НЕ ПО ДЕЛУ «НАЕХАЛИ»…

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 17 Марта 2015 в 20:13:22
Госоргану не удалось вытеснить перевозчиков с рынка

Организованный «наезд» на четыре предприятия, не вписывавшиеся в прокрустово ложе чиновничьих представлений о пассажирских перевозках, был предотвращен региональной палатой предпринимателей.

Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог Шымкента подал в экономический суд Южно-Казахстанской области иски о расторжении с несколькими компаниями договоров на регулярные городские перевозки пассажиров. Чиновники мотивировали подачу исков тем, что перевозчики ТОО «Автоимпульс», «МАН Онтустик», «Эрик и К» и «Галиев и К» систематически нарушали условия договора – не соблюдался интервал движения рейсовых автобусов, отсутствовала специальная форма одежды обслуживающего персонала, нарушался режим работы автотранспорта в вечернее время. Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог не учел, что все нарушения автоперевозчиками были устранены. Ассоциация автоперевозчиков «Южавтотранс» обратилась в Палату предпринимателей ЮКО о защите прав и законных интересов членов ассоциации.

Эксперты Палаты предпринимателей ЮКО приняли участие в суде и доказали необоснованность претензий чиновников к автоперевозчикам. К примеру, голословными оказались обвинения компаний в части нарушений ими интервала и графика движения. Для того, чтобы доказать это, необходимо, чтобы все транспортные средства были оборудованы GPS-навигаторами. Но эта система контроля имелась далеко не на всех автобусах.

По результатам рассмотрения гражданского дела в удовлетворении исковых требований ГУ «Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Шымкент» к ТОО «Автоимпульс», «МАН Онтустик», «Эрик и К» и «Галиев и К» было отказано.

На сегодняшний день предприниматели продолжают обслуживать маршруты по перевозке согласно ранее заключенным договорам.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  kkafp 17.03.2015 в 20:16:07   # 412340
не буду комментировать
  N@VIGATOR 17.03.2015 в 20:16:33   # 412341
Админ где источник новости?
  андремас 17.03.2015 в 21:40:07   # 412353
Лихо! Нет gps значит интервал соблюдается.
А промониторить не вариант?
Сейчас должны как часы ходить! )))
  bolatbol 17.03.2015 в 21:52:31   # 412358
Quote:
К примеру, голословными оказались обвинения компаний в части нарушений ими интервала и графика движения. Для того, чтобы доказать это, необходимо, чтобы все транспортные средства были оборудованы GPS-навигаторами.

Почему бы инспекторам не сесть на остановке с секундомером и составить протокол. Сколько возмущались родители, что дети по утрам не могут дождаться автобуса, мерзнут и опаздывают в НИШ на Кайтпасе. Вечером после 19-00 автобусов нет. В СССР автобусы и троллейбусы ходили с 6-00 до 24-00, ночная смена успевала на работу или вернуться домой, студентам можно было пойти на последний сеанс в кино на 35-50 коп. и вернуться домой за 5 коп. На рубль отдохнуть с девушкой при стипендии 40 руб. Эх, просрали такую страну!
  Absolute 17.03.2015 в 21:53:42   # 412359
Всех водителей автобусов, ежегодно проверять на проф. пригодность еще бы и экзамен сдавать.
  Vostok1 17.03.2015 в 22:09:39   # 412364
Некогда автобусников проверять. Аппаратом "Полиграф" полицаев проверяют. Их миллион, а аппарат один, как закончат, тогда за автобусников возмуться
  андремас 17.03.2015 в 22:11:31   # 412365
bolatbol,
Во времена Шекспира не было сигарет Друг!)))
Не было))) джипиэс в СССР, не придумали ишшо, и такая отмазка бы не прокатила

Невидимая рука рынка прячет басы после 19.00
  КЕДЫ 17.03.2015 в 22:44:08   # 412375
все привыкли ругать маршрутчиков, но мало кто знает что такое выполнение плана в условиях бешеной конкуренции. Все советы про жосские наказания водителей и воспоминания об общественном транспорте в сссре- все это туфта. не сработает. очень часто и много приходиться по работе посещать городов, естественно обращаю внимание на то как движение организовано в т.ч. общ.транспорта, состояние дорог ну и т.п. В РФ автобусники дают жару то же. Но. Перед новым годом был в командировке в одном городе в центре россии по населению лишь немного уступающем Шыму. сразу обратил внимание , что общ.транспорт работает конечно не как часы, но очень и очень удобно, никаких догонялок-подрезалок, автобусы чистые. сраных пазиков вообще нет практически. бывал здесь я и раньше, автобусы гоняли, бились, на нескольких больших остановках даже менты периодически стояли с жезлами что бы хоть как то урезонить автобусников. Что же случилось? Да ничего особенного. Мэр города совместно с губернатором очень жестко, быстро и немного по-беспредельному вырезали из кадра практически всех перевозчиков. законно это можно сделать, не просто, но можно. Стоны, жалобы, суды, обвинения.
  КЕДЫ 17.03.2015 в 22:47:39   # 412378
Конечно для такого шага властям помимо распоряжений нужна воля и авторитет, но они смогли. Кто проиграл- только владельцы компаний-перевозчиков, практически все из бандитов, которым нахуй ненужна была ни безопасность, ни график, ни удобство пассажиров. Могу поспорить, что в большинстве городов все строилось по одной схеме. Кто в плюсе- пассажиры, хорошие водители,бюджет города.
  КЕДЫ 17.03.2015 в 22:50:26   # 412379
а все эти сопли про монополизацию, "удушение" честного бизнеса- хуня. не тот менталитет в бывшем ссср, чтобы по другому работать.
  Эрик Картман 17.03.2015 в 22:53:55   # 412380
«Эрик и К» честное слово не мое ТОО...
  Софруджу 17.03.2015 в 22:59:47   # 412383
автобусы и троллейбусы ходили с 6-00 до 24-00
Так ходили автобусы. По некоторым маршрутам до 23. Троллейбусы и там, где были, трамваи ходили до 2-2.30 ночи и начинали в 4.30-5.00
  SouthJoker 17.03.2015 в 23:03:34   # 412387
Закон не идеален. Так что иной раз ради блага народа таким летчикам поджопник и без правил можно дать
  Moro 17.03.2015 в 23:08:28   # 412389
  DuMoH 18.03.2015 в 01:01:21   # 412419
Вариант решения проблемы вижу только один, ввести оплату за проезд через аппарат, а водителей автобусов посадить на зарплату, которая не зависит от дохода, гонять и рисковать тогда просто не будет смысла...
  RedFlag 18.03.2015 в 03:50:12   # 412422
Цитата: DuMoH от 18.03.2015 01:01:21
Вариант решения проблемы вижу только один, ввести оплату за проезд через аппарат, а водителей автобусов посадить на зарплату, которая не зависит от дохода, гонять и рисковать тогда просто не будет смысла...

ТОгда тот парень что должен будет работать до 22:00 например, в 18:00 дома уже чай пить будет(или что покрепче).
  titus 18.03.2015 в 08:47:17   # 412426
Quote:
Для того, чтобы доказать это, необходимо, чтобы все транспортные средства были оборудованы GPS-навигаторами.

А показания свидетелей в составе ПОЛОВИНЫ города, уже во внимание судом не принимаются?
Здесь можно сказать лишь одно, что юристы палаты предпринимателей более грамотные и подкованные, суд принял их сторону лишь потому что сторона истца не смогла предоставить доказательств, которые могли бы убедить суд. Вот как бывает нарушения есть, а по закону правы!

P.S. Привлечь грамотных юристов и дать пару недель на подготовку, дело по умолчанию безпроигрышное... ИМХО
  N@VIGATOR 18.03.2015 в 10:15:28   # 412431
titus

Если бы ГУ «Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Шымкент» действительно хотел выиграть дело и отстранить компании от маршрута, то никакие грамотные юристы ответчикам не помогли бы! Подали в суд иск, чтобы другие отстраненные от маршрута компании не возмущались. Потом дело спустили на тормозах, ответчики подмазали судью (как вариант, утверждать точно не могу) Прав Кеды, нужна политическая воля руководства города! При желании любую компанию можно выкинуть с маршрута, если не за соблюдение графика, то за нарушение ПДД водителями. Доказательную базу даже искать не надо. Главное, было бы желание навести порядок!
  Lokki 18.03.2015 в 10:18:03   # 412432
Сорри за оффтоп .//Некогда автобусников проверять. Аппаратом "Полиграф" полицаев проверяют. Их миллион, а аппарат один, как закончат, тогда за автобусников возмуться.//
Кстати, как оказалось, Полиграфы есть в свободной продаже. Сейчас очень даже популярны в Алматы в частных сыскных агенствах для выявления всяких подробностей. Да и многие психологи сейчас вооружаются данным девайсом для работы и тренировки чинушей перед здачей тестов. И стоят не великих денег))).
  shaman 18.03.2015 в 14:00:44   # 412526
Тут судом нифига не решится, за этими перевозчиками стоят сами акимы, депутаты, авторитеты...
  Рамзес 18.03.2015 в 19:26:50   # 412650
Цитата: RedFlag от 18.03.2015 03:50:12
Цитата: DuMoH от 18.03.2015 01:01:21
Вариант решения проблемы вижу только один, ввести оплату за проезд через аппарат, а водителей автобусов посадить на зарплату, которая не зависит от дохода, гонять и рисковать тогда просто не будет смысла...

ТОгда тот парень что должен будет работать до 22:00 например, в 18:00 дома уже чай пить будет(или что покрепче).

Если че то раньше пол дня один водитель ,вторая половина второй .Так что выход есть - это мозга нет и жаба душит.
  Рамзес 18.03.2015 в 19:31:17   # 412651
Да а весь хлам старый запретить к перевозке пассажиров.Все началось после "зеленых автобусов"-ну есть у чела деньги он их вложил лично я доволен.Должен быть определенный форм фактор который следует соблюдать.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь