Депутат Багдасаров о Турции. 2010 год.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 26 Ноября 2015 в 23:43:12
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Владимир 27.11.2015 в 00:02:40   # 476914
Вот оно че Михалыч...!
  Ал 27.11.2015 в 00:16:29   # 476916
Работа над ошибками:
Quote:
"Турецкий поток" подпал под действие закона о мерах против Турции http://www.interfax.ru/business/481761
Россия прекращает работу над рядом проектов инвестиционных и торговых соглашений с Турцией, заявил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев
Москва. 26 ноября. INTERFAX.RU - Россия прекращает работу над рядом проектов инвестиционных и торговых соглашений с Турцией, заявил министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев.
"Это соглашение о свободной торговле услугами и инвестициями, это долгосрочная пятилетняя программа с 2016 по 2020 годы торгово-экономического и научно-технического сотрудничества, это соглашение о создании фонда совместных инвестиций", - пояснил Улюкаев.
Проект газопровода "Турецкий поток" также подпадает под действие российского закона о специальных экономических мерах, которые являются правовой основой для принятия Москвой ограничительных мер в отношении Турции, заявил министр. "Этот проект ничем не отличается от любого другого проекта, и точно так же речь идет о нашем инвестиционном сотрудничестве", - сказал Улюкаев в четверг журналистам, отвечая на соответствующий вопрос.
Отвечая на вопрос о судьбе проекта АЭС "Аккую", Улюкаев заявил: "То же самое".
В госкорпорации "Росатом" по-прежнему воздерживаются от комментариев по данному вопросу.
АЭС "Аккую" в Турции строится по схеме BOO (build-own-operate, "строй-владей-эксплуатируй"), когда владельцем зарубежной АЭС выступает российская сторона. Компании "Росатома" сейчас владеют контрольной долей в капитале АО "Аккую Нуклеар", реализующей проект. Станцию планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году.
  Aboka 27.11.2015 в 01:00:20   # 476919
Сильно сказано, уважаю
  ЛиКа 27.11.2015 в 09:02:03   # 476933
Очеееень интересное выступление, есть о чем задуматься.Грамотный.
  регион 13 27.11.2015 в 09:20:43   # 476938
все правильно сказал, но почему не был услышан?!
  sgu 27.11.2015 в 09:32:41   # 476941


  СССР 27.11.2015 в 14:35:34   # 477077
Вот вам жирик, на ту же тему, 2011 год

  bozon house 27.11.2015 в 15:05:18   # 477086
Цитата: sgu от 27.11.2015 09:32:41
Антон, Турция как и Россия братская страна Казахстану. Кто из них прав не нам решать. Поэтому, чтобы информация не было в односторонним, выкладывай и те инфы, где поддерживается турецкая сторона. Или просто не надо печатать про эту тему.

Еще один акционер...
  Absolute 28.11.2015 в 09:54:53   # 477275
Те кто забывает историю, обречены ее повторять.
  Absolute 28.11.2015 в 09:56:44   # 477276
Так сказать, старший по ИГ, решил показать, что он здесь. Теперь в стане врага "ИГ", меньше будут боятся Российские ВКС. Это сделано для примера.

500 миллионов мусульман, готовых пойти на войну за веру.

Вот чего стоит действительно опасаться.
  андремас 28.11.2015 в 10:06:27   # 477279
Цитата: sgu от 27.11.2015 09:32:41
Антон, Турция как и Россия братская страна Казахстану. Кто из них прав не нам решать. Поэтому, чтобы информация не было в односторонним, выкладывай и те инфы, где поддерживается турецкая сторона. Или просто не надо печатать про эту тему.


Анкара поддерживает терроризм. Братская страна?
  arhar 28.11.2015 в 10:31:46   # 477288
андремас
обе стороны этим занимаются, помню как 2 раза после того как ташкент уходил из под влияния кремля, оба раза очень подозрительно случились: атака боевиков из афганистана, а позже андижанские события, и каримов вновь вынужден был бежать на поклон в белокаменную.
  андремас 28.11.2015 в 10:59:40   # 477299
Архар, Россия поддерживает террористов?
Ну даже не знаю что сказать..
" личное мнение"..
  Ал 28.11.2015 в 23:09:54   # 477405

Не рассматривали вариант, что оба раза произошли по причине того, что боевики, обнаружив отсутствие "крыши" партнера, осмелели?
  Ал 28.11.2015 в 23:11:45   # 477406

Другая сторона:

Quote:
У толпы много голов, но мало мозгов...

Считаете, что турки про это забыли?
Кстати, причину конфликта помните?
  Ал 28.11.2015 в 23:26:34   # 477407
Турция и крымских татар поддерживала. Кого вырастила:
Quote:
Пранкеры узнали о планах меджлиса развязать боевые действия в Крыму http://lenta.ru/news/2015/11/28/crimeawar/


"Молодёжь сыроватая, иногда зигует. Мы им ходим, объясняем, что так делать не надо. Крымчане которые едут, реагируют на это резко сразу." Вот так вот. А на Украине уже не реагируют? Наоборот, приветствуют? "Херсон, это не Украина конечно."

  arhar 28.11.2015 в 23:27:24   # 477408
Ал
конечно думал, но с учётом того, что в афгане часто стреляют как из американского оружия, так и из российского, и то, что даже во время войны в афгане, гру вооружало маждахедов, а это будующий сев альянс, то верится скорее в причастность кремля к этим акциям, по устрашению ташкента, потому как для сша в этом необходимости не было.
ищи, кому выгодно
  Ал 28.11.2015 в 23:37:15   # 477412

Неужели боевикам необходимо покупать у России широко распространенное российское оружие? Кстати, "демократы" Ваши подозрения подтвердили?

Ближе к концу афганской войны, научившись использовать клановые особенности, СССР вооружал контролируемые группировки, в результате чего без всякой поддержки режим Наджибуллы продержался три года.

Считаете, что США интересует стабильность соседей на границах геополитического конкурента? С Ваших слов, России это не интересно...
  Alexy 28.11.2015 в 23:54:34   # 477414
Цитата: sgu от 27.11.2015 09:32:41
Антон, Турция как и Россия братская страна Казахстану. Кто из них прав не нам решать. Поэтому, чтобы информация не было в односторонним, выкладывай и те инфы, где поддерживается турецкая сторона. Или просто не надо печатать про эту тему.

Вы сами-то поняли, что сказали!?
Здесь, на Титусе, такое писать нельзя!!!
  Ал 29.11.2015 в 00:08:54   # 477415
Цитата: Alexy от 28.11.2015 23:54:34

Здесь, на Титусе, такое писать нельзя!!!

На Капитал, Форбс и Нур.кз можно?
  Викторовна 29.11.2015 в 01:13:44   # 477417
Архар, куда делась ваша разумность? Даже обидно . Надо же догадаться про мноходовую подставу России ! Возможно - глупость и недальновидность, но подлость --никогда. Как легко и безответственно трепать языком, когда знаете о защите нашей страны в случае конфликтов. А кто впишется ? Россия. Не надо быть неблагодарным до такой степени.
  Ал 29.11.2015 в 01:20:16   # 477418
  arhar 29.11.2015 в 08:55:02   # 477426
Викторовна
вы меня также разочаровали, когда сбросили маску в теме про врачей, так что 1х1
никто ни за кого не вписывается, каждый будет решать свои геополитические задачи, так же как в сирии идёт не защита мирного населения, а защита подконтрольной алавитской верхушки, которая погрязла в роскоши и довела страну до такого состояния, а боевики даиш- это сброшенные со всего региона даже из европы отморозки, которые воспользовались нестабильностью в этой стране, но причины всего этого, именно политика семьи асадов.
защита базы в тартусе и отстаивание газовых интересов. не более...
я не верю ни тем ни другим, не так наивен, хоть заминусуйте. для меня в мире есть много центров зла, и кремль с вашингтоном в этом списке одни из первых.
а с вами ал спорить смысла не вижу, вы любого утомите своими простынями и ссылками не имеющими отношения к делу. тем более ссылки на статьи, о том какие плохие одни, не значат, что другие хорошие. да и ваши переводы тем на всяких там индейцев и бангладешских крестьян, уже серьёзно поднадоели
  bozon house 29.11.2015 в 09:03:33   # 477431
Ну еще Ливию не упомянул, где коварный Кадафи довел страну до такого, что у женщин были равные права с мужчинами, обычная медсестра в больнице имела зарплату в 1000 вечнозеленых, а гражданам страны насильно предлагалось бесплатное жилье. Вот ведь, гад.
  arhar 29.11.2015 в 10:51:32   # 477456
bozon house
да, вот только за ливию никто не вписался, потому как базы там не было, и в нефтегазке конкурент. а защитить каддафи, с точки зрения справедливости, было гораздо больше причин, чем конченого вора башарку с его ох**вшей семейкой и родственниками
  bozon house 29.11.2015 в 10:57:13   # 477457
Цитата: arhar от 29.11.2015 10:51:32
bozon house
да, вот только за ливию никто не вписался, потому как базы там не было, и в нефтегазке конкурент

Это всего лишь ошибка Кадафи, имея взгляды анархо-синдикалисткого толка, Кадафи не просил помощи...По большому счету крупно подставив Россию в экономическом плане. И согласно международного права, которое так уважает Россия - ей оставалось только сетовать.
  arhar 29.11.2015 в 12:16:11   # 477461
bozon house
всё это так, для красоты слов. и каддафи просил помощи у москвы, пекина, даже британцев. только максимум на что он мог рассчитывать, на возмущение глав мид.
да и лично мне вся эта история с даиш слишком подозрительна. против асада поднимается мирное население, которое устало от коррупции, и жадности этой семьи, через несколько месяцев начинают забрасывать со всего мира бандитов в эту страну, которые становятся для многих лицом той самой оппозиции, хотя всем понятно, что эти люди в большинстве своём даже гражданами сирии не являются. они режут головы, сжигают живьём, насилуют, грабят, продают в рабство, как бы показывая всему миру, какие мы плохие, а вон асад такой молодец, и тут приходит добрый путин, который спасает мир в этой стране, и бьёт это дикое образование. по мне, так евреи в разных частях света, просто проводят многоходовочку, главной целью которой является создание нового мирового центра, а под предлогом борьбы с террористами, просто находятся приёмы для тотального контроля населения.
и вот что я не могу понять, война в ираке, когда москве это выгодно, цена на нефть взлетает до небес, зачем сша и нато играет в пользу кремля, санкции против ирана, когда отмена этих санкций может обрушить цены на энергоресурсы, они поддаются на авантюру с дорогущим сланцем.
несколько лет назад была теория о создании мировых союзов для облегчения управления государствами, ес и африканский были лишь началом этой операции, вторая стадия уже идёт, это возвращение москвы на лидирующие позиции, но уже под контролем тех кого надо, потом уже самый сложный процесс по объединению юго-восточной азии и востока в лице китая, японии, вьетнама,,,...
тогда казалось фантастикой, но теперь вполне реально.
  андремас 29.11.2015 в 12:33:43   # 477463
Конченый вор с охуевшей семейкой и родственниками...
И народ поднялся чтоб его свергнуть, и началась гражданская война.
Что то не увязка...5 лет Асад воюет с наемниками, а кто на его стороне? Семейка и родственники? На кого он конченый опирается в борьбе? И кто против него.
А вообще начал с вашей фразы про конченого вора))
Что-то навеяло....
  bozon house 29.11.2015 в 12:47:13   # 477464
  arhar 29.11.2015 в 13:57:21   # 477470
андремас
вы походу читать не умеете, вырвали слова из контекста, все прекрасно знают, что асады погрязли в роскоши и обворовали свой народ, отчего и начились выступления, причём поначалу они носили мирный характер, и лишь несколько месяцев спустя начались военные действия с понаехавшими со всего мира головорезами. то есть, объясняю для тех "кто в танке", западные страны вопользовались ситуацией, до которой страну довели аллавиты во главе с этой почитаемой вами семейкой. и для справки, семья асадов к началу кризиса держала 2/3 экономики страны. везде всё было схвачено их кланом. такое не могла долго. рвётся там, где тонко.
я не собираюсь обелять даиш, нато и прочих бандитов, но не надо из башарки и его семьи лепить святое семейство, воры они, и главная вина в том, что началась война на них.
конечно многие жалеют сейчас, что выступили против этого режима, всё-таки был какой никакой- мир, но ведь это не снимает ответственности с тех, кто довёл свой народ до такого.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь