Путин заявил о покупке компанией SCAT самолётов Sukhoi Superjet-100

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 26 Августа 2015 в 09:07:10
«Речь идет о поставках нашего современного самолета Sukhoi Superjet-100. Соответствующие контракты будут подписаны с участием Государственной транспортной лизинговой компании, авиакомпанией «Ямал» и казахстанской авиакомпанией SCAT», — заявил президент РФ Владимир Путин на открытии авиакосмического салона МАКС-2015 в Жуковском.



Одним из главных событий первого дня МАКС-2015 стало подписание меморандума между казахстанской авиакомпанией SCAT и лизинговой компанией ГТЛК о приобретении в операционный лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в компоновке 103 кресла экономического класса с возможностью реализовать опцион еще на пять таких машин.
Второй авиаперевозчик Казахстана по числу обслуженных пассажиров (790 тыс. чел. в первом полугодии 2015 г.) выбрал SSJ 100 в рамках реализации программы по обновлению парка самолетов, разработанной на период до 2020 г.

«В 2014 г. наши специалисты начали работу по анализу типов ВС с целью выявления оптимальной модели, отвечающей требованиям авиакомпании. В конечном итоге к финальному рассмотрению осталось три типа — Е170/190, SSJ 100 и CRJ 1000, так как данные самолеты имеют близкие показатели по дальности полета и коммерческой загрузке (98-103 пассажирских кресел), — рассказала Show Observer PR-директор авиакомпании SCAT Виктория Ульянова. — В результате было принято решение в пользу SSJ 100. Заявленные характеристики SSJ 100 ни чем не уступает конкурентам, а приобретение самолетов Embraer и Bombardier будет дополнительно облагаться пошлинами, что значительно увеличит себестоимость проекта».

Ожидается, что обучение на новый тип ВС пилотов, бортпроводников и технической службы авиакомпании SCAT начнется в октябре на базе тренажерного комплекса «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС). Параллельно перевозчик совместно со специалистами ГСС приступит к подготовке своей авиационно-технической базы в аэропорту Чимкента к эксплуатации машин российского производства.
Прибытие первого самолета SSJ 100 авиакомпании SCAT в Казахстан запланировано на май 2016 г. «После того как воздушное судно получит все разрешающие документы от Комитета гражданской авиации нашей страны, его сразу включат в регулярное расписание, — говорит Ульянова. — Самолет будет эксплуатироваться на внутренних региональных маршрутах, в страны СНГ и ближнее зарубежье».

Пока же флот казахстанского перевозчика состоит из 17 самолетов типа Boeing 737/757/767 и Bombardier CRJ 200. С получением SSJ 100 авиакомпания SCAT намерена приступить к выводу из парка самолетов с небольшим ресурсом.

Отметим, что в лице амбициозной авиакомпании SCAT «Гражданские самолеты Сухого» получили важного клиента, на примере которого российскому авиапроизводителю, вполне возможно, удастся развить успех по продвижению своей продукции в страны ближнего зарубежья.

Что касается ГТЛК, то у отечественного лизингодателя уже есть положительный опыт сотрудничества со SCAT. В 2014 г. российская компания заключила договор лизинга со вторым казахстанским перевозчиком на поставку одного Boeing 737-700 и одного Boeing 767-300.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  X007KZ 26.08.2015 в 09:09:57   # 451604
Все полетим
  ЛиКа 26.08.2015 в 09:33:28   # 451607
Scat - молодцы!!!!
  BioSSiK 26.08.2015 в 09:40:30   # 451608
главное что бы летали и не падали)

  СССР 26.08.2015 в 09:42:26   # 451609
Молодцы Скатовцы! Новые самолёты это всегда хорошо. А то буржуи совсем обнаглели, продают нам старьё, а потом ещё и за техобслуживание требуют миллионы
  Alexy 26.08.2015 в 10:00:32   # 451611
Цитата: СССР от 26.08.2015 09:42:26
А то буржуи совсем обнаглели, продают нам старьё, а потом ещё и за техобслуживание требуют миллионы

Это не буржуи продают старьё, это "люмпены" покупают то, что дешевле и на что денег "хватает"!
  Лысый 26.08.2015 в 10:01:32   # 451612
Quote:
А то буржуи совсем обнаглели, продают нам старьё, а потом ещё и за техобслуживание требуют миллионы


Типа: извините господа, но для вас новых самолетов нет, возьмете бэушные.

На что денег хватает, то и берут. У флай эмирэйтс, итихада, сингапура, бабосики есть на новье вот и берут новье. Насчет техобслуживания: самолет это вам не "орел ветра" выпуска 90тых, чинюсь где хочу или где дешевле. Купил боинг, даже б.у. будь добр обслуживай у боинга по его стандартам и тех. условиям. То же будет и с суперджетами.
  Максимыч 26.08.2015 в 10:20:58   # 451615
Добавлю, хаете американское, зато стандарты их выше всех, тот же Боинг, обязуется в течение 24 часов доставить ЛЮБУЮ необходимую запасную часть к их самолетам в ЛЮБУЮ точку мира.
  Мечтатель 26.08.2015 в 10:35:31   # 451623
правильное решение по моему мнению. Я не спец конечно в авиатехнике, но мне думается что российские самолеты ничем не хуже амеровских. А новые самолеты все таки это очень хорошо!
  Alexy 26.08.2015 в 11:26:26   # 451631
Цитата: Максимыч от 26.08.2015 10:20:58
Добавлю, хаете американское... Боинг, обязуется в течение 24 часов доставить ЛЮБУЮ необходимую запасную часть к их самолетам в ЛЮБУЮ точку мира.

Максимыч, а SuperJet-овцы обеСЧают полное восстановление работоспособности за 4 часа и поставку запчастей в течение 4 часов, ЕСЛИ будет заключен договор на поддержку с самым высоким уровнем... А он, как сказал СССР, может тоже в "миллионы" выливаться.

Львиная доля комплектующих производится не в России (за первые полгода 2015 года доля импортируемых "забугорных" комплектующих составила 83,59% - у "амеров-пиндосов" и "гейропейцев"), что, на фоне последних внешнеполитических и экономических событий, прямо пропорционально влияет на стоимость, логистику и т.п.

ГСС ("Гражданские самолеты Сухого") на прошлой неделе уже официально предупредила о возможных задержках поставок комплектующих из-за санкций.
Thales Avionics SAS, B/E Aerospace, Parker, Liebherr Linderberg, PowerJet и т.д., и т.п.

Поживём-увидим. Дай Бог, чтобы все было хорошо у СКАТов!
  Nurzh 26.08.2015 в 16:37:28   # 451802
SSJ 100 не очень самолет, не уверенно летает
  старик 26.08.2015 в 17:11:44   # 451824
Quote:
SSJ 100 не очень самолет, не уверенно летает
А что, виляет, подтормаживает?
  AWP 26.08.2015 в 17:20:46   # 451829
Цитата: старик от 26.08.2015 17:11:44
Quote:
SSJ 100 не очень самолет, не уверенно летает
А что, виляет, подтормаживает?


Троит, пердит, и в стороны тянет
  СССР 26.08.2015 в 17:42:39   # 451844
Цитата: Nurzh от 26.08.2015 16:37:28
SSJ 100 не очень самолет, не уверенно летает


Ооо, эксперды подтянулись
  Ал 26.08.2015 в 21:52:21   # 451902
Цитата: Alexy от 26.08.2015 11:26:26

Поживём-увидим. Дай Бог, чтобы все было хорошо у СКАТов!


Вообще-то даже Боинг собран из комплектующих от многих иностранных производителей, так же как в разработке целых систем принимают участие филиалы даже на территории России. Причем Боинг закупает у России титан. На скорость его поставок санкции не влияют?
  Alexy 26.08.2015 в 22:12:23   # 451906
Цитата: Ал от 26.08.2015 21:52:21
Цитата: Alexy от 26.08.2015 11:26:26

Поживём-увидим. Дай Бог, чтобы все было хорошо у СКАТов!


На скорость его поставок санкции не влияют?

На счет Боинга не переживаю - Боинг и с санкциями летает хорошо, а ГСС, как уже писал, официально предупредил о возможных задержках из-за санкций!
  Ал 26.08.2015 в 22:20:15   # 451908
Цитата: Alexy от 26.08.2015 22:12:23

На счет Боинга не переживаю - Боинг и с санкциями летает хорошо, а ГСС, как уже писал, официально предупредил о возможных задержках из-за санкций!

Может ли он летать без титана?
Не находите ли "странной" избирательность санкций?

Как я нахожу Вашу?
  Ал 26.08.2015 в 22:25:48   # 451910
Quote:
Двойное убийство в прямом эфире http://www.gazeta.ru/social/2015/08/26/7719419.shtml
В США два журналиста были убиты во время прямого включения. Они вели репортаж из торгового центра для телеканала WDBJ7 штата Вирджиния, когда их застрелил неизвестный. Также была ранена местная чиновница, которая давала интервью. Полиция подозревает, что нападение совершил «недовольный работник». Он пытался сбежать от преследования по одной из автотрасс, а потом застрелился.


  Лысый 27.08.2015 в 09:36:17   # 451951
Quote:
Может ли он летать без титана?


Сменить поставщика титановых чушек, и дело в шляпе.
Летаем дальше.
  Ал 27.08.2015 в 23:08:15   # 452187
Цитата: Лысый от 27.08.2015 09:36:17

Сменить поставщика титановых чушек, и дело в шляпе.
Летаем дальше.

Конкурентные преимущества перед другими производителями при смене поставщика не пострадают? Они ведь их не за красивые глазки выбирают...
  Лысый 27.08.2015 в 23:54:00   # 452194
Quote:
Конкурентные преимущества перед другими производителями при смене поставщика не пострадают? Они ведь их не за красивые глазки выбирают...


Выбирают где дешевше, видно рассияни сильно дешевше цену на болванки назначили. Да токмо ироплан это не титан один и не контуры предкрылков с закрылками, и доля титановых заготовок не особо влияет на окончательную цену готового ироплана. Вот ежели дарагие рассияни боенгу двигателя поставляли и авионику, то тогда еще можно было пацикам из сиэтла понажимать на бейцы. Но увы, ни RR, ни Honeywell не принадлежат Раисси. Не говоря уже о General Electric
  Лысый 28.08.2015 в 00:10:30   # 452197
Пы Сы. И не надейтесь что верхнесалдинские пацаны начитавшись Титуса решат пацанов из сиэтла на титан кинуть. Времена не те, кинешь седни одного, завтра тебя кинут другие.
  Ал 28.08.2015 в 00:21:00   # 452199
Цитата: Лысый от 27.08.2015 23:54:00

Выбирают где дешевше, видно рассияни сильно дешевше цену на болванки назначили. Да токмо ироплан это не титан один и не контуры предкрылков с закрылками, и доля титановых заготовок не особо влияет на окончательную цену готового ироплана. Вот ежели дарагие рассияни боенгу двигателя поставляли и авионику, то тогда еще можно было пацикам из сиэтла понажимать на бейцы. Но увы, ни RR, ни Honeywell не принадлежат Раисси. Не говоря уже о General Electric

И сколько Боингов без копеечных чушек пока будут искать и раскручивать производство нового поставщика, продадут? Может, поэтому пацики из США не могут пока достаточно сильно нажимать на бейцы?
А если в ответ нажать на доставку астронавтов? Есть ли уже готовый "батут"?
  Ал 28.08.2015 в 00:26:32   # 452201
Цитата: Лысый от 28.08.2015 00:10:30
Пы Сы. И не надейтесь что верхнесалдинские пацаны начитавшись Титуса решат пацанов из сиэтла на титан кинуть. Времена не те, кинешь седни одного, завтра тебя кинут другие.

Это же относится и к "СШАшке". Тем более, что на это могут решиться лишь в ответ...
Чё то я в сомнениях, что кроме бывших казахстанцев, кто то в "Рашке" сей высокопосещаемый ресурс читает...
  Лысый 28.08.2015 в 00:29:41   # 452203
Quote:
А если в ответ нажать на доставку астронавтов? Есть ли уже готовый "батут"?


К Рогозину с этими подъебками, к Рогозину!
  Ал 28.08.2015 в 00:34:11   # 452206
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь