Новый Год с Air Astana

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 02 Января 2016 в 01:35:28
Amantay Kenzhegulov
Эйр Астана вытирает ноги о своих клиентов! Свинский поступок!
Мы для них просто ничтожество.
Будет много букв, извините..
В связи с плохими метеоусловиями 29.12.15 отменено множество рейсов в аэропорту Астаны. В аэропорту мы провели почти весь свой "замечательный" день с 6 утра до 3-х дня. Рейс перенесли на 10 вечера, хорошо. Согласен с этим решением, хотя остальные авиакомпании вылетали. Безопасность прежде всего как объясняют представители, абсолютно согласен!
Мы со своей супругой и 5и месячным ребёнком готовы были ждать до вечера.
По приезду обратно в аэропорт нам сообщили, что рейс задерживается - производиться подготовка борта. Супер!!! Мы думали, что благополучно успеваем доехать на следующий день и попасть в России к доктору с ребёнком в назначенное нам время(запись к доктору за месяц вперёд)
Как вы знаете потом на праздники в РФ отдыхают 10 дней.
Теперь самое интересное...
Часть пассажиров уже уехала на борт, часть в другом автобусе. И вдруг закрывают двери и объявляют:
"Извините но ваш борт был заменён на более маленький и мест уже нет, полетите завтрашним рейсом, ваш багаж получите завтра в аэропорту назначения. Мы не знали, что борт будет заменён". Занавес.
А ведь его готовили 2 часа, это как минимум.
Мы что тупицы там все, что нас так можно разводить?
И не принимаются никакие претензии.
Их не волнует что кто то разделился и просто не попал в автобус вовремя. Кто успел, тот успел.
Оставшиеся люди, в том числе и мы с ребёнком остались не у дел(
На мои объяснения о сложившейся ситуации с приёмом к доктору ноль внимания. Летите завтра и все, больше ни чем помочь не можем!!!
Я бы развернулся и ушёл если бы был один. Но тут другие обстоятельства.
И что меня вывело из себя ещё больше - это я виноват что не зашёл в автобус во время! Они якобы нас искали и звали!!!
Цитирую: "Вы сами виноваты, мы вас искали и даже-даже кричали, но увы..."
Находились мы абсолютно рядом. Супруга тихо мирно кормила малышку.
Естественно я требовал нас отправить, причём без истерики, а они....... вызвали полицию, в количестве 3-х человек. Я что террорист???
Ох...ть просто! Хоть господа полицейские адекватные люди оказались. И просили менеджера найти место хотя бы для супруги и ребенка.
Ответ один - летите завтра, мест нет!
Вот такая вот история друзья....
Была бы конкуренция ни за что бы не летал эйр Астаной больше никогда. Но деваться некуда.
А звание то у них какое громкое присвоено..

Пс
В качестве бонуса багаж забыли положить.В нем все детские вещи.
Upd
Друзья они решили добить лежачего. Мой багаж не смогли передать сегодня другим рейсом, так как там борт уже переполнен!!! А мне ребёнка во что одевать/переодевать? Ждите, вот их ответ(((
Upd2
Ура! Я получил свой багаж.
Думал все промолчали кроме меня, а когда забирал багаж, столько народу тут на них жалобу подают

Anara Kazhimova
Эйр Астана за пару дней свела на нет весь свой так называемый крутой имидж! Утром с таким же криком и шумом с трудом попала на свой рейс! И да их сотрудница тоже громко говорила что вызовет полицию! И якобы она "орала во все горло" что заканчивается приём багажа на Уральск! В то же самое время их представитель подошёл к нам до этого и сказал не переживайте все рейсы задерживаются, у нас в приоритете Урумчи! А вы ждите! Мы вам скажем! Когда вызвали его он пожал плечами и сказал да я помню что я вам так говорил но получилось по другому! А эйрастанчанка возле стойки грубо с нами разговаривала и дала указания объявить нас всех как опоздавших на рейс со словами идите в кассу и покупайте билеты на другой рейс!!!! Это с каких пор такое "сельпо" в Эйр Астане! Ваша общая очередь наделала Делов! Лучше уж научитесь как Скат и Бэк эйр указывать на табло стойки направление и рейс! В общем я с двумя чемоданами, огромной сумкой чудом сумела попасть в самолёт где услышала кучу подобных примеров! Кстати спасибо работникам досмотра аэропорта за их поддержку и понимание! Они сегодня реально помогли! А эйр Астана ох как разочаровала

Михаил Малород
Потому что есть люди "высшего" сорта, это иностранцы, их отправляют в первую очередь, потому что за иностранца можно попасть на иск, а наши промолчат, как обычно. Вот и отношение. Так было и в Домодедово, когда россиян и казахстанцев отправляли самыми последними, а в первую очередь отправляли немцев, французов и прочих представителей стран первого мира.


Руслан Адилов

Ложимся на всех сверху! Сегодня тоже борт поменяли. Это же надо так эгоистично к людям относится. 31 декабря!

Ерман Жолдиев
29.12.2015 первый раз сестра собиралась полететь на ЭйрАстана, рейсом Астана-Уралськ, сначала обьявили что рейс задерживается на несколько часов, сестра ходила на регистрацию несколько раз, была закрыта, но потом без никакого обьявления, и на онлайн табло не выходило ничего (так и оставалась "задерживается"), раньше времени закрыли борт, и даже не попытались обьяснить причину, такие вот работники попались, очень разочарованы всей семьей эйр Астаной((


Amantay Kenzhegulov

Самое главное нигде не прозвучало официального извинения от компании. Люди которые не улетели 31го, а кто улетел, не получили свой багаж, везли на Новый год подарки, не считая своих вещей. В общем на нас всех положили


https://m.facebook.com/photo.php?fbid=10153156838291831&id=702006830&set=gm.1199666703396775
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Руссотуристо 02.01.2016 в 02:57:47   # 485992
Теперь за эту авиакомпанию взялись))), со скатом не получилось.
  Alexy 02.01.2016 в 09:55:26   # 486004
Цитата: Руссотуристо от 02.01.2016 02:57:47
Теперь за эту авиакомпанию взялись))), со скатом не получилось.

Да кто за неё возьмётся?
Просто "закосячили", вот народ и возмущается...
  СССР 02.01.2016 в 10:41:38   # 486014
Цитата: Руссотуристо от 02.01.2016 02:57:47
Теперь за эту авиакомпанию взялись))), со скатом не получилось.


Силенок не хватит взяться. А эти возмущения дальше блогов не уйдут
  строитель 02.01.2016 в 10:44:33   # 486015
30.12 скат тоже задержал московский рейс. Самолет кстати наполовину пустой. В Домодедово тоже не характерно свободно и пустынно для последней недели года. Обычно в это время во всех аэропортах Масквабада армагедон. После "смерти" Трансаэро пришлось сдавать купленные заранее билеты и искать замену. Аэрофлот тогда еще не продавал билеты пришлось лететь скатом. Но на февраль уже взял на Аэрофлот не смотря на демпинг Ската (кстати именно по это причине и не стал брать их билеты. Ничего личного . Просто если авиакомпания так сильно демпингует значит не все там здорово и это напрямую может сказаться в последствии). Так что прийдется ехать через весь город в Шереметьево, но все же как то спокойнее
  332-712 02.01.2016 в 10:58:52   # 486017
Коллективный иск в суд. От такого уже не отмахнется. Главное, не идти на попятную и всë...
  Софруджу 02.01.2016 в 11:02:53   # 486019
С Эйрастаной никогда никаких дел иметь не желаю из-за дикой дороговизной билетов, по сравнению с другими. Почему семья с младенцем говорит об отсутствии альтернативы? К сожалению, нет Трансаэро, но есть же Аэрофлот в Москву. Про демпинг Ската очень удивляюсь, т.к. у них всегда тоже очень дорого. А уж в период затухания Трансаэро, когда они ещё летали, но билеты не продавали, Скат, вообще, оборзел
  Moro 02.01.2016 в 11:05:48   # 486020
Провожал друга из Астаны в Шымкент, билеты Эйр Астана 13-50 были.Три раза переносили,потом вообще на завтра перенесли. Поехали в город сказали надо перебронировать билеты там где купили,а там предложили билеты на Скат. С опозданием в 30 минут самолет поднялся в воздух и благополучно сел в Шыме. Не охота писать про Эйр Астана гадости, но они в тот день реально достали.
  take 02.01.2016 в 11:09:30   # 486021
23 туда,27 обратно летел с эйр астаной(урумчи-алматы)без косяков.
  строитель 02.01.2016 в 11:16:54   # 486023
После прихода Аэрофлота, скат ввел 50% скидки на зимние рейсы из Чимкента в Москву.
  Софруджу 02.01.2016 в 11:20:08   # 486025
Цитата: строитель от 02.01.2016 11:16:54
После прихода Аэрофлота, скат ввел 50% скидки на зимние рейсы из Чимкента в Москву.

А что же это он с Трансаэро так не делал? Сколько летаю в Москву, минимум, на 20% Скат дороже. А позапрошлый год, разница была 100% - т.е. ровно в 2 раза!
  строитель 02.01.2016 в 11:21:26   # 486026
это не ко мне вопрос
  bozon house 02.01.2016 в 12:39:04   # 486044
Законный вопрос: разве "нелетальные" условия не распространяются на все борты отправления или возможен дифференцированный подход к безопасности полетов?
  Texacian 02.01.2016 в 13:00:21   # 486045
Цитата: bozon house от 02.01.2016 12:39:04
Законный вопрос: разве "нелетальные" условия не распространяются на все борты отправления или возможен дифференцированный подход к безопасности полетов?


Тут несколько моментов - у пилота должен быть определенный допуск на определенные погодные условия плюс хорошие погодные условия (на которые у пилота должен быть допуск, на сколько мне известно это прежде всего видимость) плюс подтверждение от принимающего порта. В данном случае думаю сказался вопрос с кадрами, т.е. у пилота самолета что побольше не было допуска работать в слдожившихся погодных условиях.

Автора понимаю, думаю вел бы себя подобным образом, никто его не останавливает написать куда-только можно. Но!

Бывает всякое, вспомните положительные моменты, когда после полета Вы были благодарны и экипажу и эйрастане за то, что доставили Вас туда куда нужно бысто и в добром здравии.

Всем добра и терпения!
  Alexy 02.01.2016 в 13:10:11   # 486047
Цитата: bozon house от 02.01.2016 12:39:04
Законный вопрос: разве "нелетальные" условия не распространяются на все борты отправления или возможен дифференцированный подход к безопасности полетов?

Да, Вы правы!
Дифференцированный подход, авиакомпания определяет эксплуатационный минимум аэродрома для взлета и посадки, исходя из минимумов экипажа, воздушного судна и аэродрома (но не ниже официального).
У AirAstana требования повыше, чем у других компаний, но это не значит, что SCAT или другие компании нарушают требования безопасности полетов, если летают там, где AirAstana стоит.
Типа того, что я принял для себя решение не превышать скорость более 55 км/час на участках дороги с ограничением 60 км/час, тогда как другие катаются с 60 км/час...
Как-то так, я думаю...
  Sr. Leonsio 02.01.2016 в 14:16:50   # 486050
Когда у меня стоит выбор чем лететь - Скатами, или Эир сатаной, я лечу Скатами. Потому, что они не такие опупевшие. А что касается безопасности, так везде одинаково, просто про некоторых не пишут в газетах, по известной причине.
  ka3ax001 02.01.2016 в 15:05:50   # 486055
Летал Скатом и Эйр Астаной. Эйр Астана намного лучше я считаю...
  Destroyer 02.01.2016 в 16:42:51   # 486060
провожал тут 26го друга на отдых. он ехал с семьей в Таиланд. летел бизнес-классом эйрастаны. так вот, я уже уехал с аэропорта, мне звонит друг просит вернутся забрать его. как оказалось, компания заменила якобы сломавшийся борт на меньший, в итоге его семья улетела, а он сам остался и улетал позже. с условием что у него стыковочный рейс в бангкоке он попал на нехилые бабки. помимо этого не улетело ещё около 50-70 человек
  Рамзес 02.01.2016 в 17:58:12   # 486067
В банановых республиках и авиакомпании на должном уровне,а уж авиа порт так вообще жесть...
  Rinat1983122 02.01.2016 в 17:59:17   # 486068
28.12.15 впервые прилетел на Qazaq air, понравилось... Несмотря на погодные условия в Актобе, сел очень мягко... И билеты не дорогие... И рейсы удобные, по крайней мере с Атырау... Молодцы...
  DiXoN1986 02.01.2016 в 19:55:13   # 486075
Автор, а вы иск в суд поддавали? Что сделали вообще?
  Hostel 02.01.2016 в 21:27:08   # 486085
Цитата: ka3ax001 от 02.01.2016 15:05:50
Летал Скатом и Эйр Астаной. Эйр Астана намного лучше я считаю...
Цитата: Rinat1983122 от 02.01.2016 17:59:17
28.12.15 впервые прилетел на Qazaq air, понравилось... Несмотря на погодные условия в Актобе, сел очень мягко... И билеты не дорогие... И рейсы удобные, по крайней мере с Атырау... Молодцы...


А какие критерии? Телки лучше или хавка вкуснее?Или полуторачасовой пафос посадки пассажиров и приятный голос в записи речи супервайзера? Может лучше трезво расставить приоритеты? Или народ думает, что если разбиться, то с шиком, на ЭйрАстане?
  Ал 02.01.2016 в 21:40:46   # 486088
  Helenka 03.01.2016 в 14:09:44   # 486137
1 декабря моя мама должна была лететь Шымкент-Алматы-Бангкок-Самуи.В Шымкентском аэропорту не заметили тумана, который был почти на протяжении недели, перед посадкой объявили и переносе рейса на 2 декабря. билет на Бангкок поменяли, но чемодан, почему то, отправили под чужим именем в Китай, нашелся через пять дней в каком-то морском порту, мама летела через Пекин, с десятичасовой стыковкой до Бангкока. Билет на Самуи, далеко не дешевый, естественно, пропал, пришлось покупать новый. Все это без извинений от ЭйрАстаны. Сегодня в 10 утра должна была вылететь из Бангкока в Алматы и дальше в Шымкент. Вчера вечером пришло сообщение на телефон, потом письмо на имейл о том, что рейс переносится, причем, сначала на 12, потом на 14-45. И никаких извинений. Билет на Шымкент, надеюсь, поменяют на завтра. с гостиницей пока не понятно. в письмах только о переносах вылета. Гадство. О ценах вообще говорить не хочется.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь