Нужен специалист по джедаям
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
doodles 28 Октября 2015 в 13:53:03
Добрый день уважаемые Титусяне.
Так как большинство из Вас являются автомобилистами хочу обратиться с просьбой:есть ли у кого из Вас координаты хорошего специалиста, диагноста, ремонтника по двигателям GDI (джедаем).
Заранее благодарю за помощь!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  AWP 28.10.2015 в 13:59:06   # 468508
Совсем умер?
  Пастафариан 28.10.2015 в 14:03:45   # 468509
Попробуй так


  graka 28.10.2015 в 14:18:48   # 468512
по долоресу есть сто не доезжая моста со стороны города.там делают gdi вдоль дороги три бокса .
  doodles 28.10.2015 в 14:19:17   # 468513
Цитата: AWP от 28.10.2015 07:59:06
Совсем умер?

Нет. С утра заводится раза с пятого, а на прогретом движке работает и заводится с пол оборота.
  Архитектор 28.10.2015 в 14:22:31   # 468515
Цитата: graka от 28.10.2015 08:18:48
по долоресу есть сто не доезжая моста со стороны города.там делают gdi вдоль дороги три бокса .


У одного мастера даже есть свой джедай!
  did_mazai 28.10.2015 в 14:25:41   # 468518
Gospodi Dai Iskruuu
  332-712 28.10.2015 в 14:28:55   # 468519
Орден Джедаев был распущен. Почти все они были убиты. Остатки скрываются в разных уголках вселенной. Но надежда еще есть. Ждем декабря и Пробуждения Силы. Тогда может и тебе помогут с двигателем. Но ты всегда можешь обратиться к тому летающему барыге на Татуине.
  veterinar 28.10.2015 в 14:29:03   # 468520
  DuMoH 28.10.2015 в 14:37:27   # 468527
Я бы попробовал заменить все фильтры и промыть присадками...
  TeXaS KZ 28.10.2015 в 14:42:20   # 468531
8-701-788-28-52 Слава. 8-701-737-62-12 Сергей. 3 автобусный парк (бывший)
  dw 28.10.2015 в 14:44:30   # 468532
Проверь топливный фильтр. Такая же фигня была на джедае пока не поменял.
  spy 28.10.2015 в 15:09:00   # 468544
меняй двигател...на обычный 16 клапанный...
  Стрельцов 28.10.2015 в 16:07:21   # 468566
Цитата: TeXaS KZ от 28.10.2015 08:42:20
8-701-788-28-52 Слава. 8-701-737-62-12 Сергей. 3 автобусный парк (бывший)

Там по дизелям. какой год и что за машина? спейс вагон? когда незаводится чек горит, выхлопом воняет ? схватки есть? или вхолостую? Я не спец но продиагностировать попробую, 87771060990
  titus 28.10.2015 в 16:21:44   # 468569
А там какой разъем? ОБД2? Елм 327? если что имею ноут с Васей диагностом + Ваг Сом, сам только начал постигать азы диагностики и настройки блоков авто
  bIP6bIC 28.10.2015 в 16:53:57   # 468575
Вангую присутствие подсоса воздуха в системе. Меняй все шланги топливные в системе, лучше на прозрачные (сразу воздуха подсос увидишь ты) и хомуты все меняй. Можешь для начала просто поменять хомуты. Твои симптомы говорят о разгерметизации системы топливопровода.
К джедаям после этого поедешь, если понадобиться.
  titus 28.10.2015 в 16:59:44   # 468578
Quote:
Меняй все шланги топливные в системе, лучше на прозрачные (сразу воздуха подсос увидишь ты) и хомуты все меняй

Ни чего не понял! Топливные шланги Вы имеете ввиду магистраль от банзобака до впуска поменять на ПРОЗРАЧНЫЙ шланг? Подсос воздуха как Вы говорите куда девается летом и на прогретую машину? Диагностика прежде всего! Не мешай машине ехать! Считайте ошибки - устраните их вначале!
  KNik 28.10.2015 в 17:03:32   # 468581
Цитата: titus от 28.10.2015 10:21:44
А там какой разъем? ОБД2? Елм 327? если что имею ноут с Васей диагностом + Ваг Сом, сам только начал постигать азы диагностики и настройки блоков авто

Приветствую! Не можешь подсказать в чём может быть проблема (если сталкивался), использую девайс Mini USB Bluetooth ELM327 V1.5 OBD2 II (когда однажды был чек, просканировал с сотки через Torque, показала ошибку, починил машину, всё зашибись), спустя пол года ошибок нет, но появился космический расход, решил проверить работу лямб, на графики полюбоваться, но Torque отказывается видеть голову, решил попробовать ScanMaster ELM 1.5 - 1.7, при коннекте к ЭБУ, винда на ноуте вылетает с синим экраном, ни какая другая программа больше ЭБУ не видит.
Lexus RX 300 1999 (до рестайл).

Спасибо.
  Mitsubishi S 28.10.2015 в 17:17:58   # 468586
Вдоль ул.Адырбекова в сторону 18 мкр. есть СТО 2 бокса. Мастера звать Владимир. Ориентир после маг. Фиркан метров 200. Номер телефона не взял. У себя тоже GDI
  titus 28.10.2015 в 17:26:13   # 468588
Quote:
винда на ноуте вылетает с синим экраном

Сами на свой вопрос ответили, необходимо добиться стабильной работы ПО, для этого установите ее на умулятор другой ОС, или на другой ноут, есть ноут на Вин 7 32бита, Вася пашит стабильно.
  titus 28.10.2015 в 17:40:35   # 468593
на домашнем компе, в Вин 7, эмулятор ХР поднят, под ним ДВР пашит на камеру в подъезд Дров нет под Вин7. Так что, либо эмулятор, либо на другой ноут
  bIP6bIC 28.10.2015 в 18:24:32   # 468602
Цитата: titus от 28.10.2015 10:59:44
Quote:
Меняй все шланги топливные в системе, лучше на прозрачные (сразу воздуха подсос увидишь ты) и хомуты все меняй

Ни чего не понял! Топливные шланги Вы имеете ввиду магистраль от банзобака до впуска поменять на ПРОЗРАЧНЫЙ шланг? Подсос воздуха как Вы говорите куда девается летом и на прогретую машину? Диагностика прежде всего! Не мешай машине ехать! Считайте ошибки - устраните их вначале!

Я где то написал что нужно металлические патрубки менять? Ясно вроде что резиновые шланги. Под капотом. Объясню популярно: Если есть нарушение герметичности, то топливо из системы сольется обратно в бак, не сразу конечно но сольется. Поэтому при горячем запуске сразу заводится, потому что еще не слилось обратно и есть в системе (шлангах). А если постоит машина, то благодаря негерметичности топливо уйдет обратно в бак и нужно несколько раз запускать, пока топливо обратно попадет в патрубки.
  ix 28.10.2015 в 18:29:42   # 468603
bIP6bIC 28.10.2015 в 18:24:32 # 468602

Ничё се ты продвинутый! Открывай СТО по GDI-кам!!!
  Стрельцов 28.10.2015 в 20:12:44   # 468621
Цитата: bIP6bIC от 28.10.2015 12:24:32
Цитата: titus от 28.10.2015 10:59:44
Quote:
Меняй все шланги топливные в системе, лучше на прозрачные (сразу воздуха подсос увидишь ты) и хомуты все меняй

Ни чего не понял! Топливные шланги Вы имеете ввиду магистраль от банзобака до впуска поменять на ПРОЗРАЧНЫЙ шланг? Подсос воздуха как Вы говорите куда девается летом и на прогретую машину? Диагностика прежде всего! Не мешай машине ехать! Считайте ошибки - устраните их вначале!

Я где то написал что нужно металлические патрубки менять? Ясно вроде что резиновые шланги. Под капотом. Объясню популярно: Если есть нарушение герметичности, то топливо из системы сольется обратно в бак, не сразу конечно но сольется. Поэтому при горячем запуске сразу заводится, потому что еще не слилось обратно и есть в системе (шлангах). А если постоит машина, то благодаря негерметичности топливо уйдет обратно в бак и нужно несколько раз запускать, пока топливо обратно попадет в патрубки.

Вы про дизельный двиг говорите кажись. У него бензинка, там бензонасос при вкл.зажигании уже поддаст давление на инжектор. а на дизеле все так как Вы сказали.
  Стрельцов 28.10.2015 в 20:18:03   # 468624
Цитата: KNik от 28.10.2015 11:03:32
Цитата: titus от 28.10.2015 10:21:44
А там какой разъем? ОБД2? Елм 327? если что имею ноут с Васей диагностом + Ваг Сом, сам только начал постигать азы диагностики и настройки блоков авто

Приветствую! Не можешь подсказать в чём может быть проблема (если сталкивался), использую девайс Mini USB Bluetooth ELM327 V1.5 OBD2 II (когда однажды был чек, просканировал с сотки через Torque, показала ошибку, починил машину, всё зашибись), спустя пол года ошибок нет, но появился космический расход, решил проверить работу лямб, на графики полюбоваться, но Torque отказывается видеть голову, решил попробовать ScanMaster ELM 1.5 - 1.7, при коннекте к ЭБУ, винда на ноуте вылетает с синим экраном, ни какая другая программа больше ЭБУ не видит.
Lexus RX 300 1999 (до рестайл).

Спасибо.

Увидеть работу лямбды одно, надо еще знать как должна выглядеть осциллограмма а если в цифрах то опять же надо знать рабочие значения для конкретной температуры. Лаунчем на РХе вроде смотрел показывает . обращайтесь может помогу.
  bIP6bIC 29.10.2015 в 08:12:51   # 468686
Цитата: Стрельцов

В джедае топливная аппаратура работает почти по тому же принципу, что и дизель, то есть стоит почти такой же ТНВД, который подает топливо в цилиндр в момент максимального сжатия, а не как в обычном традиционном двигле. Именно за счет этого и наблюдается прирост мощности двигателя.
  doodles 29.10.2015 в 08:19:46   # 468687
Добрый день.
Большое СПАСИБО Всем кто не остался в стороне. Попробую провести вышеуказанные действия, (не всё конечно), самостоятельно что в моих силах, а если ничего не выйдет обращусь к вышеуказанным спецам.
  doodles 29.10.2015 в 08:26:20   # 468688
Цитата: Стрельцов от 28.10.2015 10:07:21
Цитата: TeXaS KZ от 28.10.2015 08:42:20
8-701-788-28-52 Слава. 8-701-737-62-12 Сергей. 3 автобусный парк (бывший)

Там по дизелям. какой год и что за машина? спейс вагон? когда незаводится чек горит, выхлопом воняет ? схватки есть? или вхолостую? Я не спец но продиагностировать попробую, 87771060990


Тема такая: Pajero IO, 1998год, чек не горит вообще, схватки есть, заведётся оборотов поднимет до 2-х и резко обваливается это с первого раза, со второго-третьего и т.д. схватывает потом по брыкается и глохнет до тех по пока не заведётся окончательно, но после завода необходимо прогреть минут 5 иначе не тянет при езде.
  Стрельцов 29.10.2015 в 08:54:40   # 468694
Цитата: doodles от 29.10.2015 02:26:20
Цитата: Стрельцов от 28.10.2015 10:07:21
Цитата: TeXaS KZ от 28.10.2015 08:42:20
8-701-788-28-52 Слава. 8-701-737-62-12 Сергей. 3 автобусный парк (бывший)

Там по дизелям. какой год и что за машина? спейс вагон? когда незаводится чек горит, выхлопом воняет ? схватки есть? или вхолостую? Я не спец но продиагностировать попробую, 87771060990


Тема такая: Pajero IO, 1998год, чек не горит вообще, схватки есть, заведётся оборотов поднимет до 2-х и резко обваливается это с первого раза, со второго-третьего и т.д. схватывает потом по брыкается и глохнет до тех по пока не заведётся окончательно, но после завода необходимо прогреть минут 5 иначе не тянет при езде.

без диагностики и ошибок мне трудно однозначно сказать. Я бы начал со свечей ,метки ГРМ ,форсунки, компрессия двигателя. Кстати элементарно может так себя вести изза глюков датчика температуры охлаждающего жидкости или датчики температуры впускного воздуха.
  Стрельцов 29.10.2015 в 09:08:57   # 468696
Цитата: bIP6bIC от 29.10.2015 02:12:51
Цитата: Стрельцов

В джедае топливная аппаратура работает почти по тому же принципу, что и дизель, то есть стоит почти такой же ТНВД, который подает топливо в цилиндр в момент максимального сжатия, а не как в обычном традиционном двигле. Именно за счет этого и наблюдается прирост мощности двигателя.

Я не спец по (джедаям) но думаю что бензиновый мотор не имеет топливной аппаратуры. И хотел бы узнать с каким именно ТНВД Вы сравниваете, может просто Я что то незнаю. Но одно знаю точно у doodles должен стоять бензонасос , а тот в свою очередь при вкл.зажигании создает после себя предпусковое давлениетоплива. Это Я к тому что если бы была проблема в шлангах которые Вы рекомендуете поменять , то в током случае была бы течь наружу. так что думаю шланги трогать ненадо. Но , Я не шарю в бензинках поэтому могу ошибаться и всегда готов учиться у других.
  titus 29.10.2015 в 09:23:46   # 468699
Quote:
Но одно знаю точно у doodles должен стоять бензонасос , а тот в свою очередь при вкл.зажигании создает после себя предпусковое давлениетоплива. Это Я к тому что если бы была проблема в шлангах которые Вы рекомендуете поменять , то в током случае была бы течь наружу. так что думаю шланги трогать ненадо.

Согласен полностью, хотел бы добавить что топливный насос создает давление в 4 очка, если не ошибаюсь, при не герметичности системы подачи топливо лилось бы со всех щелей! Во-вторых в систему впуска у меня металлическая трубка доводит топливную магистраль. Что касается подсоса воздуха, то может давать различные траблы, но искать его надо в системе вакуума, датчиков, клапанов, шланчиков... сам с этой хренью мучаюсь
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь