В Уральске полицейский спровоцировал ДТП

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Jopavogne 30 Июля 2014 в 15:09:17


В Уральске свидетели дорожной аварии утверждают, что аварию спровоцировал полицейский



Автомобиль, за рулём которого находился полицейский, не уступил дорогу водителю джипа, вследствие чего внедорожник перевернуло и вынесло на обочину, сообщает корреспондент "Уральской недели" с места аварии. ДТП произошло на улице Сырыма Датова, рядом с микрорайоном Строитель. По словам одного из участников аварии, внедорожник перевернулся, потому что ему не уступил дорогу водитель автомобиля "ВАЗ-2110", за рулем которого сидел полицейский в форме.



"Мы ехали по своей полосе к светофору. Вдруг перед нами выскочила машина "десятка". Наш водитель стал выруливать, чтобы уйти от столкновения и в этот момент джип перевернуло", — рассказала пассажир джипа Елена. Сотрудники полиции, прибывшие на место ДТП, составили схему аварии и опросили очевидцев.

"Пока мы точно не можем сказать, кто виноват, так как не было касания машин. Машина "ВАЗ 2210" в полном порядке", — сказал полицейский.

Никто из участников ДТП сильно не пострадал.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Businka 30.07.2014 в 15:18:50   # 366224
Да неужели!? Подождите, рано еще радоваться! Сейчас доблестные сотрудники договорятся, ведь десятка то не пострадала! А джип сам перевернулся. Причину найдут!
  X-Daemon 30.07.2014 в 15:32:07   # 366229
Надо было идти на таран! Целее был бы!
  ЗуЗу 30.07.2014 в 15:36:50   # 366230
гарантя мент пабидиль будеть сука
  Desperado 30.07.2014 в 15:53:29   # 366239
Не защищаю ментов, но мне кажется что вот такие заголовки "В Уральске полицейский спровоцировал ДТП" или пишут "чиновник" пишутся для вбивания клина между разными членами общества. Если бы написали "Один участник спровоцировал ДТП" то может быть никто и не обратил бы на это внимание, таких ДТП сотни каждый день. А так скандал и т.д. Для газетенки это хорошо: броский заголовок, купят, читать будут. А в дальнейшем у людей осадок останется, злоба на всех ментов, козлы-менты и т.д. Не знаю.. Мысли вслух..
  ix 30.07.2014 в 16:06:45   # 366245
Desperado 30.07.2014 в 15:53:29 #366239

И как же это паршивая желтая газетёнка посмела вбить клин между "слугами народа" и, собственно, обожающим и боготворящим их народом!!! Непорядок!
  Хитрая жопа 30.07.2014 в 16:21:56   # 366258
Desperado, вы случаем не из них будете? Из этих защитников правопорядка.
Так-то да, че в этом такого? Полицейские не люди чтоли. Другое дело чем это кончится. Будем ждать записей с видеорегистраторов очевидцев, а если их не будет, то будет гадание на кофейной гуще.
  DuMoH 30.07.2014 в 16:24:18   # 366261
X-Daemon, прав! так было бы гораздо легче доказать вину полицейского, особенно, если в машине потерпевшего был регистратор...
  Desperado 30.07.2014 в 16:27:25   # 366264
Цитата: Хитрая жопа от 30.07.2014 16:21:56
Desperado, вы случаем не из них будете? Из этих защитников правопорядка.
Так-то да, че в этом такого? Полицейские не люди чтоли. Другое дело чем это кончится. Будем ждать записей с видеорегистраторов очевидцев, а если их не будет, то будет гадание на кофейной гуще.
не, даже близко не из этих
  Deamos89 30.07.2014 в 16:28:42   # 366266
Цитата: DuMoH от 30.07.2014 16:24:18
X-Daemon, прав! так было бы гораздо легче доказать вину полицейского, особенно, если в машине потерпевшего был регистратор...

но ведь мне помнится регистраторы запретили устанавливать на авто
  Desperado 30.07.2014 в 16:30:21   # 366268
Цитата: ix от 30.07.2014 16:06:45
Desperado 30.07.2014 в 15:53:29 #366239

И как же это паршивая желтая газетёнка посмела вбить клин между "слугами народа" и, собственно, обожающим и боготворящим их народом!!! Непорядок!
не надо бросаться в крайности. Если все так ненавидят ментов, то почему их вообще не распустить, а? Пофантазируйте что будет потом..
  Desperado 30.07.2014 в 16:31:32   # 366272
Цитата: Deamos89 от 30.07.2014 16:28:42
Цитата: DuMoH от 30.07.2014 16:24:18
X-Daemon, прав! так было бы гораздо легче доказать вину полицейского, особенно, если в машине потерпевшего был регистратор...

но ведь мне помнится регистраторы запретили устанавливать на авто
прямого запрета не было вроде, просто сказали как правильно их устанавливать чтобы не мешали обзору.
  ix 30.07.2014 в 16:31:41   # 366273
Desperado 30.07.2014 в 16:30:21 #366268

Они снимут погоны и станут сами собой.
И кто говорит о роспуске? Надо чтобы правительство заставило их работать как полагается. Давайте может и медиков тогда распустим с учителями?
  РусланY 30.07.2014 в 16:41:26   # 366281
Заключение: водитель пострадавшей автомашины превысил скорость и не справился с управлением на перекрестке. - вероятный вердикт следаков! а про мента все забыли.
  Desperado 30.07.2014 в 16:46:36   # 366284
Цитата: ix от 30.07.2014 16:31:41
Desperado 30.07.2014 в 16:30:21 #366268

Они снимут погоны и станут сами собой.
И кто говорит о роспуске? Надо чтобы правительство заставило их работать как полагается. Давайте может и медиков тогда распустим с учителями?
Ну вот попал он в ДТП что он после этого плохой мент что ли? Бухгалтер попал в ДТП - он плохой бухгалтер? Учитель попал в ДТП - он плохой учитель? А может этот мент до этого спас десятки жизней, предотвратил кучу преступлений, повязал опасного маньяка? Да скажем нашел убийцу учительницы Анжелики, после тяжелого рабочего дня сел в машину, попал в ДТП и все он мент - козел и пиздец! и не отмыться ему до конца жизни. Еще раз говорю что я не мент и не за них! Но вот эти размышления что менты-козлы это тоже самое что говорить что все узбеки - хитрожопые, казахи - подлые, русские - алкаши, турки-озабоченные, чукчи-тупые и т.д.
  ix 30.07.2014 в 16:48:06   # 366285
Когда я увижу хоть одного пристегнутого мента в городе за рулем, то может быть соглашусь с вами. Учителей непристегнутых не видел.
И здесь никто кроме вас не написал, что менты-козлы.
  старик 30.07.2014 в 16:49:55   # 366286
Quote:
Desperado
Они сами вбили клин, и очень давно.
  Desperado 30.07.2014 в 16:53:50   # 366290
Цитата: ix от 30.07.2014 16:48:06
Когда я увижу хоть одного пристегнутого мента в городе за рулем, то может быть соглашусь с вами. Учителей непристегнутых не видел.
И здесь никто кроме вас не написал, что менты-козлы.
Это общее мнение. Разве не так?
  Максимыч 30.07.2014 в 16:56:03   # 366291
Цитата: старик от 30.07.2014 16:49:55
Quote:
Desperado
Они сами вбили клин, и очень давно.

Нет, вы неправильно выразились. "Они сами забили х-й, и очень давно".
  ix 30.07.2014 в 16:59:24   # 366292
Я не скажу общее ли это мнение или нет. Но давайте вспомним о нескольких последних резонансных ДТП и о наказании, в случае, когда это были простые люди и когда в аналогичных ситуациях оказывались сотрудники органов внутренних дел. Если для вас это нормально, тогда говорить не о чем.
Я в день как минимум пару раз проезжаю мимо суда, мимо РОВД, ДВД. И ни разу не видел пристегнутых сотрудников. К тому же, на стоянку суда, находящуюся сзади здания, его работники заезжают через сплошную, учитывая, что сзади них всего лишь в нескольких метрах находится светофор, а впереди также в нескольких метрах - автобусная остановка. И вот они ежедневно, игнорируя правила и не уважая других участников движения, создают пробку и нарушают правила. Так каково должно быть мнение народа?
  Alexy 30.07.2014 в 17:00:12   # 366294
Цитата: ix от 30.07.2014 16:48:06
Когда я увижу хоть одного пристегнутого мента в городе за рулем, то может быть соглашусь с вами. Учителей непристегнутых не видел.
И здесь никто кроме вас не написал, что менты-козлы.

Буквально сегодня в обеденное время ездил по городу, видел две машины ЖоПаПовцев - и в двух менты-козлы водилы разговаривали по мобильным телефонам во время движения...
  Desperado 30.07.2014 в 17:18:12   # 366303
Quote:
И вот они ежедневно, игнорируя правила и не уважая других участников движения, создают пробку и нарушают правила.
Вы не обижайтесь, но я будучи в Шымкенте, видел что все так ездят. В Астане кстати порядка чуть побольше, может потому что контроля больше и над ментами и над всеми другими.
  ix 30.07.2014 в 17:27:32   # 366307
Desperado 30.07.2014 в 17:18:12 #366303

И это вы несколькими постами ранее говорили, что не надо косить всех под одну гребенку)) Не ездят "все" сейчас так в Шымкенте. Если хотите - приезжайте, я лично повожу вас по городу, и вы увидите, насколько изменилась культура вождения. Пусть не кардинально, но в лучшую сторону. Многие, конечно, не то, чтобы уважать стали других участников движения, скорее больше боятся повышенных штрафов. А другим плевать. Думаю, вы догадываетесь, кто эти "другие"? По большей части сотрудники органов, чиновники, в общем не простые люди.
  Alexy 30.07.2014 в 17:33:39   # 366312
АФОнаРИЗМ по теме:
Quote:
Теперь в полицию берут только честных, остальные там уже работают.

  Desperado 30.07.2014 в 17:36:29   # 366316
Цитата: ix от 30.07.2014 17:27:32
Desperado 30.07.2014 в 17:18:12 #366303

И это вы несколькими постами ранее говорили, что не надо косить всех под одну гребенку)) Не ездят "все" сейчас так в Шымкенте. Если хотите - приезжайте, я лично повожу вас по городу, и вы увидите, насколько изменилась культура вождения. Пусть не кардинально, но в лучшую сторону. Многие, конечно, не то, чтобы уважать стали других участников движения, скорее больше боятся повышенных штрафов. А другим плевать. Думаю, вы догадываетесь, кто эти "другие"? По большей части сотрудники органов, чиновники, в общем не простые люди.
Хочется верить что все так как вы говорите. В сентябре Алла жасса приеду в Шым, посмотрю.
  Максимыч 30.07.2014 в 17:59:58   # 366325
Меня ужасно бесят автомобили "охранных фирм", такое чувство, что за рулем бывшие авто-мотогонщики/пожарники/водители скорой помощи. Вот не могут тихо ездить в потоке, обязательно надо включить "маячки" и включить "крякалку". Лично я вообще этих уродов не пропускаю.
  ix 30.07.2014 в 18:06:21   # 366327
Максимыч 30.07.2014 в 17:59:58 #366325

Этим упырям от начальства дана установка "уложиться в те самые несколько минут по договору с клиентом", в которые они обязаны прибыть. А их нарушения правил потом "разводят".
  Максимыч 30.07.2014 в 18:15:19   # 366332
Цитата: ix от 30.07.2014 18:06:21
Максимыч 30.07.2014 в 17:59:58 #366325

Этим упырям от начальства дана установка "уложиться в те самые несколько минут по договору с клиентом", в которые они обязаны прибыть. А их нарушения правил потом "разводят".


Не думаю, не похоже что они там гонки со временем устраивают. Как правило они утром на построение так спешат, в обеденное время, и вечером от делать нефига.
  Миханик 31.07.2014 в 08:32:49   # 366413
Цитата: Desperado от 30.07.2014 15:53:29
Не защищаю ментов, но мне кажется что вот такие заголовки "В Уральске полицейский спровоцировал ДТП" или пишут "чиновник" пишутся для вбивания клина между разными членами общества. Если бы написали "Один участник спровоцировал ДТП" то может быть никто и не обратил бы на это внимание, таких ДТП сотни каждый день. А так скандал и т.д. Для газетенки это хорошо: броский заголовок, купят, читать будут. А в дальнейшем у людей осадок останется, злоба на всех ментов, козлы-менты и т.д. Не знаю.. Мысли вслух..

а они не козлы?
  Ford 31.07.2014 в 08:57:16   # 366419
Я за всю жизнь один раз видел,когда гаишники пристегнулись и только потом начали движение и между прочим их было двое,но они были таразовские!!!
  phoenixx 31.07.2014 в 09:25:10   # 366425
Максимыч,
автомобили частных охранных служб не имеют приоритета, даже со включенными мигалками и крякалками, поэтому остальные водители их и не обязаны пропускать
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь