Анти 16 Апреля 2014 в 16:40:41

Когда уже придет к нам цивилизация, в смысле культура, совесть, гордость, бескорыстие, ну хотя бы к нашим учителям. Чему могут научить эти люди?
От их замажек столько негатива. Ребенок учится в 5-ом классе, гимназии № 8 (для одаренных детей с обучением на трех языках). В начале года родительский комитет класса собирал с родителей деньги в классную кассу, в конце мы получили вот такой вот отчет.
Ну оооочень интересные расходы.
продолжение публикации: Шымкентские “Снежаны Денисовны”
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
Риана
Наш сын в этом году в первый класс. Так нам сказали документы собирать! И принести справку о зарплате родителей! Я в шоке была.
Наш сын в этом году в первый класс. Так нам сказали документы собирать! И принести справку о зарплате родителей! Я в шоке была.
Не она была?!


Софруджу 16.04.2014 в 18:50:13 #344667
нет это не понты на сегодняшний день ед. школа которая отправляет своих детей на всяческие международные конкурсы, почти на все республиканские олимпиады, практически все выпускники это потенциальные студенты самых лучших вузов страны и зарубежья. Так, что ИМЯ это не ПОНТ. Я это говорю из первых уст, уже в 3ем поколении моя семья учится и заканчивает эту школу. Но все что сказано про сборы на сегодня это правда, но и в др. школах я уверен есть это же самое в той или иной степени. В 8 на сегодня любит заниматься сборами директор. Но как было замечено выше ни кто из родителей не пойдет о конца, кто захочет подставлять классного руководителя.
Я это говорю из первых уст, уже в 3ем поколении моя семья учится и заканчивает эту школу
В этом вся проблема, Вы не объективны... Ваше ЭГО не дает Вам признаться что, та 8-я школа, которую оканчивали ВЫ и 8-я школа сегодня - это разные вещи...
Достаточно утром\в обед\вечером посмотреть на завозку\развозку "учеников"...


Да и целом, слов нет, опупели в конец!

та же картина и у меня каждый вечер

Мое личное мнение
Мои дети сразу двое ходили в частный детский сад, как я писал на титусе ранее устроить их в обычный садик не смог так как очередь подходила где-то ко 2 классу. Ну и что? 50 000 в месяц за каждого, + то в цирк, то в театр, то на краски, то на карандаши... вот это песец господа. За эти же деньги в год у меня сестренка в Гуанчжоу в Университете международной экономики сейчас учится и еще и квартиру снимает и на продукты и на развлечения хватает, и на самолете на каникулы домой прилететь.
Сейчас детки 1 класс заканчивают не 8 школа, но тоже есть сборы, по сравнению с садиком чистые мелочи. Самое дорогое учебники их все надо покупать! Классная копилка по сравнению с учебниками мелочь, а кто же заплатит за цирк, театр, планетарий, цветную бумагу и прочие штуки... с одной стороны должны же детки наши куда-то ходить и что-то делать на уроках помимо основной учебы и это все у нас не бесплатно и часто в приказном порядке. И копировать какие то материалы для детей нужно, а почему то в школах нет нормально работающего ксерокса, и за это тоже надо платить. Вот и получается, что нужно платить. Мне для своих деток денег не жалко, и для чужих тоже не жалко. Некоторые родители не могут сдать деньги, некоторые не хотят. Моя жена заведует родительским комитетом и на некоторые вещи приходится добавлять из своего кармана. Я не жалуюсь, а просто говорю как есть. Для детей мне не жалко денег и даже более того, я доволен тем, что могу помочь некоторым детям. Жаль, что некоторые родители может и покруче меня не хотят потратить лишнюю копейку на собственных детей.
А Завуч 8 школы моя одноклассница и я знаю, что она очень много времени и сил отдает школе, я уверен, что она напишет свои комментарии, когда сможет найти на это время и ей ответят не только плохими словами, но и словами благодарности.
Человек который опубликовал этот документ о сборе средств в школе впервые зарегистрировался, никаких больше материалов не публиковал и комментариев не писал, то есть это анонимное сообщение, на это тоже прошу обратить внимание.
А Завуч 8 школы моя одноклассница и я знаю, что она очень много времени и сил отдает школе, я уверен, что она напишет свои комментарии
Ольга Юрьевна, до сих пор там? Если да, то Отличный человек и преподаватель и организатор. Сам у нее не учился, в параллельной группе был, но друзья и супруга могут подтвердить, так же как и ученики 15 и 50 школ

Пы.Сы. А админ то тоже у нее учился
я заканчивал 23


Ольга Юрьевна, до сих пор там? Если да, то Отличный человек и преподаватель и организатор. Сам у нее не учился, в параллельной группе был, но друзья и супруга могут подтвердить, так же как и ученики 15 и 50 школ
Пы.Сы. А админ то тоже у нее учился
Пы.Сы. А админ то тоже у нее учился
Ольга Юрьевна тоже там и тоже Завуч в старших классах (не знал, что Завучей несколько бывает), моя одноклассница обещала передать ей ваши теплые слова и говорит вам спасибо! (Я ей по агенту переслал ваш пост).
Престуление не в том, что запостил аноним (на сайте где 95% анонимы) а в том что существуют унизительные поборы. Не геройствуйте, для детей денег никому нежалко. Обидно, что из кассы в 140 000 тыс. только 18 000 детям, остальное на байские замажки. Похоже вы не допоняли сути.
Обратите внимание вы!!! Родители платят за расходы предусмотренные бюджетом плюс концерт М. Жунусовой, а вы про какие-то ксероксы и карандаши, да бог с ними, для таких как вы отмечены некоторые пункты.
Правильно сказали выше, родители не пойдут до конца, жалко в первую очередь детей.
Очень прошу верните фото на главную страницу. В точку!!!

Передвижной планетарий представляет собой уменьшенный вариант стационарного планетария (диаметр купола 5 метров, высота 3,3 метра, рассчитан на 20-25 мест).
Ключевой особенностью является проекция видеоизображения внутри купола на 360 градусов, что создает 3D-эффект ("эффект присутствия") без применения очков.
Quote:
Престуление не в том, что запостил аноним (на сайте где 95% анонимы) а в том что существуют унизительные поборы.
Я где-то говорил, что это преступление? Нет! Просто обратил внимание аудитории на желание автора остаться неизвестным. Возможно автор имеет другой ник, более известный на титусе.
Quote:
Не геройствуйте, для детей денег никому нежалко. Обидно, что из кассы в 140 000 тыс. только 18 000 детям, остальное на байские замажки. Похоже вы не допоняли сути.
Обратите внимание вы!!! Родители платят за расходы предусмотренные бюджетом плюс концерт М. Жунусовой, а вы про какие-то ксероксы и карандаши, да бог с ними, для таких как вы отмечены некоторые пункты.
Правильно сказали выше, родители не пойдут до конца, жалко в первую очередь детей.
Обратите внимание вы!!! Родители платят за расходы предусмотренные бюджетом плюс концерт М. Жунусовой, а вы про какие-то ксероксы и карандаши, да бог с ними, для таких как вы отмечены некоторые пункты.
Правильно сказали выше, родители не пойдут до конца, жалко в первую очередь детей.
Суть я понял правильно, и написал выше, что "и часто в приказном порядке"
Хочу задать вам несколько вопросов: "Кто составлял тот документ в котором вы выделили пункты "для таких как" kkafp? Кто распоряжался этими деньгами? Кто принимал решения надо ли их тратить на эти пункты? Были ли реально эти деньги потрачены на то что там написано?"
По поводу не геройствуйте. Недавно мы за наших первоклашек сдали 4000 "На букет для выпускников". Я не считаю это унизительным, вроде бы и не причем тут они, да и снова поборы вроде. С другой стороны с выпускников что-ли собирать им на букет? Да пусть будут у них там хорошие букеты. И даже если не на букеты будут потрачены эти деньги, пусть это окажется на совести того кто их собирает. Наверное когда-нибудь кто-то скинется на букеты для моих выпускников. А может к тому времени в школах появятся деньги на такие расходы из бюджета. Пусть у детей будет праздник, а не нытье несогласных!
kkafp 17.04.2014 в 13:20:09 #344799
я не аноним и подтверждаю слова Анти. И я согласен с ним в том, что поборы эти наглость в первую очередь и хамство руководства школы. И конечно же обидно, понимаю скажете не сдавайте или меняйте школу, но вы же сами понимаете, что на это можно ответить не охота разводить полемику. Во многом я Вас понимаю мы сами зачастую скидываемся за детей (точнее сказать за родителей) которые не сдают деньги в кассу. А еще я сомневаюсь, что ответит ваша одноклассница по понятным причинам и не стану ее осуждать, но уж если она ответит вам напишите плс. хотя бы в личку.
p.s. младшая дочка ходит в частный детский сад ни копейки не сдаю сверх оплаты. Конечно не считая всяких залетных развлечений...
Позвольте не согласиться. Дети 8 школы участвуют в международых конкурсах и учатся в Оксфордах, т.к. там платежеспособные родители, которые всегда учат детей в самой понтовитой школе. И не более того. Насчёт олимпиад тоже не соглашусь. Я тоже организатор одной из олимпиад в нашей области. Провожу абсолютно честно. Чаще всего побеждают дети из 20 и 23 школ, иногда из совсем богом забытых. Из 8 тоже бывает, но именно бывает. А вот там где места можно купить, там 8 школа всегда первая - это да! Точно знаю! Доводилось не раз делать для них на заказ за деньги конкурсные задания. В общем, понты - они и есть понты!
там платежеспособные родители, которые всегда учат детей в самой понтовитой школе. И не более того.
Quote:
Достаточно утром\в обед\вечером посмотреть на завозку\развозку "учеников"
mitrich78 17.04.2014 в 14:15:16 #344815
Quote:
А еще я сомневаюсь, что ответит ваша одноклассница по понятным причинам и не стану ее осуждать, но уж если она ответит вам напишите плс. хотя бы в личку.
Обязательно ответит и ответит тут. Просто она сейчас там в школе сеет добро и знания, а не сидит как мы бездельники на титусе. И конечно же переживает за то, что мы тут за день понапишем.
Софруджу 17.04.2014 в 14:43:57 #344821
Я думаю, места если и покупают, то не директора, учителя и Завучи, а родители и их влияние.
Во всяком случае, родители в этом процессе не последние люди. Но речь не о том, кто покупает. А о том, что обилие побед для данной школы очень часто свидетельство не уровня преподавания (хотя бывает, слава богу, и так), а показатель близости ко всякому "блату"
Софруджу 17.04.2014 в 14:43:57 #344821
в оксофрдах согласен оплачивают, а вот в международных олимпиадах нет, мы тоже отправляли детей и я знаком с их родителями, отправляла школа, 20 и 23 и др. я там не видел. Честно говоря я не хочу вступать с Вами в спор о том, кто круче, а кто покупает или нет (уж в 23 там вообще ставки на все чуть ли не официальные у меня там и учителя остались знакомые и дети друзей учатся) ну и т.д. я говорил за конкретную школу и про данную ситуацию, и о том, что понты присущи всем, а не 8ой в частности.
Quote:
kkafp 17.04.2014 в 15:04:25 #344827
Обязательно ответит и ответит тут
Спасибо. Будем ждать.

Меня зовут Ольга Юрьевна Миськив, работаю заместителем директора по учебной работе.
Благодарю всех кто меня знает за то, что вы верите и не сомневаетесь.
Мне передали привет!
Одно не понятно, кому я должна дать ответ?
А главное за что?
Есть много мнений о школах, чаще они субъективные...
Напишите на школьную почту официальное письмо мы все обязательно выясним и дадим ответ.
UKO_Daryn8@mail.ru
Заранее спасибо!
Посещать данную переписку нет времени, т.к. впереди главный экзамен ЕНТ. И всю энергию и силу нужно оставить для него.
Всем удачи!
Советую верить тогда, когда сами услышите и сами увидите! Это мое кредо!!!!!!

Я написала свое имя и фамилию в ответ жду от вас ваше имя и фамилию. Мне если честно отмазываться не за что... Если у Вас претензии я Вам написала контактный почтовый адрес напишите конкретно, на какие вопросы вам от меня нудны ответы. Заранее спасибо....