DuMoH 24 Марта 2015 в 11:00:23
Boeing 737-800, выполнил рейс Шанхай – Пекин 21 Марта 2015 года. В качестве биотоплива использовалось топливо на основе смеси из обычного и растительного масла. Это исследование проходило при поддержке компании Boeing. Поставщиком самого биотоплива стала компания Sinopec.
Напомним, что в 2011 году, Air China и Boeing объединились для первого полёта в Китае с использованием биотоплива. Boeing 747-400 использовал биотопливо, созданного на основе ятрофа.
http://worldavia.net/blogs/169
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
3 1
На юге Франции разбился Airbus A320 компании Germanwings, совершавший рейс из Барселоны в Дюссельдорф. На борту были 142 пассажира и шестеро членов экипажа. Самолет упал возле города Динь
Пассажирский самолет компании German Wings потерпел крушение на юге Франции. Лайнер Airbus А320 разбился в департаменте Альпы Верхнего Прованса. Информацию об авикатастрофе подтвердили представители полиции и авиационных властей, сообщает Reuters.
По данным France 24 на борту находились 148 человек.

Quote:
Крушение произошло недалеко от округа Барселонет, над горным массивом Труа Эвеше. Самолет упал в долине От-Блеон. Он пропал с экранов радаров около 11:00 по местному времени (13:00 мск).
По данным La Provence, полученным от французской Дирекции гражданской авиации, на борту самолета находилось 142 пассажира и 6 членов экипажа. Данный самолет принадлежал Germanwings — лоукостеру авиакомпании Lufthansa.
В Germanwings уже заявили, что знают о сообщениях о возможном инциденте, но пока не могут официально подтвердить информацию о крушении авиалайнера.
Как сообщает AFP со ссылкой на министерство внутренних дел Франции, обломки самолета уже были найдены недалеко от одной из французских деревень. Испанское издание El Mundo, в свою очередь, сообщает, информацию о катастрофе уже подтвердило управление авиационной безопасности во Франкфурте.
Президент Франции Франсуа Олланд уже заявил, что не ожидает, кому-то из находившихся на борту самолета удалось спастись, сообщает AFP.
Последняя крупная авиакатастрофа на территории Франции произошла 25 июля 2000 года. Тогда при взлете из парижского аэропорта Шарль-де-Голь рухнул направлявшийся в Нью-Йорк самолет Concorde. В результате катастрофы погибло 113 человек.
По данным La Provence, полученным от французской Дирекции гражданской авиации, на борту самолета находилось 142 пассажира и 6 членов экипажа. Данный самолет принадлежал Germanwings — лоукостеру авиакомпании Lufthansa.
В Germanwings уже заявили, что знают о сообщениях о возможном инциденте, но пока не могут официально подтвердить информацию о крушении авиалайнера.
Как сообщает AFP со ссылкой на министерство внутренних дел Франции, обломки самолета уже были найдены недалеко от одной из французских деревень. Испанское издание El Mundo, в свою очередь, сообщает, информацию о катастрофе уже подтвердило управление авиационной безопасности во Франкфурте.
Президент Франции Франсуа Олланд уже заявил, что не ожидает, кому-то из находившихся на борту самолета удалось спастись, сообщает AFP.
Последняя крупная авиакатастрофа на территории Франции произошла 25 июля 2000 года. Тогда при взлете из парижского аэропорта Шарль-де-Голь рухнул направлявшийся в Нью-Йорк самолет Concorde. В результате катастрофы погибло 113 человек.


Цитата: Moro от 24.03.2015 11:37:08
... уже боишься кого то из родных,близких,друзей провожая,встречая в аэропорту!
... уже боишься кого то из родных,близких,друзей провожая,встречая в аэропорту!

Не боись кого-то из своих родных, близких и друзей, Moro!

Опаснее по улицам Шымкента ходить, чем летать!


Цитата: planar от 24.03.2015 08:50:52
Чтото статья с интригой какойто...Ничего не говорится что выгоднее масло или керосин? Какие плюсы и минусы? Морально ли использовать растительное масло в качестве топлива тогда как в африке ежеминутно умирают голодные дети?
Чтото статья с интригой какойто...Ничего не говорится что выгоднее масло или керосин? Какие плюсы и минусы? Морально ли использовать растительное масло в качестве топлива тогда как в африке ежеминутно умирают голодные дети?
Интрига и в том, что кроме этого блога и "в контакте" Гуголь информацию не нашел...
Для нового топлива требуется не только череда успешных испытаний, но и соответствующая инфраструктура с лицензированными поставщиками...