Ремонт компьютера

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Texacian 28 Декабря 2015 в 10:06:57
Уважаемые Титусяне! Посоветуйте мастера по ремонту компьютера, который сможет вдохнуть новую жизнь в "замершую" машину дома у Клиента. В обчем с выездом!
Спасибо!
"Желаю, чтобы Все!" (с)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Texacian 28.12.2015 в 14:37:00   # 485017
Цитата: Super от 28.12.2015 14:22:02
Цитата: bozon house от 28.12.2015 14:18:37
Цитата: Super от 28.12.2015 14:13:25
Цитата: bozon house от 28.12.2015 14:12:05
Блин, да че можно тут говорить и обсуждать, когда инфы о железе - 0, о системе -0, и вообще - полный 0.
Видно опыта мало бывает и еще меньше инфы но вопросами ее узнаешь и тут не нужна знать какой проц и видюха достаточно поточней симптомы.

Вы хотя бы спросили, что у юзера за машина, "фабричный" системник или сборный, может вообще моноблок, а может банальный ноут.
При данных описанных симптомах думаю не важно думаю дело в разрешение. И про желтый индикатор явно монитор стационарный. А к ноуту думаю врятли подключат стационарный монитор.

Думаю гадать можно до бесконечности надо ждать когда ответит а то все наши споры бесполезны.


Стандартный десктоп, монитор жк, когда была только заставка, т.е. комп не загружался до конца, влезли в биос (не я!) и теперь монитор не запускается (горит желтым).
  bozon house 28.12.2015 в 14:37:58   # 485018
Цитата: Texacian от 28.12.2015 14:33:01
Цитата: bozon house от 28.12.2015 14:12:05
Блин, да че можно тут говорить и обсуждать, когда инфы о железе - 0, о системе -0, и вообще - полный 0.


Все довольно древнее, ВиндаХР (это ИксПи, а не первые буквы слов Хреновая), Пень 3 или 4, а может и Селерон, видюха ммм...

Данное изделие стоит ли реанимировать? И лет ему не 3, а 10, если не больше. Может сгодиться для регистрации телефонных переговоров с перерывом на Тетрис.
Ну а если в БИОС влезли, то теперь нужно в БИОС опять лезть и по дефолту мочить, или тупо отключив от сети обнулить его перемычкой.
  Super 28.12.2015 в 14:38:16   # 485019
Цитата: Снайпер от 28.12.2015 14:32:49
Да, кстати у меня новый модем есть, хочу его вместо старого установить, но не умею, есть желающие помочь?
старый dlink 2640u, новый tplink tl-wr2543nd
http://help.mgn.ru/controubles/tp-link Интернет Билайн?
  Снайпер 28.12.2015 в 14:39:28   # 485020
Цитата: Super от 28.12.2015 14:38:16
Цитата: Снайпер от 28.12.2015 14:32:49
Да, кстати у меня новый модем есть, хочу его вместо старого установить, но не умею, есть желающие помочь?
старый dlink 2640u, новый tplink tl-wr2543nd
http://help.mgn.ru/controubles/tp-link Интернет Билайн?


казактелефон
  Super 28.12.2015 в 14:40:46   # 485023
Цитата: Texacian от 28.12.2015 14:37:00

Стандартный десктоп, монитор жк, когда была только заставка, т.е. комп не загружался до конца, влезли в биос (не я!) и теперь монитор не запускается (горит желтым).

Что то похоже в биосе выставили нужно сбрасывать. Тут лучше спеца или сможете перемычку переставить? Нужна будет корпус открывать и перемычку переставить одну.
  Texacian 28.12.2015 в 14:41:30   # 485024
Цитата: bozon house от 28.12.2015 14:37:58
Цитата: Texacian от 28.12.2015 14:33:01
Цитата: bozon house от 28.12.2015 14:12:05
Блин, да че можно тут говорить и обсуждать, когда инфы о железе - 0, о системе -0, и вообще - полный 0.


Все довольно древнее, ВиндаХР (это ИксПи, а не первые буквы слов Хреновая), Пень 3 или 4, а может и Селерон, видюха ммм...

Данное изделие стоит ли реанимировать? И лет ему не 3, а 10, если не больше. Может сгодиться для регистрации телефонных переговоров с перерывом на Тетрис.


Реанимировать нужно просто для того чтобы был доступ к информации, там много текста и фото, которые дороги для пользователя. А решение о модернизации, скорее замене оборудования уже принято
  Super 28.12.2015 в 14:42:25   # 485025
Цитата: Снайпер от 28.12.2015 14:39:28
Цитата: Super от 28.12.2015 14:38:16
Цитата: Снайпер от 28.12.2015 14:32:49
Да, кстати у меня новый модем есть, хочу его вместо старого установить, но не умею, есть желающие помочь?
старый dlink 2640u, новый tplink tl-wr2543nd
http://help.mgn.ru/controubles/tp-link Интернет Билайн?


казактелефон
Интернет Мегалайн или ID Net?
  Снайпер 28.12.2015 в 14:43:33   # 485027
мегалайн
  bozon house 28.12.2015 в 14:43:56   # 485028
Цитата: Texacian от 28.12.2015 14:41:30
Цитата: bozon house от 28.12.2015 14:37:58
Цитата: Texacian от 28.12.2015 14:33:01
Цитата: bozon house от 28.12.2015 14:12:05
Блин, да че можно тут говорить и обсуждать, когда инфы о железе - 0, о системе -0, и вообще - полный 0.


Все довольно древнее, ВиндаХР (это ИксПи, а не первые буквы слов Хреновая), Пень 3 или 4, а может и Селерон, видюха ммм...

Данное изделие стоит ли реанимировать? И лет ему не 3, а 10, если не больше. Может сгодиться для регистрации телефонных переговоров с перерывом на Тетрис.


Реанимировать нужно просто для того чтобы был доступ к информации, там много текста и фото, которые дороги для пользователя. А решение о модернизации, скорее замене оборудования уже принято

Ну так будет новый, перекиньте со старого харда на новый. Или флэшкой, как ведрами таскать .
  Super 28.12.2015 в 14:47:32   # 485030
Цитата: Снайпер от 28.12.2015 14:43:33
мегалайн
Данный модем TP-LINK TL-WR2543ND не поддерживает ADSL его можно будет использовать только как точку доступа а ваша старая модель dlink 2640u как раз поддерживает ADSL. Тут только вариант подключить его в старый dlink 2640u.
  DuMoH 28.12.2015 в 14:47:35   # 485031
Цитата: Снайпер от 28.12.2015 14:26:57
можно еще в системнике пропылесосить аакуратно, так сказать подготовиться к приходу мастера)))

Пиво заранее в холодильник поставить...
Ps а потом мастер Винду переставит, позвонить в юстицию, пусть его встретят и попросят показать лицензию на Винду...
  Super 28.12.2015 в 14:48:38   # 485033
Цитата: DuMoH от 28.12.2015 14:47:35
Цитата: Снайпер от 28.12.2015 14:26:57
можно еще в системнике пропылесосить аакуратно, так сказать подготовиться к приходу мастера)))

Пиво заранее в холодильник поставить...
Ps а потом мастер Винду переставит, позвонить в юстицию, пусть его встретят и попросят показать лицензию на Винду...
Думаю винда целая не надо нечего переустанавливать но как всегда мастер скажет что надо переустановить но все пропадет.
  bozon house 28.12.2015 в 14:49:28   # 485035
Цитата: DuMoH от 28.12.2015 14:47:35
Цитата: Снайпер от 28.12.2015 14:26:57
можно еще в системнике пропылесосить аакуратно, так сказать подготовиться к приходу мастера)))

Пиво заранее в холодильник поставить...
Ps а потом мастер Винду переставит, позвонить в юстицию, пусть его встретят и попросят показать лицензию на Винду...

Установил Linux и спи спокойно!
  bozon house 28.12.2015 в 14:51:44   # 485037
Цитата: Super от 28.12.2015 14:48:38
Цитата: DuMoH от 28.12.2015 14:47:35
Цитата: Снайпер от 28.12.2015 14:26:57
можно еще в системнике пропылесосить аакуратно, так сказать подготовиться к приходу мастера)))

Пиво заранее в холодильник поставить...
Ps а потом мастер Винду переставит, позвонить в юстицию, пусть его встретят и попросят показать лицензию на Винду...
Думаю винда целая не надо нечего переустанавливать но как всегда мастер скажет что надо переустановить но все пропадет.

А для того чтобы ничего не пропадало, если только неполный крах харда, бейте хард минимум на два раздела и никогда не храните ценную инфу в системном разделе.
  Снайпер 28.12.2015 в 14:53:50   # 485038
Все верно, он приобретался как второй модем, типа для продвижения интернета по дальним углам жилой площади, а там другая проблемка, надо распинать проводки в контактной фишке так же как и в розетке, куда пришел кабель от старого длинка. сам не хочу сломать. Вот и подумалось один вместо другого поставить. Значит стоит задача подключить новый мод
  Super 28.12.2015 в 14:55:04   # 485039
Цитата: bozon house от 28.12.2015 14:51:44
Цитата: Super от 28.12.2015 14:48:38
Цитата: DuMoH от 28.12.2015 14:47:35
Цитата: Снайпер от 28.12.2015 14:26:57
можно еще в системнике пропылесосить аакуратно, так сказать подготовиться к приходу мастера)))

Пиво заранее в холодильник поставить...
Ps а потом мастер Винду переставит, позвонить в юстицию, пусть его встретят и попросят показать лицензию на Винду...
Думаю винда целая не надо нечего переустанавливать но как всегда мастер скажет что надо переустановить но все пропадет.

А для того чтобы ничего не пропадало, если только неполный крах харда, бейте хард минимум на два раздела и никогда не храните ценную инфу в системном разделе.
Опять убеждаюсь опыта у вас мало были случае когда летел раздел D и там была вся важная информация а вот потом вытащить пипец как сложно с логического раздела. Когда диск один целый с ним легче работать а когда летит таблица разделов и нечего не помогает вытащить тогда начитаться геморрой. И лучше совет делать резервные копии на разных носителей. Как показала практика жесткий диск самое не надежное место для хранение информации.
  Texacian 28.12.2015 в 14:56:46   # 485041
Думаю винда целая не надо нечего переустанавливать но как всегда мастер скажет что надо переустановить но все пропадет.

Да, с виндой проблем не было, с быстродействием (точнее с медленно-оченьмедленнодействием) да. Этого вот и хочется избежать... чтоб ничего не пропало...
  Super 28.12.2015 в 14:59:25   # 485043
Цитата: Снайпер от 28.12.2015 14:53:50
Все верно, он приобретался как второй модем, типа для продвижения интернета по дальним углам жилой площади, а там другая проблемка, надо распинать проводки в контактной фишке так же как и в розетке, куда пришел кабель от старого длинка. сам не хочу сломать. Вот и подумалось один вместо другого поставить. Значит стоит задача подключить новый мод
Настроить там очень просто выше дал инструкцию попробуйте по ней сделать. А так подключите проводом который идет в комплекте ко второму модему соединив его с первым. Но есть нюанс можно подключить в синий порт и в желтый настройки будут немного другие но и при этом сеть будет другая. Если в желтый то будет единая сеть если в синий то у клиентов которые подключатся по новому модему получат адреса другой сети.
  Super 28.12.2015 в 15:02:23   # 485046
Цитата: Texacian от 28.12.2015 14:56:46
Думаю винда целая не надо нечего переустанавливать но как всегда мастер скажет что надо переустановить но все пропадет.

Да, с виндой проблем не было, с быстродействием (точнее с медленно-оченьмедленнодействием) да. Этого вот и хочется избежать... чтоб ничего не пропало...
Могу только советом помочь выехать не как да и давно забросил это дело ремонты компьютеров надоело да и много времени забирает.
  Texacian 28.12.2015 в 15:03:38   # 485048
Камрады мастера, а к 18 мкр кто близко проживает? Это ведь думаю, тоже немаловажно...
  bozon house 28.12.2015 в 15:06:35   # 485055
Цитата: Super от 28.12.2015 14:55:04

Слетал раздел D? И что же надо было сделать с ним, чтобы он слетел? Никогда не сталкивался с таким. На счет таблицы разделов - не хрена пользоваться всякими ADD и Парагонами, достаточно штатных средств, не лепите кучу осей на один физический диск.
  Super 28.12.2015 в 15:13:12   # 485059
Цитата: bozon house от 28.12.2015 15:06:35

Слетал раздел D? И что же надо было сделать с ним, чтобы он слетел? Никогда не сталкивался с таким. На счет таблицы разделов - не хрена пользоваться всякими ADD и Парагонами, достаточно штатных средств, не лепите кучу осей на один физический диск.
Да вот такое бывает и без всякий сторонних утилит. Последний раз на мой памяти был ноут. Где все работала кроме D раздела показывала что надо отформатировать ну и там инфа не какими средствами восстановить не получалось пришлось только использовать утилиты для восстановление стертой информации это без форматирования соответственно. И да вспомнил что еще показывала файловая система RAW. Кучу всего пробовал и весь инет излазил. Такое на флешках часто встречается но везде свои закидоны.
  bozon house 28.12.2015 в 15:21:19   # 485061
Цитата: Super от 28.12.2015 15:13:12
Цитата: bozon house от 28.12.2015 15:06:35
[quote name=Super link=previd=70818&start=30#485039 date=1451292904]
Слетал раздел D? И что же надо было сделать с ним, чтобы он слетел? Никогда не сталкивался с таким. На счет таблицы разделов - не хрена пользоваться всякими ADD и Парагонами, достаточно штатных средств, не лепите кучу осей на один физический диск.
Да вот такое бывает и без всякий сторонних утилит. Последний раз на мой памяти был ноут. Где все работала кроме D раздела показывала что надо отформатировать ну и там инфа не какими средствами восстановить не получалось пришлось только использовать утилиты для восстановление стертой информации это без форматирования соответственно. И да вспомнил что еще показывала файловая система RAW. Кучу всего пробовал и весь инет излазил. Такое на флешках часто встречается но везде свои закидоны.

RAW лечится командой CHKDSK из командной строки. Кроме этого, до лечения, можно всю инфу без потерь из RAW извлечь R-Studio, было бы только место для сохранения. Не раз выручало.
ЗЫ. И в принципе такие симптомы на одном физическом диске - трындец харда начинается.
  shy_ric 28.12.2015 в 15:32:52   # 485068
Texacian 28.12.2015 в 14:37:00 # 485017
отключите питание, откройте крышку, вытащите батарейку, напишите модель материнской платы в гугле с вопросом как сбросить БИОС
  bozon house 28.12.2015 в 15:37:13   # 485073
Цитата: shy_ric от 28.12.2015 15:32:52
Texacian 28.12.2015 в 14:37:00 # 485017
отключите питание, откройте крышку, вытащите батарейку, напишите модель материнской платы в гугле с вопросом как сбросить БИОС

Возьмите ув. стекло и найдите на маме контактную группу с надписью рядом clear CMOS, не вынимая батарейку переставьте джампер на свободный контакт и средний, верните в старое положение - все БИОС обнулен.
  Super 28.12.2015 в 15:40:39   # 485076
Цитата: bozon house от 28.12.2015 15:21:19

RAW лечится командой CHKDSK из командной строки. Кроме этого, до лечения, можно всю инфу без потерь из RAW извлечь R-Studio, было бы только место для сохранения. Не раз выручало.
ЗЫ. И в принципе такие симптомы на одном физическом диске - трындец харда начинается.
CHKDSK не проканал а вот R-Studio вещь и помогла))) Начсчет харда вроде как живой и после моего ремонта еще 5 лет точно про пахал потом говорили опять что то но я уже не добрался до него не знаю что дальше было. Но было еще куча моментов когда сыпался хард и с C раздела инфа доставалась а с D уже просто невозможно было вытащить так как о D диски уже было не слово опять разными глюками. Еще так про странные случае есть винт который заблокировался с него не возможно нечего удалить после перезагрузки все на своих местах. Чем только не пробовали не удается не отформатировать не удалить. Где то глюк в прошивки или в данных что на блинах такое бывает когда на диск пароль поставят но тут не стоит и не поставить и не убрать так как нету пароля.
  Super 28.12.2015 в 15:42:02   # 485077
Цитата: bozon house от 28.12.2015 15:37:13
Цитата: shy_ric от 28.12.2015 15:32:52
Texacian 28.12.2015 в 14:37:00 # 485017
отключите питание, откройте крышку, вытащите батарейку, напишите модель материнской платы в гугле с вопросом как сбросить БИОС

Возьмите ув. стекло и найдите на маме контактную группу с надписью рядом clear CMOS, не вынимая батарейку переставьте джампер на свободный контакт и средний, верните в старое положение - все БИОС обнулен.
Обычно находится в районе батарейки.
  bozon house 28.12.2015 в 15:43:29   # 485079
Цитата: Super от 28.12.2015 15:40:39
Цитата: bozon house от 28.12.2015 15:21:19

CHKDSK не проканал а вот R-Studio вещь и помогла))) Начсчет харда вроде как живой и после моего ремонта еще 5 лет точно про пахал потом говорили опять что то но я уже не добрался до него не знаю что дальше было. Но было еще куча моментов когда сыпался хард и с C раздела инфа доставалась а с D уже просто невозможно было вытащить так как о D диски уже было не слово опять разными глюками. Еще так про странные случае есть винт который заблокировался с него не возможно нечего удалить после перезагрузки все на своих местах. Чем только не пробовали не удается не отформатировать не удалить. Где то глюк в прошивки или в данных что на блинах такое бывает когда на диск пароль поставят но тут не стоит и не поставить и не убрать так как нету пароля.

Из под Линукса пробовали?
  Super 28.12.2015 в 15:49:51   # 485082
Цитата: bozon house от 28.12.2015 15:43:29

Из под Линукса пробовали?

Нет но явно проблема в железе да и ладно пусть лежит жрать не просит да и там 120 гигов всего.
  bozon house 28.12.2015 в 15:52:49   # 485086
Цитата: Super от 28.12.2015 15:49:51
Цитата: bozon house от 28.12.2015 15:43:29

Из под Линукса пробовали?

Нет но явно проблема в железе да и ладно пусть лежит жрать не просит да и там 120 гигов всего.

Ну так форматните, попробуйте в ext каком-нить. Или какой-нить линь на него поставить.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь