Китай нападет на Россию через 5 лет!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KOKauH 23 Мая 2008 в 16:30:28
Идущая вот уже несколько лет реформа китайской армии нацелена главным образом на большую боеспособность и повышение уровня технического оснащения. Сокращается также количество офицеров, а их функции передаются нижним чинам. По закону в Китае в любом армейском подразделении должно быть около 30% солдат - членов Коммунистической армии Китая (КПК). В некоторых элитных частях число коммунистов составляет 40%. В целом НОАК остается верна заветам великого коммунистического диктатора вождя Мао Цзэдуна, который в 1969 году заявил в передовице главной китайской газеты "Жэньминь Жибао": "Эта армия всегда бесстрашно идет вперед. Она полна решимости одолеть любого врага, сама же она никогда не покорится врагу. Народно-освободительная армия всегда была и будет боевым отрядом. Даже после победы во всей стране она будет оставаться боевым отрядом в течение целого исторического периода, до тех пор пока в стране не будут уничтожены классы, а в мире будет существовать империалистическая система. Тут не должно быть никаких недоразумений и колебаний. Не бояться трудностей, не бояться смерти! Мы непременно освободим Тайвань!"

По оценкам американских военных экспертов, технологическое отставание китайской армии от американской составляет от 15 до 20 лет. Очевидно, что обогнать Америку в военном отношении Китаю не удастся, не удастся даже догнать, тогда как по отношению к России армия Китая уже имеет серьезные преимущества: высокую боеспособность, большую численность, а также, как это уже признали российские официальные лица, даже вооружениями российского производства китайская армия оснащена лучше и больше, чем армия России, так как почти все военные новинки у России покупает Китай, тратя на это, по официальным данным, $30 млрд в год, а по неофициальным - все $40-45 млрд.

По сравнению со странами-соседями Китай усиливается в военном отношении уже достаточно мощно, что стало поводом для озабоченности во многих странах. Парламент Японии, традиционного геополитического противника Китая на Дальнем Востоке, в минувшем году внес поправки в Конституцию, позволяющие значительно усилить оборонное строительство перед лицом растущей "китайской угрозы".

Китай имеет претензии на территории по всему периметру своей границы и ведет мудрую экспансионистскую политику. Если в отношении Тайваня позиция китайских руководителей за 40 лет так и не изменилась (Тайвань в Пекине считают территорией принадлежащей Китаю), то в отношении других прилегающих территорий ведутся разные по интенсивности и тактике специальные мероприятия. В 35-миллионном государстве Непал, расположенном в Гималаях, успешно действуют вооруженные маоистские повстанцы, которые уже несколько раз приводили страну на порог гражданской войны.

Монголия не представляет никакой угрозы Китаю, но эта степная и пустынная территория совершенно непривлекательна в материальном смысле и способна являться только плацдармом для развертывания наступления на российскую Восточную Сибирь и Дальний Восток. Территория КНДР может быть захвачена Китаем после свержения тамошнего хрупкого коммунистического режима или в случае угрозы применения северокорейцами ядерного оружия. Китай может аннексировать Северную Корею под предлогом того, что эта страна обладает ядерным оружием и поэтому в состоянии анархии является опасной для мирового сообщества.

Интересно также и то, что США в отношении Тайваня откровенно умыли руки, сделав недавно заявление примерно в том смысле, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", и предложив Тайваню купить вооружений у американских компаний на $15 млрд. Америка делает ту же ошибку, что и европейские демократии, которые позволили Гитлеру до 1941 года по кусочкам захватить всю Центральную Европу, а когда аппетиты военной машины Германии были разогреты, ее уже невозможно было остановить. Очевидно, что, сколько бы вооружений Тайвань ни закупил, этому маленькому острову никак не остановить военную машину огромного Китая. Захват Тайваня уже предрешен и неизбежен, поскольку Китай не может не рассчитывать на огромные и передовые высокотехнологические производственные мощности этой страны.

Америке очень выгодно втянуть Китай в любую масштабную войну, чтобы ослабить эту страну, мощь которой угрожающе растет. И американцы понимают, что Тайванем придется пожертвовать с благой целью: легкость, с которой падет остров Формоза, будет фактором, который усилит аппетиты китайских военных, и они не задумываясь начнут новую, уже более серьезную войну. Тайваньское вторжение не есть конечная стратегическая цель американской внешней политики, цель США - столкнуть Китай с Индией или Россией в крупном конфликте, который наконец сможет несколько ослабить военную мощь китайского "дракона".

Для нападения на Тайвань у Китая есть уже все юридические основания. В начале 2005 года Всекитайское собрание народных представителей (парламент КНР) приняло закон, в котором говорится о возможности применения военной силы против "мятежного острова". Закон был принят единогласно. Заседание завершилось бурными овациями. В документе есть оговорка, в каком именно случае КНР начнет вооруженный конфликт с островом: "Если все условия для мирного объединения будут исчерпаны". Единственный сдерживающий фактор - существование договора Организации Государств Юго-Восточной Азии (СЕАТО), подписанный в 1951 году США, Австралией и Новой Зеландией, по которому в случае китайской агрессии в Азии страны - участники договора должны предпринять совместные действия против Китая, в том числе военные. Данный договор был заключен во времена полной разрухи в Китае, когда страна не обладала ядерным оружием, а в настоящее время союзники вряд ли решатся на войну против могучего современного Китая.

Качественный рост мощи армии Китая является главной военной угрозой для России в ближайшее десятилетие. Очевидно, что за несколько лет Китай решит все вопросы с территориями по своему периметру и вопрос вторжения в Россию будет лишь вопросом времени. Китай не остановится даже перед угрозой применения Россией ядерного оружия, ибо уже не раз китайская армия делала небольшие вылазки против СССР во времена, когда Советский Союз уже обладал боевым ядерным потенциалом, тем более что, по последним данным, Китай сам обладает большим запасом ядерных зарядов.

Кроме того, Китай не просто так претендует на российский Дальний Восток. Эти "исконно российские" земли на самом деле стали таковыми только во время второй опиумной войны 1856-1860 годов, в которой Англия и Франция совместно разбили Китай, а царская Россия хитроумно поучаствовала в дележе добычи, разжившись огромными дальневосточными территориями, где в 1861 году и был основан морской порт Владивосток.

После урегулирования внутренних проблем и изгнания гоминьдановцев на Тайвань в конце 40-х годов XX века Китай начал крепить свою мощь под руководством коммунистического правительства, и пограничные конфликты случались у Китая практически со всеми странами, с которыми он граничит. В 1969 году произошли советско-китайские пограничные конфликты на острове Даманском (на реке Уссури) и в Казахстане (озеро Жаланашколь). В 70-е годы Китай воевал также с Индией и Вьетнамом за приграничные территории. Постоянные экспедиции китайской армии времен гражданской войны в Бирму и Корею подтвердили репутацию Китая как страны агрессивной и опасной для своих соседей.

Прошедшие в 2005 году российско-китайские военные маневры на полуострове Шаньдун послужили причиной радостных реляций российских правительственных СМИ, и хотя сценарий учений носил якобы антитеррористический характер, совершенно очевидно, что эти учения являлись репетицией вторжения и захвата острова Тайвань. Китайцам интересно изучить силу и возможности российского оружия перед его закупкой и применением. Все уверения российских военных в том, что Китай - наш вечный партнер и союзник, смешны, ибо только очень недальновидные люди могут считать такое партнерство равным: армия России совершенно небоеспособна, и наша страна фактически безоружна перед лицом воинственного восточного соседа. У России есть несколько лет, чтобы перевооружить и обучить свою армию, и если мы этого не сделаем, то уже через несколько лет можем потерять до одной трети своей территории.

В мировой истории есть много примеров, когда совместные военные учения, воспринимаемые одной стороной как союзническое взаимодействие, рассматривались другой стороной как разведывательная операция. Такой циничный прагматизм вошел в практику в XX веке, когда политические отношения между странами освободились от средневекового благородства. Хрестоматийным примером учений как разведки стали предвоенные учения СССР и фашистской Германии, в ходе которых немцы хорошо ознакомились с техникой и боеспособностью Красной армии. За послеперестроечные годы Россия провела уже около 6 учений с США под кодовым названием "Торгау". Учения проводились в Германии и даже в Подмосковье. Их можно рассматривать как вялую разведывательную операцию. Нельзя не отметить, что классическая военная разведка всегда есть мероприятие долговременное и системное и совместные учения могут быть не более чем эпизодом.

16/05/2008 Ярослав Греков, "Русский журнал"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 25.02.2011 в 18:46:13   # 108141
ты ингвар, похоже действительно веришь в то, что пишешь, нострадамус ты недоделанный! хочется чтоб ты ошибся!
  Драгослав 25.02.2011 в 19:37:34   # 108148
INGVAR правильно говорит!
  INGVAR 25.02.2011 в 22:29:00   # 108208
Ты не поверишь как мне хочется чтоб я ошибся!!!!! почему ты ко мне Нострадамуса прилепил вообще не понимаю??? Я не предсказываю будущее!!!! а просто на основе тех действий которые проводит Китай и как происходит реформа Китайской армии! поверхностное сравнение ВС Китая и России + имея небольшие знания и понимание войны я прихожу к выводу что война реально возможна! и она РЕАЛЬНО может закончиться не в пользу Русских!! вот и все!!! А недавно в интернете статью нашел! у Российского военного эксперта интервью брали! и спросили в каком состоянии сейчас по его мнению находиться Российская армия! Я приблизительно воспроизведу его ответ! "Российская армия сейчас находиться на таком уровне что может выиграть войну ТОЛЬКО С ПРИМЕНЕНИЕМ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ!!! самостоятельно все виды вооруженных сил не могут выполнять крупных боевых задач за исключением локальных конфликтов!!" А война с КИТАЕМ точно не будет локальным конфликтом)))))!!!!
  Кыргыз 905 26.02.2011 в 14:40:28   # 108404
Прежде чем они на Сибирь нападут,они заваюют ЦА ))) эт уже точно ))) Усмирят уйгур,заселят КЗ и КГ,и двинут в Сибирь
  Килл ЮДЕ 01.03.2011 в 23:48:25   # 108831
Да нессы братва у них нет шансов.
И чемже армия США превосходит нашу тем что боится вести открытыи бои (а безконтактную воину им вести никто не позволит)ибо их вооружение расчитано на борьбу с отсталыми странами несумеющим постоять за себя и со слабои экономикои и никчомным духом населения. В пиндоскои армии половина пидаров другая баб ну и о какои воине с америкои может идти реч..
А китаицы копят силы на будущее а там как обстановка сложится так они и будут деиствовать.
  INGVAR 02.03.2011 в 01:25:24   # 108841
Ну я бы так недооценивать армию США не стал! армия США превосходит нашу по всем параметрам! кроме одного!!!! боевой дух русского солдата во много раз выше чем у амера! после развала СССР нас отбросило на 50-100 лет назад! в том числе и по вооружениям! конечна в конструкторских бюро лежит дохера классных проектов но денег на них нет! и в ближайшее время не предвидеться!! Югославия Ирак Афганистан это тока оттачивание новой американской тактики! нужно проверить на более слабых противниках чтоб переходить на более сильных! Амеры сейчас создали электропульсарную пушку которая уже прошла испытания! амеры скоро вообще от ракетного вооружения откажутся!!! они уже готовят доктрину роботизированной волны! и первая атака когда границу будут переходить тока роботы! такие как американский танк без экипажа Черный рыцарь а с воздуха будут прикрывать доминаторы уже не такое уж и далёкое будущее!!!)))) Но с Китаем всё ясно! я допустим еще не одной статьи не встретил где более менее какой то военный эксперт написал что мы сможем победить Китай в возможном будущем конфликте!! (может я не там просто ищу)!!!
  звукач 02.03.2011 в 08:53:11   # 108845
Кыргыз 905 26.02.2011 в 14:40:28 #108404 думаю завоевывать громко сказано!! просто придут может встретят небольшое сопротивление которое легко сломят и через недельку окажутся у границ России
  Гость 02.03.2011 в 12:03:32   # 108863
INGVAR и все те, кто считают что будет война РФ с кем нибудь! согласен, что качественное военное отставание китая от РФ не так велико, а количественное соотношение сил не в нашу пользу! По поводу сша тем более! НО! 1) У нас пока есть ядерное и термоядерное оружие (слыхали про бомбовку, которую на новой земле испытали и ударная волна от которой обошла землю ...цать раз - самая мощная из когда либо испытанных)! 2) кто слыхал что такое "привет из могилы"? Россия имеет богатейший опыт по созданию т.н бактериологического и биологического оружия! а это страшнее чем ядерный обмен ударами! так вот, по поводу китаез: при их климате и населенности, не нужно ядерное оружие - достаточно одной ампулы какой нибудь дряни и все, нет боеспособной армии и 1,5 млрд человек! и никакие технологии на сегодня не смогут защитить население и вояк от массового заражения! НЕТ ТАКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И АНТИДОТОВ НИ У КОГО!!!!!! Все будут пить зараженную воду и дышать зараженным воздухом!Все это понимают, и амеры и китайцы! кому первый из приведенных аргументов покажется несерьезным, обратите внимание на второй! на сегодняшний день между ведущими державами сохраняется ВОЕННЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ (пусть даже не количественный) ПАРИТЕТ!!!! А что касается наращивания военного потенциала разными странами - так это 1) престиж страны на мировой арене - политика!!! 2) стремление держать в страхе страны-сателлиты, маленькие государства с большими амбициями!!!! 3) самое важное - ЭТО БАНАЛЬНОЕ ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ, ведь на что можно еще взять много денег, потратить их, не показать никому на что это было потрачено,а при этом чтобы тебя не смогли проверить (это ведь все TOP SEKRET, а воруют везде - и в сша, и в китае, и у нас - тока масштабы везде разные, а политики и высокие военные чиновники везде одинаковые)!!!! Жду критику, господа!!!
  INGVAR 02.03.2011 в 18:06:02   # 108939
Если покритиковать то можно примерно так))) прямо буду по пунктам!!!
1)Ядерное оружие! уже писал про него в коментах 20 ти где то))супер бомба! -это ядерная боеголовка в 50 мегатон! больше на данный момент нету! Но у Китая тоже есть ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ они его называют (вторая артиллерия) У китая есть ракеты среднего радиуса действия у русских нету! распилили!+ Китай обладает тактическими ядерными зарядами! мы свои дружно распилили или законсервировали на складах опять же по договору с амерами!!!!! России в первую очередь не выгодно применять ядерное оружие так как доказано что у Китая конечно меньше ядерных зарядов! НО! их достаточно чтоб накрыть все Европейские города России и её основные экономические узлы! К тому же Китай активно готовиться к Ядерной войне! уже сейчас в Нанкине закончено строительство подземного города на 6-10 тыс человек! к тому же Русским придётся применять ядерное оружие по своей территории!!! так как в течение суток двух вся ударная Китайская группировка окажиться на территории России!!!! ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ ОТПАДАЕТ!!!! вспомните бои за Дамманский! тогда был СССР!!!! а у Китая вообще не было ядерного оружия! можно так сказать первые испытания они провели в 1964 году!!!! Что их сейчас удержит????
2) Бактериологическое и химическое оружие похожая ситуация!!! его даже Нацисты во время 2 мировой не применили!!!! А тут Россия применит??? да её с патрахами сожрут за такое! обвинят в геноциде всего китайского народа!!! просто еще вопрос в том кого объявят агрессором в этой войне!!! я думаю Китай найдет прекрасную причину!!! + опыт в войне с Грузией прекрасно показал как Россия прекрасно проиграла информационную войну! мне не верите почитайте заголовки западной прессы)))К тому же никто не отменял еще войска химической и бактериологической защиты!!! как показал опыт первой мировой и Ирано-Иракской войны!!! применение химического и бактериологического оружия не решает особой роли в войне и не может существенно повлиять на исход компании!!! И снова же можно подумать у Китая нет химического или бактериологического оружия??? по любому хватает!!!! Запомните нельзя опираться на мощь одного вида оружия! когда у вероятного противника оно тоже есть!!!!!!!!!!!!!
Сейчас просто такая ситуация что Китай просто нежизнеспособен в своих существующих границах!!!! потребности его экономики и населения растут как на дрожжах!!!! У Китая есть 2 пути! или значительно увеличиться в своих границах! не буду писать за счет кого!!!)) или значительно уменьшиться!! ну допустим по сценарию СССР!!! но второй вариант очень маловероятен!!!!))
  Просто челов 02.03.2011 в 20:05:50   # 108960
Знаете,что не нравится мне(без обид если что),вот вы все говорите-я патриот,я патриот,мы непобедимы,китай нас сделает и всё такое в этом роде.Сама статья была неплоха,нам попытались все разьяснить,и что народ начал это обсуждать тоже неплохо,но заметил я,что большинство народу начали честно говоря бурду гнать!Я никого не хочу обидеть,но вы реально много пафосных слов говорите!Не надо тут свой патриотизм показывать,не используйте это СВЯЩЕННОЕ слово по-пусту!Мы должны доказывать свой патриотизм на деле,а не на словах!И пожалуйста не пишите,что нас сделают,что мы обречены и ещё в этом роде!Мы просто должны ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ свою Родину,а не проклинать её!Ведь если наступит чёрный день календаря(что не дай Бог никогда!)мы должны доказать,хотя бы себе,что мы РОССИЯНЕ!(Заранее извините если кому нибудь моя точка зрения не нравится)
  INGVAR 02.03.2011 в 21:40:03   # 108981
Не в этом дело! патриоты мы не патриоты, оптимисты, пессимисты, реалисты если вдруг война начнется все будем в одном окопе сидеть! И на Россию никто не гонит! по крайней мере я еще не встречал! Гонят в том числе и я на правительство России!!! которое довело Россию до того состояния в котором она сейчас находиться!--->армия, медицина, социальная сфера, всё нищенствует! Я хоть из Хохляндии но думаю разница небольшая! И из этого выходит что нас сделают!!!! Амеры или Китайцы не имеет значения! и это писать не преступление или предательство а более менее реальный взгляд на вещи!!!! И эта статья говорит нам! АЛЁ!!!! Русские опомнитесь!!!!! что бы не было поздно!!!! И мне кажется (конечно сейчас многие напишут что я грёбанный пессимист!) мы опомнимя только тогда когда танковые дивизии НОАК будут рваться через Сибирь и подходить к Европейской части России!!!! но может быть уже ПОЗДНО!!!! когда мы соберёмся Китаёз мочить правительство заключит мир и отдаст Китаю азиатскую часть России!!! И примерно так уже было! вспомните Русско - Японскую войну! Япошки нам сначала дали по самое небалуй! но мы не сдались собрали силы и были готовы их уже сбросить в море! но царь как раз в этот момент заключил мир и мы обосрались! конечна масштаб разный! но всё же!!!))
  Гость 03.03.2011 в 11:10:43   # 109059
ингвар, а ты сам то если чо воевать пойдешь с узкоглазыми? или нам не стоит расчитывать на помощь "дружественного братского народа"?
  INGVAR 03.03.2011 в 16:25:48   # 109156
Не не пойду! но не из-за того что не хочу! а потому что я гражданин Украины! и меня не возьмут в Российскую армию!!! В России допустим как во Франции иностранного легиона нету! Если бы я был гражданином России конечно бы пошел! да все бы пошли! потому как в войне с Китаем России придётся проводить тотальную мобилизацию всего мужского населения способного держать оружие!!! А так бы пошел! страшно конечно но пошел))) Просто не хочу Китайский учить)) я и английский на уровне первого класса знаю! а китайский подавна не осилю))) Что касается всей Украины сказать не могу! Западная Украина где бендеры сидят точно не пойдут!!!! они Касарылых с хлебом с солью встречать будут! эти гавнюки всегда Русских предавали! и этот раз будет не исключение! Восточная Украина и Крым пойдут скорей всего! но тут будет большая политика! ща у нас вроде Янек! он на Россию! а когда Китайцы ударят хрен знает кто у нас президент будет!!)) Да и беда в том что Украине то и помогать нечем! в Украине толком ВС и нету! У меня друг работу пишет ВС Украины на современном этапе! там смеяться грех!!! плакать хочется! Но хотя опять же! я сейчас сижу на диване перед монитором! войны нету! я и пишу что пойду! а когда война начнется! буду думать нафиг мне туда лезть!!!))) война далеко))) Так что очень трудно писать пойду не пойду! время и война покажет))) Может на наш век и не будет войны)))
  Кыргыз 905 03.03.2011 в 16:50:40   # 109160
INGVAR
Скока уже дисскусируете на эту тему ? Я тут в последний раз 3- 4 месяца назад был,тогда общего языка с "некоторыми " личностями не нашли ))) Как я вижу,спустя стока времени,Вы всё ещё для них "ридиска" ( пардон).Не надоело есЧё ?)))
  Просто челов 03.03.2011 в 17:20:23   # 109171
Слишком много тактиков нашлось!Наше дело защищать,а не пустословить и доказывать что захватят или нет!Да и братские народы уже не те!
  INGVAR 03.03.2011 в 18:29:01   # 109196
Кыргыз 905! у меня и самого долгий перерыв был))) Да нет еще не надоело))) всё таки не все грязью поливают)) есть кто и соглашается с моими мыслями)) А вот Просто челов!! вы пишите слишком много тактиков нашлось! как раз таки тактиков тут практически НЕТУ! если бы были дискуссия была бы намного интересней!!! Потому как многие коменты здесь сводятся----> мы касаглазых по режим, порвем, вынесим, поломаем.... и кинем ядерную бомбу или затравим химикатами вот и вся тактика которая тут присутствует в своем большинстве!!!!!!!!!!!!!!! Вот это как раз и есть ПУСТОСЛОВИЕ и 0% тактики!!!! (опять же я некого обидеть или оскорбить не хотел каждый пишет в меру своих знаний и реалий видения на вещи)) НО есть и реально грамотные люди! с мнениями которых можно и даже нужно соглашаться)) Вот с последними строками я соглашусь! (ком. выше) Что надо защищать а не пустословить! но главное чтоб БЫЛО ЧЕМ защищать!!!! а том может случиться так что мы пустословием защищаться и будем!!! а Китайцев или другого любого вероятного противника такой тактикой не остановить)))) и очень обидно что братские народы уже действительно далеко не братские(((( КОГДА МЫ ЕДИНЫ МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!!!! НЕПОБЕДИМЫ!!!! а когда мы в рознь! нас поставят на колени(((!!!!!
  Просто челов 03.03.2011 в 18:55:13   # 109201
к концу ВОВ у нас было 54000 отличнейших танков-к концу 20-го века у нас было 20000 танков(из них большинство устаревших)-2011 год-численность танков хотят сократить до 2000(для сравнения у НАТО-10000)!Я не хочу никому голову пудрить,но у нас до сих пор отличнейшая техника и ещё немало есть хороших чертежей в сеёфах,но очень обидно,что на такое хорошее дело почти что не выделяют денег!
  Гость 05.03.2011 в 12:00:31   # 109708
Ингвар, твоя фамилия случайно не Ющенко (может он так шифруется просто, выговорится человеку надо!)??? А то ты так сильно хочешь чтоб россия с кем нибудь повоевала, что кажется, что это месть прям какая-то!!! И не тебе , дружище, делить людей на "пустословов" и тех, кто говорят "правильные вещи"! То, что ты начитался статей из инета и всяких умных книжек, еще не делает из тебя "реального" военного эксперта! По твоему получается, что человек, не верящий что будет война или что мы в вероятной войне можем победить - "пустослов, тупой и безграмотный". А по моему - он оптимист, верит в хорошее, а с оптимизмом по жизни шагать легче. И ВОВ мы выиграли потому что была ВЕРА в победу!
  INGVAR 05.03.2011 в 14:38:45   # 109748
Уважаемый гость должен вас разочаровать! моя фамилия не Ющенко)))Чтоб Россия с кем то повоевала! мне надо меньше всего!!!! Я больше всего хочу чтоб я и мои дети пожили в мире и процветании в границах СВОЕГО государства!!! а не где нибудь в Сибири в окопах сидели!!!!!!! Насчет дележа на пустословов если ты заметил то эту тему не я поднял!!!!! я тока выразил на это своё мнение!!!! и оскорблять не кого не хотел! так как это дело каждого!!! Насчет военного эксперта ты сильно загнул! опять же почитай коменты повнимательней!!! я здесь не кому не навязываю своего мнения, не кого (первый) никогда не оскорбил!!! не кричу что я тут военный эксперт а вы все придурки нечего не понимаете!!! Да я причитал много военной литературы и статей из интернета!!!!! но запомни по этим меркам не ты не я никогда не станет военным экспертом!!! даже те люди которые закончили военную академию они тоже не военные эксперты!!!!! Военные эксперты те!!! кто прошел настоящую войну кровь грязь все лишения войны!!! ВОТ эти люди военные эксперты!! они по праву заслужили чтоб к ним так обращались!!!! И я некогда не писал что оптимисты это пустословы!!!!! я тока выражал свою точку зрения! не надо на меня наговаривать! И я не оптимист! ты не думаю что мне больше заняться не чем! что я тут ботан и сижу прямо часы отсчитываю когда Россия с кем то воевать начнет!!!!! И я с тобой полностью согласен что оптимизм и патриотизм в разумных мерах конечно это отлично!!!! И в ВОВ к вере в победу я бы еще добавил стойкость героизм отвагу всего Русского народа!!!!!!!
  INGVAR 05.03.2011 в 14:42:49   # 109750
Поправка! 5 строка с низу не оптимист а пессимист!!!!
И я не пессимист!!! И еще я думаю что тут комментарии должны идти к статье! которая выше! а не наличности переходить!!))
  Гость 05.03.2011 в 15:25:31   # 109764
ингвар, ккак ты думаешь, что сейчас сдерживает китай от нападения на рф, и почему в 90-х россию не захватили и не поделили? только не пиши,пожалуйста, про Аллена Далласа и то что раньше китаю не нужны были наши территории (даманский был еще раньше, уже тогда нужны были,наверно)!
  INGVAR 05.03.2011 в 16:12:55   # 109784
Ну если тебя интересует лично моё мнение! Сейчас Китай не нападает на Россию потому как он ведёт мирную экспансию! демографическую экономическую и политическую!!! К тому же к войне с Россией нужно очень тщательно подготовиться! посмотри сам! Китай на данный момент уже перестроил свою доктрину из оборонительной в наступательную! в 2007 и 2009 годах проводил широкомасштабные учения и с каждым годом они становятся всё больше! проводят совместные учения с Русскими! но это надо чтоб выяснить возможности Русских сил! можешь даже посмотреть даже западные эксперты были в недоумении от Русского командования когда те во время учений с Китайцами прекрасно продемонстрировали им возможности нашей стратегической авиации!!! ну во общем расписывать много! если короче то Китайцы готовятся и выбирают удобный момент Азиаты далеко не глупы! Почему в 90 Россию не поделили? Ну я не военный эксперт))) у меня нет доступа к секретной информации! это большая политика!) Ну а во общем то у Русских то ядерное оружие никуда не делось!!!! а в 90 в случае агрессии против нас русские точно бы нажали на кнопку им терять было бы нечего!!! даже случай был в 91 или в 92году точно не помню! Норвежцы запустили ракету там спутник или еще какая то херь! а Русских не предупредили!!! Ельцин 1 час сидел с ядерным чемоданчиком готовясь нажать на кнопку!!! так что ядерное оружие нас спасло))))) Что касается Китая то в 90-х его армия еще была неспособна на такую акцию!!!! Вспомните как раз таки в 90-х когда русский ВПК был на грани развала! то как раз тогда Китайцы массово начали закупать у русских вооружения и технику что и спасло русский ВПК!! первый заказ Китайцы рассчитались тушенкой и Рисом)))) а дальше деньги пошли капать)) сейчас ситуация совсем другая!!!))))
  Гость 05.03.2011 в 16:54:09   # 109798
ингвар, я думаю, что без россии как глобального политического игрока мира на земле не будет! как ты думаешь, долго ли США захочет мирится с растущей мощью китая? Врядли! тем более китай и США уже сейчас открыто "предупреждают" друг друга. у них серьезные разногласия как в оенном отношении (тайвань), так и в экономике (война доллара и юаня). А если с арены уйдет россия, то у сша останется единственный оппонент на планете - китай. Так что я думаю что конфликт возможен скорее между ними, а вот как РФ поведет себя в этой ситуации - бабушка надвое сказала! Что думаешь?
  INGVAR 05.03.2011 в 19:55:54   # 109828
Да гость я с тобой согласен!!! противоречия между США и КНР очень большие!!!! еще США должны Китаю 900 млрд.. долларов!у них из-за этого дыра в бюджете с Марианскую впадину!) КНР уже сейчас готовятся в войне против США! в какой то провинции они создали авианосец из бетона! чтоб своих пилотов морской авиации готовить! Но тут есть проблема!!! США не сможет одолеть Китай!!! Да на море они победят! введут свои авианосцы в Желтое море! но на этом всё кончиться!! У амеров нет сил чтоб проводить сухопутную операцию против КНР!! Морское побережье КНР обороняют 3 военных округа! Согласитесь гость прорвать эту оборону одними тока морскими котиками и рейнджерами не удастся! Амерам придётся проводить мобилизацию!!! но я сомневаюсь что на это пойдет американская общественность!!!
К тому же даже в случае победы КНР в войне с Россией! Россия не пропадет!! это даже Китайцам невыгодно! Китайцы заберут тока Азиатскую часть России! а Европейская часть останется! она Китайцам не нужна! там много населения городов и мало ресурсов!!!!!
Тайвань Китайцы приберут мирным путем! У Китая сейчас нет сил проводить десантную операцию на сильно укреплённый остров оборона которого совершенствуется с 1945 года!!!
Гость а как вы думаете такой вариант возможен? США столкнут Россию и КНР!!! в кругах США это называется столкнуть азиатского дракона и Русского медведя! чтоб они друг друга обескровили в войне а США пришли бы на всё готовенькое! Согласитесь неплохой вариант! Амеры одним выстрелом 2 зайцев уложат!!! и уберут с арены 2 самых опасных противников??? А сам Китай на США не нападет никак! для этого им нужен будет супер флот! а корабли намного длительней и сложней строятся чем танки и самолеты!!!! А вообще тут очень сложный треугольник США Россия и КНР!!! проблема в том что у США нету сухопутной границы с КНР!! а у нас есть! Так что я думаю чисто классический военный конфликт между США И КНР очень маловероятно! это КНР может сделать в своё козырь сделать вид что они готовятся к войне США! а сами ударят по Русским!

Так уже было! пример из истории! 1940-1941 год Немцы активно готовятся к операции "Морской ЛЕВ" высадка на британские острова!!! а куда был нанесен удар?? правильно 22 июня 1941 года!!!! так что тут очень сложная ситуация!)))
  Просто челов 08.03.2011 в 14:35:23   # 110284
INGVAR слушай!Давай потише,что-то разбуянился!
  Гость 25.03.2011 в 07:25:08   # 113021
Признаюсь, разговоры на эту тему муссируются в кругах, и считаю небезосновательно. Буквально месяц назад, при передаче данных о запасах недр Карагандинской обл. китайским шпионам, были задержаны два местных чиновника. Тревожный звонок, учитывая запасы угля, руды и меди в центральном Казахстане, уж не заготовочки-ли под ресурсный тыл фронта войны с Россией. Да и стратегические важные цели как Челябинск, Екатеринбург в случае войны бомбить удобней и быстрей пересекая Казахстанское небо. В то-же время Китаю необходима наши нефтеперерабатывающие заводы для бесперебойного обеспечения, скорее всего длительной компании. Думаю Китай зайдет на Россию минимум с трех направлений, сметая и окупируя по пути таких "октябрят с флажками в руках" как мы..
  Гость 28.03.2011 в 08:17:19   # 113300
Все решит тайное мировое правительство, а политика - это для нас - гоев, чтоб не лезли куда не надо, а отвлекались на сплетни и дезинформацию, которую на нас льют массонские СМИ.
  Гость 28.03.2011 в 23:01:10   # 113505
Ресурсы Китая не безграничны и рано или поздно придётся отвоёвывать место под солнцем а общий враг США это они везде хотят халяву сразу и много вот они стараются каждый день свою полику пихать))
  Гость 29.03.2011 в 14:52:58   # 113600
россии надо быть готовым,к нападению со всех сторон .
  Гость 31.03.2011 в 02:00:42   # 113911
Сам служил в армии,я могу сказать если армию не улучшат по многим пунктам то нам пипец.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь