены, а граждане обязаны носить хлопцам продукты и брусчатку. Это если и правда тот, первый евромайдан, был не чьим-то проектом, а сугубо выражением воли свободных людей.
Ну, свободные люди Украины! Вы так долго твердили, что достойны этого звания потому что можете скидывать Януковича раз в десять лет, что теперь пора подтвердить присвоенное вами звание "нерабов" спихнув Яценюка сотоварищи. Вперед, свободные свидомиты! Покажите всем как это делается!
Оригинальный материал нашего автора NabludatelLip специально для Takie.Org
При перепечатке просьба ставить активную ссылку на наш сайт.
http://takie.org/news/jacenjuk_otkazalsja_podpisyvat_sogl ashenie_ob_associacii_s_es_ofiget_d ajte_dva/2014-03-19-9479
Причем "Чтобы мы знали, кто кому платит": Мэр Донецка показал степень дотационности Галичины http://www.regnum.ru/news/polit/1750171.html
что не попадать под бомбардировки тяжелых информционных бомбардировщиков росагитпрома и киселевидения достаточно просто чекить и чекить



Quote:
Внимание, обнаружена ошибка
По данному адресу публикаций на сайте не найдено, либо у вас нет доступа для просмотра информации по данному адресу.
где же такую новость взяли ?
По данному адресу публикаций на сайте не найдено, либо у вас нет доступа для просмотра информации по данному адресу.
где же такую новость взяли ?
Там же где и писали о заходе американского авианосца в Черное море...

http://economics.unian.net/finance/897673-yatsenyuk-obyyasnil-pochemu-otlojili-podpisanie-ekonomicheskoy-chasti-soglasheniya-s-es.html
Quote:
мои новости, которые не соответствуют ура-патриотичному настрою титуса - не печатают, а эту, непонятного происхождения, напечатали ! стыдно, стыдно должно быть, товарищи....некрасиво



Quote:
все-таки российский агитпроп работает хорощо ! все мозги промыл своему народу ! черное белым объявляет и все верят !
Чтобы не повторяться
http://titus.kz/?previd=46014&type=zlo&start=0#338465
Quote:
люди ! читайте больше ! и внимательнее. конечно, если человек не хочет слышать что-то, то его не заставишь ! так хотя бы признайтесь честно - нам по-фигу что там происходит на самом деле, а хохлы - козлы.
поэтому они и хотят в ес, что не хотят с такими братьями жить...
поэтому они и хотят в ес, что не хотят с такими братьями жить...
Чтобы не повторяться http://titus.kz/?previd=45784&type=polit&start=120#339387
Quote:
На днях Петровича, моего соседа, жена не пустила на рыбалку. Ну, дескать, и лед слабый, и рыба хреновая, и вообще делом займись. Другой бы молча проглотил, но только не Петрович. Он начал действовать. Петрович заперся на кухне и отказался с нее уходить. Он громко включил музыку и распахнул окна. Петрович потребовал от жены, чтобы убиралась вон! Жена хотела было вызвать милицию, но передумала - испугалась, что Петровича обидят или травмируют при задержании. Петрович же продолжал стоять на своем. Он разбил всю посуду и сжег шторы. Он насрал на обеденный стол и удушил кошку. Он сорвал со стены натюрморт и облил черной краской. Он перестал выносить мусор и просто вываливал его на пол. Наконец, жена не выдержала и съехала к маме. У Петровича стали появляться странные гости, которые ничего с собой не приносили, лишь хлопали по плечам: молодец, Петрович! Герой! Показал всем характер. Петрович же, который уже подъел все запасы и бросил работу, намекал, что нуждается в небольшой поддержке, на что ему всегда отвечали: конечно, Петрович, скоро поможем. Вот-вот все будет, жди. Попутно они шарили по его шкафам, но Петрович этого не замечал. Когда я, встревоженный шумом и запахом из его квартиры, заглянул и поинтересовался происходящим, он встретил меня торжествующим взглядом и ответил: - Ты - потомственный раб! Тебе никогда не понять, что такое свобода!"


Кстати,



