Сколько будут стоить билеты авиакомпании Qazaq Air

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 14 Августа 2015 в 09:55:00
Определена стоимость билетов на рейсы авиакомпании Qazaq Air, передает корреспондент Tengrinews.kz.



Определена стоимость билетов на рейсы авиакомпании Qazaq Air, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как сообщили корреспонденту в пресс-службе авиакомпании, первый полет состоится 27 августа 2015 года - рейс Алматы - Астана. Самолеты будут летать по следующим направлениям: Алматы - Астана - ежедневно, стоимость билета от 10495 тенге в одну сторону; Алматы - Павлодар - три рейса в неделю (понедельник, среда, пятница), стоимость билета от 10916 тенге в одну сторону; Алматы - Шымкент - четыре рейса в неделю (понедельник, вторник, суббота, воскресенье), стоимость билета от 10495 тенге в одну сторону; Шымкент - Павлодар - два рейса в неделю (вторник, воскресенье), стоимость билета от 14857 тенге в одну сторону; Шымкент - Кызылорда - два рейса в неделю (понедельник, суббота), стоимость билета от 8556 тенге в одну сторону.

С 14 августа 2015 года Qazaq Air открывает продажу билетов на сайте авиакомпании www.flyqazaq.com, в собственных офисах продаж, а также в авиаагентствах.

Сейчас флот авиакомпании составляют два турбовинтовых самолета Bombardier Q400 NextGen, прибытие третьего ожидается в конце августа.



В планах компании увеличить количество маршрутов в ближайшие месяцы по следующим направлениям: Алматы - Костанай; Шымкент - Актобе; Актобе - Костанай; Актобе - Атырау.

Презентация авиакомпании Qazaq Air состоялась 6 июля. Однако первый полет самолетов авиакомпании несколько раз откладывался из-за отсутствия разрешительных документов. 6 августа авиакомпания Qazaq Air получила сертификат эксплуатанта - документ, который позволяет осуществлять воздушные перевозки.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Лялька 14.08.2015 в 09:58:02   # 448685
А что за интересный такой рейс Шымкент-Кызылорда?
  РусланY 14.08.2015 в 10:05:28   # 448691
Цитата: Лялька от 14.08.2015 09:58:02
А что за интересный такой рейс Шымкент-Кызылорда?

Как я знаю будут летать Алматы-Шымкент-Кызлорда-Актобе-Атырау и обратно также, если правильно помню. Короче пытаются одним самолетом охватить все важные регионы. дальше с увеличением ВС видно будет
  ЛиКа 14.08.2015 в 10:44:10   # 448702


  андремас 14.08.2015 в 10:55:11   # 448708
Реальные цены. Ток самолётов мало, пока надеюсь
  Atakent 14.08.2015 в 11:07:38   # 448713
Шымкент - Астана???
  Jonnatan 14.08.2015 в 11:16:32   # 448715
Цитата: ЛиКа от 14.08.2015 10:44:10
а как по русски звучит название авиакомпании? Квазак?

КАзак Эир. Ударение на первую А.
  monarch 14.08.2015 в 11:45:15   # 448727
Ну-ка посчитали количество флота компании и возраст судов. И давайте так же "обосрем" компанию. Возраст судов кстати скрыт почему то.
  Alexy 14.08.2015 в 12:26:16   # 448743
Цитата: monarch от 14.08.2015 11:45:15
Возраст судов кстати скрыт почему то.

Количество - 3 шт.
Возраст, это да - неизвестно.
Вроде бы, новые. Хотя, сейчас и 10 летний борт считается новым!

Известно только что борты "слизаны" (взяты в лизинг, арендованы) у арабской компании Falcon Aviation Services LLC, что в Абу-Даби размещена.
Самолетики зарегистрированы в Арубе, на карибском островочке.

В Государственном реестре гражданских воздушных судов РК именно эти ВС зарегистрировать нельзя - персонал уполномоченного органа (Комитета гражданской авиации РК) "не готов-не обучен" проверить этот тип ВС на соответствие Нормам летной годности гражданских ВС РК...


Так что казахский QAZAQ будет летать на арабских самолетах "под арубским флагом"!
  einer 14.08.2015 в 12:42:43   # 448748
Сам самолет то начал выпускаться в 2000 году, но эти явно новее и намного, арабы на старье летать не будут. Примечательно то, что в 2014 году эта арабская компания "Falcon Aviation Services LLC" купила себе 2 борта таких самолётов, похоже что эти борта теперь у нас.
  Максимыч 14.08.2015 в 12:49:27   # 448751
Не знаю, как есть на самом деле, но слышал что турбовинтовые безопаснее чем, чем турбореактивные, что турбовинтовые имеет возможность спланировать в случае отказа, а турбореактивные тупо падают.
  андремас 14.08.2015 в 12:53:24   # 448753
Любой самолёт это прежде всего планер.
  einer 14.08.2015 в 12:56:59   # 448757
Не уверен, что машины такого класса будут планировать, так же не уверен и в том, что наличие винта этому как-то способствует, планирование скорее всего зависит от конструкции самого самолета. Насколько мне известно, что основным плюсом турбовинтового двигателя (по сравнению с турбореактивным) является его экономичность, а минусом - скорость судна.
  Vrangel 14.08.2015 в 13:02:47   # 448760
Нифига не любой самолёт))
  Alexy 14.08.2015 в 13:09:31   # 448765
Цитата: андремас от 14.08.2015 12:53:24
Любой самолёт это прежде всего планер.

Что это было???

На Титусе, оказывается, столько специалистов в сфере авиационной промышленности и летной эксплуатации воздушных судов!
  андремас 14.08.2015 в 13:26:02   # 448773
Планер- несущая конструкция самолёта или др. летательного средства,
Планировать может любой самолёт.

Спецом ты можешь и не быть..
  КЕДЫ 14.08.2015 в 13:31:20   # 448777
кто владелец нет инфы?
  X-Daemon 14.08.2015 в 14:00:02   # 448787
мне как то побарабану кто хозяин и какой у него парк машин. Мне главнее цена и качество обслуживания!
  гримм 14.08.2015 в 14:31:09   # 448796
Вот как он выглядит на самом деле

  Manitu 14.08.2015 в 14:37:15   # 448800
Цитата: Максимыч от 14.08.2015 12:49:27
Не знаю, как есть на самом деле, но слышал что турбовинтовые безопаснее чем, чем турбореактивные, что турбовинтовые имеет возможность спланировать в случае отказа, а турбореактивные тупо падают.

Ни разу не слышал, чтоб самолёт с отказавшими двигателями благополучно спланировал и всё закончилось happy end. Все они тупо падают. Разве только у пассажиров турбовинтового остаётся чуть больше времени чтоб помолиться перед встречей с всевышним.
  N@VIGATOR 14.08.2015 в 14:38:13   # 448801
Quote:
Так что казахский QAZAQ будет летать на арабских самолетах "под арубским флагом"!

Они не первые, и не единственные такие
  Максимыч 14.08.2015 в 15:10:29   # 448808
  КЕДЫ 14.08.2015 в 15:20:50   # 448810
  Alexy 14.08.2015 в 16:12:19   # 448818
Короче, все самолетики новенькие - самому старому из них всего полгода.
  ЛиКа 14.08.2015 в 16:25:19   # 448827
Цитата: Jonnatan от 14.08.2015 11:16:32
Цитата: ЛиКа от 14.08.2015 10:44:10
а как по русски звучит название авиакомпании? Квазак?

КАзак Эир. Ударение на первую А.
Спасибо, за разъяснение. А на каком языке это написано? Переводчик не идентифицирует сие написание...
  Nurzh 14.08.2015 в 16:36:05   # 448829
Цитата: ЛиКа от 14.08.2015 16:25:19
Цитата: Jonnatan от 14.08.2015 11:16:32
Цитата: ЛиКа от 14.08.2015 10:44:10
а как по русски звучит название авиакомпании? Квазак?

КАзак Эир. Ударение на первую А.
Спасибо, за разъяснение. А на каком языке это написано? Переводчик не идентифицирует сие написание...


на латинском
  take 14.08.2015 в 17:21:40   # 448844
Qazaq Air создана в 2014 году по поручению главы государства. В рамках формирования авиапарка компании ее учредитель — госфонд «Самрук-Казына» — заключил соглашение с канадской Bombardier на поставку 10 самолетов.

та что самолеты должны быть новыми.
  CEBEP 14.08.2015 в 17:48:52   # 448852
Цитата: Alexy от 14.08.2015 13:09:31
Цитата: андремас от 14.08.2015 12:53:24
Любой самолёт это прежде всего планер.

Что это было???

На Титусе, оказывается, столько специалистов в сфере авиационной промышленности и летной эксплуатации воздушных судов!

Ну так по соседней теме про скат видно сколько их
Цитата: Manitu от 14.08.2015 14:37:15
Цитата: Максимыч от 14.08.2015 12:49:27
Не знаю, как есть на самом деле, но слышал что турбовинтовые безопаснее чем, чем турбореактивные, что турбовинтовые имеет возможность спланировать в случае отказа, а турбореактивные тупо падают.

Ни разу не слышал, чтоб самолёт с отказавшими двигателями благополучно спланировал и всё закончилось happy end. Все они тупо падают. Разве только у пассажиров турбовинтового остаётся чуть больше времени чтоб помолиться перед встречей с всевышним.

Планер Гимли.
  Софруджу 14.08.2015 в 17:56:24   # 448853
На Титусе, оказывается, столько специалистов в сфере авиационной промышленности и летной эксплуатации воздушных судов!
А также в области автомобилестроения, регулирования дорожного движения, образования, строительства. Но особенно много специалистов в области мировой экономики, политики и международных отношений
  Nightwalker 14.08.2015 в 19:58:33   # 448904
Блеать, сделайте прямой рейс Шымкент - Атырау! А то запарился всю страну облетать чтоб домой попасть )))
  Ал 15.08.2015 в 00:32:28   # 448956

Quote:

В более простом представлении аэродинамическое качество можно расценивать как расстояние, которое может пролететь летательный аппарат с некоторой высоты в штиль с выключенным двигателем (если он вообще есть). Например, на планере качество обычно около 30, а на дельтаплане — 10). То есть с высоты в 1 километр спортивный планер сможет пролететь в идеальных условиях приблизительно 30 км, а дельтаплан — 10.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэродинамическое_качество

Есть еще необходимое условие:
Quote:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_авиационная_турбина
Аварийная авиационная турбина (англ. ram air turbine, RAT) — небольшой пропеллер с электрическим генератором и/или гидравлическим насосом, предназначенный для аварийного электропитания самолётов и поддержания давления в гидравлической системе бустерного управления.
...
Не все самолёты оборудованы аварийными турбинами. Например, на Ту-154 её нет, а в случае отказа двигателей вращение генераторов и насосов гидросистемы осуществляется за счёт авторотации (под действием набегающего потока воздуха) ротора компрессора низкого давления в двигателях. Аварийных турбин нет также на турбовинтовых самолётах и вертолётах.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь