Новая BMW 7 (уже не автомобиль а космический корабль)

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
строитель 11 Июня 2015 в 17:15:51



950x633
( 142.06Кб)

950x633
( 132.54Кб)

950x633
( 277.31Кб)

950x633
( 216.82Кб)

950x633
( 209.88Кб)

1600x1067
( 161.35Кб)

950x633
( 193.29Кб)

950x633
( 173.75Кб)

950x633
( 152.29Кб)

950x633
( 160.52Кб)

950x633
( 168.13Кб)

950x633
( 168.27Кб)

950x633
( 168.41Кб)

950x633
( 164.29Кб)

950x633
( 178.11Кб)

950x633
( 136.52Кб)


Баварская марка официально представила новый флагманский седан, похудевший на 130 кг и научившийся ездить без водителя.

Габаритная длина короткобазовой версии автомобиля составляет 5 098 мм, ширина — 1 902 мм, а высота — 1 478 мм, размер колёсной базы — 3 070 мм. Удлинённый вариант больше на 139 мм. Что касается веса авто, то по сравнению с предшественником новинка сбросила около 130 кг во многом благодаря композитным материалам, из которых сделаны центральная и задняя стойки и центральный тоннель, а также применению алюминия — из него выполнены двери и крыша.

В моторной гамме «семёрки» в основном значатся шестицилиндровые моторы нового поколения, а также серьёзно модифицированный V8. Наиболее доступной версией называют 730d с 3-литровым дизелем, развивающим около 265 сил. Строчкой выше него расположился 3-литровый бензиновый агрегат в версии 740i, выдающий 326 сил, а на вершине пирамиды значится 750i с 4.4-литровым 450-сильным наддувным V8.

Кроме того, автомобиль получит и гибридную модификацию с 95-сильным электромотором и 2-литровой рядной четвёркой, которые в паре выдают 326 сил. Средний расход топлива, по заверению производителя, составляет 2.1 литра на сотню км пробега, а запас хода на электротяге — 40 км.

Одним из наиболее интересных технических нововведений является дистанционная парковка. Благодаря этой функции, находясь вне автомобиля, водитель может отдать машине команду припарковаться, которую тот самостоятельно исполнит.

Построенный на модульной платформе седан также обзавёлся электромеханическим усилителем рулевого управления и полноуправляемым шасси, предлагаемым в качестве опции как для заднеприводных версий, так и для полноприводных. С этой системой задние колёса будут поворачиваться на три градуса в противоположную сторону от передних при маневрировании в городе и на два градуса в ту же сторону вместе с передними при движении на высоких скоростях. Помимо этого за дополнительную плату можно заказать комплекс Executive Drive Pro, способный предугадывать дорожные условия и подстраивать под них подвеску.

«Семёрка» получила новый мультимедийный комплекс iDrive с сенсорным дисплеем и возможностью управления жестами, управлять которым можно и с заднего дивана посредством 7-дюймового планшета, встроенного в подлокотник.Также в список оснащения входит аудиосистема Bowers and Wilkins, панорамная стеклянная крыша и проекционный дисплей.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Mitis Grek 11.06.2015 в 17:32:12   # 433992
  roden 11.06.2015 в 17:37:20   # 433993
  Desperado 11.06.2015 в 17:46:06   # 433995
Эээ! Куда вы бежите то???!!! Наши стошники не успевают за вашими технологиями!!!!
  RolfTT 11.06.2015 в 17:49:59   # 433996
Лазерные фары.....это и правда пригодится, а система мультимедиа, управляемая жестами, как и управление авто с брелка - поиграться в первую неделю после покупки. Машина несомненно технологичная и харизматичная, но....представительские авто, лучше оставить Мерседесу, а БМВ делать то, что им действительно удается - задний привод и перегрузки в поворотах на М-серии
  Walter 11.06.2015 в 18:00:54   # 433999
забанен до 10.05.2024 14:11:26
БМВ никогда больше, никогда. Стоимость и стоимость сервиса чуть не надорвали мое сердце. А комплектующие и запчасти , я говорю только об оригинале, это выстрелы в висок. Поэтому ну его этот БМВ.
  строитель 11.06.2015 в 18:09:16   # 434002
Моя "копейка" по сравнению с этим кораблем просто мотыга
  КоТэ_НаРкОтЭ 11.06.2015 в 18:20:57   # 434006
Я Худею
  КЕДЫ 11.06.2015 в 18:22:56   # 434007
Скорость, управляемость, устойчивость в поворотах и прочая лабуда это конечно же хорошо. но.после зимы заезжал этой весной подвеску подшаманить, в это же время мужичок на 5-й серии(2013г.) с теми же целями. у меня цена вопроса - 12 рублей у него 34 рубля. Подвеска такое же гавно как и на всех современных седанах, а цена
  Лысый 11.06.2015 в 19:01:08   # 434010
Шо за бля клюшка для гольфа вдоль нижних кромок дверей?!
  RolfTT 11.06.2015 в 19:18:46   # 434012
Да, кстати забыл уточнить, на счет "самостоятельного движения автомобиля". На данный момент можно просто пойти и купить за вменяемые деньги "корейца" (тот же kia seed), который может самостоятельно парковаться
По стоимости владения таким чудом это вообще отдельная песня. На мой взгляд такие машины нужно брать новыми, отъездить гарантию и продать. Опять же, у покупателя доход (именно ДОХОД, а не з.п.) в месяц должно исчисляться 6-значной цифрой. Для прикола, поище инфу по стоимости ОДНОЙ фары с лазерными элементами на эту семерку....не знаю точно, но УВЕРЕН, что цена будет никак не меньше новой приоры
  Ford 11.06.2015 в 19:49:09   # 434014
w124 one love)
  X-Daemon 11.06.2015 в 19:55:08   # 434015
Понапихают всякой всячины что после гарантийного срока нужно будет электрика в комплекте возить!
  DuMoH 11.06.2015 в 20:30:20   # 434022
Quote:
С этой системой задние колёса будут поворачиваться на три градуса в противоположную сторону от передних при маневрировании в городе и на два градуса в ту же сторону вместе с передними при движении на высоких скоростях.

Японцы с конца 80-х это делали на своих праворульках, особенно Тойота и Мазда, и называлась эта система 4WS...
  Сила 11.06.2015 в 23:58:39   # 434060
Машина Огонь тольк на х она нужна?
  Ал 12.06.2015 в 00:08:25   # 434066
Цитата: Сила от 11.06.2015 23:58:39
Машина Огонь тольк на х она нужна?

BMW для рынка США электромобиль ваяет...
Поэтому этот вопрос особенно уместен...
  Nurzh 12.06.2015 в 09:12:43   # 434093
жынды машине гой
  Wolfkz 12.06.2015 в 09:24:06   # 434095
Как говорил знакомый электрик очередной раз убирая чек с моей старой тройки (уже давно проданной) - строили до войны самолеты, так и продолжают строить.
  BUMER 12.06.2015 в 09:50:27   # 434106
Меня удивляет тенденция рейсталинга кузова, где вся дерзость и агрессивность настоящего бумера??? А силовые агрегаты, нах эти гибриды вообще делают? Был у знакомого "семён" гибридный, ох и намучился он с ним, притом что сам в Алмате живет. Я уже про наших мастеров молчу. Короче дорогая и непрактичная игрушка, для "непростых" дяденек и тетенек.
З.Ы. Я поклонник таких легенд как е30, е34, е38, но от такого салона в своем е38 не отказался бы)))
  RolfTT 12.06.2015 в 15:19:04   # 434292
Цитата: BUMER от 12.06.2015 09:50:27
Меня удивляет тенденция рейсталинга кузова, где вся дерзость и агрессивность настоящего бумера??? А силовые агрегаты, нах эти гибриды вообще делают? Был у знакомого "семён" гибридный, ох и намучился он с ним, притом что сам в Алмате живет. Я уже про наших мастеров молчу. Короче дорогая и непрактичная игрушка, для "непростых" дяденек и тетенек.
З.Ы. Я поклонник таких легенд как е30, е34, е38, но от такого салона в своем е38 не отказался бы)))

Мое уважение к БМВ закончилось после того, как они начали "засовывать" куда не попадя турбины. Нда....закончилось эпоха инженерного гения атмомоторов. Ну да, на кой париться с технологиями - пойдем по пути наименьшего сопротивления - турбина ёпта....
  BUMER 13.06.2015 в 01:33:05   # 434427
Цитата: RolfTT от 12.06.2015 15:19:04
Цитата: BUMER от 12.06.2015 09:50:27
Меня удивляет тенденция рейсталинга кузова, где вся дерзость и агрессивность настоящего бумера??? А силовые агрегаты, нах эти гибриды вообще делают? Был у знакомого "семён" гибридный, ох и намучился он с ним, притом что сам в Алмате живет. Я уже про наших мастеров молчу. Короче дорогая и непрактичная игрушка, для "непростых" дяденек и тетенек.
З.Ы. Я поклонник таких легенд как е30, е34, е38, но от такого салона в своем е38 не отказался бы)))

Мое уважение к БМВ закончилось после того, как они начали "засовывать" куда не попадя турбины. Нда....закончилось эпоха инженерного гения атмомоторов. Ну да, на кой париться с технологиями - пойдем по пути наименьшего сопротивления - турбина ёпта....

Абсолютно солидарен... Но говоря про следующий экземпляр, он достоин уважения:
  BUMER 13.06.2015 в 01:49:08   # 434432
Цитата: BUMER от 13.06.2015 01:33:05
Цитата: RolfTT от 12.06.2015 15:19:04
Цитата: BUMER от 12.06.2015 09:50:27
Меня удивляет тенденция рейсталинга кузова, где вся дерзость и агрессивность настоящего бумера??? А силовые агрегаты, нах эти гибриды вообще делают? Был у знакомого "семён" гибридный, ох и намучился он с ним, притом что сам в Алмате живет. Я уже про наших мастеров молчу. Короче дорогая и непрактичная игрушка, для "непростых" дяденек и тетенек.
З.Ы. Я поклонник таких легенд как е30, е34, е38, но от такого салона в своем е38 не отказался бы)))

Мое уважение к БМВ закончилось после того, как они начали "засовывать" куда не попадя турбины. Нда....закончилось эпоха инженерного гения атмомоторов. Ну да, на кой париться с технологиями - пойдем по пути наименьшего сопротивления - турбина ёпта....

Абсолютно солидарен... Но говоря про следующий экземпляр, он достоин уважения:

Не смотря на твин, сам двигатель заслуживает респекта, хотя кашалот, мать конструктора его)))
  BUMER 13.06.2015 в 02:00:04   # 434435
А вообще народ кому интересно, поюзайте и-нет. Есть такие экземпляры, что просто . Например, на площадке automobile.de ///М-ки посмотрите...
  строитель 13.06.2015 в 14:39:21   # 434476
Да. Отныне БМВ только турбо дизель или еdrive.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь