Пешеходы. Кто прав? Кто виноват?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Dior 05 Июня 2015 в 11:04:05
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Сипарушка 05.06.2015 в 11:33:26   # 432472
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
  SHYM84 05.06.2015 в 11:48:23   # 432478
У нас в Шымкенте не так разве? Пешеходы выбегают на дорогу в удобном для них месте незнаю куда смотрит ДПС почему не ужесточат штрафы , я не знаю не примут меры, нагло выходят на дорогу
  Стрельцов 05.06.2015 в 11:57:06   # 432480
ситуации бывают разные. но у нас пешеходы на пешеходку выходят так словно это домашняя тропинка к туалету. хотя правила гласят что выходить следует убедившись что тебя пропускают.., а у нас как авто в трех-пяти метрах от зебры и пешик демонстративно отвернув портрет прет, само что интересно если за зеброй стоят доблесные то обязательно остановят и предъявят нарушение.
  bozon house 05.06.2015 в 12:54:17   # 432517
Да что они бросаются на автомобили то? Это какая-то игра.
  Alice004 05.06.2015 в 13:48:40   # 432532
Не люди,а бараны какие-то.Еще и бутылками бросаются.Куда торопятся ? В морг?
  alpha_portal 05.06.2015 в 14:34:17   # 432539
Пока пешеходов больше - закон на их стороне
Мало того двд посторалось чтобы как можно больше у пешеходов было шансов попасть под машину, разрисовав весь город в один пешеходный переход, где только в Шымкенте, через 10 метров от светофора может быть пешеходный перехад, а есче через 3 мост для пешеходов... Все для них родимые
Так что на водителях у нас вся экономика строится
Одни только автоматические камеры сколько бабла ежедневно скидывают в казну...
  Софруджу 05.06.2015 в 14:39:33   # 432541
alpha_portal 05.06.2015 в 14:34:17 # 432539
Не пишите ерунды! Вы что совсем пешком не ходите? Совсем наоборот - переходов нет там, где они совершенно необходимы! Зебр в городе просто до безобразия мало! Водители, помните, что изначально вы тоже пешеходы!
  RolfTT 05.06.2015 в 14:48:32   # 432545
Цитата: Софруджу от 05.06.2015 14:39:33
alpha_portal 05.06.2015 в 14:34:17 # 432539
Не пишите ерунды! Вы что совсем пешком не ходите? Совсем наоборот - переходов нет там, где они совершенно необходимы! Зебр в городе просто до безобразия мало! Водители, помните, что изначально вы тоже пешеходы!

Есть, еще как есть места, как я их называю "опасные переходы" (Долорес-Халтурина, дорога между мкр. "Север" и "Сайрам", дорога между "Сайрам" и мкр. "Тараз") - расположены так сказать на спуске, либо в низине, скорости даже в 60 хватит, что не успеть среагировать (ОСОБЕННО ночью). Тормозя перед ними, далешь целый МАНЕВР, ибо надо поймать баланс между "Остановился перед пешеходом" и "Твой маневр понял человек, едущий за тобой (и не въехал тебе в зад)".
ЕДИНСТВЕННОЕ верное решение - ставить нормальные светофоры, а не рисовать на дороге эти опасные зебры. Мля в том же Томске еще 10 лет назад такие по всему городу стояли - и водителям не мешают (включает его только сам переходящий дорогу) и пешеходам комфортно
  Destroyer 05.06.2015 в 16:54:23   # 432562
Цитата: RolfTT от 05.06.2015 14:48:32
Цитата: Софруджу от 05.06.2015 14:39:33
alpha_portal 05.06.2015 в 14:34:17 # 432539
Не пишите ерунды! Вы что совсем пешком не ходите? Совсем наоборот - переходов нет там, где они совершенно необходимы! Зебр в городе просто до безобразия мало! Водители, помните, что изначально вы тоже пешеходы!

Есть, еще как есть места, как я их называю "опасные переходы" (Долорес-Халтурина, дорога между мкр. "Север" и "Сайрам", дорога между "Сайрам" и мкр. "Тараз") - расположены так сказать на спуске, либо в низине, скорости даже в 60 хватит, что не успеть среагировать (ОСОБЕННО ночью). Тормозя перед ними, далешь целый МАНЕВР, ибо надо поймать баланс между "Остановился перед пешеходом" и "Твой маневр понял человек, едущий за тобой (и не въехал тебе в зад)".
ЕДИНСТВЕННОЕ верное решение - ставить нормальные светофоры, а не рисовать на дороге эти опасные зебры. Мля в том же Томске еще 10 лет назад такие по всему городу стояли - и водителям не мешают (включает его только сам переходящий дорогу) и пешеходам комфортно

не согласен. живу в алмате, как раз стоит такой переход. из-за него как раз пробки образуются даже в не пиковое время. так что как посмотреть. с условием наших пешеходов это полный 3,14здец. из-за одного пешехода должен останавливаться поток машин??? а потом, не раз были случаи, когда идет и даже не смотрит, или еще лучше идет и базарит по телефону, а трубка размером с его башку. и держит так, чтоб он в любом случае не видел транспорт
  Викторовна 05.06.2015 в 17:25:24   # 432568
У пацанов сейчас новая игра. На спор перебегают дорогу несколько безмозговых. Кто последний проскочит, в самый опасный момент, у того нервы крепче и берет весь банк. Если выживет. Взрослые с этой же целью бросаются под колеса, чтобы заработать, поорет от боли для антуражу, и гуляют , пока не кончатся откупные. На видео - мужик в телогрейке,-100% для этой цели одет.
  Софруджу 05.06.2015 в 17:46:23   # 432573
Destroyer 05.06.2015 в 16:54:23 # 432562
Поставьте себя на место человека, который ходит пешком. И попробуйте представить, что бы Вы говорили в этом случае. Да, поток машин может притормозить ради одного человека. Потому что он главнее. Все рождаются пешеходами. Разумеется, я не защищаю дураков, бросающихся под колёса
  Destroyer 05.06.2015 в 17:58:47   # 432575
Цитата: Софруджу от 05.06.2015 17:46:23
Destroyer 05.06.2015 в 16:54:23 # 432562
Поставьте себя на место человека, который ходит пешком. И попробуйте представить, что бы Вы говорили в этом случае. Да, поток машин может притормозить ради одного человека. Потому что он главнее. Все рождаются пешеходами. Разумеется, я не защищаю дураков, бросающихся под колёса

Вы не правы прежде всего в том, что считаете, что я не передвигаюсь пешком. еще как передвигаюсь. и да, бывают случаи, когда я крою матом водЯтлов. но, если сравнивать количество матов в сторону пешеходов и водителей, то пешеходы дают фору водилам. конкретную такую фору
  alpha_portal 05.06.2015 в 19:49:03   # 432589
Про наши пешеходки можно не спорить! Это бред сумасшедшего! И сделаны они не во благо пешеходу а во вред! А водитель за все ответит. Хороший такой ход конем. Покажите мне хоть одну хорошо освещеную пешеходку?! Покажите мне того придурка кто придумал срезать повороты не обдумав как будет себя вести пешеход.
А вообще у нас думают когда прокладывают пешеходные переходы?
Покажите мне того идиота, кто на многополосной трассе натыкал пешеходок без светофора! Базар АВТОНУР! это вообще полный аутизм. Светофор в 20 метрах!
Не надо мне рассказывать что пешеходок мало, их кажется что мало, просто они натыканы там где им НЕ место!
Зато штрафы у водителей как у вип персон. Покажите мне хоть одного полицейского который охотится за пешеходом?
Это многовековая война безмолвная. И пока пешеходы так и будут бегать под колесами полностью игнорируя правила движения так и будут негодовать водители. Вот сделали бы штраф за переход дороги в неположеном месте 10МРП, тогда полицейские бы карманы то набили до отказа.
А там водители отвечают за пешеходов, которые бросаются под колеса...
  arhar 05.06.2015 в 21:54:49   # 432606
на 1:49 водила такой же долбан, как выбежавшая на дорогу бабка.
  Гвардеец 05.06.2015 в 22:18:11   # 432609
1,5 года назад в январе в дождь рано утром зимой я ехал около 35 км\ч по Тамерлановскому шоссе, мой поворот через 50 метров, в районе Жайлау -1 есть пешеходный переход, как только фары пешехода выхватили я нажал на тормоз, метра не хватило остановиться.В дождь ночью видимость нулевая Пешеход лег на капот и его отбросило на 1,5 или 2 метра, как в замедленной съемке. Я вылетел как ошпаренный из машины,и что я увидел - девушка вышла на пешеходный переход в капюшоне и в наушниках.Я попал на лимон. И я по любому виноват. А налево направо посмотреть для пешехода это теперь западло. Слов нет.
  Стрельцов 05.06.2015 в 23:01:54   # 432614
Цитата: Гвардеец от 05.06.2015 22:18:11
1,5 года назад в январе в дождь рано утром зимой я ехал около 35 км\ч по Тамерлановскому шоссе, мой поворот через 50 метров, в районе Жайлау -1 есть пешеходный переход, как только фары пешехода выхватили я нажал на тормоз, метра не хватило остановиться.В дождь ночью видимость нулевая Пешеход лег на капот и его отбросило на 1,5 или 2 метра, как в замедленной съемке. Я вылетел как ошпаренный из машины,и что я увидел - девушка вышла на пешеходный переход в капюшоне и в наушниках.Я попал на лимон. И я по любому виноват. А налево направо посмотреть для пешехода это теперь западло. Слов нет.

о чем я и говорю.
  Софруджу 05.06.2015 в 23:25:01   # 432618
Если впереди пешеходный переход, то надо исходить из того, что на нём может быть пешеход. И всегда притормаживать и внимательно смотреть, есть ли там кто или нет
  alpha_portal 05.06.2015 в 23:40:31   # 432622
Цитата: Софруджу от 05.06.2015 23:25:01
Если впереди пешеходный переход, то надо исходить из того, что на нём может быть пешеход. И всегда притормаживать и внимательно смотреть, есть ли там кто или нет

Вы ездите за рулем?
Просто по вашему можно вообще тормоз не отпускать с педали....
И в этом же опять повороте водитель с Ваших же слов должен начать с себя? Разве он едит по тротуару? Или пешеход переходит дорогу?
Даже в правилах ПДД прописано черным по белому, что пешеход перед тем как ступить на пешеходный переход должен убедиться, что водители уступают ему дорогу! Но к сожалению на этом обязанности пешеходов и их ответственность заканчиваются... и все ложится на плечи водителя...
Водителей жмут как только хотят!
У кого нет авто никогда не поймут!
Купите авто и поймете о чем я.
  DuMoH 06.06.2015 в 08:46:29   # 432638
Цитата: Гвардеец от 05.06.2015 22:18:11
1,5 года назад в январе в дождь рано утром зимой я ехал около 35 км\ч по Тамерлановскому шоссе, мой поворот через 50 метров, в районе Жайлау -1 есть пешеходный переход, как только фары пешехода выхватили я нажал на тормоз, метра не хватило остановиться.В дождь ночью видимость нулевая Пешеход лег на капот и его отбросило на 1,5 или 2 метра, как в замедленной съемке. Я вылетел как ошпаренный из машины,и что я увидел - девушка вышла на пешеходный переход в капюшоне и в наушниках.Я попал на лимон. И я по любому виноват. А налево направо посмотреть для пешехода это теперь западло. Слов нет.

Все от-того, что в нашем городе практически нет уличного освещения, от фонарных столбов толка нет никакого, видать лампы стоят самые дешевые. В Таразе ито улицы освещены гораздо лучше, там стоят диодные фонари, и освещение как днем, можно даже фары не включать... А у нас на самом деле не видно пешеходов, особенно в дождь...
  Софруджу 06.06.2015 в 09:19:00   # 432639
alpha_portal 05.06.2015 в 23:40:31 # 432622
Вот в том то и беда, что тот, кто в основном ездит, забыл, что изначально он просто человек на двух ногах, который ходит. Человек важнее машины! Едешь внутри населённого пункта, будь добр помнить, что он населённый людьми, которые ходят. Конечно, пешеход должен быть осторожен. Но убедиться, что тебя пропускают очень непросто. Один останавливается, а второй в другом ряду несётся как ни в чём ни бывало. А есть такие переходы, где, если в наглую не начать идти, то, вообще, ни одна скотина даже не подумает остановиться.А ещё года три назад все переходы были такими. Слава богу, сейчас приличных водителей стало больше. И почему в Европе водители всегда пропускают пешехода и не плачут на этот счёт?
Вообще, зачем нестись в городской черте? Чимкент не так велик, чтобы в этом была реальная потребность, если ты, конечно, ни пожарная машина. Чать, не Москва с её расстояниями
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь