Китай нападет на Россию через 5 лет!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KOKauH 23 Мая 2008 в 16:30:28
Идущая вот уже несколько лет реформа китайской армии нацелена главным образом на большую боеспособность и повышение уровня технического оснащения. Сокращается также количество офицеров, а их функции передаются нижним чинам. По закону в Китае в любом армейском подразделении должно быть около 30% солдат - членов Коммунистической армии Китая (КПК). В некоторых элитных частях число коммунистов составляет 40%. В целом НОАК остается верна заветам великого коммунистического диктатора вождя Мао Цзэдуна, который в 1969 году заявил в передовице главной китайской газеты "Жэньминь Жибао": "Эта армия всегда бесстрашно идет вперед. Она полна решимости одолеть любого врага, сама же она никогда не покорится врагу. Народно-освободительная армия всегда была и будет боевым отрядом. Даже после победы во всей стране она будет оставаться боевым отрядом в течение целого исторического периода, до тех пор пока в стране не будут уничтожены классы, а в мире будет существовать империалистическая система. Тут не должно быть никаких недоразумений и колебаний. Не бояться трудностей, не бояться смерти! Мы непременно освободим Тайвань!"

По оценкам американских военных экспертов, технологическое отставание китайской армии от американской составляет от 15 до 20 лет. Очевидно, что обогнать Америку в военном отношении Китаю не удастся, не удастся даже догнать, тогда как по отношению к России армия Китая уже имеет серьезные преимущества: высокую боеспособность, большую численность, а также, как это уже признали российские официальные лица, даже вооружениями российского производства китайская армия оснащена лучше и больше, чем армия России, так как почти все военные новинки у России покупает Китай, тратя на это, по официальным данным, $30 млрд в год, а по неофициальным - все $40-45 млрд.

По сравнению со странами-соседями Китай усиливается в военном отношении уже достаточно мощно, что стало поводом для озабоченности во многих странах. Парламент Японии, традиционного геополитического противника Китая на Дальнем Востоке, в минувшем году внес поправки в Конституцию, позволяющие значительно усилить оборонное строительство перед лицом растущей "китайской угрозы".

Китай имеет претензии на территории по всему периметру своей границы и ведет мудрую экспансионистскую политику. Если в отношении Тайваня позиция китайских руководителей за 40 лет так и не изменилась (Тайвань в Пекине считают территорией принадлежащей Китаю), то в отношении других прилегающих территорий ведутся разные по интенсивности и тактике специальные мероприятия. В 35-миллионном государстве Непал, расположенном в Гималаях, успешно действуют вооруженные маоистские повстанцы, которые уже несколько раз приводили страну на порог гражданской войны.

Монголия не представляет никакой угрозы Китаю, но эта степная и пустынная территория совершенно непривлекательна в материальном смысле и способна являться только плацдармом для развертывания наступления на российскую Восточную Сибирь и Дальний Восток. Территория КНДР может быть захвачена Китаем после свержения тамошнего хрупкого коммунистического режима или в случае угрозы применения северокорейцами ядерного оружия. Китай может аннексировать Северную Корею под предлогом того, что эта страна обладает ядерным оружием и поэтому в состоянии анархии является опасной для мирового сообщества.

Интересно также и то, что США в отношении Тайваня откровенно умыли руки, сделав недавно заявление примерно в том смысле, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", и предложив Тайваню купить вооружений у американских компаний на $15 млрд. Америка делает ту же ошибку, что и европейские демократии, которые позволили Гитлеру до 1941 года по кусочкам захватить всю Центральную Европу, а когда аппетиты военной машины Германии были разогреты, ее уже невозможно было остановить. Очевидно, что, сколько бы вооружений Тайвань ни закупил, этому маленькому острову никак не остановить военную машину огромного Китая. Захват Тайваня уже предрешен и неизбежен, поскольку Китай не может не рассчитывать на огромные и передовые высокотехнологические производственные мощности этой страны.

Америке очень выгодно втянуть Китай в любую масштабную войну, чтобы ослабить эту страну, мощь которой угрожающе растет. И американцы понимают, что Тайванем придется пожертвовать с благой целью: легкость, с которой падет остров Формоза, будет фактором, который усилит аппетиты китайских военных, и они не задумываясь начнут новую, уже более серьезную войну. Тайваньское вторжение не есть конечная стратегическая цель американской внешней политики, цель США - столкнуть Китай с Индией или Россией в крупном конфликте, который наконец сможет несколько ослабить военную мощь китайского "дракона".

Для нападения на Тайвань у Китая есть уже все юридические основания. В начале 2005 года Всекитайское собрание народных представителей (парламент КНР) приняло закон, в котором говорится о возможности применения военной силы против "мятежного острова". Закон был принят единогласно. Заседание завершилось бурными овациями. В документе есть оговорка, в каком именно случае КНР начнет вооруженный конфликт с островом: "Если все условия для мирного объединения будут исчерпаны". Единственный сдерживающий фактор - существование договора Организации Государств Юго-Восточной Азии (СЕАТО), подписанный в 1951 году США, Австралией и Новой Зеландией, по которому в случае китайской агрессии в Азии страны - участники договора должны предпринять совместные действия против Китая, в том числе военные. Данный договор был заключен во времена полной разрухи в Китае, когда страна не обладала ядерным оружием, а в настоящее время союзники вряд ли решатся на войну против могучего современного Китая.

Качественный рост мощи армии Китая является главной военной угрозой для России в ближайшее десятилетие. Очевидно, что за несколько лет Китай решит все вопросы с территориями по своему периметру и вопрос вторжения в Россию будет лишь вопросом времени. Китай не остановится даже перед угрозой применения Россией ядерного оружия, ибо уже не раз китайская армия делала небольшие вылазки против СССР во времена, когда Советский Союз уже обладал боевым ядерным потенциалом, тем более что, по последним данным, Китай сам обладает большим запасом ядерных зарядов.

Кроме того, Китай не просто так претендует на российский Дальний Восток. Эти "исконно российские" земли на самом деле стали таковыми только во время второй опиумной войны 1856-1860 годов, в которой Англия и Франция совместно разбили Китай, а царская Россия хитроумно поучаствовала в дележе добычи, разжившись огромными дальневосточными территориями, где в 1861 году и был основан морской порт Владивосток.

После урегулирования внутренних проблем и изгнания гоминьдановцев на Тайвань в конце 40-х годов XX века Китай начал крепить свою мощь под руководством коммунистического правительства, и пограничные конфликты случались у Китая практически со всеми странами, с которыми он граничит. В 1969 году произошли советско-китайские пограничные конфликты на острове Даманском (на реке Уссури) и в Казахстане (озеро Жаланашколь). В 70-е годы Китай воевал также с Индией и Вьетнамом за приграничные территории. Постоянные экспедиции китайской армии времен гражданской войны в Бирму и Корею подтвердили репутацию Китая как страны агрессивной и опасной для своих соседей.

Прошедшие в 2005 году российско-китайские военные маневры на полуострове Шаньдун послужили причиной радостных реляций российских правительственных СМИ, и хотя сценарий учений носил якобы антитеррористический характер, совершенно очевидно, что эти учения являлись репетицией вторжения и захвата острова Тайвань. Китайцам интересно изучить силу и возможности российского оружия перед его закупкой и применением. Все уверения российских военных в том, что Китай - наш вечный партнер и союзник, смешны, ибо только очень недальновидные люди могут считать такое партнерство равным: армия России совершенно небоеспособна, и наша страна фактически безоружна перед лицом воинственного восточного соседа. У России есть несколько лет, чтобы перевооружить и обучить свою армию, и если мы этого не сделаем, то уже через несколько лет можем потерять до одной трети своей территории.

В мировой истории есть много примеров, когда совместные военные учения, воспринимаемые одной стороной как союзническое взаимодействие, рассматривались другой стороной как разведывательная операция. Такой циничный прагматизм вошел в практику в XX веке, когда политические отношения между странами освободились от средневекового благородства. Хрестоматийным примером учений как разведки стали предвоенные учения СССР и фашистской Германии, в ходе которых немцы хорошо ознакомились с техникой и боеспособностью Красной армии. За послеперестроечные годы Россия провела уже около 6 учений с США под кодовым названием "Торгау". Учения проводились в Германии и даже в Подмосковье. Их можно рассматривать как вялую разведывательную операцию. Нельзя не отметить, что классическая военная разведка всегда есть мероприятие долговременное и системное и совместные учения могут быть не более чем эпизодом.

16/05/2008 Ярослав Греков, "Русский журнал"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Кыргыз 905 09.12.2010 в 20:47:24   # 88730
Вот я тоже удивляюсь,как тока те люди пишут что Роосия может проиграть и т.д его сразуж карают да ещё и посылают,а те кто хвалят,возвышают,их наоборот поощиряют и т.ди т.п. Вы не подумайте,я канеш тоже за наших,тоже не хочу чтобы Китай выйрграл эту войну...но прада есть правда,и с ней нуно смириться,а не бороться.И я попросил бы тех людей которые пишут : да мы сильные/нас не победить/Китаёзы сдохнут и т.д еси Вы так считаете,то поясните,почему,с чего вы так решили,короче всё по подробнее разяните.Ато получается что это просто ,пардон за выражение,дибилизм
ЗЫ И хоть запокорайте !
  INGVAR 11.12.2010 в 12:59:34   # 89596
Что всё! тему закрыли??? или "великие полководцы" продумывают великий план победы России над китаем!!! что бы нам его изложить и заткнуть меня)))))
  Гость 11.12.2010 в 14:57:32   # 89632
Да,други мои пострадаем до сыта
  Гость 11.12.2010 в 14:58:54   # 89633
Продали нас ребята
  Гость 11.12.2010 в 17:14:09   # 89673
[kg] Кыргыз 905 09.12.2010 в 20:47:24
Это ты если вдруг война вот вы с другом твойм INGVARом
А вот мы Русские
Вы еще поплачте
  Гость 11.12.2010 в 17:16:27   # 89674
Все страны в мире будут сосать у нас Росиян.Всех сломаем кто на нас нападет , еще никто не мог захватить Россию. Да и еще татаро монголов не было это все выдумка
  Гость 11.12.2010 в 17:17:33   # 89676
Россия рулит а все сосут,
  Гость 11.12.2010 в 17:19:28   # 89677
за ДШБ, Россия победит и поработит весь мир всех на колени поставим
  INGVAR 11.12.2010 в 19:56:56   # 89725
УРА РОССИЯ ПОБЕДИТ)))) вы еще клуб создайте!!!! я даже название придумал!!! "наивные люди наивной страны"" в самый раз!!! вот напишите почему Русские не могут чеченцов наклепать??? Россия же всех вынесит))) Какая Россия!!! и какая та Чечня))) а воюем уже 20 лет а Русские пацаны как приезжали в цинках к своим девушкам и родителям((( так и приезжают!! И ЗАПОМНИТЕ!!! КИТАЙ ЭТО НЕ ЧЕЧНЯ!!!! вы хотя бы статью читали??? к которой эти коменты пишите??? походу нет!!! Поймите я за РОССИЮ!!!! обеими руками!!!! не понимаю??? почему вы реально не смотрите на вещи?? или не хотите смотреть??? А тока можете писать Россия победит победит!!!! НУ хоть в 5 строчках кто нибудь опишите как Россия может победить??? поясните мне неграмотному!!! а то видите я в войне совсем нехера не понимаю!!!!)))
  125Юра 11.12.2010 в 20:49:25   # 89739
ПАЛЫЧ +стопицот
  INGVAR 11.12.2010 в 21:02:40   # 89745
Злобу излить??? это что то новенькое))) Вот ты умный такой!! и с Китаем тоже не будут хотеть??? Ты недоумок! я за Россию обеими руками! Я хоть и живу в сраной хохляндии! но я Русский!!!! и лучше России для меня нету другой страны!!!!! Вас просто козлов бесит то! что вы аргументированно и понятливо не можете меня переубедить что Россия победит!!! я не говорю уже про Китай!!! с любой более менее развитой страной!!! (например страны евросоюза, США)Как бы не кричали о мире! или сраной демократии! Россию всегда будут пытаться покорить!!!! А вы блять тока пишите! мы всех победим, покорим, поламаем, итд.... Так хоть чуть чуть кто нибудь напишите как и ЧЕМ мы собираемся побеждать!!!!! и я не смогу выдвинуть свои контраргументы, Я СРАЗУ ЗАТКНУСЬ!!! И БУДУ РАДОВАТЬСЯ ЧТО МОИ ДЕТИ И ВНУКИ БУДУТ ЖИТЬ В РОССИИ И БУДУТ РУССКИМИ!!!!!!!!
  Странник 11.12.2010 в 21:14:53   # 89747
За всю историю существования Китая, как государства, не было зафиксировано нарушений обязательств по заключенным международным договорам Китайской стороной.
Всех "любителей" по-воевать могу огорчить: между Китаем и Россией заключен Айгунский договор
"О границах и взаимной торговле"
Айхунь [Айгун], 16/28 мая 1858 г.
В Договоре определяется граница между государствами и есть пункт:
"...да будет исполняемо в точности и ненарушимо на вечные времена;"
  Гость 11.12.2010 в 21:24:59   # 89754
Странник успокоил спасибо.
  INGVAR 11.12.2010 в 21:28:11   # 89757
Спасибо странник)) хоть кто то наконец меня услышал!!))
Да я с тобой согласен! есть такой договор! я его тоже просматривал! Но какие гарантии что он будет всегда исполняться обеими сторонами?? ты можешь написать что я придераюсь к словам! НО вот тебе яркий пример! Пакт Молотова-Рибентропа между СССР и Германией! чуть ли не вечный мир, дружба, жвачка. Что мы имеем на 22 июня 1941 года?)) и таких примеров в истории еще много!!! В политике не может быть дружбы! или тем более каких либо долгих обязательств!!! Пример первой мировой войны! там карикатура была! Министры Германии и Франции с большими улыбками пожимают друг другу руки а за спинами держат по кинжалу!!! вот тебе и дружба!!
Еже демографическая проблема Китая! и истощаемость его ресурсов!!! Китай уже сейчас сократил экспорт редких металлов! так как уже не хватает для внутренних потребностей!!! И в 1858 году у китая не было столько населения!! Так что мирным договором и соглашением любой президент или лидер может подтереться в параше а не соблюдать его!!!!! Еще раз спасибо тебе за толковый и грамотный комент!!!)) таких бы коментов побольше!!))
  INGVAR 11.12.2010 в 22:04:53   # 89769
Точно китай сейчас ведёт мирную экспансию!!! И одновременно модернизирует свою армию и перестраивает доктрину из оборонительной в НАСТУПАТЕЛЬНУЮ!!! и сколько Россия будет терпеть мирную экспансию китая!!! У Русских через 5-25 лет может кончиться терпение и тогда????)))
  Кыргзы 905 12.12.2010 в 12:29:45   # 89925
Это что-то новенькое.Роосия не хочет побеждать в чеченсокй войне,Вы слышали,Русские так же хотят что бы их сыны продолжали погибать а города так же жили в страхе пред новыми террактами . С сотый раз повторяю,думайте что пишите,хоть чюточку подлумайте.
Так же вы тут как шакалы "чёрной критикой" критикуете INGVAR-а,почему ? Да просто из-за того что он приводит реальные аргументы,в отличии от некоторых.
Ещё раз хочу сказать,Я с INGVAR-ом не против России,мы За Русь.Просто и он и я хотим сказать что Россия не в силах пободить,а и ИНГВАР,в рользу этого приводит факты,а вы тут языком чешите и посылаете куда попало.Вы для начала статью полностью прочьтите .
Труба прям как в советские времена,низя говорить ничего против ,а надо говорить тока за ,сказал что нито - враг народа,сказал что-то не реальное в пользу республики Герой ( наивный дибилоёд)
  125Юра 12.12.2010 в 13:22:15   # 89936
Ага россия не может победить чечню.это из разряда народ казахстана не хочет чтоб чиновники брали взятки, перестали получать откаты, чтоб кончилась коррубция.ну нафиг не хочет и все тут.не все зависит от народа же.
  Кыргыз 905 12.12.2010 в 14:33:58   # 89939
Албанский рулеЗзз
Излогай свои мысли по понятней
  INGVAR 12.12.2010 в 21:20:53   # 89997
Да Кыргзы 905! у меня тоже складывается мнение что многие личности которые тут оставляют свои коменты! даже не уподобились прочитать статью!!! собственно к которой эти коменты и составляются))) Я оставляю комментарии с 21 страницы! и пока что из адекватных людей увидел только: Кыргыз 905, Цветок Папоротника, и Странник))) ну и еще несколько человек которые подписаны Гость!!!! это адекватные люди с которыми можно проводить приятный диалог и подискутировать!!!! От остальных тока и слышишь! Россия победит, всех поломаем, все у Русских сосать будут, а под эти слова ни каких аргументов, так громкие фразы в пустую!!! С таким успехом можно писать! Мадагаскар сильнее всех, Мадагаскар всех поломает все у него сосать будут! В Мадагаскаре ведь большая армия обезьян!!! они любого врага бананами закидают))))
  Цветок папоротника 12.12.2010 в 21:27:15   # 90000
Я тоже думаю, патриотизм патриотизмом, но ведь нужно смотреть правде в глаза и оценивать вещи реально. К сожалению, у Китая пока потенциал мощнее,а Россия к войне с Китаем готова в разы меньше, чем сам Китай. И это не пораженчество, это просто говорит о том, что наша армия по вине ряда наших руководителей сейчас находиться, мягко скажем, не в лучшей форме.
  Гость 13.12.2010 в 21:56:39   # 90513
Мадагаскар сильнее всех, Мадагаскар всех поломает все у него сосать будут! В Мадагаскаре ведь большая армия обезьян!!! они любого врага бананами закидают))))
  INGVAR 14.12.2010 в 01:11:02   # 90564
Гость! и что ты этим хочешь сказать что повторил 2 последние строчки моего комента??? что понравились??))
  Князев 14.12.2010 в 01:23:32   # 90569
INGVAR спасается от ВДВ РФ
  Князев 14.12.2010 в 01:27:13   # 90572
не успел
  Arek 14.12.2010 в 02:03:55   # 90587
  Кара Бас 14.12.2010 в 02:13:35   # 90593
В 1965году Мао выдвинул глобальную цель: «Мы должны покорить земной шар... По-моему, важнее всего наш земной шар, где мы создадим мощную державу». Вот перечень «утраченных территорий»: Бирма, Лаос, Вьетнам, Непал, Бутан, север Индии, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Корея, острова Рюкю, 300 островов Южно-Китайского, Восточно-Китайского и Желтого морей, Киргизия, Южный Казахстан, афганская провинция Бадах-шан, Монголия, Забайкалье и юг Дальнего Востока вплоть до Охотска. «Утраченные территории» составляют более 10 млн. кв. км. Это превышает территорию КНР (9,6 млн. кв. км). Ни одно другое государство мира не предъявляет подобных претензий. В наше время эти претензии на внешнеполитической арене не декларируются, но озвучиваются внутри КНР, а к истории этот подход сохранился.

Т
  Arek 14.12.2010 в 02:40:23   # 90596
Я уже не первый год занимаюсь изучением данной проблемы, имею некоторое мнение по этому вопросу, основанное в первую очередь на эмпирических исследованиях многих западных специалистов. Как это не прискорбно признавать мне это как человеку имеющему некие материальную заинтересованность в благополучном развитии России, тем не менее, чем больше изучаю этот вопрос тем явственнее вижу России в грядущей войне не выстоять. Единственная ее надежда это глубинная модернизация внутренней управленческой структуры, борьба с коррупцией и возросшим национализмом как среди русских так и в национальных республиках, особенного северного Кавказа в отношении тех самых русских. Таким образом России необходимо полнейшее, глубинное реструктурирование социальной сферы, экономики и в первую очередь системы образования. Для скорейшей реализации этих программ России необходим союз с западными державами в первую очередь США, вступление в НАТО и возможно ЕС.
Если в ближайшее время, повторюсь если в самое ближайшее время, ничего из вышеназванного внедрено не будет, война или экономическая экспансия или даже банальная миграционная экспансия так или иначе приведет Россию к поражению. Не важно каким путем это произойдет в открытом бою или при ползучей переселенческой экспансии это произойдет и Россия будет разгромлена! И будет большое счастье если в распоряжении русских останется территория центральной русской равнины для относительно суверенного русского государства. На мой взгляд, возможен даже такой вариант, при котором русские утратят государственность и станут меньшинством в большом китайском государстве. Как, например уйгуры в провинции Синдзян. А быть меньшинством в Китае, это значит национальное унижение в первую очередь, не для кого не секрет рождаемость мусульманских меньшинств в Китае искусственно занижается.
Как и то что представителей тюрско-алтайского этноса не пропускают на руководящие посты, им даже мечети посещать запрещено до 18 лет. Вот что может ждать русских в Китае, в случае их поражения, это конечно при худшем раскладе. Не хочу претендовать на роль последней инстанции в этом споре великих наций. Тем не менее, если Россия не начнет, что то делать прямо сейчас она проиграет. Пишу сейчас с болью в сердце, но все таки как лицо относительно нейтральное (я уроженец СССР, в настоящее время являюсь гражданином США), но уже 3 года вновь значительную часть своей жизни проживаю в России по служебной нужде и душевной радости.
Пользуясь случаем хочу передать также большое уважение Казахстану, и его жителям=)
Чудесно, что вы смогли сохранить то толерантное отношение к другим народам, которое всегда существовало в центральной Азии в советское время, и так быстро исчезло во всех странах кроме Казахстана. Уверен во многом из за того что из Казахстана не было массового исхода славянских меньшинств, вы смогли достичь таких очевидных успехов в социальной сфере с сравнении с другими странами центральной азии! Подитожу свою мысль - только великий народ может принять другой народ на своей земле, и использовать его потенциал себе на благо, ВСЕМ на благо! Это дано только великим нациям которые строили настоящие империи! На этом стоит Америка!
  INGVAR 14.12.2010 в 20:05:13   # 90805
УРА!!!)) оказывается и в Казахстане есть грамотные люди!!! спасибо Карабас я полностью согласен с твоим мнением))) и полностью поддерживаю Arek! только я несогласен с одним пунктом!!!! вступление России в NATO или ES!!!! Это очень негативно отразиться на России:
1)В самой России начнутся беспорядки которые могут привести даже к гражданской войне

2)Авторитет России резко упадет на мировой арене

3)Вступив в НАТО Россия признает своё поражение перед западным миром Западные и Восточные народы некогда не будут вместе! так уж сложилось в истории! разве что только перед общей угрозой которая постигнет всю планету!

4)ЕСЛИ РОССИЯ ВСТУПИТ В НАТО ИЛИ ЕС! ТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КИТАЙ РАСЦЕНИТ ЭТО КАК АКТ УГРОЗЫ СВОИМ ИНТЕРЕСАМ И ПОПЫТАЕТСЯ СЛОМИТЬ РОССИЮ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЧТО БЫ ЛЕГЧЕ БЫЛО ПРОТИВОСТОЯТЬ США!!

5)Россия Китай и США являются странами которые балансируют друг друга! поэтому этот баланс некоем случае нельзя нарушать!!

России нужно в самое кратчайшее время поднимать свой экономический а потом военный потенциал!! чтобы диктовать свои условия на мировой арене! Это будет и гарантом того что наши дети и внуки будут жить в сильной свободной ИМПЕРИИ!!! которая затмит даже СССР!!!!))))))
  Кыргыз 905 14.12.2010 в 23:02:07   # 90875
Ну, надеюсь теперь аргументов достаточно для людей "крассного словца" которые столько времени тока и знали как посылать,и выкрикивать громкие фразы.
Но добавлю от себя к коменту Арека ))))чуть не соглашусь с тем что КЗ это единственная Республика в ЦА,где хорошо относятся к русским и другим славянам.К примеру у Нас в КГ,очень любят Русских,у нас до сих пор много русских,в Исык-Куле,сами знаете скока там сёл с русскими именами.Так что Слаявне приезжайте к нам ,в наш горный Кыргызстан ,в том числе и в Ыссык-Куль )))
  Цветок папоротника 14.12.2010 в 23:50:27   # 90909
То, что Россия может вступить в НАТО - вероятность - 1% из ста.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь