В Ираке казнили 150 женщин за отказ от секс-джихада

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 19 Декабря 2014 в 09:42:28
Министерство по правам человека в Ираке сообщило, что боевики террористической группировки «Исламское государство» казнили на западе страны 150 женщин, отказавшихся вступить с ними в интимную связь.

«Один из главарей ИГ Абу Анас аль-Либи приказал убить порядка 150 женщин, в том числе беременных и несовершеннолетних», — цитирует ТАСС сообщение Министерства по правам человека в Ираке.
Трагедия произошла в городе Эль-Фаллуджа провинции Анбар в 57 км к западу от Багдада. По данным Министерства, погибшие были похоронены в братских могилах. Кроме того, всех, кто пытался противостоять акту насилия, экстремисты согнали в одну из городских мечетей, которую превратили в тюрьму.

http://russian.rt.com/article/64791
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Максимыч 19.12.2014 в 18:02:04   # 395394
Цитата: Софруджу от 19.12.2014 17:53:20
Некоторым, самим себя охарактеризовавшим. Сначала имейте за спиной по жизни столько благодарных Вам казахов, сколько я, потом что-нибудь скажете

И кто Вы? Тайный меценат? Открыли завод/фабрику и обеспечили работой 150 человек? В чем Ваша особенность? За что казахи должны быть благодарны?
  Софруджу 19.12.2014 в 18:02:41   # 395395
Максимыч, не мусульман как людей, а идеи и суть религий, в которых изначально заложены нетерпимость(что показывает этот сайт) и насилие
  N@VIGATOR 19.12.2014 в 18:02:49   # 395396
Цитата: Софруджу от 19.12.2014 17:39:39
Как я прав! Судя по числу "минусовщиков"! Даже здесь, на сайте, готовы доступными им способами расправиться со всеми, кому не нравится религия вообще и их религия в частности! Просто за высказанное мнение о нетерпимости в религии. Так вот она - нетерпимость. А что ж тогда удивляться на всякие там ИГ, которые казнят всех, кто не с ними

Софруджу, у Вас что ПМС? Или просто не с той ноги встали? Может в автобусе бородатый мусульманин в автобусе на ногу наступил или место не уступил? Откуда такая истерия?
  Максимыч 19.12.2014 в 18:06:37   # 395397
Quote:
Софруджу
а идеи и суть религий, в которых изначально заложены нетерпимость

Вы атеист? Ответьте на простой вопрос.
  Софруджу 19.12.2014 в 18:16:57   # 395399
Мне не нравится это слово. Я человек материалистического мировоззрения. В любой религии уважаю её культурную составляющую
  Софруджу 19.12.2014 в 18:19:14   # 395401
Откуда такая истерия?
Я дурею. Оказывается истерия не у тех, кто поддерживает мракобесие и убийства, а у тех, кто против
  N@VIGATOR 19.12.2014 в 18:21:52   # 395402
Цитата: Максимыч от 19.12.2014 18:06:37
Quote:
Софруджу
а идеи и суть религий, в которых изначально заложены нетерпимость

Вы атеист? Ответьте на простой вопрос.

Экзальтированная дама бальзаковского возраста
  Максимыч 19.12.2014 в 18:23:07   # 395403
  Максимыч 19.12.2014 в 18:25:15   # 395404
Софруджу.
Тогда надо правильно выражать свои мысли. Вы назвали целую религию глупой и жестокой, а людей близких к Исламу глупцами и мракобесами.
Спросите любого мусульманина, поддерживает ли он фанатиков вроде салафитов/ваххабитов и т.д. Ответ будет один - "ОНИ НЕ МУСУЛЬМАНЕ".
  bozon house 19.12.2014 в 18:36:57   # 395407
Я хочу задать толерантам от религии вопрос: почему вы верите больше отправителям культа, чем своим соседям, где та отметина создателя, что они избранные и являются промоутерами писаний о похождения детей божьих? И еще куча вопросов ...
  строитель 19.12.2014 в 18:51:29   # 395410
  Marvel 19.12.2014 в 22:39:47   # 395441
Когда хоронят человека, многие вспоминают о религии, потому, как, во что еще остается верить? Будь ты атеист, неверующий, религиозный, или религиозный фанатик. Согласен, под страхом вечного огня, или под силой влечения мифическими гуриями управлять толпой легче. Но говорить, что это все выдумки, что миллиарды людей верят ни во что - ГЛУПО. миллиарды людей создают
неосязаемое - молитву. Поэтому бессмысленно спорить на эту тему. Кстати атеизм - по своему тоже религия

  arhar 19.12.2014 в 22:51:00   # 395444

ко мне приходили 2 женщины из "свидетели еговы" и после часовой дискуссии, не найдя больше никаких доводов, о которых я бы не знал, и на которые я давал им ответы, они ушли пообещав прийти с более подкованным "братом" из организации, но больше так и не появились
  Лысый 19.12.2014 в 22:54:47   # 395445
А че свидетели еще ходят?
  Stalker77 19.12.2014 в 23:51:45   # 395461
Вооруженные фанатики-экстремисты прикрываясь религией творят и распространяют явное беззаконие и мерзость.
  arhar 19.12.2014 в 23:57:42   # 395462
  KS 20.12.2014 в 01:03:33   # 395467


  arhar 20.12.2014 в 09:08:20   # 395475
KS

  KS 20.12.2014 в 13:01:20   # 395488

О чем это? О том пачему полицейского из фергюсона не назвали христианином/иудеем убийцей? Наверное он не кричал что-то на подобее во имя Бога (Аллаху акбар). Почему буддисты не убивают во имя религии? Иудеи? Христиане?
Вы наверное слышали о иудейской террористической группировке раввинов? Я нет. Факты пожалуйста а не пустословие с ютуба
  robinson 20.12.2014 в 16:45:42   # 395495
Quote:
Сначала имейте за спиной по жизни столько благодарных Вам казахов, сколько я, потом что-нибудь скажете

скромности вам не занимать
  arhar 20.12.2014 в 17:16:46   # 395496
KS
дурачком не прикидывайся
  KS 22.12.2014 в 06:02:28   # 395595
  arhar 22.12.2014 в 09:11:53   # 395596
KS
во первых, сопоставьте количество жертв от преступлений тех и этих. во вторых вопрос, ради чего тогда убивают и убивали в ираке, в ливии,,,???
убийство это убийство, и не важно чем прикрывается преступник. я вас уверяю, солдаты уничтожавшие ирак, ливию многие носили крестики, праздновали рождество, пасху, день благодарения, что уже говорит об их отношении к некоторым религиям. и в бою многие кричали не "АЛЛАХ акбар", а "Oh My God". но вы же на этом не будете заострять внимание. а как вы думаете, если разрушить какую-нибудь современную страну вроде ливии и ирака, и не давать ей подняться выкачивая задарма её природные ресурсы, финансируя через подставных агентов деятельность террористических организаций это есть ценности вашего мира? и сколько молодых людей выросших в условиях войны, в разрушенной стране, не имеющих доступа к образованию, медицине, и большей части благ цивилизации поведутся на обманы вербовщиков и просто полевых командиров? чтобы было с америкой, флажок которой у вас отображается, если бы подобное пережили? могу напомнить новый орлеан, когда после урагана и бездействия властей в городе процветали мародёрства, разбой, насилие, убийства,,,,... а это без войны и десятков лет разрухи, чтобы было с гражданами сша если такое было у них, и какой-нибудь "добрый дядя" всячески финансировал и вооружал подобный преступный элемент?
  Максимыч 22.12.2014 в 09:16:51   # 395598
Цитата: KS от 20.12.2014 01:03:33

Не все мусульмане терористы, но все терористы были мусульмане...


  KS 22.12.2014 в 09:41:26   # 395613
Цитата: arhar от 22.12.2014 09:11:53
KS
во первых, сопоставьте количество жертв от преступлений тех и этих. во вторых вопрос, ради чего тогда убивают и убивали в ираке, в ливии,,,???
убийство это убийство, и не важно чем прикрывается преступник. я вас уверяю, солдаты уничтожавшие ирак, ливию многие носили крестики, праздновали рождество, пасху, день благодарения, что уже говорит об их отношении к некоторым религиям. и в бою многие кричали не "АЛЛАХ акбар", а "Oh My God". но вы же на этом не будете заострять внимание. а как вы думаете, если разрушить какую-нибудь современную страну вроде ливии и ирака, и не давать ей подняться выкачивая задарма её природные ресурсы, финансируя через подставных агентов деятельность террористических организаций это есть ценности вашего мира? и сколько молодых людей выросших в условиях войны, в разрушенной стране, не имеющих доступа к образованию, медицине, и большей части благ цивилизации поведутся на обманы вербовщиков и просто полевых командиров? чтобы было с америкой, флажок которой у вас отображается, если бы подобное пережили? могу напомнить новый орлеан, когда после урагана и бездействия властей в городе процветали мародёрства, разбой, насилие, убийства,,,,... а это без войны и десятков лет разрухи, чтобы было с гражданами сша если такое было у них, и какой-нибудь "добрый дядя" всячески финансировал и вооружал подобный преступный элемент?

Вам интересны мои ценности?
Ок. Я специалист по раскрытию финансовых преступлений т.е. занимаюсь разоблачением отмывания денег и спонсирования террористов. На данный день могу сказать юг Тайланда номер один, эксплуатация детского труда и получение выгоды Индия номер один. Я нахожу таких и замораживаю их активы. По поводу войн, убийств и т.д. я ни кого не поддерживаю и не поощряю (от того что у меня другой флажок не решайте за меня кто я) разве что за уничтожение гомосеков (да я гомофоб)
Многие кто идут воевать идут как мясо они либо приезжие ( в целях получить документы) либо нищие кто хочет получить образование и лучшую жизнь. Они идут убивать террористов ( то во что они верят,) но не как не взрывать детей, женщин и стариков как это делают террористы. У них нет цели убить себя и всех вокруг как у террористов. Имхо.
  arhar 22.12.2014 в 09:48:59   # 395620
Quote:
Многие кто идут воевать идут как мясо они либо приезжие ( в целях получить документы) либо нищие кто хочет получить образование и лучшую жизнь. Они идут убивать террористов

ради документов пошли убивать людей в другой стране отправив её в "каменный век"? те кто пошёл бомбить ирак в 2003м так поддались промывке мозгов вербовщиков с каналов ВВС СNN,,,, такие же террористы как и те, кто взрывает мирных граждан, потому как так же убивали мирных людей, которые к ним страну не приходили с оружием. не надо оправдывать одних, осуждая других, убийству нет оправдания, даже желание получить паспорт в другой стране.
  KS 22.12.2014 в 09:52:27   # 395621
Цитата: arhar от 22.12.2014 09:48:59
Quote:
Многие кто идут воевать идут как мясо они либо приезжие ( в целях получить документы) либо нищие кто хочет получить образование и лучшую жизнь. Они идут убивать террористов

ради документов пошли убивать людей в другой стране отправив её в "каменный век"? те кто пошёл бомбить ирак в 2003м так поддались промывке мозгов вербовщиков с каналов ВВС СNN,,,, такие же террористы как и те, кто взрывает мирных граждан, потому как так же убивали мирных людей, которые к ним страну не приходили с оружием. не надо оправдывать одних, осуждая других, убийству нет оправдания, даже желание получить паспорт в другой стране.

Повторюсь еще раз. Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ УБИСТВО НИ ЧЕМ И НИ КЕМ
  arhar 22.12.2014 в 09:59:07   # 395623
Quote:
Повторюсь еще раз. Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ УБИСТВО НИ ЧЕМ И НИ КЕМ

Quote:
Многие кто идут воевать идут как мясо они либо приезжие ( в целях получить документы) либо нищие кто хочет получить образование и лучшую жизнь. Они идут убивать террористов ( то во что они верят,) но не как не взрывать детей, женщин и стариков как это делают террористы. У них нет цели убить себя и всех вокруг как у террористов. Имхо.

то есть видим, что оправдываете. а ведь это ли не терроризм, идти уничтожать страну ради обещанных денег и гражданства.
  KS 22.12.2014 в 10:06:01   # 395627
Цитата: arhar от 22.12.2014 09:59:07
Quote:
Повторюсь еще раз. Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ УБИСТВО НИ ЧЕМ И НИ КЕМ

[quote]Многие кто идут воевать идут как мясо они либо приезжие ( в целях получить документы) либо нищие кто хочет получить образование и лучшую жизнь. Они идут убивать террористов ( то во что они верят,) но не как не взрывать детей, женщин и стариков как это делают террористы. У них нет цели убить себя и всех вокруг как у террористов. Имхо.

то есть видим, что оправдываете. а ведь это ли не терроризм, идти уничтожать страну ради обещанных денег и гражданства.[/quote]
Я привел вам почему идут в солдаты ( в США пез принудиловки как в КЗ ) но, я не отвечаю за то-что вы хотите слышать, только за-то что я говорю.
За сим прошу откланяться ибо наш разговор не имеет никакого смысла
  андремас 22.12.2014 в 10:06:57   # 395629
Новость с яндекса.
Мужчина управляя автомобилем, с криками Аллах акбар сбил группу пешеходов 11 человек.

Любой правоверный скажет что он не мусульманин, а кто объяснит это жителям Европы?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь