Трибунал мудозвонов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 03 Августа 2015 в 09:32:50
Сегодня с утреца решил провести трибунал. Судить на этом трибунале буду пару блогеров, к которым испытываю "Ах, какую личную неприязнь!" Я им даже приглашение выслал с требованием признаться и покаяться. А заодно - своё обвинение, которое изложил в трех экземплярах 56м шрифтом - лаконично и выразительно - "бе-бе-бе!"

Один из них уже даже прислал мне ответное письмо, где выразил своё несогласие и наложил техническое "вето". Так и написал: "Кладу я на твой трибунал с прибором..." Теперь я лично очень возмущён... Я тут сижу весь такой трибунальный в мантии, а мне какой-то крендель своим немытым вето в морду лица тычет.

И только кум, работавший в 90е бригадиром в одном подмосковном "трибунале", подсказывает мне, что трибунал начинается не тогда, когда я решил кого-то оттрибуналить, а когда предмет моего правосудия помещается связанным в багажник автомобиля, и транспортируется в ближайший трибунальный лес. А пока этого не произошло, он еще не является подсудимым, зато я уже являюсь мудозвоном, ибо с какого-то перепуга объявил себя судьёй, а его - преступником.

К чему это я? Да вот к тому самому международному трибуналу, коим собираются судить Россию. Прецедент такого трибунала был. Касался нацистской Германии. И прецедент этот имел строгую последовательность - сначала красное знамя над Рейхстагом, а потом трибунал. И ни к коем случае не наоборот. Потому что наоборот законно избранный рейхсканцлер был категорически не согласен. И переубедить его не получилось. Сначала не получилось у Чехии, потом у Польши. Категорически не срослось с трибуналом у Франции и даже у демократического экспедиционного британского корпуса. А вот как раз сразу после того, как над рейхстагом появилось красное знамя, так после этого сразу все и согласились и с трибуналом и даже с приговором. Трудно было не согласиться, уж очень серьезные аргументы были предъявлены. И первый, и второй, и даже третий Украинский... ну и остальные - по списку...

Прочитал прибалтийские газеты - возмущаются прибалты несогласием России с трибуналом. Просмотрел московские web-камеры - не обнаружил над Кремлем ни латвийскоого, ни литовского, ни даже эстонского боевого знамени. И еврофлага не обнаружил, и даже полосатый матрас со звездами отсутствует... И встаёт, рожденный кумом, законный вопрос: "А с чего тогда тут такой переполох и такие возмущения?" С какого-такого перепугу группа товарищей решила, что они - трибунал? Кого и когда победила эта группа лиц? Где и над чем подняла свои знамёна? Судя по скорости распространения чёрных ДАИШовских штандартов, они сами молиться сегодня должны, чтобы не стать завтра объектом судебного разбирательства по законам шариата.

И только кум подсказывает с высоты своего бригадирского опыта: "Да мудозвоны они, понимаешь, му-до-зво-ны!"...

http://seva-riga.livejournal.com/527324.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Любитель ММА 03.08.2015 в 09:38:58   # 446267
Белиберда...
  Deamos89 03.08.2015 в 09:45:08   # 446269
статья подходит под заголовок "бред сумашедшего" Данилов без обид
  Alexy 03.08.2015 в 09:45:36   # 446270
Васильев ерунду понаписал! Флаг над Рейхстагом или над Кремлем здесь ни при чем!

Quote:
Трибуналы международные - международные органы, создаваемые для суда над физическими лицами и государствами по обвинению в международных преступлениях, важнейшая составная часть механизма международного уголовного правосудия.
В различное время созданы следующие Т.м.:
- Международный военный трибунал в Нюрнберге, действовавший на основе Устава международного военного трибунала 1945 г.;
- Международный военный трибунал для Дальнего Востока - на основе Устава, утвержденного главнокомандующими союзных держав в Японии 1946 г.;
- Международный трибунал для судебного преследования лиц, ответственных за серьезные нарушения международного гуманитарного права, совершенные на территории бывшей Югославии с 1991 г. (Гаага) - на основе Устава, принятого Советом Безопасности ООН в 1993 г.;
- Международный уголовный трибунал для судебного преследования лиц, ответственных за геноцид и другие серьезные нарушения международного гуманитарного права, совершенные на территории Руанды, и граждан Руанды, ответственных за геноцид и подобные нарушения, совершенные на территории соседних государств в период с 1 января 1994 г. по 31 декабря 1994 г., - на основе Устава, принятого Советом Безопасности ООН в 1995 г.

  старик 03.08.2015 в 11:19:57   # 446308
Quote:
Васильев ерунду понаписал! Флаг над Рейхстагом или над Кремлем здесь ни при чем!
А мне кажется эти события очень даже перекликаются. К сожалению "мировое сообщество" общество гомиков ,готово продвигать любую,самую бредовую идею параши.
  СССР 03.08.2015 в 11:25:27   # 446313
У вас просто чувство юмора и сарказма нет. Автор очень всё правильно и наглядно описал
Плюсую!
  Desperado 03.08.2015 в 11:47:22   # 446332
Очень точно написано! Все это херня на постном масле!
  Manitu 03.08.2015 в 11:50:53   # 446334
Статью не Задорнов, случайно писал? Его стиль. А вообще всё правильно. Quote:
"Да мудозвоны они, понимаешь, му-до-зво-ны!"...
  Make Make 03.08.2015 в 17:06:27   # 446412
моСк порван просто, ниасилел
  Vrangel 03.08.2015 в 18:03:40   # 446430
Интересный, но правильный взгляд)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь