Немного адреналина
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Пришелец 26 Июня 2015 в 12:37:24
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Directrix 26.06.2015 в 12:51:48   # 438019
Сколько стоит пройти обучение?
  Пришелец 26.06.2015 в 13:34:27   # 438046
фиксированных цен нет ,как и самого обучения тоже ,парни помогают как могут на том и держимся
  Пришелец 26.06.2015 в 13:38:15   # 438050
у нас ни школа ни клуб ,собираемся 5 человек по интересам,у кого работа у кого что ,выезжаем и летаем ,сами видите тандема нет ,полёт самостоятельный ,даже без рации ,есть люди от природы способные вот Рамиль один из немногих
  Снайпер 26.06.2015 в 13:49:06   # 438057
А можно попробовать с вами?
  Пришелец 26.06.2015 в 14:02:32   # 438061
нет проблем ,токо сразу предупреждаю выезжаем на природу, а там не всегда уютно как дома ,бывает ветер и зной жара и холод ,так что одевайтесь по погоде,воду и еду а также таблетки от головы берите с собою
  Dior 26.06.2015 в 17:25:20   # 438097
Не знаю, как у Рамиля, а меня ладошки вспотели
  Пришелец 26.06.2015 в 18:20:15   # 438123
эт еще ничего ,товарищ в тот день на новом крыле полетел на ознакомительный полет с горки 350м ,так вот его как поперло вверх метров на 500 выше ,погода удачно сложилась и время для старта,так вот когда ему походу уже невтерпёж захотелось побыстрее сесть он выполнил за 10 минут программу по экстренному снижению (при помощи акселератора и больших ушей),у пилотов на это месяцы уходят ,как говорится захочешь жить не так раскарячишься
  Стрельцов 26.06.2015 в 23:12:14   # 438168
со мной паренек работал Олег Сыроватко тоже летал даже покупал крылья.. может с Вами гонял все хотел попробовать но он говорил что мои тогдашний центнер непотянет вернее неподнимет. на том я и отмазался сам себе.
  Пришелец 27.06.2015 в 07:45:20   # 438195
немного о полете я комментирую в процессе фильма
  Пришелец 27.06.2015 в 07:51:08   # 438196
Цитата: Стрельцов от 26.06.2015 17:12:14
со мной паренек работал Олег Сыроватко тоже летал даже покупал крылья.. может с Вами гонял все хотел попробовать но он говорил что мои тогдашний центнер непотянет вернее неподнимет. на том я и отмазался сам себе.

Да знаю Олега до сих пор общаемся он в Астане,я сам вешу 105 в трусах ,крылья под любой вес рассчитаны,чем тяжелее тем немного дороже,считаю что нет препятствий для осуществления мечты,есть еще моторные полеты там немного другая тема
  oksana33 27.06.2015 в 11:44:31   # 438221
Цитата: Стрельцов от 26.06.2015 17:12:14
со мной паренек работал Олег Сыроватко тоже летал даже покупал крылья.. может с Вами гонял все хотел попробовать но он говорил что мои тогдашний центнер непотянет вернее неподнимет. на том я и отмазался сам себе.

Автор видео с Олегом и зачинали парапланеризм в ЮКО. Все на добровольных началах. Но единомышленники находились всегда. "..И я там была.. мед, водку не пила, но взлететь усиленно пыталась..Правда, тандемом таки полетала Пришельцу привет и респект!!
  Пришелец 27.06.2015 в 12:25:43   # 438228
взаимно Ксюша
  Ал 29.06.2015 в 00:30:00   # 438291
Пришельцу: копите бабки.
Quote:
РЕАКТИВНЫЙ РАНЕЦ СКОРО СМОЖЕТ КУПИТЬ КАЖДЫЙ https://hi-tech.mail.ru/news/martin-aircraft-jetpack.html
26 июня в 20:32, 133 067 просмотров
Еще совсем недавно мы могли лишь любоваться полетами избранных на реактивных ранцах. https://hi-tech.mail.ru/news/yves-rossy-dubai.html Однако совсем скоро каждый сможет пережить тот же опыт. Новозеландская компания Martin Aircraft объявила, что 2016 году начнет серийное производство реактивных ранцев. Доставка же заказчикам намечена на I квартал 2017 года.

Реактивный ранец Personal Jetpack может быть использован как личное транспортное средство, так и в качестве беспилотника. Джетпак способен поднять в воздух до 120 кг на высоту до 1 км. Максимальная скорость 74 км/ч, предельное время полета 30 минут, а расход бензина 45 литров. Аппарат сконструирован из углепластика и алюминия, а на случай аварии предусмотрен баллистический парашют. Стоимость джетпака 150 000 долларов США не включая расходы на транспортировку, налоги и прочие затраты. В то же время отмечается, что в серийное производство джетпак поступит только тогда, когда будет разработана программа обучения пилотов и получены все необходимые одобрения относительно безопасности.
Напомним, месяц назад швейцарский летчик и изобретатель, разработчик реактивного ранца Jet Man Ив Росси совершил со своим другом Винсом Риффетом парный полет на реактивных ранцах – они поднялись на 4000 м над Дубаем! В сравнении с продукцией Martin Aircraft, джетпак Jet Man более продвинут. Он оснащен двумя реактивными двигателями и без механизации крыла. Управление происходит за счет смещения центра масс, при этом ранец жестко закреплен на спине пилота. При массе 55 кг (из них около 24 кг – бак с 30 л керосина) и размахе крыльев 2 м ранец обладает достаточно высокой маневренностью и может развивать скорость до 300 км/ч. Полный бак топлива расходуется реактивным ранцем за 10 минут. Система безопасности Jet Man включает три парашюта – основной, запасной и личный для пилота, которому по каким-то причинам потребовалось сбросить крыло.
  Пришелец 29.06.2015 в 07:47:54   # 438299
пиздешь на уровне детского лепета ,кто может себе представить человека -----имеющего 150 000баксов и летающего на этой небезопасной шлабуде ---камикадзе,я на мотопараплане с весом ранца 35кг вместе с топливом и то на пасадке чувствую дискомфорт а у них только топлива 40литров,и сам ранец плюс запасной парашют и не один минимум 60-70кг и вся эта хрень будет громко свистеть и пугать окружающую скотину,чел должен быть непросто физически вынослив но еще и соображать адекватно знать много аэро дисциплин,где вы видели таких еще и богатых да он лучше вертолет купит навороченный
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь