Растёт число казахстанцев, покидающих страну насовсем

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 12 Января 2016 в 16:35:58
В Казахстане возобновилась тенденция оттока граждан в другие страны на ПМЖ.

По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики РК, в стране вновь наблюдается рост числа покидающих страну с выездом на ПМЖ в другие государства. Так, если количество эмигрантов в период с 2000 года неизменно сокращалось, например, в 2004 их было свыше 65 тысяч человек, в 2005 - 52 139, 2006 - около 33 тысяч, и так до 2013 года, когда их число достигло 24 384 человек. С 2014 года вновь наблюдается рост числа выезжающих за рубеж на ПМЖ. Так, если за весь 2014 год количество уехавших составило 29 тысяч, то уже только за 10 месяцев 2015 года, по информации статистиков, этот показатель превысил 25 тысяч человек.

Добавим, что наряду с ростом числа покидающих Казахстан снижается и количество желающих принять гражданство нашей страны. Самый массовый приток был в 2005 году. Тогда стать казахстанцами изъявили желание более 75 тысяч человек. Однако дальше этот показатель пошёл на убыль. В 2014 году в Казахстан прибыло чуть больше 16 тысяч человек.

Отметим, за два года количество возвратившихся на историческую родину репатриантов снизилось в 10 раз. Как рассказал вице-министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Биржан Нурымбетов, за 20 лет в Казахстан переселилось 955 тысяч этнических казахов.

"За годы независимости в Казахстан прибыло около одного миллиона оралманов. В основном на историческую родину приехали казахи из Узбекистана – более 61%, из Монголии – 13%, из Китая – 11,5% и из Кыргызстана – 7%. Этническая эмиграция оказывает важное влияние на демографические и социальные процессы в Казахстане, играет большую роль в формировании этнодемографической ситуации", - сказал Нурымбетов.

http://informburo.kz/novosti/rastyot-chislo-kazahstancev-pokidayushchih-stranu-nasovsem.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  ROY 13.01.2016 в 10:00:35   # 488689
Пока тут хорошо, мне комфортно, я буду тут, пока нет воины жить буду здесь. Ну пипец я смотрю у нас народ живет, на случай войны все в кусты по ходу нырнут а родину то защищать, и трудиться на нее кто будет? А зачем наши Деды и Бабушки жизнь то свою отдавали защищая родину. Наверное они в гробах переворачиваются прочитав ваши мысли. Продажные все, дипломы по накупили, да, но воспитывай своих детей правильно пусть учатся и трудятся на совесть, вот и будет будущее, дети будущее, их надо правильно воспитывать и направлять в лучшую сторону. Все на готовеньком хотите жить, наживаться, быть там где хорошо пока, а как там станет плохо сразу чухать в другое место. Никакая земля не полюбит таких тварей! Потому что равносильны предателям! Хочешь хорошей жизни каждый пусть начнет с себя. Хочешь изменить мир начни с себя. Если каждый смог бы изменить себя в лучшую сторону был бы Рай. Самый трудный бой, бой с самим собой, победа из побед, победа над собой.
  Гопник 13.01.2016 в 10:47:47   # 488710
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

По данному факту пояснял и поясняю следующее:

Quote:
Всегда были люди разные...

Но так получается, что с давних времён и по настоящее время на нашей земле, по воле Всевышнего, в трудные моменты истории остаются жить люди с правильными понятиями о чести, дружбе и самоотверженности...

Другие не приживаются...

Просто в хорошие времена многие хотят тоже примазаться к такому народу...

Но как только наступают времена испытаний, происходит естественная фильтрация и "подмазывающиеся" дружненько отсюда линяют...


Как бывало уже не один раз...
  ZeroCooL 13.01.2016 в 11:06:18   # 488717
Да уезжайте ВСЕ на ХЕР!!! Но потом не возвращайтесь! Только тупые думают, что там за бугром все хорошо, а не думаете, что им тоже не чем питаться. Это на картинках все ништяк.
Как говорит великий русский народ: Везде хорошо, где нас нет!
О детях своих подумайте, чтобы гомиками не вырасли!
  baglankz 13.01.2016 в 11:18:57   # 488725
Живу в штатах с семьей уже четыре года, работаю и учусь, скажу что неплохо живу, и в шыме не плохо жил. После окончания учебы собираюсь возвращяться на родину, хотя работадатель предлагает остаться, к тому же и жена все уши прожужжала. Каждое утро читаю новости о родине, и выкуриваю пачку сигарет фигурально говоря из за нервов, как меня бесит эта анти-народная власть, а в частности сам банан. Вроде бы должен был уже привыкнуть к жизни буржуев, ( причем климат отменный, океан, солнце 360 дней в году) но почему то сильно тянет домой, дома был социальным человеком, а здесь становлюсь социопатом, не хочу с амерами-коллегами даже общяться ( неискренняя у них дружба) . Кто то написал из титусян что типа как бросить все дорогое- друзей, семью, знакомых итд.,бросить с корнем,вырвать себя с корнем и отправиться куда то в незнакомое место, (хотя думаю что по молодости можно но в зрелом возрасте уже тяжко). Лезут разные мысли в голову, а может действительно остаться и забыть про этих разных бананов и п...... ов которые набивают свои карманы и наплевательски относятся к своему народу ?! Понимаю что переспектив никаких для детей на родине нет, и богатство народное скоро иссякнет, а выручку всю распредилили между собой эти пид@расы ( тогда вообще все по миру пойдем), но как говориться " надежда умирает последней" есть у меня маленькая надежда что банан когда нибудь копыта откинет ( не сатана же все таки) и придет какой-нибудь достойный человек ( услышет Аллах-Господь мольбу народа) и может все таки что-нибудь измениться, и пойдут остатки народных денег по назначению ?! Не буду писать о патриотизме так как патриотизм и родина там где морда в пуху,( к тому же все это банально будет звучать), но кому я нужен на чужбине, кроме как своей родине ( но без этих банановых правителей).
  bozon house 13.01.2016 в 11:19:07   # 488726
Цитата: ZeroCooL от 13.01.2016 11:06:18
Да уезжайте ВСЕ на ХЕР!!! Но потом не возвращайтесь! Только тупые думают, что там за бугром все хорошо, а не думаете, что им тоже не чем питаться. Это на картинках все ништяк.
Как говорит великий русский народ: Везде хорошо, где нас нет!
О детях своих подумайте, чтобы гомиками не вырасли!

Все верно. Везде есть проблемы.
  bozon house 13.01.2016 в 11:21:57   # 488728
Цитата: baglankz от 13.01.2016 11:18:57

Ваш романтизьм вас погубит. Лучше живите там.
  baglankz 13.01.2016 в 11:36:26   # 488735
Живу в штатах с семьей уже четыре года, работаю и учусь, скажу что неплохо живу, и в шыме не плохо жил. После окончания учебы собираюсь возвращяться на родину, хотя работадатель предлагает остаться, к тому же и жена все уши прожужжала. Каждое утро читаю новости о родине, и выкуриваю пачку сигарет фигурально говоря из за нервов, как меня бесит эта анти-народная власть, а в частности сам банан. Вроде бы должен был уже привыкнуть к жизни буржуев, ( причем климат отменный, океан, солнце 360 дней в году) но почему то сильно тянет домой, дома был социальным человеком, а здесь становлюсь социопатом, не хочу с амерами-коллегами даже общяться ( неискренняя у них дружба) . Кто то написал из титусян что типа как бросить все дорогое- друзей, семью, знакомых итд.,бросить с корнем,вырвать себя с корнем и отправиться куда то в незнакомое место, (хотя думаю что по молодости можно но в зрелом возрасте уже тяжко). Лезут разные мысли в голову, а может действительно остаться и забыть про этих разных бананов и п...... ов которые набивают свои карманы и наплевательски относятся к своему народу ?! Понимаю что переспектив никаких для детей на родине нет, и богатство народное скоро иссякнет, а выручку всю распредилили между собой эти пид@расы ( тогда вообще все по миру пойдем), но как говориться " надежда умирает последней" есть у меня маленькая надежда что банан когда нибудь копыта откинет ( не сатана же все таки) и придет какой-нибудь достойный человек ( услышет Аллах-Господь мольбу народа) и может все таки что-нибудь измениться, и пойдут остатки народных денег по назначению ?! Не буду писать о патриотизме так как патриотизм и родина там где морда в пуху,( к тому же все это банально будет звучать), но кому я нужен на чужбине, кроме как своей родине ( но без этих банановых правителей). Искренне желаю тем кто все таки решился мигрировать!!!
  Ronin 13.01.2016 в 11:48:25   # 488742
Никуда не собираюсь, но если бы вынужден был податься за бугор, то наверное выбрал бы Австралию.
  gliser 13.01.2016 в 12:05:33   # 488754
Ребят, вот уезжать я никуда не собираюсь конечно же, просто напишу чего знаю. У меня друг он уехал в комсомольск на амуре ну не сам выбирал город но так сложились обстоятельства что очутился там поехал вообщем за женой , приехал туда, это город конечно же небольшой и можно сказать жопный но все же. Устроился работать на рынок сначала продавцом,снял квартиру причем за квартиру переплачивал аренду потому как не русский с этим было тяжеловато говорит, но тем не менее, работал на 2х работах, хотел вернутся в Шым к родным, родились дети сначала один потом второй, потом получил гражданство РФ, продолжал работать вдень примерно зарабатывал 10-15 тысяч т.г снимал квартиру одевал детей, приносил кушать. В прошлом году осенью купил квартиру 3 комнаты за 32тыщи доларей конечно без ремонта но все же своя жил площадь. В общем в любой стране где бы не находился нужно только работать двигаться на результат и все получится и не ныть что у нас плохо или зачем мы сюда переехали как все плохо.
  stone 13.01.2016 в 12:29:39   # 488771
Ага будут они родину защищать , на танках 1960 годов , ну ну. Зачем сюда заходят Алматинцы и Астанчани ???? У Вас своя реальность.
  Sailor 13.01.2016 в 13:53:28   # 488807
А ешё в России есть такая поговорка - один переезд равен примерно двум пожарам и трем наводнениям. Ну, а если уж решились, то какой к чёрту Тамбов, какой Краснодар и уж тем более Кемерово? Офигели что ли? Что там делать? Не знаю, но лично моё мнение - это только Москва или МО. Подъёмные? Да к чертям собачим! Работая вдвоём, даже на первых порах эти сто тыр заработаете за месяц. В Москве и области 30 миллионов душ! И везде требуются, требуются, требуются. Все страхи про страшных ментов и злодеях гаишников просто выбосьте из головы и забудте. Меня последний раз тормозили гаишники лет семь- восемь назад. Их реально нету! Самое страшное - это квитанция с камеры на 500 руб за превышение. Про отношение к приезжим - тоже не стоит и переживать. Тут все приезжие, тем более к казахам отношение вообще супер. Для детей перспектива самая что ни наесть самая-пресамая. Главное не поскупиться на репетиторов и всякие курсы подготовки в последние пару лет учёбы в школе, чтобы пропихнуть чадо в нормальный ВУЗ на бюджет. И можно вздохнуть с облегчением - жизнь у ребёнка удалась! Климат тоже не вопрос, захотелось к морю - сел на машину и по трассе Дон через часиков 15-20 ты в Крыму или в Сочи. А жить там, задыхаться летом и месить грязь зимой - ну его к чёрту. Хотя по большому счёту, такой переезд, что для взрослых, что для детей - это реально шок. Мои "казахские" родственники тоже с недавних пор заговорили о перезде. Причём с такой наивной лёгкостью, как будто это, как переобуться. А по мне это примерно тоже самое, что сменить себе пол. Они там настолько срослись и кровно и духовно со всем казахским, настолько влюблены и в людей и в землю, что рвать когти оттуда есть смысл только в том случае, если, как говорится, начнётся. А если всё будет тихо и спокойно, то я думаю и не стоит рыпаться. Хотя сам бы рванул и не подумал, без вариантов...
  monarch 13.01.2016 в 14:27:03   # 488821
Москва? Да, людей много, но тратить в день 4 часа на дорогу ..... ЗП большая, но цены тоже не маленькие. Стоимость жилья космическая, кидал вагон и телега. Москва себя изжила. На государство надеяться не стоит, подъемные это капля. Вообще в нашем обществе надейся только на себя. Выкиньте из головы клише, попробуйте и смотрите сами. Краснодар переполнен, растет как на дрожжах. И так же везде требуются люди. Руками только надо работать, хороших отделочников хрен найдешь, они записаны на пол года вперед. Продавцы продать не могут товар, что машину в салоне, что технику в магазине. Из двух городов выбрал юг, и не жалею. Ментов тут действительно почти нет, бывает не вижу неделями, у нас же 3 работника органов на одного жителя. Все пугали "хачиками", да фиг его знает, есть, но мне в глаза не бросаются.
  Эрик Картман 13.01.2016 в 14:34:47   # 488827
  строитель 13.01.2016 в 14:38:37   # 488829


  строитель 13.01.2016 в 14:50:45   # 488839

monarch 13.01.2016 в 14:27:03 # 488821


Правильно! Нехуй сюда ехать. Дуйте в Краснодар
  monarch 13.01.2016 в 14:57:52   # 488843
Цитата: строитель от 13.01.2016 14:50:45

monarch 13.01.2016 в 14:27:03 # 488821


Правильно! Нехуй сюда ехать. Дуйте в Краснодар


Взаимно, понаехали тут
  baglankz 13.01.2016 в 16:12:45   # 488865
  RolfTT 13.01.2016 в 19:52:32   # 488930
"Жизнь одна и прожить ее нужно в Шымкенте!" (не известный автор)

  Гвардеец 13.01.2016 в 21:51:56   # 488947
Русские в Рязань, татары в Казань.
  Dior 14.01.2016 в 01:13:52   # 488981
Цитата: BioSSiK от 12.01.2016 23:21:04
Dior Quote:
А смысл ехать куда то, где ЗАНОВО все надо стоить, при ЗП 35000р/-100000 тенге???


Уважаемый по какому курсу считаете ?? который был в прошлом году ровно год назад? )))

Я примерно сумму указал. +/- 10000 тенге роли не играют.
  zoro 14.01.2016 в 07:46:23   # 488996
уехать-бы туда,где нет -правительства и ментов,где к людям относятся по-человечески! Жаль-такой страны уже нет на планете-Земля!
  Софруджу 14.01.2016 в 08:03:43   # 488999
Цитата: zoro от 14.01.2016 07:46:23
уехать-бы туда,где нет -правительства и ментов,где к людям относятся по-человечески! Жаль-такой страны уже нет на планете-Земля!

анекдот к посту.
Идёт вступительный экзамен в институт.
Абитуриент не отвечает ни на одни вопрос
-Что сказал Генеральный секретарь на последнем съезде партии?
-Не знаю
-С какой статьёй выступил Генеральный секретарь ЦК КПСС?
-Не знаю
-С какой международной инициативой выступило Политбюро ЦК КПСС?
-Не знаю
-Какой пятилетний план развития народного хозяйства был принят?
-Не знаю
И т.д. Битые полчаса. В конце концов, экзаменатор в сердцах вскрикивает:
-У вас что же политинформаций не бывает?
-Нет
-И Вы газет не читаете
-А у нас нет газет
-Вы что же телевизор не смотрите?
-У нас нет телевизоров.
-Где же Вы живёте?
-В Мухосранске
Второй профессор задумчиво с глубоким вздохом:
-Ээээх! Уехать бы к вам в Мухосранск
  ЛиКа 14.01.2016 в 09:16:45   # 489011
Казахстан, Чимкент. Много раз рассматривала варианты переезда, посетила несколько городов России,бывала в Европе и поняла, что хорошо там, где нас нет. Проблемы на уровне обывателя у всех одни и те же, хоть за границей, хоть здесь. Только уехав, мы прибавим к ним тоску и раздражение на местный менталитет. Не стоит путать туризм и иммиграцию...
  Nightwalker 14.01.2016 в 10:07:48   # 489028
Цитата: RolfTT от 13.01.2016 19:52:32
"Жизнь одна и прожить ее нужно в Шымкенте!" (не известный автор)

мне кажется это слова луноликого ЛН, или я ошибаюсь )))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь