Из «Уазика» хотят сделать конкурента «Гелендвагену»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Максимыч 13 Октября 2015 в 14:09:33
Американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами, основателем которого является Эдуард Орлов, собирается заняться доработкой UAZ Hunter. Ульяновский внедорожник планируют оснащать турбодизелями мощностью от 160 (2,5 литра) до 210 (3 литра) л.с., а также оригинальными обвесами. При этом «уазики» от DEVOLRO должны быть надёжнее оригинальных, поскольку, как обещает Орлов, их будут «разбирать до болта».

«Гелендвагену» нужен конкурент — с этим смыслом мы и взялись за этот проект" Эдуард Орлов,основатель тюнинг-ателье DEVOLRO.



Выпускать «супер-уазики» будут на территории России, но элементы тюнинга планируется ввозить из США. Разумеется, это здорово поднимет цену ульяновского внедорожника: если обычный «Хантер» сейчас доступен минимум за 499 тысяч, то версия от DEVOLRO обойдётся покупателю вчетверо дороже — в районе 2 млн рублей.
Помимо «Хантера», американское тюнинг-ателье будет заниматься переделкой и других моделей производства Ульяновского автозавода — внедорожника «Патриот», а также коммерческих «Пикап» и «Карго». В зависимости от комплектации стоимость машин составит от 25 до 40 тысяч долларов. При этом первые результаты DEVOLRO обещает показать до конца 2016 года.
Отметим, что Performance Cars Studio DEVOLRO является известным американским производителем оборудования для внедорожников, имеющим собственное профессиональное тюнинг ателье. Вся продукция компании производится в США.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Дау 13.10.2015 в 14:23:41   # 464801
Красота (по своему)
  shaman 13.10.2015 в 14:23:44   # 464802
  DiMonDED 13.10.2015 в 14:41:02   # 464808
  Ap6ubergenov 13.10.2015 в 14:50:04   # 464811
«Гелендвагену» нужен конкурент — с этим смыслом мы и взялись за этот проект" Эдуард Орлов,основатель тюнинг-ателье DEVOLRO. гелендвагену уже более 30ти лет не могут создать конкурента, ты че, самый умный что ли!? Из говна конфетку делать...
  LEOleo 13.10.2015 в 14:58:19   # 464813
не удачная попытка тоже результат, посмотрим, думаю эти ребята сделают то за что взялись, но у меня сомнения посмотрим, в любом случае будет на много лучше...
  Максимыч 13.10.2015 в 15:04:08   # 464817
Цитата: Ap6ubergenov от 13.10.2015 14:50:04
«Гелендвагену» нужен конкурент — с этим смыслом мы и взялись за этот проект" Эдуард Орлов,основатель тюнинг-ателье DEVOLRO. гелендвагену уже более 30ти лет не могут создать конкурента, ты че, самый умный что ли!? Из говна конфетку делать...

Так УАЗу вообще больше 40. И конкурентов у Гелена чуть больше чем дофига.
  Максимыч 13.10.2015 в 15:08:01   # 464818
Цитата: Ap6ubergenov от 13.10.2015 14:50:04
Из говна конфетку делать...

Найди мне настоящего проходимца стоимостью 10 тыс.у.е.
  Ap6ubergenov 13.10.2015 в 15:16:05   # 464821
Цитата: Максимыч от 13.10.2015 15:04:08
Цитата: Ap6ubergenov от 13.10.2015 14:50:04
«Гелендвагену» нужен конкурент — с этим смыслом мы и взялись за этот проект" Эдуард Орлов,основатель тюнинг-ателье DEVOLRO. гелендвагену уже более 30ти лет не могут создать конкурента, ты че, самый умный что ли!? Из говна конфетку делать...

Так УАЗу вообще больше 40. И конкурентов у Гелена чуть больше чем дофига.

Больше 40 знаю, но так ведь товарищ Орлов, только сейчас решил сделать из Уазика конкурента для Гелика, и тут видимо речь не только по проходимость, но и про экстерьер идет речь, то есть хотят навесить красоты, форсировать до "могучих" 210 силенок, и тем самым сделать КОНКУРЕНТА, для машины, которая с самого создания была вне конкуренции по всем параметрам, а на сегодняшни день Гелик может утереть нос самым крутым седанам по отделке и качеству материалов, это при том, что у него 3 блокировки дифиренциалов и гребет он 600 лошадками, уже с зовода....слишком громко ДЕВОЛРО
  Снайпер 13.10.2015 в 15:16:06   # 464822
Шымкентский вариант)
  Снайпер 13.10.2015 в 15:16:43   # 464823
  GoodZone 13.10.2015 в 15:17:26   # 464824
Уазик - герой своего времени. Я не знаю как там геленвагены, но уазик по проходимости думаю не уступает, прост в эксплуатации и стоит ну вообще несравнимо с геленом + неприхотлив к бензину... вобщем при желании и правильном подходе он может похоронить гелик... при этом я понимаю, что дизайнерам над ним работать и работать, но в свое время уазик сделал то, что от него требовалось, а гелик и сотой доли той грязи не видел... грязь наша родная, поэтому по поводу наших дорог попрошу здесь не изголяться... Просто уазик - это что-то дорогое из детства, что ни на какие гелики не променяешь...
  Ap6ubergenov 13.10.2015 в 15:21:39   # 464826
Цитата: Максимыч от 13.10.2015 15:08:01
Цитата: Ap6ubergenov от 13.10.2015 14:50:04
Из говна конфетку делать...

Найди мне настоящего проходимца стоимостью 10 тыс.у.е.


Тут довольно стареньки "кубик"...думаю можно поискать такой же за 10-15$....
Просто уж очень нравится мне Гелен, и посчастливилось мне его некоторое время, по долгу службы использовать как средство передвижения, машина с характером, имя своё с более 30 летней историей не даст очернить
  Лялька 13.10.2015 в 15:28:55   # 464829
достойно
  GoodZone 13.10.2015 в 16:01:27   # 464845
вот неплохой примерчик:

  bozon house 13.10.2015 в 16:04:15   # 464846
  Пришелец 13.10.2015 в 16:05:51   # 464847
+ один лям к его будущей цене
  332-712 13.10.2015 в 16:46:44   # 464861
Quote:
Ap6ubergenov 13.10.2015 в 15:16:05 # 464821
для машины, которая с самого создания была вне конкуренции по всем параметрам


"Не сотвори себе кумира..."

вначале это был обычный внедорожник военного назначения. для Иранской армии, кажись. но потом рэволюции, смена курсов и тд и тп. и чтобы труды (а главное, финансы) не пропадали зря, решили машину "демобилизовать". со всеми вытекающими...
  332-712 13.10.2015 в 16:49:22   # 464862
ах, да. не стоит упоминать про то, что автомобиль и морально и технически устаревший...
  Ap6ubergenov 13.10.2015 в 17:07:40   # 464871
Цитата: 332-712 от 13.10.2015 16:46:44
Quote:
Ap6ubergenov 13.10.2015 в 15:16:05 # 464821
для машины, которая с самого создания была вне конкуренции по всем параметрам


"Не сотвори себе кумира..."

вначале это был обычный внедорожник военного назначения. для Иранской армии, кажись. но потом рэволюции, смена курсов и тд и тп. и чтобы труды (а главное, финансы) не пропадали зря, решили машину "демобилизовать". со всеми вытекающими...

Уверен в Иранской и не только в иранской армии, машина пользовалась огромным успехом, из за своих ходовых качеств, и не только ходовых....а ваши ..труды не пропадали зря...."демобилизовать" немного не верны, машина все время строилась и модернезировалась, то есть изначально не было никаких "зря"...это не кумир, это кумар!
  RolfTT 13.10.2015 в 17:09:35   # 464872
Вся суть гелена ниже. Обзорщик бесит, но тут правду всеже сказал. Если мне нужен был бы реальный внедорожник, я бы взял дизельный Сюрф, ну а если бабла не мерено и в грязь охота, то дефендер. Ну а если охота выглядить типа бандитом, то гелен конешь
  332-712 13.10.2015 в 17:11:00   # 464873
Quote:
Ap6ubergenov 13.10.2015 в 17:07:40 # 464871


раз машину так любите, надо было немного историю узнать

машина не служила в иранской армии. я ж написал про революцию. от заказа отказались. и "демобилизовалась" - ушла в "гражданку", где и стала культовой.
  Ap6ubergenov 13.10.2015 в 17:35:34   # 464881
Цитата: 332-712 от 13.10.2015 17:11:00
Quote:
Ap6ubergenov 13.10.2015 в 17:07:40 # 464871


раз машину так любите, надо было немного историю узнать

машина не служила в иранской армии. я ж написал про революцию. от заказа отказались. и "демобилизовалась" - ушла в "гражданку", где и стала культовой.

Было дело увлекался с теоретической стороны этого авто, как, когда, и почему!? Не все храниться в голове...но практика показала больше чем я бы мог прочитать соглашусь с вами, машина культовая!
  Максимыч 13.10.2015 в 18:04:11   # 464887
Ну как бы еще и Пежо, Пух был. Гелен в нынешнем понимании не совсем Гелен того времени, как и нынешний Хантер не совсем УАЗ-469.
1. Двигун уже другой. Не лучше, а другой.
2. Коробка другая.
3. Мосты "спайсер", раньше были порталки (ВЕЩЬ!!!) и разрезные как у Волги.
А в остальном тот же хер, только сбоку.
В умелых руках, с нормальными шинами, и исправными агрегатами (что очень важно, учитывая "совковое" качество) УАЗик способен на чудеса. Ну хотя бы заднюю блокировку поставить бы.

  Максимыч 13.10.2015 в 18:06:01   # 464888
Цитата: GoodZone от 13.10.2015 16:01:27
вот неплохой примерчик:



Пример не показателен. У УАЗа специальная резина. Она выше и шире чем у "Гелена". Возможно и технически сильно изменена. А у Гелена только шноркель из неродного вроде.
  332-712 13.10.2015 в 18:14:09   # 464891
а вапще, вот вещь!
и понты и проходимость

  Максимыч 13.10.2015 в 18:21:20   # 464897
Цитата: 332-712 от 13.10.2015 18:14:09
а вапще, вот вещь!
и понты и проходимость


Не согласен. Высокоборотистый V12, бензиновый, с 4 карбюраторами не совсем подходит для бездорожья. Да, просвет большой, да, свесы маленькие, да, независимая подвеска. Но без моментного дизеля на грязи и в снегу делать нечего.
Поэтому, тендер выиграл HUMWEE, то бишь Хаммер. Вот он дизельный, еще и на автомате. А автомат ставили не для удобства, а для того что бы ЛЮБОЙ солдат в случае ранения или смерти водители, мог заменить за баранкой.
  332-712 13.10.2015 в 18:22:29   # 464899
Максимыч, ну ты чего? ключевое слово - понты
  Максимыч 13.10.2015 в 18:27:09   # 464901
  332-712 13.10.2015 в 18:30:49   # 464902
Quote:
Максимыч 13.10.2015 в 18:27:09 # 464901


бывает

и ведь, если память не изменяет, тоже военный заказ был. кто в здравом уме закажет военный внедорожник Ламборгини? хотя... арабы, кажись и были заказчиками...
понты
  Максимыч 13.10.2015 в 18:30:58   # 464903
Вот реально проходимцы, реальные конкуренты "Козлика", только стоили в два раза больше.
Пежо:

Пух:


Гражданский ПУХ:


Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь