Китай нападет на Россию через 5 лет!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KOKauH 23 Мая 2008 в 16:30:28
Идущая вот уже несколько лет реформа китайской армии нацелена главным образом на большую боеспособность и повышение уровня технического оснащения. Сокращается также количество офицеров, а их функции передаются нижним чинам. По закону в Китае в любом армейском подразделении должно быть около 30% солдат - членов Коммунистической армии Китая (КПК). В некоторых элитных частях число коммунистов составляет 40%. В целом НОАК остается верна заветам великого коммунистического диктатора вождя Мао Цзэдуна, который в 1969 году заявил в передовице главной китайской газеты "Жэньминь Жибао": "Эта армия всегда бесстрашно идет вперед. Она полна решимости одолеть любого врага, сама же она никогда не покорится врагу. Народно-освободительная армия всегда была и будет боевым отрядом. Даже после победы во всей стране она будет оставаться боевым отрядом в течение целого исторического периода, до тех пор пока в стране не будут уничтожены классы, а в мире будет существовать империалистическая система. Тут не должно быть никаких недоразумений и колебаний. Не бояться трудностей, не бояться смерти! Мы непременно освободим Тайвань!"

По оценкам американских военных экспертов, технологическое отставание китайской армии от американской составляет от 15 до 20 лет. Очевидно, что обогнать Америку в военном отношении Китаю не удастся, не удастся даже догнать, тогда как по отношению к России армия Китая уже имеет серьезные преимущества: высокую боеспособность, большую численность, а также, как это уже признали российские официальные лица, даже вооружениями российского производства китайская армия оснащена лучше и больше, чем армия России, так как почти все военные новинки у России покупает Китай, тратя на это, по официальным данным, $30 млрд в год, а по неофициальным - все $40-45 млрд.

По сравнению со странами-соседями Китай усиливается в военном отношении уже достаточно мощно, что стало поводом для озабоченности во многих странах. Парламент Японии, традиционного геополитического противника Китая на Дальнем Востоке, в минувшем году внес поправки в Конституцию, позволяющие значительно усилить оборонное строительство перед лицом растущей "китайской угрозы".

Китай имеет претензии на территории по всему периметру своей границы и ведет мудрую экспансионистскую политику. Если в отношении Тайваня позиция китайских руководителей за 40 лет так и не изменилась (Тайвань в Пекине считают территорией принадлежащей Китаю), то в отношении других прилегающих территорий ведутся разные по интенсивности и тактике специальные мероприятия. В 35-миллионном государстве Непал, расположенном в Гималаях, успешно действуют вооруженные маоистские повстанцы, которые уже несколько раз приводили страну на порог гражданской войны.

Монголия не представляет никакой угрозы Китаю, но эта степная и пустынная территория совершенно непривлекательна в материальном смысле и способна являться только плацдармом для развертывания наступления на российскую Восточную Сибирь и Дальний Восток. Территория КНДР может быть захвачена Китаем после свержения тамошнего хрупкого коммунистического режима или в случае угрозы применения северокорейцами ядерного оружия. Китай может аннексировать Северную Корею под предлогом того, что эта страна обладает ядерным оружием и поэтому в состоянии анархии является опасной для мирового сообщества.

Интересно также и то, что США в отношении Тайваня откровенно умыли руки, сделав недавно заявление примерно в том смысле, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", и предложив Тайваню купить вооружений у американских компаний на $15 млрд. Америка делает ту же ошибку, что и европейские демократии, которые позволили Гитлеру до 1941 года по кусочкам захватить всю Центральную Европу, а когда аппетиты военной машины Германии были разогреты, ее уже невозможно было остановить. Очевидно, что, сколько бы вооружений Тайвань ни закупил, этому маленькому острову никак не остановить военную машину огромного Китая. Захват Тайваня уже предрешен и неизбежен, поскольку Китай не может не рассчитывать на огромные и передовые высокотехнологические производственные мощности этой страны.

Америке очень выгодно втянуть Китай в любую масштабную войну, чтобы ослабить эту страну, мощь которой угрожающе растет. И американцы понимают, что Тайванем придется пожертвовать с благой целью: легкость, с которой падет остров Формоза, будет фактором, который усилит аппетиты китайских военных, и они не задумываясь начнут новую, уже более серьезную войну. Тайваньское вторжение не есть конечная стратегическая цель американской внешней политики, цель США - столкнуть Китай с Индией или Россией в крупном конфликте, который наконец сможет несколько ослабить военную мощь китайского "дракона".

Для нападения на Тайвань у Китая есть уже все юридические основания. В начале 2005 года Всекитайское собрание народных представителей (парламент КНР) приняло закон, в котором говорится о возможности применения военной силы против "мятежного острова". Закон был принят единогласно. Заседание завершилось бурными овациями. В документе есть оговорка, в каком именно случае КНР начнет вооруженный конфликт с островом: "Если все условия для мирного объединения будут исчерпаны". Единственный сдерживающий фактор - существование договора Организации Государств Юго-Восточной Азии (СЕАТО), подписанный в 1951 году США, Австралией и Новой Зеландией, по которому в случае китайской агрессии в Азии страны - участники договора должны предпринять совместные действия против Китая, в том числе военные. Данный договор был заключен во времена полной разрухи в Китае, когда страна не обладала ядерным оружием, а в настоящее время союзники вряд ли решатся на войну против могучего современного Китая.

Качественный рост мощи армии Китая является главной военной угрозой для России в ближайшее десятилетие. Очевидно, что за несколько лет Китай решит все вопросы с территориями по своему периметру и вопрос вторжения в Россию будет лишь вопросом времени. Китай не остановится даже перед угрозой применения Россией ядерного оружия, ибо уже не раз китайская армия делала небольшие вылазки против СССР во времена, когда Советский Союз уже обладал боевым ядерным потенциалом, тем более что, по последним данным, Китай сам обладает большим запасом ядерных зарядов.

Кроме того, Китай не просто так претендует на российский Дальний Восток. Эти "исконно российские" земли на самом деле стали таковыми только во время второй опиумной войны 1856-1860 годов, в которой Англия и Франция совместно разбили Китай, а царская Россия хитроумно поучаствовала в дележе добычи, разжившись огромными дальневосточными территориями, где в 1861 году и был основан морской порт Владивосток.

После урегулирования внутренних проблем и изгнания гоминьдановцев на Тайвань в конце 40-х годов XX века Китай начал крепить свою мощь под руководством коммунистического правительства, и пограничные конфликты случались у Китая практически со всеми странами, с которыми он граничит. В 1969 году произошли советско-китайские пограничные конфликты на острове Даманском (на реке Уссури) и в Казахстане (озеро Жаланашколь). В 70-е годы Китай воевал также с Индией и Вьетнамом за приграничные территории. Постоянные экспедиции китайской армии времен гражданской войны в Бирму и Корею подтвердили репутацию Китая как страны агрессивной и опасной для своих соседей.

Прошедшие в 2005 году российско-китайские военные маневры на полуострове Шаньдун послужили причиной радостных реляций российских правительственных СМИ, и хотя сценарий учений носил якобы антитеррористический характер, совершенно очевидно, что эти учения являлись репетицией вторжения и захвата острова Тайвань. Китайцам интересно изучить силу и возможности российского оружия перед его закупкой и применением. Все уверения российских военных в том, что Китай - наш вечный партнер и союзник, смешны, ибо только очень недальновидные люди могут считать такое партнерство равным: армия России совершенно небоеспособна, и наша страна фактически безоружна перед лицом воинственного восточного соседа. У России есть несколько лет, чтобы перевооружить и обучить свою армию, и если мы этого не сделаем, то уже через несколько лет можем потерять до одной трети своей территории.

В мировой истории есть много примеров, когда совместные военные учения, воспринимаемые одной стороной как союзническое взаимодействие, рассматривались другой стороной как разведывательная операция. Такой циничный прагматизм вошел в практику в XX веке, когда политические отношения между странами освободились от средневекового благородства. Хрестоматийным примером учений как разведки стали предвоенные учения СССР и фашистской Германии, в ходе которых немцы хорошо ознакомились с техникой и боеспособностью Красной армии. За послеперестроечные годы Россия провела уже около 6 учений с США под кодовым названием "Торгау". Учения проводились в Германии и даже в Подмосковье. Их можно рассматривать как вялую разведывательную операцию. Нельзя не отметить, что классическая военная разведка всегда есть мероприятие долговременное и системное и совместные учения могут быть не более чем эпизодом.

16/05/2008 Ярослав Греков, "Русский журнал"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Aulman 14.02.2011 в 22:29:44   # 104783
  Aulman 14.02.2011 в 22:30:15   # 104784
  Aulman 14.02.2011 в 22:30:36   # 104785
  Aulman 14.02.2011 в 22:31:07   # 104786
  Aulman 14.02.2011 в 22:31:42   # 104788
  Aulman 14.02.2011 в 22:34:16   # 104789
<censored>
  КрЕвЕдКо 14.02.2011 в 22:35:15   # 104790
харош фашизм распространять)))
  Aulman 14.02.2011 в 22:41:17   # 104792
Креведко,это история.Из песни слов не выкинешь!
  Гость 14.02.2011 в 23:06:47   # 104797
Да Aulman прав!!! что было то было!!!! это сраные западенцы немцев с хлебом и солью встречали!!! и так было не только в Полтаве!!! а по всей западной Украине!!! Можете даже почитать дневник генерала Кирпоноса командующего войсками РККА на Украине!!! там сказано что военные отряды Украинских националистов доставляют нам намного больше хлопот чем войска группы армии ЮГ!!!! Это позор который хахлы некогда смыть не смогут!!((
  Aulman 14.02.2011 в 23:14:51   # 104798
Слыхал креведко! против истины не попрешь это факт.А то что Уна Унсо с русскими солдатами делало так это в советском сериале "Государственная граница" показывали не таясь.
  Гость 15.02.2011 в 12:05:20   # 104883
не знаю почему, но именно хохлы почему то больше других вопят про войну россии и китая! Такое очучение, что они ее хотят! Очень неприятно и странно!
  INGVAR 15.02.2011 в 12:37:01   # 104885
Из хахлов на этом сайте походу тока я один! и то к таким себя не отношу!!!! Я живу в Крыму а Крым это РОССИЯ!!!! то что Крым сейчас в составе Украины это досадное недоразумение!!!! Хрущев баран подарил!!! но я надеюсь это временное недоразумение!!!! Если ты насчет флага то я бы с удовольствием поставил Русский!!! или даже "Китайский"))) лишь бы не этот! но не могу!!((( Хотят ли войны хахлы? за всех ответить не могу!!!! Бендеровцы конечно хотят им без разницы какие войска с хлебом солью встречать лишь бы против русских шли!!! Что касается меня я наверно меньше вас всех хочу этой войны!!!! я тут не хочу дешовые панты кидать! но видимо я более реально смотрю на вещи и осознаю какая это страшная может быть война!!! и У России очень мало шансов в ней победить! особенно на данном этапе!!! Просто люди которые здесь пишут! да вы успокойтесь китайцы лохи! мы их пачками укладывать будем! сразу видно что не осознают реально какой это может быть конфликт!!! его масштаб!!! это даже будет не конфликт а просто кровавая бойня!!!((( И дай бог нам выжить и победить!!!)))
  Aulman 15.02.2011 в 12:44:21   # 104886
Крым и Донбасс исконные русские территории.Русская кровь проливалась в Севастополе и Балаклаве во время воин с турками.Хохлы не ценят,а по ходу и болгары не братушки уже.
  Драгослав 15.02.2011 в 19:46:20   # 105016
Правильно говорите, INGVAR и Aulman!
  Драгослав 15.02.2011 в 19:53:40   # 105019
Кстати, я видел похожий немецко-фашисткий плакат, но только на чеченскую тему!
  Драгослав 15.02.2011 в 19:56:44   # 105020
INGVAR вообще правильные вещи говорит в своих комментариях!
Китай нам действительно угрожает! Россия, Беллорусия, Украина и Казахстан должны срочно объединиться в единую державу, иначе нас по одиночке задавят!
  Akyrzaman 15.02.2011 в 20:07:43   # 105023
Элите срать на Ваши "высеры".
  Гость 17.02.2011 в 13:13:04   # 105494
Да фигня это.все время на нас Мощные армии перли.а мы со своей маленькой всех разносим
  INGVAR 18.02.2011 в 01:02:40   # 105663
Ну если честным быть то не всех мы разносим!!! Если брать из далека! то Татаро-Монголы нас хорошо поимели, В Русско-Японской войне Россия проиграла, В Первой мировой войне Россия опять же проиграла, В Афганистане мы тоже не на коне были! духи нас поимели, Чеченскую компанию можно в принципе не брать! там не война там Русская "интеллигенция" деньги зарабатывает!!! Так что мы не такие уж и непобедимые как может показаться на первый взгляд!!!!((((
  КрЕвЕдКо 22.02.2011 в 13:27:04   # 107070
INGVAR
Имели татаро-монголы тебя,а русских завоевали.И то мы отбились!.Первая мировая-если бы не Ленин то нихуя бы не случилось!И если ты веришь в проигрыш значит хочешь его!
  INGVAR 22.02.2011 в 16:12:32   # 107112
Как раз таки имели!!!!! тебе напомнить сколько лет иго продолжалось???? и ты что думаешь всё это время татаро монголы обед молчания держали как монахи?? (или как оно называется) то есть с русскими женщинами не спали??? Да у нас почти у всех ихняя кровь присутствует!!! поверь они за 230-250 лет всю Русь "оттрахали" как в политическом экономическом и в половом отношении!!! ты кровь сдай и на генетике проверь и не удивляйся что ты не чистый русский!!! Насчет Первой мировой! русские проиграли и без Ленина!! единственной операцией грамотной был Брусиловский прорыв в 1916 году! и то не достиг конечных целей этой операции!!! и не надо писать ЕСЛИ БЫ!!!! как говориться если бы да кабы то в орту росли грибы!!! И не надо писать всякой бредятины по поводу моей веры в проигрыш!!!! Но то что сейчас делается в России и ее уровень вооруженных сил не даёт мне очень много оптимизма в вероятном столкновении с Китаем!!! Могу подкинуть пару смехотворных действий России в военном плане! говорю сразу прочитал из интернета!!!
1)Первые 2 Мистраля отправятся на Тихоокеанский флот!! зачем они там????
2)Закупка в Италии ДО 1000 бронемашин!!! такое впечатление что мы своих наклепать не сможем! тем более было доказано что итальянские бронемашины значительно уступают Русским аналогам)))
Ну наверно это большая политика!!!! и нам простым смертным не понять этого))))
Если Русские так и дальше творить будут то в войне с Китаем точно не победят!!! И тебе Креведко если ты живёшь на тер. Дальнего Востока или Сибири уже сейчас не мешало бы приобрести и почитывать словарик Китайского языка)))
  КрЕвЕдКо 22.02.2011 в 17:33:39   # 107142
INGVAR
да ну тебя нахуй,Если ты так думаешь,то ебать надо тебя!!!А ты думаешь что Россия тебе выдаст все тайны?Теперь гандон слушай:ты знаешь что такое водородная бомба и установка град?!И если ты сука хохол,то не тебе писать об этом!!!Ты еблан сеешь среди людей панику и неверие в победу!!А про проигрыши вспомни:сколько было побед!!!
  INGVAR 22.02.2011 в 19:19:13   # 107177
Ого как нервишки зашалили! к невропатологу не пробовал сходить? А ты не думал что Китайцы не лохи! и тебе все свои секреты они тоже не откроют! Водородная бомба это вид термоядерного оружия принцип действия которого основан на реакции термоядерного синтеза легких ядер)) ну если по русски после взрыва приблизительно такой же эффект как вспышки на солнце!!!! И ТЫ ГАНДОН не забывай что у КИТАЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ В ТОМ ЧИСЛЕ ВОДОРОДНЫЕ БОМБЫ!!! так как ядерная программа Китайцев была позаимствована у РУССКИХ!!!! Во вторых ГАНДОН! Установка град это как правило мобильная система залпового огня!!!! предназначенная для поражения живой силы и техники противника на больших площадях! и град устаревшая система!! система залпового огня Смерч будет по круче!!!! дедушками этой системы была Катюша (орган Сталина) или же его Немецкий аналог химический миномет Неберверфел!!!! к то му же умник на данный момент в Китайской армии тяжелых систем залпового огня в четыре раза больше чем у Русских!!!! Китайцы извлекли уроки из стычек с Советами в 60-70 е годы!! и оценили преимущества систем РСЗО!!! Я не хохол! я Русский!!! и к тому же из-за таких гандонов как ты которые делят нас СЛАВЯН!!! на разные группы тем самым разъединяя и ослабляя! в то время когда нам нужно объединяться!!! мы и проиграем любую войну которая нас ждет в будущем!!! я уже не говорю про Китай!!!! И панику никто не сеет!!!!! на реальные вещи нужно смотреть по реальному!!!! а не по дебильному писать что мы всех победим!!! СЕЙЧАС НЕ 1945 год!!! И НЕ КРАСНАЯ АРМИЯ!!!! Побед было очень много!!!! благодаря этим победам мы и живём и пишем здесь комментарии!!! Если бы мы проиграли немцам во второй мировой тебя и меня вообще бы не существовало!!!! И нам тока и остаётся надеяться на стойкость Русского народа! на стойкость СЛАВЯН!!!!!!!!
  КрЕвЕдКо 22.02.2011 в 19:28:02   # 107184
INGVAR
Ты знаешь другие слова кроме гандон?Все мысли сводишь на резину!Я считаю славян одним целым и не надо тут пиздить!А ПРО ВОЙНУ:РОССИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА К ВОЙНЕ НЕ БЫЛА ГОТОВА, И ВЫИГРЫВАЛА!!Вспомни смутное время.Тогда мы могли ваще стать Польшей-но благодаря тому что поднялся народ-Россия победила!А татаро-монголы вспомни про веник(ну как сломать).Русь была раздроблена!Мне кажется что Китай нифига не выиграет.Вторую мировую мы выиграли благодаря партизанам!Иначе дошли бы фашисты до Москвы и Heil Hitler!и давай разберёмся спокойно.Я в любом случае пойду воевать если начнётся война.И то это ещё не доказано.А про реальные вещи-вспоминаю я слова из песни
".....если мы знаем-ничтожно слабы,если мы верим-сильны бесконечно..."
Совет:вдумайся в смысл этих слов
  INGVAR 23.02.2011 в 00:46:39   # 107245
Отвечаю по пунктам на твои предложения!!! 1)Выше моего комента твой комент! там фраза а теперь гандон слушай! как я понимаю это тебя тянет на резину и подумал что если ты в мой адрес говоришь что я гандон то тебе будет понятней если я тебе гандоном буду отвечать! 2)Ты считаешь славян одним целым а в мой адрес кричишь что я сука хахол! твои же слова!!!! Насчет всех побед я с тобой согласен! НО в те войны значительную роль играл количественный фактор а в России с людьми проблем не было!!!!! А сейчас в возможной войне с Китаем количественный фактор будет ДАЛЕКО не в пользу Русских!!! Насчет партизан во второй мировой это ты сильно преувеличил!!!! они внесли значительную лепту в дело победы! но мы никак не партизанами Вермахт разбили!!! То что ты пойдешь воевать я не знаю! скорей всего пойдешь не то что ты патриот или герой! а просто потому что России в возможной войне с Китаем 100% придется проводить тотальную мобилизацию! и даже может случиться так что и я пойду!!!))) потому как тоже военнообязанный!! Насчет веры это хорошо!!! но согласись одной верой в войне не победить!!!! И в те времена в России была Монархия и Диктатура и Тоталитаризм!! а в этих системах армия выходит на первое место и при таких режимах армия сильна так как эти режимы держаться на армии!!! А сейчас в России демократия!!! это не наша система!!! она проела Россию как раковая опухоль!!!! Россия сейчас слаба!!! Российская армия-----> Дедовщина, слабое финансирование, закупаем иностранное оружие хотя оно нам не к чему, армию разворовали, зарплаты у офицеров нищенские, не решена жилищная проблема, Ты зайди на любой сайт или найди фотографии современного русского пехотинца и американского или израильского ты будешь сильно удивлён!!!! Вы наивно полагаете что если мы в прошлом всем пизды давали то и сейчас дадим??? это очень большая и наивная ошибка которая нам может дорого обойтись!!!!
  КрЕвЕдКо 23.02.2011 в 12:32:31   # 107334
Выше комент

Партизанами не разбили вермахт,а можно считать что остановили армию.А вообще-надо первым делом занятся внутренней политикой.Так то ситуация говно,но у России есть шансы на победу.Хоть и мало.От внутренней политики зависит и успех в войне.Надо сосредоточить внимание на Китае.Я-патриот.(ну и фашист по отношению к некоторым нациям)
  INGVAR 23.02.2011 в 16:50:37   # 107405
Да я с тобой согласен! я и не говорю что Россия 100% проиграет! я бы дал 70% на 30%!! 70% что Китай победит и оттяпает Дальний Восток и Сибирь! Европейскую часть России не тронет! Шансы на победу есть всегда!!!! Я тоже патриот! даже Расист! не перевариваю Китайцев Америку Британию и Евреев!!! но это моя личная неприязнь!!! России нужно быстрыми темпам реформировать армию! точнее ГРАМОТНО реформировать! а не этим дебилизмом каким сейчас занимается Командование ВС России!!! Тогда мы точно победим! но сейчас нам до победы далеко! я не говорю про Китай! а про любую страну допустим из большой восьмёрки!!! даже один на один! Там хоть и демократия но ВС уделяют много внимания!!!!!
  Гость 24.02.2011 в 14:03:58   # 107658
для начала России нужно проработать странами СНГ работу по ПРО а потом уже развивать количество и качество войсковых сил... а дядушка сэм всегда будет воевать только с ослабшими странами а так им это не выгодно... малые затраты при больших доходах...
  Гость 25.02.2011 в 02:27:55   # 107951
Во первых система ПРО в рамках СНГ эффективно работать не сможет. Во вторых Китай вкладывает большие силы и средства в инфраструктуру: дороги и в первую очередь железные, линии электоропередач, связи, как Гитлер перед войной. В третьих, в сопредельных государствах вводит или пытается ввести свои стандарты по инфраструктуре, особенно на западном и северо-западном направлениях. А МЫ? Готовимся к саммиту АТЭС,олимпиаде, чемпионату по футболу, универсиаде, создаем турзоны, "Сколковы", методично "сокращаем" и развращаем Армию, флот, ФСБ и МВД или простыми словами мы замыливаем себе глаза, рот и уши "ХЛЕБОМ и ЗРЕЛИЩАМИ", одновременно применяя в отношении себя любимых различные "садо-мазо-" приемы, чтобы было по-экстримальнее, по-ярче, по-жестче, для получения более ярких и насыщенных непроходящих "удовольствий!" Поэтому первое: "Очнитесь!", "Проснитесть!", "Откройте свои глаза и прочистите свои уши!", "Выплюнте то дерьмо что сейчас у вас во рту, выверните свои желудки", очиститесь от всего "наносного, наклееннго" и вы увидите реальную картину - в каком "дерьме" мы все плаваем и какое "дерьмо" мы едим. Воспряньте ДУХОМ!
и нас будут бояться, ибо одухотворенный один Россиянин по силе равен сотне китайцам, америкосам. А дальше работают законы арифметики 150000000*100=15000000000 и кого больше? Эту "Аксиому" доказали наши деды и прадеды в ВОВ, доказали пограничники на таджико-афганской границе, доказала рота десантников. Вам мало таких кровавых примеров? Может ВЫ хотите на себе или своих детях испытать работу этой аксиомы? Я не хочу! Лучше пусть меня боятся 100 китайцев и америкосов и этот страх порализует их волю в развязывании войны. А такой силой могут обладать те кто любит себя, свою семью, и свой народ, свой мир и относится ко всему что его окружает как к своему, личному, интимному - любя и бережно! и только так Россия станет Великой. Во-вторых, за все что происходит с нами и вокруг нас мы должны взять на себя ответсвенность! и честно признаться самому себе, это Я не-доглядел, не-сделал, не-доделал, промолчал, проглядел, закрыл глаза. Нет более беспристрастного и честного судьи чем мы сами и наша совесть. Только при соблюдении этих двух главных условий мы победим! Это основа, базис, фундамент. В противном случае - смерть!
  INGVAR 25.02.2011 в 02:42:52   # 107957
Гость 107951 что по твоему коменту можно прокомментировать? а нечего! таких людей с твоим мнением побольше бы!! особенно в правительстве!!! Россия уже сейчас была бы сверхдержавой! и мы всех бы раком нагибали!!! а не наоборот!!!(((( Насчет системы ПРО я с тобой тоже согласен! она работать не сможет! для эффективной работы нужна четкая координация и взаимодействие а при такой схеме этого не будет! + вся южная граница России после развала СССР сейчас вообще оголена! залетай не хочу!! так что дела действительно хреновы!! А больше всего пугает то что Русские и не собираются просыпаться открывать глаза и уши!!!(( Лучше жрать хот-доки пить колу смотреть камеди клаб и всяких Волей и втыкать в порнуху! И писать коменты что мы всех порвем по режим и победим((( я не кого обидеть не хотел чем заниматься это дело каждого! но это моё личное мнение! НУ СЛАВА БОГУ ЧТО ЕСТЬ И НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ТРЕЗВО И РЕАЛЬНО ВИДЯТ ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ И К ЧЕМУ МЫ КАТИМСЯ(((!!!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь